Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
electromexanik
1 September 2017


Веталь76
Я нИкогда не говорил, никогда. Я говорю то что есть. А что будет, то будет. И на старуху бывает проруха.
avatar
Hunter
1 September 2017


Веталь76
Дядь, как же ты букварь скурил весь, вместе с обложками. Вроде и учиться начинал при совке. Мелким простительно - это были девяностые. Пока писал, коллега поправил
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile


Hunter
При совке было по другому, как раз так и думаю всегда. Но когда от этого совка и с их привычками попадаешь на бабло, тут уже задумаешься!
avatar
Hunter
1 September 2017

-1

Ничо не понял. Я не попадаю на бабло от совка. Да и застали мы его 14 лет, последние из них 5 он уже активно загибался. Так что привычек совковых у нас нет по сути, а вот русский в школе тогда еще учили.
Ща модератор отмодерастит.
всё, я пошел домой. пятница - пора жрать пиво пока печень позволяет. всем бобра!
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile

1

avatar
electromexanik:

Веталь76
Я нИкогда не говорил, никогда. Я говорю то что есть. А что будет, то будет. И на старуху бывает проруха.

Так вот я не хочу, типа как что будет.
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile

2

Hunter
А что тут не понять, все делалось на коленках, собственными руками. Теперь я по другому это вижу.
Escadia
3 September 2017


Добрый день. Скажите вибрации на скоростях до 30 км\ч от шрусов внутренних идут? Особенно сильно ощущается вибрация на малых оборотах первых двух передач в натяг, когда газу даешь (на 2 передачи около 10 км\ч, или же на 3 когда около 25-30 км\ч). Когда скорость выше вибрации нет вообще. 1.8. МКПП. 2009 г.в.
avatar
BAXMAH
3 September 2017


E
Escadia:

Добрый день. Скажите вибрации на скоростях до 30 км\ч от шрусов внутренних идут? Особенно сильно ощущается вибрация на малых оборотах первых двух передач в натяг, когда газу даешь (на 2 передачи около 10 км\ч, или же на 3 когда около 25-30 км\ч). Когда скорость выше вибрации нет вообще. 1.8. МКПП. 2009 г.в.

Обычно внутренние шрусы чувствуются на скорости при разгоне, особенно хорошо на 3 передаче.
Я бы на подушки двигателя глянул, насколько они уставшие.
Escadia
3 September 2017


BAXMAH
На 3 передаче точно нету, и вообще от скорости выше 30-40 тишина. Вот такой пример в точности заметил: "В горку если поднимаешься на 2 передаче почти не держа газ, на скорости около 10 км\ч, низкие обороты, и если нажать газ чуть сильнее то вибрация как будто скрежет металлический..."
yseryy
3 September 2017mobile


Escadia
Защитой бился где-то?
Escadia
3 September 2017


yseryy
Да. но броня щас не стоит.
Bp-axis
4 September 2017mobile


Заменил наружнюю гранату, ничего не поменялось, как гремело так и гремит, и ещё прикол поставил стопорное кольцо которое было в наборе, и не обратил внимание что оно тоньше, когда все собрал залез под машину подвергать привода и раз вал вылетел из шруса, писец вообще, читал что кольцо от ваз 2108 подходит, кому то тут ставили, буду пробовоть менять
avatar
Rics
4 September 2017


Bp-axis
Не понимаю, зачем вы вообще полезли её менять. И какую гранату поставили?
Bp-axis
4 September 2017mobile


Дак все грешили на люфт именно в ней, куча горе мастеров, поверил блин, к нас в Чите из аналогов только sat
Bp-axis
4 September 2017mobile


posted image
avatar
Rics
4 September 2017


Шило на мыло. Не удивлюсь если в ближайшие 10к граната захрустит.
bzzz.zzz
4 September 2017


Rics
Для статистики.
Наружный ШРУС NK 512531 ставил в мае 2016, пробег 27 тыс., пыльник оставил оригинальный, пока всё нормально.
avatar
Rics
4 September 2017


Bp-axis
bzzz.zzz
Будем оптимистами и будем думать что всё будет отлично. Просто цель то у Bp-axis не достигнута.
Bp-axis
4 September 2017mobile

-1

Не было вариантов, стопор поставил от ваз , защелкнулся нормально, а стук как и был так и остался, единственное что ещё сделал, разобрал суппорт смазал направляющие, и немного тише стало греметь может направляющие со втулками поменять, суппорт кстати подбалтывается, может он грохочет
AndreyChinc
6 September 2017mobile


B
Bp-axis:

Не было вариантов, стопор поставил от ваз , защелкнулся нормально, а стук как и был так и остался, единственное что ещё сделал, разобрал суппорт смазал направляющие, и немного тише стало грьеметь может направляющие со втулками поменять, суппорт кстати подбалтывается, может он грохочет

А пружина на нем присутствует?
Bp-axis
6 September 2017

-1

Все присутствует, я разобрался с этим стуком и победил его , причина как всегда была проста. И так при замене стоек я руководствовался совмещением меток по книге и метка на подшипнике стояла у крайнего витка пружины, после того как я перевернул весь интернет и в том числе форум, все перебрал совместил метки все на одной линии и все стука нету все отлично работает, на развал только надо теперь. Дак я сделал вывод получается в книге неправильно указано про метки или как это понимать?
posted image
12345qwert
6 September 2017


Bp-axis
метки надо совместить не по пружине а по выступу в амортизаторе
Bp-axis
6 September 2017


Это я понял все ровно теперь, но в книге то написано метка на опорном подлиннике совпадает с краем пружины
xorek82
9 September 2017

6

Отписывался на форуме С Макс, но для верности добавлю и сюда.
Двигатель 1,6, механика.
На 190 тыс. км пробега, возникла знакомая многим ситуация по вибрации при ускорении. Методом изучения интернета определил возможные неисправности. Пришел к выводу что это внутренние ШРУСы. После снятия, разборки и диагностики сверхточным "пальцометром" выявил выработку на стакане левого внутреннего ШРУСа. Установка шайб под хвостовик наружного ШРУСа дала ощутимый эффект, но все-же едва заметные вибрации сохранились. Покупка всего левого привода могла весьма существенно ударить по бюджету (заменители достойного качества от 8т.р.), по этому решил отделаться покупкой только внутренней "гранаты". Порывшись в каталогах наткнулся на продукцию JD. Ранее брал на тойоту некоторые не особо важные расходники, качество было на уровне, что весьма удивило за такой демократичный ценник. Решил рискнуть и вот что пришло. Качество обработки хорошее, думаю
posted imageposted image
avatar
Веталь76
9 September 2017


xorek82
Спасибо за инфо! добавил в шапку! Посмотрел по цене,очень даже демократично! Главное чтоб ходил.
по мск что то особо не найти...
Чье производство,не скажите?
кстати,глянул ,есть еще вот такой Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний левый.
xorek82
9 September 2017

1

Производство, как водится, китайское. Сделал фото крупнее чтобы можно было оценить качество обработки, оно хорошее, есть небольшие изъяны на самом трипоиде, но это нерабочие поверхности, к тому же, на оригинальном при снятии была похожая картина.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
9 September 2017


xorek82
Спасибо. Да, достойно сделан.
avatar
BAXMAH
9 September 2017

2

Раз уж пошли отзывы, то отпишусь о замененном год и четыре месяца назад внутреннем левом ШРУСе Febest 2111-CB420LH. Авто 2.0, механика. Пробег с момента замены составил около 33-34 тысяч, полет пока нормальный, вибраций нет, люфтов не чувствуется. Пыльник на ШРУСе - тот, что шел в комплекте, замены не требует. В принципе, думается мне, это нормальная деталь для замены оригинала.
xorek82
9 September 2017


Веталь76
Посмотрим сколько пробежит, думаю 50-70 тыс. км. для такой цены будет хорошим результатом. Смазку конечно залажу синтетическую, та что в комплекте по запаху, цвету и консистенции очень похожа на отечественный ШРУС.
GISDFRE
9 September 2017


avatar
Rics:


Не знаю чего там не добавляется...
В любом случае абсолютно не вижу криминала.
Вот тебе моё видео...

у моего знакомого из за этого люфта поменяли оба привода по гарантии на фф3 если для вас не критично..то для него грохот на кочках очень доставал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up