Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

twizdid
11 April 2017


Добрый день!
вопрос по поводу левого привода на 1,6 100лс, коробка механика B5/IB5. (была вибрация на скорости 80-100км/ч, устранил путем проствки 10мм на вал привода)
Прочитал большую часть ветки и голова кругом!!!
кто ставил какие себе привода расскажите и посоветуйтк что брать ( за год накатываю около 10т.км)

всем заранее спасибо!
avatar
zzpop
11 April 2017


Парни, доброго времени суток! Перерыл все не нашел отзывов о SKF VKJC 5761, как они? Есть возможность его за 6350 взять, или лоебро 305105 за 7200. Но поставщик не дает информации по лоебро (востановленый или новый). Сцыкотно. СКФ точно новый.
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


twizdid
Добрый. Я поставил оригинал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) потому что выбора особо нет.
Ищите СКФ, в шапке есть, по остальным не скажу. Можно Торки, но с надежностью боюсь советовать.
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


zzpop
Добрый! У СКФ приводов и шрусов пыльник не очень. Меняли потом его после установке
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18179330) пришлось менять пыльник Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472) Лоебро пыльник встал отлично.
Ищете оригинальный Лоебро, но смотрите аккуратнее чтоб вот так не вышло Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18255509). Обратите внимание на внутренний пыльник, он не должен быть таким, это фуфло.
Вот это и есть оригинальный Лоебро
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #12623042)
avatar
zzpop
11 April 2017


Веталь76
Т.е. что то, что это Все ж лучше пыльники поменять, чем привода получить мутные, т.к. те что я видел без коробка лежат, в полиэтилене. Поди их разбери, а потом еще бегай сдавай, бабки-то сразу берут. Комиссии со мной не будет, могут и втюхать . А сами привода СКФ ходят-то? Спасибо.
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


zzpop
Сами привода и шрусы СКФ ходят.
twizdid
11 April 2017


zzpop
Привет, тоже думаю skf такой взять, да вот отзывов нет. если кто поделится инфой в личку, будь добр и мне скинь!
И да, в описании про VKJC 5761 пишут что он на 1,8 125 сил идет, а вот на 1,6 100 сил, тишина... или или подходят, коробасы то вроде одинаковые? ( механика B5/IB5)
avatar
zzpop
11 April 2017


Веталь76
Спасибо еще раз, пощупал пальцами пыльник СКФ, рен его поймешь, но по моему он пластмассовый. Написано сделано в GB какой-то какой-то бедфоршир, первая часть названия местности внушает опасение А так вроде симпотичный
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


T
twizdid:

zzpop
Привет, тоже думаю skf такой взять, да вот отзывов нет. если кто поделится инфой в личку, будь добр и мне скинь!
И да, в описании про VKJC 5761 пишут что он на 1,8 125 сил идет, а вот на 1,6 100 сил, тишина... или или подходят, коробасы то вроде одинаковые? ( механика B5/IB5)

Можно поставить от 1.8 на 1.6
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17987606)
Но потом надо помнить что внешний шрус , если что нужен будет от 1.8 , там разница в количестве шлицов на валу.
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


avatar
zzpop:

Веталь76
Спасибо еще раз, пощупал пальцами пыльник СКФ, рен его поймешь, но по моему он пластмассовый. Написано сделано в GB какой-то какой-то бедфоршир, первая часть названия местности внушает опасение А так вроде симпотичный

По этому вопросу надо у runerr1303
Алексея спросить, он в курсе, по этим пыльникам СКФ
12345qwert
11 April 2017


twizdid
а в шапку почему не смотрите - есть из чего выбирать
twizdid
11 April 2017


12345qwert
Привет, шапку смотрел. Выбор очевиден, но хотелось узнать отзывы тех кто поставил себе из предложенного.
Мне по цене конечно ТОРКЕ нравиться, но если это хрено, то лучше наверно SKF, оригинал очень дорого.
вот и думай как тут быть.
avatar
zzpop
12 April 2017


twizdid
У СКФ есть на 1.6 свой привод 5756, но он дороже на 4 тонны, а так они взаимозаменяемы.
12345qwert
В шапку смотри не смотри, денег от этого не прибавится. СКФ контора вроде бы нормальная, не торкью, а цена более менее. 6300 не 11 и не 25.
avatar
zzpop
12 April 2017


Веталь76
А на левый привод, его кусок, т.е. палка со стаканом под трипоид отдельно бывают? Если да, нет ли номерка? И да, еще вопрос сколько с проставкой можно гацать (ездить), до полного убивания стакана?
avatar
Веталь76
12 April 2017mobile


zzpop
Внутренний шрус не бывает с палкой, внешний да,если речь про левый. Правый внутренний шрус да, идёт с валом и подвесным.
С проставкой можно долго ездить, можно не очень, я не ездил.
Rics Александр вроде 80 тык проехал, с обоих сторон ставил шайбы.
avatar
352
12 April 2017


zzpop
отдельно куски бывают, но с триподом в комплекте и оригинал будет стоить дороже лоебры с скф в сборе. бывают и аналоги, но они гавно и есть вероятность, что на родной вал не сядет трипод. с проставкой можно катать долго, если все по уму сделать.
avatar
zzpop
12 April 2017


352 Понял. Делал конечно не по уму, а по чертежам на форуме . Я проехал с ней (с лева) только 3 тыка.
Веталь76
Ну после стакана, там то же палочка торчит со шлицами, . Маленькая конечно, но палочка. Было бы просто тогда, стакан прикупил, заменил и баста.
avatar
Веталь76
12 April 2017


zzpop
posted image
Ну да,это и есть левый внутренний шрус,по другому не как. В шапке же есть эти картинки,что и как с какими палками
avatar
zzpop
12 April 2017


Веталь76
Форд 1461228 ремкомплект ШРУСА внутреннего левого, это чо за зверь? Цена в Юлсане 4000 р. По фото то что надо, но применимости нет. Спасибо.
avatar
352
12 April 2017


zzpop
по уму - это свежий пыльник с правильной смазкой, а проставка на вид пофиг какая будет.
avatar
zzpop
12 April 2017


352
Естественно пыльник был заменен, и смазки шеврона напхали мама не горюй
avatar
352
12 April 2017


zzpop
а привод стоит родной? не может он через три тыщи снова давать вибрацию если все промыли и заменили.
avatar
Веталь76
12 April 2017mobile


avatar
zzpop:

Веталь76
Форд 1461228 ремкомплект ШРУСА внутреннего левого, это чо за зверь? Цена в Юлсане 4000 р. По фото то что надо, но применимости нет. Спасибо.

Старый код, его замена Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый, он и есть в шапке. И будет как на фото, только на фото для 2.0 АКПП, плавающий трипоид. На 1.8 мкпп , игольчатый трипоид и другой формы стакан.
avatar
mkm
13 April 2017

2

Подвесной подшипник Meyle 7141510002 после замены прошёл 12000, тишина.
Скрытый текст
avatar
yurdozz
13 April 2017

2

всем привет! добрался с фотками сюда. по поводу своих вибраций.начал так сказать с малого...
собственно
фото

так вот, на сегодняшний день, повторюсь, пробег авто 172 тыс. км. валы родные стоят, состояние пыльников вы видите на фото. вскрывать левый трипоидный стакан с подшипником не стали, решили пока посмотреть как будет с проставками.
а с проставками значит так - вибрации стало заметно меньше при разгоне, но совсем она не пропала, может не хватило еще третей туда шайбы? тогда было бы 12мм... пока думаю. ибо подходящей детали на 10мм мы не нашли, надо искать токаря в таком случае.
... или копить на нормальные новые валы))
также провел манипуляции с опорами Крепление, опоры движка
(и до кучи еще сменил свечи, но это уже другая тема)

теперь такой момент, при медленном с троганием и торможением в движении в пробке, появились щелчки слева, а также иногда как будто ключом слегка ударяют по валу, такой глухой металлический удар, щелчки чаще, либо просто на равномерном ходу без ускорений, либо при разгоне после торможения... .. вот не пойму в чем дело. когда вал отцепили от ступицы, от коробки не отсоединяли, люфтов никаких не наблюдали, нареканий не вызвала его работа.
либо все таки надо снимать вал и смотреть состояние шруса и трипоидного подшипника и стакана, либо менять все в сборе, а пока ездить так... но пока возможностей купить новый вал нет, а абы что ставить не хочется.
какие могут быть предположения?
avatar
Rics
14 April 2017

2

yurdozz
Может попробовать нанести немного фиксатора резьбы на шлицы внешнего шрус.
avatar
yurdozz
14 April 2017


Rics
фиксатор нанесли когда ставили на место
avatar
Blenz
14 April 2017mobile


avatar
yurdozz:

Rics
фиксатор нанесли когда ставили на место

Разбери стакан и посмотри. Что гадать...
Тоже почти такая проблема. Думал на наруж гранату тоже проставку ставить от вибры но поменял шрус. Вибра так и осталась.
Думаю разбирать внутр шрус и смотреть сост его. Всетаки кажется проблема вибры кроется там
avatar
serg1983
14 April 2017


Ребят тему курил и курю, (ну в смысле читал и продолжаю изучать). единственного не могу понять.
У меня при скорости 100-120-130 на руле возникает мелкая дрожь (изредка ее не бывает ).
Диски штамповки вроде ровные, перед зимой отбалансировались без проблем.
Так вот такой вопрос, если помирает внутренний шрус, то вибрация на руле будет только во время разгона? или она также может присутствовать при езде накатом?(допустим выключит передачу или выжать сцепление?)
P/S правда еще возникла проблемка с р\сх, но думаю это тут не причем.
Заранее благодарю за ответы
avatar
Веталь76
14 April 2017

2

serg1983
Привнт Серег.
цитата:
Так вот такой вопрос, если помирает внутренний шрус, то вибрация на руле будет только во время разгона? или она также может присутствовать при езде накатом?(допустим выключит передачу или выжать сцепление?)

Накатом меньше,нагрузки не так много. В остальном да,при разгоне.с 80 км /ч примерно все и начинается,после 140 пропадает немного.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Вибрация справа больше,если в ногах?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up