Mini FAQ по теме
Распиновки разъемовGEM от
AnikiyЭл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6129975)Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6129981)C100 со стороны проводов (большой оранжевый на блоке под ногами пассажира) от
igorOKC90 - разъем блока предохранителей под капотом у левого крыла от
Rics от
Russian_Mouseна GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пиновответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный - C96 FRONT-1 оранжевый - C100 FLOOR-1 синий - С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3Распиновка разъемов под передними сидениямиx
Наборы схемВ формате SVG
от
SCANER -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6176456)от
Al772 -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6337019)PDF альбомы схем:
ФокусДорестайл от
Дядя Лёшка -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6958150) - 113 листов,
копия на форумеРестайл от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6978252) - 129 листов, май 2009,
копия на форумеИзменения в проводке на рестайлах по дате выпуска, не отраженные в альбоме схем от
igor71Мондео 4 май 2006 от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #8659326)Мондео рестайл от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #9813882)Ссылка на схему магнитолы Форд (CD3XX_Ford_Sony) от
DimonKurноминалы и схема штатного джойстика магнитолы от
Serj63x
Цвета изоляции электропроводкиBK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый
x
Информация о шинах данных в ФокусеИнформация из темы
УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793) цитата: |
цитата: | значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой. |
Ошибаетесь , вот информация из ETIS:
Общая информация
В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.
Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).
Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.
Системы шин данных дают следующие преимущества:
простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола меньшее число датчиков и разъемов возможность улучшения диагностики более низкую стоимость Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.
Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.
Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.
Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.
Системы шин данных:
шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей. Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип "Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)". Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы. Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом. Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
Преимуществами CAN-шины являются:
минимизация затрат на разводку кабелей. высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов). прочность. возможность расширения. выстраивание приоритетов информации. низкая стоимость. автоматическое повторение поврежденной информации. самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных. На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.
Элементы сети.
На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.
Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.
Модуль (RCM)
1-компакт-диск (CD) - чейнджер 2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем 3-Сенсорный дисплей 4-Панель управления аудиосистемой 5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE) 6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья 7-Модуль - электронного регулирования температуры (EATC) 8-Модуль RCM 9-Многофункциональный электронный модуль (GEM) 10-Модуль передней левой двери 11-Модуль передней правой двери 12-Модуль правой задней двери - все, кроме кабриолета 13-Модуль левой задней двери - все, кроме кабриолета 14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе 15-Модуль помощи при парковке. 16-Модуль системы блокировки без ключа 17-Электронный щиток приборов 18-Среднескоростная шина CAN 19-(Диагностический разъем DLC) 20-(РСМ) 21-Прибор управления КПП (TCM) 22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS) 23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации 24-Модуль управления системой подачи топливной присадки 25-Модуль наружного освещения (LCM) - автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения 26-Высокоскоростная шина CAN 27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB) 28-Дополнительный щиток приборов 29-Нагрузочные резисторы 30-Модуль управления складным верхом кабриолета
У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.
Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.
Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.
В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
LIN - кабриолет
1-Диагностический разъем DLC 2-Среднескоростная шина CAN 3-Модуль RCM 4-Модуль RCM 5-Модуль RCM 6-Задний модуль (PDM) 7-Задний модуль (DDM) 8-Переключатель замка двери - сторона водителя |
x
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от
Vlad-FF2также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от
ff_driverГлюки и ремонт электроники / электрики / проводкиНезадействованные разъемы в FF2по относящимся к ним вопросам
Grigory2008
5 апреля 2010
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
ROMUZ
4 апреля 2010
Тем, кому не выдали код для магнитолы при покупке, узнайте его на всякий случай. При обесточивании мафон встает на код.
Процедура осуществляется методом снятия музыки, списывания ее номера и запросом куда-то по компьютеру. Рекомендуют это делать на буднях, т.к. в выходные база данных каким-то образом недоступна.
Красный фокусник
29 сентября 2005
У кого реально есть распиновка разъема штатной магнитолы на ff2, вход выход звука, если кому нужно могу выложить схему подключения mute для handsfree, реально работает переделок самой магнитолы никаких.
Думаю поможет, где взять?
Схема разъемов есть, не знаю как выложить! У кого есть микрогад ищите в инструкциях по установке опционной музыки. Каждый пин расписан
j_walker
5 ноября 2005
Tumypka ты про это?
теперь уверенно можно сказать, что это распиновка СТАРОЙ 6000CD
смотрите
тему Установка разъема AUXреспект
DEHiCKA,
Tumypka и
quickie за проведенные иследования
Купил тут намедни CAN модуль для FF2 тековский и решил его проинициализировать... порылся в инете насчет распиновок диагностического разъема (16 контактный, слева от рулевой колонки под торпедой..) разъем стандартный OBDII... но оказалось, что CAN шину Фод вывел не на положенные 6 и 14 ногу, а почему-то на 3 и 11... по описанию туда выводятся CCD+ и ССD- у Крайслера... и тут у Форда какая-то самодеятельность((( хотя земля и питалово были на положенных 4 и 16 ноге...
А я уж обрадовался, что все стандартно(( Возникает вопрос - а какой тогда протокол диагностики у форда и на какой ноге разъема сидит? Если на 7 (она присутствует) то это должен быть К-line. Выводов 1,2,10 -нет, значит ни VPW, PWM (SAE J1850), ни GM (SAE J2411) тоже быть не может (хотя форд мог их вонзить на 6,14)...
Кто нить в курсе?
Меня это тоже недавно заинтересовало, но я ни чего не нашел. А какой, или точнее чей впрыск (электронный блок управления) стоит на форде?
Увожаемые форумчане! Подскажите где раздобыть эл. схемы на FF-2 2L.
Может укого есть?
Kornev
Таковые в природе отсутствуют (кроме официальных сервисов наверное).
Есть TIS (technical information service), но последняя версия от января 2004 года, больше он не обновлялся. Там есть схемы на C-MAX, большинство подходит на FF2, но не все...
Bobstarina
Где раздобыть TIS ?
Господа, где можно найти ответный разъем к штатному для магнитолы. Взял FF2 без музыки, теперь вот купил магнитолу с DVD , а поставить не могу. В Рольфе дорого и самое главное на текущий момент в наличии нет, на Митинском рынке тоже не смог найти.
VladimirH
Если ты про переходник, то я в техносиле видел.
VladimirH
В "Техносиле" есть переходник под стандартный ISO-разъем. Даже у нас в Ростове. Стоимость около 300р.
цитата: |
VladimirH
В "Техносиле" есть переходник под стандартный ISO-разъем. Даже у нас в Ростове. Стоимость около 300р. |
и не только в Техносиле, но и на любом радиорынке под именем "еврофишка" для магнитолы - цена указана верная +/- 10-20р
если ставить магнитолу будете в установочном центре а не самостоятельно, то и у них всегда такие вещи есть в наличии и нет необходимости что-то искать или выдумывать
Для красивой установки нештатных задних стеклоподъемников, было принято решение приобрести штатный блок кнопок устанавливаемый на комплектации с задними стеклами и эл. зеркалами. По предварительно имевшейся информации, в случае 4-х стекол управление приводами идет через CAN шину.
Была идея использовать приобретенный блок кнопок только как кнопки для отдельно приобретенного нештатного блока управления стеклами (автозакрытие стекол + открытие/закрытие в одно касание)
НО! При при трепанации блока кнопок выснилось - внутри блока никаких CAN контроллеров нет! Только кнопки и линии от них идут на разъем. Может быть существует отдельный котроллер управления стеклами?
Отсюда вопрос к соклубникам могущим помочь схемой - куда идут провода у ШТАТНОГО блока управления? Было бы идеально увидеть схему...
ну как с установкой ??
а к задним дверям есть штатная проводка ???
Кнопки в обшивку двери водителя практически поставил. Довольно тонкая работа прорезать отверстия так, чтобы небыло мучительно больно за царапины и кривые края
Штатной проводки в задних дверях нет.
a_logЕсли бы ты свой труд фиксировал цифровиком, и пояснениями о встреченных трудностях, то это было бы просто здорово!
При установке сигнализации на Focus 2 бортовик стал показывать две открытые двери по левой стороне. Помогите кто может советом и дайте ссылки на эл. схему Focus 2.
Ford Tis Jan 2004 Dvd VersionСхемы есть в TIS правда они для С-МАХа
Хочу установить в багажник разъем от прикуривателя.
Нужен совет:
1.Куда лучше установить?
2.Откуда взять 12 вольт? (вешать "сопли" от прикуривателя не хотелось бы)
3.Может быть есть готовая пара проводов и как маркируется?
Владельцы TIS , please подскажите.
ildar-m
1. С местом определишься сам в зависимости от кузова.
2. справа к жгуту проводки прикручен толстый оратжевый провод +, минус придумаешь сам
где взять.
3. Розетку можно заказать финис код в поиск даже есть тема по этой розетке.
Dima46Спасибо.
Этот вопрос был актуален в июле ( 15-го) перед поездкой в отпуск.
Установил рядом с разъемом (16-го) .
цитата: |
vice, привет.
В Daewoo Nexia стояла магнитола штатная, называлась Daewoo Tank. У нее тоже был 4-х значный код активации, как и у форд 6000. И вот случилось несчастье, сел у меня аккумулятор. Надо ввести код, не могу найти карточку с кодом. Начал рыться по интернету в поисках решения проблемы. Оказалось что их всего 5-ть вариантов на все магнитолы. И о чудо!!! Со 2-го раза я попал в правильный код. Здесь случаем не так же?
А что касается кода к 6000, выдали наклейку с кодом. Там их аж две на квадратике маленьком. И можно вписать код в инструкцию по эксплуатации магнитолы. |
Мне тоже дали два кода,один можно дома или в гараже заныкать.
В daewoo магнитола не блокируется,снял клемму на10 минут и опять вводи коды пока не подберёж,
А в FOCUSе после нескольких неудачных попыток кирдык, или к дилеру,или в митино.
Всем привет! Мужчины, где можно посмотреть электрическую схему? Хочу сам сделать замок багажника, в Истринском сервисе ни чего не знают, говорят машина новая, неизведанная. Записался в Ю.С. Импекс на 6-е, но ехать в Москву как серпом по ..., да еще и над мозгом надругаются, скажут зачем багажник открывал? машинка Фокус 2, седан, дв. 1,4, г.в. 2005. Заранее спасибо, Вован!
минхерц
что именно нужно сделать с замком?
если сделать так, чтобы оставался запертым при отпирании водительской двери - то это и без всяких схем... работы на 5 минут
Обоснуйте уважаемый
А если серьезно поделитесь советом как сделать
а то в сарае тема актуальна.
yuriiвсе просто:
1. Открыть багажник
2. Выкрутить два самореза из углублений, за которые руками браться при закрытии крышки багажника
3. Аккуратно, но сильно потянуть внутреннюю обшивку - 9 защелок
4. Снять либо обшивку полностью, либо оттянуть/отжать поблизости от замка (в принципе, для требуемой операции достаточно)
5. К замку подходят два разъема - многоштырьковый со жгутом и маленький черный с тонким проводом - вот как раз второй и нужно отсоединить (либо, для эстетов, завести его через доп. выключатель)
6. Проверить как все работает, НЕ ЗАКРЫВАЯ багажник (отверткой защелкнуть замок, на кнопку на крышке багажника реагировать теперь не должно, открытие ТОЛЬКО с кнопки брелка)
7. Если все работает - одеть обшивку и вкрутить саморезы
Все
P.S.: делалось на хетче - но не думаю, что на сарае и седане другие замки - скорее всего 1-в-1, варианты возможны только с количеством защелок, держащих внутреннюю обшивку