Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,8M
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Mastercool
6 December 2013


И еще, немаловажный вопрос, просто все перерыл,усиленно курю эл.схему. Хочу разорвать провод отмеченный на фото, но не могу понять, заходит он в салон или нет ?

posted image
avatar
ff2STwagon
6 December 2013


Grigory2008
avatar
Grigory2008:

ff2STwagon
как вариант колодки для шторок безопасности
Установка подушек безопасности. (сообщение #12477345)

Я понял уже вчера и догадался
Romeo155
6 December 2013


Mastercool
Нет, этот провод в салон не заходит. См. следующую стр. схемы. В твоем случае он с С90:21 идет на PCM C594:M8.
avatar
Montana_
16 December 2013


Подскажите, есть где то в районе подбардачкового блока предохранителей отключаемый зажиганием минус?
Нужен минус выключаемый зажиганием для подогревов. Потребления почти не будет, так как далее реле стоят, но управлять надо минусом
mandalore105
16 December 2013mobile


Ну поставь еще одно реле, при зажигании рвущее минус.
avatar
Montana_
16 December 2013


mandalore105
Это понятно, делал так на другом авто, но хотелось бы без лишних реле.
mandalore105
16 December 2013mobile


Жаль нету полевых транзисторов, по типу 5-контактного реле.
from_mars
16 December 2013


Подскажите пожалуйста, на каком проводе в гем-е появляется + при включении подогрева заднего стекла? Хочу его использовать как управляющий сигнал для реле для включения другого потребителя. Реле будут под капотом, соответственно от силового провода (питание обогрева) нужно будет протянуть более тонкий под капот. Нужно ли на него (на тонкий провод) ставить предохранитель? Ведь провод питания обогрева защищен более мощьным предохранителем?
машина фф2 дорест
Спасибо!
Muhan
19 December 2013


Подскажите пожалуйста, где находятся предохранители от: обогрев передних сидений, омывателя лобового стекла, на вентилятор печки?
постоянно отключаются эти функции после 10-20 минут езды. Еще может кто знает, где находится датчик уличной температуры? вместо показания три черточки на панели.
спасибо
Muhan
19 December 2013


фф2 2009 год седан
mandalore105
19 December 2013mobile


Muhan
Сидения - f121, моторчик - f136, печка - f102, все в блоке под бардачком.
avatar
Serg-go
19 December 2013


Muhan
Датчик находится около звукового сигнала.
Muhan
19 December 2013


может у кого было или кто знает почему вдруг вырубился датчик температуры наружной, а потом за ним обогрев передних сидений, омыватель лобового стекла, вентилятор печки.
связано ли это или нет, поможет ли простая замена датчика температуры?
VitoTlt
24 December 2013

12

Итак, закончил я переоборудование односкоростной схемы управления вентилятором охлаждения радиатора в многоскоростную (с модулем управления). Задумка изначально была такая: Переделать управление из правой части схемы в левую (фото):

Для этого, естественно приобрёл вентилятор с блоком управления двигателя. Колодка подключения трёхпроводного модуля к двухпроводной проводке подкапотного пучка проводов - одинаковые. Просто в колодке пучка заглушен третий контакт. По совету пользователя likes приобрёл соответствующий разъём с FINIS-кодом 30656635.

Для того, чтобы продолжить мне пришлось вскрывать подкапотный блок предохранителей:

Для этого пришлось выдёргивать все предохранители из него:

Нигде в интернете не нашёл инструкции по разборке этого блока предохранителей, поэтому пришлось действовать наобум. в нём по краям находятся застёжки. Необходимо действовать двумя отвёртками... одной поддевать защёлку, а второй тянуть корпус вверх. Внутри всё оказалось гораздо проще, чем я опасался. В этом плане блок предохранителей Форда оказался проще чем на ВАЗовской восьмёрке


Полностью открыть блок предохранителей не представляется возможным, потому что он плотно интегрирован с моторной проводкой (поэтому они все на разборках продаются с откусанными проводами), и открыть его можно только если снять аккумулятор и отсоединить моторный пучок проводов от мест крепления к кузову. Ну мне этого не потребовалось, поэтому работал через эту щель с фонариком и пинцетом. И именно визуально я увидел, что нарисованная в схема управления вентилятором оказалось враньём. Прикол в том, что по схеме сигнал на включение реле вентилятора приходит на контакт №1 реле R12, а по факту оказалось, что контакт №1 и №2 перепутаны местами и сигнал с мозгов приходит на контакт №2. Я подцепился к этому контакту в блоке предохранителей и вывел этот контакт на блок управления вентилятором (как раз на тот, на фото выше). Плюсовой контакт на питание вентилятора я перекинул с реле R12 на предохранитель F6 номиналом 50A (по схеме он должен быть F1, но там у меня уже подключено питание музыкального усилителя).
Как я и предполагал (AL-DL) форд поступил удивительно непрофессионально и пустил ШИМ сигнал с блока управления двигателем на реле включения вентилятора. И просто перекинув этот контакт на блок управления вентилятором я получил полностью рабочую схему управления вентилятором.
avatar
Last-Digital
24 December 2013


Делал диагностику, ибо работали по ощущениям только 2 цилиндра. Приговорили катушку зажигания. Код ошибки не записал к сожалению. Сам снял катушку, прозвонил. Сопротивление в норме. Думаю, что дело в подводящей колодке с тремя проводниками (довольно распространенная проблема).
Наружный осмотр колодки и проводников видимых повреждений не показал.
Встал вопрос – как эти проводники прозвонить?
Вот что нарыл в схемах:

За питание отвечает контакт №2 колодки. Проводник почему то на одной схеме обозначен как зелено-красный, на другой как зелено-синий.
Два другие контакта (1 и 3) – это управляющие сигналы, как я понял, дающие питание на вторичную обмотку. Сигнал на них подается с блока C594.
Что это за блок? Как правильно прозвонить эти три провода?
Romeo155
24 December 2013


Last-Digital
Читаем схему:
+12В с предохранителя F34 по GN-BU проводу попадают на контакт 12 (маму, гнездо) разъема С90 - это разъем подкапотного блока предов FJB. Вообще, обозначение Cхх на схеме соответствует разъему с номером хх. Если разъем проходной, как С90, то папу и маму маркируют одинаково. С контакта 12 (уже с папы, штыря) разъема С90 +12В по GN-RD проводу доходят до скрутки (не разъемного соединения) S52. От нее по GN-RD проводу доходят до контакта 2 разъема С643 - разъема катушки зажигания, и по GN-WH проводу через С60 до скрутки S99, и далее раздается на инжекторы.
После разъема и скрутки цвет провода вполне себе может меняться.
Сигналы с контактов 1 и 3 разъема катушки зажигания поступают на контакты M3 и M1 разъема С594 - это разъем модуля управления двигателем PCM. На схеме я не углядел обозначения этого блока, но это точно он.
avatar
Last-Digital
25 December 2013


Romeo155
Как я понял, чтобы прозвонить провод разъема 2 катушки зажигания нужно соединить тестером этот разъем с разъемом №12 колодки С90 (блок FJB под капотом). Эффект будет таким же, если соединить предохранитель F34 с разъемом №2.
Остаются еще 2 разъема: №1 и №3. Они ведут в колодку С594 блока PCM.
По-видимому это огромная колодка, которая одна единственная втыкается в блок управления двигателем (PCM).

Но как понять, какой там контакт M1 и M3 ? Надеюсь, они будут подписаны.
Я все верно понял?
avatar
villi16
25 December 2013


люди подскажите пож.где взять эл.схему освещения багажника на мондео 4 хетчбек 2008 г. в салоне горит в багажнике нет.
Romeo155
25 December 2013


Last-Digital
Все правильно.
цитата:
Надеюсь, они будут подписаны

Ищи маркировку либо на разъеме, либо на блоке
alexo1975
4 January 2014


ребята помогите хочу подключить дворники с подогревом к обогреву зеркал куда чего подсоиденять какому проводу тыкните пальцем
avatar
Xploud
5 January 2014


Ребят подскажите, после дтп порвало жгуты проводки с правой стороны, в том числе и те что шли на правую фару. Сейчас стал разбиратся почему не работает корректор фар, оказалось что 2 проводка не соединены. Нет ни у кого распиновки штекера фары? Обычной галогеновой.
При прозвонке мультиметром на массу на этих проводах есть по 1 вольту при включенном зажигании. Всего проводов 7, 5 соединены. Все работает кроме корректора. И я не нашел ещё предохранителя на корректор, он есть вообще?)
Заранее огромное спасибо!
avatar
Макс136136
6 January 2014


сильно не пинать за вопрос))). Нужно взять плюс после включения замка зажигания, где лучше подключаться?
Maxsa
9 January 2014


Ребят помогите советом, сегодня перестала работать вся подсветка в салоне и габариты, снял блок предохранителей, у большой зеленой фишки GEM C102 COCKPIT-1 слева сверху ножка(2 контакт под номером 33) просто сгнила и выпала, припаял проводок. Теперь включаешь габариты работает все, кроме приборной панели, вставляешь ключ в замок зажигания поворачиваешь его, загорается и приборка! Возможно что у это левой ножки, которая находится слева сверху подходило 2 дорожки, а я припаял одну? Смотрел там похоже что 2 были но припаиватся вообще не к чему. Подскажите откуда питание взять с другого места может впаяться?
avatar
Serj63
10 January 2014


Maxsa
Так приборка по-моему и должна загораться когда зажигание включено.
Maxsa
10 January 2014


avatar
Serj63:

Maxsa
Так приборка по-моему и должна загораться когда зажигание включено. 

вот блин сколько езжу на фокусе и не разу не обращал внимания на такую мелочь!
avatar
midif017
12 January 2014


Форумчане, прошу помочь всех, кто хорошо разбирается в схемах и алгоритмах работы всех блоков на фокусе. Имеется фф2 1.6 мкпп 2010г. С блоком sim28. Задача-перевести на январь 7.2. Как сделать обвязку мотора все понятно, вопросы возникают следующие:
1) какие данные идут со штатного эбу в гем и приборку по кан-шине, а какие аналоговым способом? И соответственно в обратном направлении-что эбу получает через кан-шину?
2) как на это отреагирует штатный иммо?
avatar
Xploud
12 January 2014


Главный вопрос, зачем???
VitoTlt
12 January 2014


Может для турбонаддува... там же программу ЭБУ надо конкретно перелопачивать, что гораздо проще сделать на январе 7.2, который уже всеми умельцами шитый перешитый
avatar
midif017
12 January 2014


Пока что задача правильно отстроить распредвалы, а дальше и наддув будет. Вроде как в большей части разобрался с распиновкой штатного эбу, осталось только несколько вопросов по подключению генератора и компрессора кондиционера
VitoTlt
13 January 2014


Непосильный труд ты на себя взял
И врядли столь специфическую информацию где-либо почерпнёшь...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up