Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
razand
5 April 2017


Blenz
цитата:
Тоже предстоит менять наружний шрус

Если внешний, то лучше Loebro/SKF.
avatar
Веталь76
5 April 2017


Blenz
я так понял оба шруса не в порядке,отписал и по внешнему(захрустел), тут лучше купить приводной вал.
для 2.0 акпп.
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
предупреждаю сразу по лоебро и жкн,много фуфла,ищите то как стоит в оригинале или оригинал Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
главное чтоб он был вот таким и не какой более Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18081731)
avatar
Веталь76
5 April 2017

1

lohmag
вам в принципе уже все отписали. сальники подходят на 1.6 и 2.0,без разницы.
смотрите что дешевле и быстрей придет и покупайте.
я дополнил в посте,что сальники одинаковые.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
ADVM
5 April 2017


Захрустел походу внешний ШРУС правый. Что из не сильно дорогого посоветуете на замену? как насчет
SKF VKJA 5747
avatar
Веталь76
5 April 2017

1

A
ADVM:

Захрустел походу внешний ШРУС правый. Что из не сильно дорогого посоветуете на замену? как насчет
SKF VKJA 5747

Можно скф. 1.6 мкпп я так понял?
Пыльники слабые у них,вот Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18179330) пришлось менять потом.
Лучшим выбором конечно будет жкн-спидан.GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект.
ADVM
5 April 2017


цитата:
Лучшим выбором конечно будет жкн-спидан.GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект.

Да 1.6 МКПП, просто СКФ можно взять за 2515, а вот GKN-Spidan уже 4400. А пыльник старый можно оставить, вроде он в порядке.
avatar
Blenz
5 April 2017mobile


avatar
Веталь76:

Blenz
я так понял оба шруса не в порядке,отписал и по внешнему(захрустел), тут лучше купить приводной вал.
для 2.0 акпп.
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
предупреждаю сразу по лоебро и жкн,много фуфла,ищите то как стоит в оригинале или оригинал Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
главное чтоб он был вот таким и не какой более Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18081731)

Но я так понял это для фф2, а у меня с мах...подходят они?
И почему почти везде пишут что меняют все в сборе а не отдельно наруж гранату?
avatar
Blenz
5 April 2017mobile


A
ADVM:

Да 1.6 МКПП, просто СКФ можно взять за 2515, а вот GKN-Spidan уже 4400. А пыльник старый можно оставить, вроде он в порядке.

Ухты, это цены за гранату или привод в сборе?
avatar
Rics
5 April 2017


Blenz
за гранату
avatar
Веталь76
5 April 2017


A
ADVM:

Да 1.6 МКПП, просто СКФ можно взять за 2515, а вот GKN-Spidan уже 4400. А пыльник старый можно оставить, вроде он в порядке.

если купить скф,да можно оставить старый пыльник,не вопрос.
avatar
Веталь76
5 April 2017


Blenz
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект

правый или левый не имеет значение.
GROMOZEKA_76
5 April 2017

2

ADVM
Пыльник однозначно лучше старый.у меня в своё время он не порвался,а просто слетел с гранаты,шрусу естественно кирдык .купил новый бюджетный в районе 3000 стоил,так на нём пыльник и года не отходил,весь развалился .теперь вот купил очередной,естественно бюджетный,но пыльник поставил родной.тот который со шрусом в комплекте мягкий в сравнении с родным,как будто из камеры сделан.и отходит такой не долго
avatar
Веталь76
8 April 2017mobile

3

Snegg
Паш, теперь сальник вала для твоего 2.0 МКПП МТХ75, это песня) не знаю как так экзист мне его отдал, но это Мотокрафт.
Причём заказывал Ford 1 543 933)))
Вот
posted imageposted imageposted imageposted image
Пробил его номер BRS-174, стоит он космос по моим ценам почти 1700р, жуть какая
Этот Ford 1 543 933 в заказе был 557р., как так, я и не понял, но у тебя будет самый крутой сальник. И еще такой красивый в коричневом свете

Для этого мотокрафт есть замена Ford CV6Z-1S177-A ,дешевле намного ,примерно 700р,стоит,но дороже чем 933.
Proklovm
9 April 2017


Небольшой краткий отчет:
На 90 т.км появилась вибрация при разгоне от 20км/ч, приговорили правый привод. На тот момент по курсу Loebro 305112 стоил 23 000р. в итоге решил поставить временный вариант от фирмы Patron, на тот момент 7 т.р.стоил. Вибрация ушла НО не надолго, через пару тысяч она вернулась и начиналась от 100 км/ч. Сейчас как ценник на Loebro стал гуманный, поменял снова и вибрация пропала. Теперь главное что бы до продажи автомобиля не появилась).
NIKOLAY12345
9 April 2017

1

posted imageposted image
Привет. У меня форд фокус 2.0ат, сегодня вырвало или выскочил вал левого привода из внешнего шруса в связи недавней замены внешнего пыльника и установки народного стопорного кольца (при сбивании старое сломалось). Вал лоебро 305116. В итоге подточило маленько шлицы, выскочило на ходу но пыльник не порвался. Что посоветуете? Менять только внешний шрус на 305176, либо пыльник только 305177, или весь привод левый?
NIKOLAY12345
9 April 2017


Да кстати мог ли он выскочить по причине того что екзист продал не от 2.0ат к от 2.0мт (внутренний стакан с овальными гранями, взял по незнанке)? Я на нем до замены пыльника откатал 10 000. Заранее спасибо
bzzz.zzz
9 April 2017


NIKOLAY12345
То что привод от механики не чего страшного.Люди ездят на автомате с левым приводом от механики.
У меня левый привод от механики и даже не то фокуса, с какого авто не знаю, предыдущий хозяин ставил, граната не соскакивает хотя осевой люфт есть где-то 3 мм. Мой пробег 30 тыс.
Я бы не чего не стал бы менять, новое стопорное кольцо, всё собрать и ездить.
avatar
Веталь76
9 April 2017


NIKOLAY12345
ищите нужный вал для 2.0 акпп. купив снова новый шрус не кто не даст гарантии,что может произойти тоже самое.
внутренний шрус с трипоидом можно продать как б/у для мкпп.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
попробуйте узнать тут http://bumblebi-bi.ru/oils_catalog они в теме,фуфло не подсунут,когда Rics Александр у них покупал левый и правый привод для акпп 2.0,они научились определять не то что нужно.
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
bzzz.zzz
9 April 2017


Веталь76
цитата:
ищите нужный вал для 2.0 акпп

А что ему мешает ездить на приводе от механики?
avatar
Веталь76
9 April 2017


B
bzzz.zzz:

Веталь76

А что ему мешает ездить на приводе от механики?

на ездить на том что должно стоять ,для акпп,длинна привода и трипоид другой. при максимальном повороте сильно тянется наружный пыльник,что не надежно в работе пыльника.
а основное ,это разный внутренний шрус из за трипоида,о чем писал уже. разработчики не дураки,чтоб изобрести другой внутренний шрус для акпп. только нам готовы впихнуть все говно и мы готовы поставить,лишь бы что,главное подошло.
NIKOLAY12345
9 April 2017


Веталь76
Я правильно понимаю, что за перемещение в приводе вдоль оси отвечает внутренний шрус при полном повороте колес. Почему его не вырвало или пыльник не порвало внутренний (у кого то на форуме было такое, брали пыльник от фокуса 1)? Прсто стопорное кольцо было подобрано и того что было в автосервисе из за его отсутствия в комплекте оригинального пыльника. П.С. я сам склонялся к приводу, но друг отговаривает, вот и думаю
avatar
Веталь76
9 April 2017


NIKOLAY12345
цитата:
я сам склонялся к приводу, но друг отговаривает, вот и думаю

если хотите чтоб все было как надо и было раньше,то ищите нужный привод. если пофиг,то купите нужный стопор и собирите все обратно.
цитата:
Я правильно понимаю, что за перемещение в приводе вдоль оси отвечает внутренний шрус при полном повороте колес.

да,так же за плавность хода при переключении на акпп и трогании авто.
bzzz.zzz
9 April 2017


NIKOLAY12345
цитата:
да,так же за плавность хода при переключении на акпп и трогании авто.

А Вы почувствовали изменения в плавности хода при переключении акпп и при трогании авто , когда вам поменяли привод с автомата на механику???
NIKOLAY12345
9 April 2017mobile


bzzz.zzz
Нет, разницы не чувствовал
bzzz.zzz
9 April 2017


NIKOLAY12345
Выбор за Вами
цитата:
если хотите чтоб все было как надо и было раньше,то ищите нужный привод

- 10 тыс. семейного бюджета и расходы если ставить в сервисе

или
цитата:
только нам готовы впихнуть все говно и мы готовы поставить,лишь бы что,главное подошло.


цитата:
если пофиг,то купите нужный стопор и собирите все обратно.
avatar
Snegg
9 April 2017


avatar
Веталь76:

Snegg
Паш, теперь сальник вала для твоего 2.0 МКПП МТХ75, это песня) не знаю как так экзист мне его отдал, но это Мотокрафт.
Причём заказывал Ford 1 543 933)))
Вот
posted imageposted imageposted imageposted image
Пробил его номер BRS-174, стоит он космос по моим ценам почти 1700р, жуть какая
Этот Ford 1 543 933 в заказе был 557р., как так, я и не понял, но у тебя будет самый крутой сальник. И еще такой красивый в коричневом свете

Для этого мотокрафт есть замена Ford CV6Z-1S177-A ,дешевле намного ,примерно 700р,стоит,но дороже чем 933.

Во дела, такое не часто увидешь, в упаковку положили деталь стоимостью в 2 раза дороже заказываемой, здорово!
Ну теперь грех не поставить!
А я сегодня забрал хомуты loebro 300225, зацени в какой упаковке пришли
posted imageposted image
avatar
Веталь76
9 April 2017mobile


Snegg
О да, это сильно))), супер хомуты)))
avatar
Веталь76
9 April 2017mobile


Snegg
Вот сегодня замерил Про пыльники ШРУСов (сообщение #18264498)
avatar
Snegg
9 April 2017


Веталь76
О чем речь, сравним потом с оригом
avatar
Snegg
9 April 2017

1

avatar
Веталь76:

Snegg
Вот сегодня замерил Про пыльники ШРУСов (сообщение #18264498)

Отличное сравнение, теперь ясно почему зачастую оригинал не встает нормально, но это очень странно. Или же оригинальный пыльник потолще просто

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up