Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
yurdozz
31 March 2017

1

Веталь76
как вариант да, можно начать с Вашего предложения и уже смотреть на результат. спасибо)
цитата:
умолчите про это и поставьте сами. если конечно это возможно.

а тут уже сложнее))) либо где то на сервисе, что врятли, либо уже у бати, где есть инструмент и яма, но там я сам втихую не сделаю))
я бы с удовольствием залез в сам привод и продиагностировал его изнутри с заменой смазки, там видно будет...
не знаю сколько это все у меня по времени займет, но думаю что все по возможности исправлю, на этой машине еще долго ездить, всем устраивает и менять не хочется)
по результатам буду отписываться и благо есть магазин с адекватными ценами и одноклубником по запчастям.
еще раз спасибо!!!
avatar
Веталь76
31 March 2017

1

yurdozz
отлично,если что пишете,как и что.
когда сделаете,отпишите чем все закончилось,очень интересно. можно даже с фото
avatar
Ильдар
31 March 2017


День добрый. Ездил на диагностику ходовки. В общем приговорили шрус внутреннего правого и левого привода. Машина FF2 рестайл 1,8 коробка IB5. Цена оригинала кусается поэтому хотелось бы узнать какой аналог лучше взять из ниже приведенных:
posted image
Заранее благодарен.
P.S. Что еще нужно будет докупить для замены?
avatar
Веталь76
31 March 2017

1

Ильдар
выше есть примерно такая же проблема. выберите Фэбест.
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
купите нужную смазку к ним,та что в комплекте фэбест не забивайте. если пыльники целые,поставьте их,а не фэбест,пыльники у фэбест вообще не о чем.
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр например эту или Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
так же не забудьте новый сальник привода(лев,прав) одинаковые. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
electromexanik
31 March 2017mobile

2

avatar
yurdozz:


батя у меня старой закалки и понять не может про эти кольца )) точнее их принцип работы в том месте

Принцип самый простейший. Ставя проставку мы на её толщину удлинняем вал привода. На эту длинну, смещается трипод в стакане, уходя с разбитого предыдущей эксплуатацией места. А НА новом месте износа нет, практически, зазоры приходят в норму, вибрации пропадают.
Вот и весь принцип.
avatar
electromexanik
31 March 2017mobile


Ильдар
Febest говно.
Не брать, ни в коем случае.
Веталь76
Постеснялся бы, говно людям советовать.
Аукнется, не дай Бог.
avatar
Ильдар
31 March 2017


avatar
electromexanik:

Ильдар
Febest говно.
Не брать, ни в коем случае.
Веталь76
Постеснялся бы, говно людям советовать.
Аукнется, не дай Бог.


Так что брать? Оригинал дороговатый!
avatar
Веталь76
31 March 2017

1

electromexanik
тогда только оригинал,но как пишет народ,на это у них нет денег...так что тут с фэбест можно конструировать.
конечно не лучший выбор,согласен.
avatar
Ильдар:

Так что брать? Оригинал дороговатый!

в том и вопрос,а что брать? я не знаю. либо привода в сборе.GKN-Spidan или Loebro и то подделок много,можно на фуфло нарваться.
avatar
Ильдар
31 March 2017


avatar
Веталь76:

electromexanik
тогда только оригинал,но как пишет народ,на это у них нет денег...так что тут с фэбест можно конструировать.
конечно не лучший выбор,согласен.

в том и вопрос,а что брать? я не знаю. либо привода в сборе.GKN-Spidan или Loebro и то подделок много,можно на фуфло нарваться.

Спасибо за инфу, буду думать!!!
avatar
Веталь76
31 March 2017

1

Ильдар
приценись к новым приводам,в шапке номера есть. GKN-Spidan или Loebro
GKN-Spidan -выше по качеству чем Лоебро,идет в оригинале,хотя контора одна.
avatar
electromexanik
31 March 2017mobile

1

avatar
Ильдар:

Так что брать? Оригинал дороговатый!

Внутренний ШРУС отдельно делает контора под названием ZZVF.
Сразу скажу что это Китай, но это заводской Китай. Эта контора клепает привода на завод Форд в Китае. И уж всяко по качеству будет лучше Febest.
avatar
Веталь76
31 March 2017


electromexanik
цитата:
Внутренний ШРУС отдельно делает контора под названием ZZVF.

если бы еще знать ,что они нам продают тот ли заводской китай.
avatar
electromexanik
31 March 2017mobile

1

Инфы мало, но из той что мне попадались, отзывы были положительные.
Хотя, стоит учесть один немаловажный фактор, время. Глядишь, через год—два, пойдут нарекания на zzvf. На рынке запчастей это молодой игрок, пока что не запятнал себя.
avatar
Ильдар
31 March 2017


avatar
electromexanik:

Инфы мало, но из той что мне попадались, отзывы были положительные.
Хотя, стоит учесть один немаловажный фактор, время. Глядишь, через год—два, пойдут нарекания на zzvf. На рынке запчастей это молодой игрок, пока что не запятнал себя.

т.е. стоит попробовать взять именно этого производителя?
avatar
Rics
31 March 2017

3

yurdozz
Ваш батя действительно старой закалки и не представляет себе принцип работы трипоидного внутреннего привода. Поэтому и не понимает зачем нужны эти кольца. Надеюсь вы вами то поняли как это работает?

Первым делом я бы вам предложил произвести осмотр внутренних шарниров на целостность пыльников и сопливяшуюся смазку.
Если внутренние пыльники сухие и целые то тут стоит задуматься и о других вариантах возникновения вибрации. НО и приводы так же окончательно исключать нельзя.
Если же найдете порванный пыльник или же просто он весь будет в смазке, то именно с него и начинайте.

Вообще если касаться вибрации из за внутренних трипоидных шарниров, то стоит отметить, что большая часть случает появившейся вибрации, это именно разгерметизация пыльника, попадание внутрь воды, вымывание смазки. Из за этого начинается износ стакана в первую очередь. Образуется люфт и вибрация. Заменой пыльника и смазки тут уже не обойтись. Нужно сдвинуть средную рабочую точку в подшипников в стакане в область где выработки ещё нет.

Отсюда вывод. Ставить кольца проставки не разобравшись с пыльником и смазкой смысла не вижу. Вибрация вскоре появится и с проставкой.

Каковы риски установки проставки? Риск только один. В нормальном состоянии и без проставочных колец, подшипники трипода находятся ровно посередине стакана. Когда на рельефе дороги подвеска работает, то и подшипники смещаются то к краю стакана, то в глубь. Так вот с кольцом в 1см. мы сдвигаем весь привод и подшипники соответственно в глубь стакана. Соответственно если машина подпрыгнет на дороге, а затем просядет на подвеске есть риск что подшипники ударятся об дно стакана.

Я ставил себе проставки на обе стороны и ездил с ними 80т.км. и дальше бы ездил если бы внешние шрусы не начали доставлять неудобства. Когда же я разобрал старые приводы я увидел пятна от контакта подшипников с дном стакана, но считаю их незначительными и не влияющими на что либо.

Не знаю видели или нет https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/ тут всё видно. Посмотрите видео. У вас на механике подшипники и стакан выглядят несколько иначе, но принцип понятен.
avatar
electromexanik
31 March 2017mobile

1

avatar
Ильдар:

т.е. стоит попробовать взять именно этого производителя?

Стоит прислушаться к словам камрада Rics
Мне с Ваших слов не особо понятно по каким причинам приговорили ОБА внутренних ШРУС.
Смутно чувствую разводилово vulgarius.
avatar
yurdozz
31 March 2017


electromexanik
спасибо! кратко и понятно, и ясен принцип
а вот Rics дал уже обширный и развернутый ответ с чего начинать и как действовать. в целом стало ясно что куда. видимо вот мне как раз этого ответа и не хватало
если позволит погода, попробую в воскресенье снять колеса и хотя бы визуально и на ощупь (пока без ямы, на домкрате) осмотреть валы, постараюсь сделать фото. если не получится то через неделю уже
друзья, спасибо!!!

з.ы. да и кстати о чем забыл написать, пробег на сегодня на авто 171 000 км, их них мои 100 000 км. до меня пред владелец делал все ТО у официалов в Москве и были заменены передние стойки в районе 50ткм пробега... я менял только гидроопору от Вольво правую, сайлентблоки передних рычагов, да и расходники, ну а там остальное что на ходовку не влияет... как то так
avatar
Ильдар
1 April 2017


avatar
electromexanik:

Стоит прислушаться к словам камрада Rics
Мне с Ваших слов не особо понятно по каким причинам приговорили ОБА внутренних ШРУС.
Смутно чувствую разводилово vulgarius.

Ездил в официалам, ребята знакомые там работают. Разводилова нет никакого.
avatar
Rics
1 April 2017

2

Ильдар
Вам там будут ставить внутренние шрусы из списка приведённого вами выше? Обычно официалы этим не занимаются, если только в частном порядке по знакомству. А так новый оригинальный привод форд и баста!

Потом опять же повторюсь. Приговорили как? Вы жаловались на приводы? Они сопливят смазку? Их пыльники порваны? Появилась вибрация?

Просто если действительно есть проблемы с внутренними шрус, то замена на всё что вы привели из списка, не надёжнее установки шайб.
Это лично моё мнение, может всё будет долго и счастливо.
avatar
electromexanik
1 April 2017


цитата:
Потом опять же повторюсь. Приговорили как? Вы жаловались на приводы? Они сопливят смазку? Их пыльники порваны? Появилась вибрация?

Просто если действительно есть проблемы с внутренними шрус, то замена на всё что вы привели из списка, не надёжнее установки шайб.

ППКС. Добавить нечего.
avatar
quicko
1 April 2017mobile

1

Всем привет ! После замены приводов дошли руки разобрать привод 305104, слева он, справа оригинал с завода 1.8 мкпп.
Видно что в 305104 трипоид меньше по размерам, стакан вала иной формы и так же меньшего размера...
Может кто знает какой пыльник подойдёт на такую форму внутреннего шруса?
avatar
Веталь76
1 April 2017

1

quicko
Про пыльники ШРУСов
да,подойдут.
в шапке есть пыльники+ посмотрите ссылки. так же на 1.8 мкпп подходят пыльники от 2.0 мкпп.
Но такое ощущение что ваш 305104 вообще другой,вот разница видна Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17516720) хотя здесь по внешнуму пыльнику тоже не все понятно,он должен быть другой.
avatar
quicko
1 April 2017mobile


Веталь76
Другой, и ещё такой же есть стоит сейчас на авто..
avatar
Мол-Чун
2 April 2017


Пацаны... такое дело: вынужден признать, что мои увещевания о том, что ТОРКИ - "полная *опа" - оказались преждевременными.
Теперь по существу: год назад, в марте, по причине вибрации трипоида, я (ну, не лично я, а на сервисе) поменял правый привод в сборе на Торки.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17444292)
Буквально через полгода заметил незначительные щелчки в районе правого наружнего ШРУСа. Я сразу отписался здесь: мол, сцуки китайцы и железо у них - *амно.
Спустя некоторое время на том же сервисе (не выдёргивая привод из КПП) попытались этот ШРУС снять, в лайтовом режиме... Снять таки не получилось, поэтому туда напихали ещё смазки и я уехал. Кстати: смазка там таки была и нормальной консистенции. Но всё равно напихали ещё, чтобы наверняка доездил до замены.
Удивительно, но примерно с месяц-два щелчков не было , потом появились снова.
Спросив здесь "бывают ли от Торки именно ШРУСы?", получил ответ от тов. Веталь 76.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18202250)

Дальше: пока я "рожал" что именно менять (весь привод или только ШРУС), пока заказал ШРУС, пока пришёл заказ...
Вощим, на днях заехал в (другой) сервис, и при подъёме машины оказалось, что пыльник внешнего правого ШРУСа - "в пополаме"! Одна половинка - на валу, другая - на ШРУСе ... и сразу стало понятно, почему он щёлкал (а под конец громко захрустел)
Поэтому я снимаю свои (высказанные здесь) претензии к производителю, ибо я сам "прошляпил" лопнувший пыльник.
"Просто снять" старый ШРУС не удалось. В итоге снимать пришлось с помощью "турбинки" (или, как в Большой России говорят - "болгарки") и кувалды.

Всё, написанное ранее, было преамбулой, а теперь - суть моего повествования: пришедший по заказу ШРУС (рекомендованный тов. Веталь, оказался на 23 "зуба". А на валу - 24!!!
Благо, что тут же, на сервисе, за полторы тыщи, нашёлся нужный ШРУС. (24 внутрянка и 36 - наружка)
К Веталю претензий нет, ибо он не мог предугадать такой "подставы"

Имейте это ввиду... те, у кого стоИт вал в сборе от Торки
Если интересно - могу дать каталожные номера того, что пришло по заказу и того, что пришлось поставить взамен.
avatar
Ильдар
2 April 2017


avatar
Rics:

Ильдар
Вам там будут ставить внутренние шрусы из списка приведённого вами выше? Обычно официалы этим не занимаются, если только в частном порядке по знакомству. А так новый оригинальный привод форд и баста!

Потом опять же повторюсь. Приговорили как? Вы жаловались на приводы? Они сопливят смазку? Их пыльники порваны? Появилась вибрация?

Просто если действительно есть проблемы с внутренними шрус, то замена на всё что вы привели из списка, не надёжнее установки шайб.
Это лично моё мнение, может всё будет долго и счастливо.

Я заехал на дефектовку ходовки, так как есть непонятный стук спереди. Там помимо внутренних шрусов еще много чего приговорили, езжу я редко но все же, в городе дороги в ужасном состоянии и поэтому стук не приносит удовольствия при движении. На счет пыльников: я их менял в прошлом году осенью, они были порваны и смазки там было мало. Выше я говорил что по знакомству заехал к официалам и мне все как есть расписали. Менять мне так же будет знакомый, мне сейчас нужно решить стоит брать или нет аналог или все же стоит похимичить чуток.
avatar
Веталь76
2 April 2017


Мол-Чун
Да уж. Так тот внешний шрус торки правильный по шлицам,если его примерять не на вал торки,потому что там действительно 23 зуба. То что у вала торки оказалось 24 зуба,это уже к ним вопрос,почему так,чего в принципе для 1.8,2.0 мкпп быть не должно.
У 1.8 мкпп и 2.0 мкпп,акпп,у всех у них по 23 шлица. 24 шлица для 1.6 мкпп и акпп.
Давайте номерок внешнего шруса с 24 зубцами для торки,я добавлю с пояснениями.
avatar
Мол-Чун
4 April 2017


avatar
Веталь76:

Мол-Чун

Давайте номерок внешнего шруса с 24 зубцами для торки,я добавлю с пояснениями.


Вот фотки с номерами...
Правый вал в сборе (Торки), ШРУС на 23 зуба (Торки) и ШРУС на 24 зуба (GSP)
posted imageposted image

И, кстати: пыльники на обеих (новых) ШРУСах были резиновыми.
А когда я щупал лопнувший старый пыльник - он мне показался потвёрже, резино-пластиковым.
antoncruel
4 April 2017


всем привет , сталкнулся с такой проблемой , что нуждаюсь ( а точнее машина) в замене внутреннего левого шруса , 1.8 дизель ,
так вот он продается отдельно или только вместе с приводом? можно ли отдельно поменять трипойд? почему в 2.0 бензине мтх75 и в 1.8 дизеле разные каталожные номера , хотя коробка одна и таже . грубо говоря на 2.0 бензин по номерам можно найти аналог и шруса и трипойда и привода , а они подойдут на 1.8 дизельную коробку? спасибо за внимание буду ждать ответа
avatar
Веталь76
4 April 2017mobile

1

antoncruel
Внутренний левый шрус идёт без привода.
Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый
Разница с 2.0 бензин и 1.8 дизель, в том что сам привод т.е.вал имеет разное зубчатое соединение на внешнем шрусе. У вас 26 шлицов, у 2.0 бензин с той же мтх 23 шлица.
В коробку да, у обоих по 26 шлицов. В шапке все это есть. Может быть и разная конфигурация стакана внутреннего шрусе.
Допустим, если вы купите внешний шрус от 2.0 бензин,вы его не поставите себе на 1.8 дизель, разница во внутреннем соединение в 3 шлица. Из за этого и сам вал с внутреннем трипоидом можно отличаться.
Так же может быть и отличие в длинне самого вала. Не изобретайте, купите то что надо для вашего 1.8 дизель мтх.
Если посмотреть тему про пыльники
Про пыльники ШРУСов
То можно увидеть что для вас пыльники с двух сторон разных размеров, и не как не совпадают с пыльниками от шрусов для 2.0 бензин мтх.
avatar
quicko
4 April 2017mobile

1

avatar
quicko:

Всем привет! Установили привода, первые 100 км полёт нормальный тьфу тьфу... , впереди дальняя поездка домой (3400 км.) посмотрим как себя поведут. Повторюсь опять же, смотря на фотографии в теме по таким же артикулам деталей, напрягают только формы внутренних пыльников и отсутствие маркировки на них...

Всем привет! Ну вот и все.. тут без мата не сказать месяца не прошло . Пробег 350 км оба новых привода 305104 и 305105 захрустели внешними шрусами...да так звонко. Поделитесь опытом был ли у кого опыт возврата детали в таких случаях в магазин? Возможно ли это вообще?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up