Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Эльдар022
14 March 2017


Купив шрус maleон не подошел так как нет ступеньки на обойме
posted image
avatar
Веталь76
14 March 2017


Эльдар022
по теме как то не углублялись в эти ступеньки...но вашего maleон и нет в шапке,как аналога оригиналу. все что есть в шапке все подходит.
avatar
Эльдар022
14 March 2017


Male так называется, вот мне интерестно что в списке все имеют ступеньку?
avatar
Веталь76
14 March 2017


avatar
Эльдар022:

Male так называется, вот мне интерестно что в списке все имеют ступеньку?

раз в списке,значит имеют. GKN-Spidan и Loebro ,идет в оригинале. Male не встречал чтоб билось под оригинал.
avatar
Веталь76
14 March 2017


Эльдар022
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
avatar
Эльдар022
14 March 2017


Покупал год назад в этой теме ,где то вычитал его ,шлицевое соединение точно такое же как и оригинала только вот нет ступеньки,
avatar
Кочевник78
14 March 2017


Эльдар022
А какие есть обозначения на ШРУСе о ступенькой?
avatar
Эльдар022
14 March 2017


так мне самому интересно какие обозначения есть ?
dragrussia
15 March 2017


Люди, помогите, у меня Ford Focus 2 1.8 мкпп испанец, в первом посте написано что шрус мне подходит Skf VKJA5597. Заказал на автодоке, перезвонил менеджер говорит что по их базе он не подходит. Как быть, кто ставил себе его?
avatar
Эльдар022
15 March 2017


dragrussia
Привет если можно тож мне отпишись какой шрус покупал
avatar
Веталь76
15 March 2017mobile


dragrussia
Правильно сказали что не подходит, потому что он для 2.0 мкпп. Но то что он подходит к 1.8 мкпп, они об этом не знают, поэтому и отказали.
Наружные шрусы для 1.8-2.0 мкпп ,подходят друг другу. В шапке инфо верная. Заказываете не делая поправку на авто.
dragrussia
15 March 2017


Веталь76
Спасибо большое!
avatar
Андрюхан77
15 March 2017

12

Имеем: ФФ2+ 1,6 АКПП 2009 год. Пробег 177 000 км.

Замена ПРАВОЙ длинной полуоси.
Причина замены - биение оси на всех режимах движения.

У меня не было возможности купить ни оси ни сальники к 1,6 АКПП (в Европе автоматическая трансмиссия - редкость).
Поэтому приобрел все запчасти от 2,0 МКПП:
SKF VKJC 5755
Ford 4 508 467

Источники:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18097244)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

ИТОГИ:
1. (и главный) Правая полуось SKF VKJC 5755 от 2.0 МКПП встала на 1,6 АКПП.
2. Немного пришлось помучится с сальником - тяжело на место.
3. Масло из АКПП вытекло в объёме 1литра (+/-)
4. (Личные) Ушло биение справа. Остались вибрации слева - то есть и левый вал по замену

Затраты ( в пересчёте на рубли):
- Полуось SKF VKJC 5755 = 8400 рублей с доставкой
- Сальнник Ford 4 508 467 = 750 руб у официалов
- Работа 1500 руб (по знакомству)
Сумма: 10650 руб на круг.

Фото полуоси:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Обозначение пыльников, хомута (малого) и подшипника:
posted imageposted imageposted imageposted image

Замена:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
15 March 2017mobile

1

Андрюхан77
Андрей, отличный результат, рад что все получилось и поехало.
Осталось теперь только наблюдать,как там вал.
Хотел спросить,как он по качеству и сами пыльники? Пр-во Франция? А главное,внешний пыльник не резина?

По подбору СКФ и их взаимозаменяемости ,Спасибо electromexanik Тимофею!
avatar
runerr1303
15 March 2017mobile

1

Ford 4 508 467
Этот сальник,как раз таки от 2.0 АКПП.
И это говорит о том, что на 1.6 АКПП можно смело его ставить,тем более учитывая что сальник для 2.0 АКПП дешевле.
+++плюсую!!!
avatar
runerr1303
15 March 2017mobile

1

Веталь76
Внешний пыльник термопласт 100%.
Вот только внутренний пыльник странный,форма стакана не такая как у оригинала
Андрюхан77. Нет граней,просто круглая форма? Или мне кажется?
avatar
Веталь76
15 March 2017mobile


avatar
runerr1303:

Ford 4 508 467
Этот сальник,как раз таки от 2.0 АКПП.
И это говорит о том, что на 1.6 АКПП можно смело его ставить,тем более учитывая что сальник для 2.0 АКПП дешевле.
+++плюсую!!!

Там как раз этот сальник один и был на 1.6 и 2.0 АКПП. Просто поставили тот же сальник для 1.6 с другим инженерным номером, а так сальник одинаковый. Там как раз сальник для 1.6 бьет замену на 2.0 АКПП . Как то так.
avatar
Андрюхан77
15 March 2017


цитата:
Осталось теперь только наблюдать,как там вал.

Понаблюдаю

цитата:
Хотел спросить,как он по качеству

Люфтов НЕТ. Визуально вал не выглядит как-то "супер". Китайские ШРУСы, которые я выкидывал через два месяца были и визуально и упакованы лучше. Поэтому главное к качеству - как себя покажет в эксплуатации.

цитата:
Хотел спросить,как он по качеству и сами пыльники? Пр-во Франция? А главное,внешний пыльник не резина?

Ничего нигде не отмечено.
На коробке написано: Содержит высококачественную продукцию произведенную либо купленную SKF.
Пыльники на ощупь относительно мягкие. Но мне не с чем сравнивать.

цитата:
Нет граней,просто круглая форма? Или мне кажется?

Если брать "стакан" трипоида - да, он просто круглый.
avatar
runerr1303
15 March 2017mobile


Веталь76
Да я догадался.
Просто по коду Ford 3S4Z 1177 AA ,
у меня ценник на него дороже,практически вполовину...
Когда по коду для 2.0 цена около 500-600р
avatar
Rics
15 March 2017


runerr1303
цитата:
Внешний пыльник термопласт 100%.

А по внешнему виду ощущение что 100% резина. И хомут с замком как бы на это намекает.
avatar
runerr1303
15 March 2017mobile


Rics
Внешне,прям копия 305177 от loebro.
А точно сказать может только сам владелец
Андрюхан77
Хомут с замком может и намекает.
А может и нет.
То что GKN ставит хомуты без замков на свои валы,не означает что все производители обязаны также поступать.
У каждой фирмы своя технология... Имхо...
seregaff2-2.0
15 March 2017


Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с заменой наружной гранаты и подскажет так ли это.. на ютубе есть видео по замене гранаты, так самое интересное, что гранату снимали с помощью длинного болта вкручивая его вместо штатного в вал, где он крепится к ступице, и тем самым снимается граната со стопорного кольца, просто сам процесс не показан, если это действительно так и не нужно по гранате долбить изнутри, то это намного облегчит работу по замене, и не нужно будет снимать полностью вал и зажимать в тиски.. просто стараюсь по возможности все делать сам..
Vadim650
15 March 2017


Хочу поделиться своим печальным опытом использования продукции LOEBRO.
После того как пришел конец левому внутреннему шрусу и появилась жуткая вибрация, а до кучи уже как года три похрустывал правый наружный шрус и на пыльнике внутреннего правого появились трещинки, решил не заниматься колхозом и заказал в автодоке 2 привода в сборе (левый и правый) именитой фирмы LOEBRO 305105 и 305104, т.к. я готов был разориться и забыть о проблеме с приводами надолго. Визуально к новым приводам претензий не было никаких: ни люфтов, собрано вроде бы добротно, смазка присутствовала, к хомутам претензий тоже не было, штрих-коды на упаковках и прочие фирменные знаки присутствовали, единственное на что обратил внимание так это на правом наружном шрусе в резьбовом отверстии под ступичный болт ржавчину, т.е. было очевидно, что шрус восстановленный. Но где-то на просторах форума читал, что в упаковке может быть как новый, так и восстановленный привод. Махнул рукой и повез их ставить в сервис. Привода заменили, я счастливый выруливаю из ремзоны круто налево и слышу снова знакомый хруст правого шруса
КАК ТАК??? ведь он же новый или восстановленный!!! выслушал набор ценных мыслей сервисников, что мол смазка полностью в шарнир не попала, прикатается, надо потихоньку поездить и т.п. В итоге второй раз махнул рукой и поехал прикатывать
Ну к парням-то претензий нет, они свою работу сделали грамотно, в моем присутствии. А вот к товарищу LOEBRO есть. Это ж как так нужно перебирать шрус, что после восстановления он хрустит??? это ж какого тогда качества остальные шарниры, пыльники и хомуты???
В итоге разориться у меня получилось, а забыть и долго ездить - не особо. Теперь вот через пару месяцев снова поеду на СТО смотреть пыльники, менять "новый" шрус на еще более новый (какой взять пока не знаю). Возможно даже заменю пыльники (хочу подобрать от японца; японоводы вроде как хвалят MARUICHI). Но больше всего угнетает каждодневная мысль о том, что у меня в машине есть проблема, большая нерешенная проблема.
Поначалу даже планировал старые привода продать под восстановление, но теперь переберу сам и положу на полочку в гараж.

Резюме: Товарищи, никогда не вздумайте связываться с запчастями LOEBRO - это редкостное г...ще.

П.С. старый внутренний шрус начал колбасить из-за порвавшегося пыльника и катастрофической выработки. Пыльник менял в АМСе, отходил он чуть больше года.
avatar
Веталь76
15 March 2017


Vadim650
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #12623042)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17516720)
Вот такие были или нет?
seregaff2-2.0
15 March 2017

-1

По поводу замены правого привода менял 2 раза... скупой платит дважды.. первый раз купил якобы финской фирмы torque 7610 за 6500 в юлсан оказалось еще то г...но, чуть коробку не угробил (АКПП), а произошло следующее, подвесной подшипник которым фиксируется привод после пары км тестирования слез с посадочного места и вал немного вылез из АКПП, но этого немного было достаточно для того чтобы потекло масло, в итоге вытекло около 2,5л.. после этого поставил старый отвез им в магазин, а они на экспертизу+ заказ наряд из сервиса ну и месяц ждать... в общем плюнул и понял что деньги я свои не получу.. еще сказали что по регламенту нужно менять скобу которой прижимается подшипник... решил заколхозить и сделал проточку под стопорное кольцо на валу у знакомого токаря чтобы подшипник не слазил... поставил второй раз и вибрация была еще сильнее чем на старом, вся машина ходуном... короче снял и позже купил GKN LOEBRO встал замечательно, но вибрация осталась теперь советуют левый менять..
posted imageposted imageposted image

по поводу сальника в АКПП 4 раза вытаскивал вал тьфу-тьфу-тьфу все сухо и отлично держит родной сальник
seregaff2-2.0
15 March 2017


Vadim650
до замены правого привода был хруст при повороте налево и вибрация при разгоне, поставил правый привод Loebro теперь хруст при повороте на право, грешу на левую гранату.. конечно будет обидно что это хрустит новый привод визуально он был как оригинал, пыльник наружной гранаты жесткий как пластмасса ну и отличий не каких.. единственное что цена GKN Loebro 305112 ниже чем GKN Spidan 24853 хотя это одна и та же запчасть.. машина нравится менять не хочу потому что новое все г.. с одноразовыми движками, куда катится мир.. но хочется чтобы все работало хорошо... конечно можно ставить оригинал, но тогда работать придется только на запчасти потому что ценник неадекватный.. да и по поводу GKN писали что поставщик на конвейер..
avatar
Андрюхан77
15 March 2017


runerr1303
Rics
В принципе... "резина" понятие растяжимое. Это тоже полимер как и термопласт. Покажет время.

Пыльник был как бы "тёплый" на ошупь, бархатистый и не очень по коже пальцев скользил. Был мягкий именно на внутренним трипоиде. Главное - "гормошка" пыльника со скруглениями, без острых заломов, что по идее, должно положительно сказаться на ресурсе.
До этого у меня уже было два китайских наружных ШРУСА с 100% термопластом. Оба пыльника отходили по 2-3 месяца и лопались.
bzzz.zzz
15 March 2017


seregaff2-2.0
По поводу снятия гранаты.
Описанным способом я снимал гранату на предыдущей Ауди. Там не обязательно было длинный болт вкручивать, обычного, которым крепилась граната, вполне хватало.
На форде , если стоит оригинальная граната, этот способ не прокатит, так как в оригинальной гранате отверстие не сквозное и болт не вкрутишь. Я пилил болгаркой.
Длинный болт заготовил заранее, но не прокатило.
Ставил на замену оригиналу ШРУС NK в нем отверстие сквозное.Как буду менять попробую снять болтом. Пробег на NK 15 тыс. все нормально.
avatar
Rics
16 March 2017


Vadim650
Печально. Может фото какие есть для базы знаний? Чтобы сравнивать одно с другим. Вот почему я не хотел восстановленый, нет уверенность в том что восстановлен он на заводе, а не у Армэна в соседнем гараже.
Vadim650
16 March 2017


Веталь76
Да, такие же, в таких же коробках

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up