Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

danilss2
7 March 2017


А при вытаскивании правого вала из АКПП масло не потечет? Или как там правильно
avatar
Веталь76
7 March 2017mobile


D
danilss2:

А при вытаскивании правого вала из АКПП масло не потечет? Или как там правильно

Потечёт.
И при замене вала, нужен новый сальник.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
danilss2
7 March 2017


цитата:
Потечёт.

Все может вытечь? Блин, это мне потом с уровнем возиться еще((
avatar
Веталь76
7 March 2017mobile


D
danilss2:

Все может вытечь?

Нет, около 1л.но его можно слить в чистую тару и залить обратно ,после установке вала.
Либо купить 1л нового масла и залить в коробку по уровню.
avatar
Rics
7 March 2017

2

Веталь76
danilss2
Виталий зачем человека пугаешь. Я вот аж три литра купил. А вылилось всего грамм триста и то я оба привода выдернул и сальника оба. И машина так простояла две недели.
А если выдергивать по одному и поддомкратить, то стопки две три не больше выйдет.
avatar
352
8 March 2017


danilss2
если поддомкратить правую сторону, то не течет. с левой вытекло не более полулитра.
avatar
quicko
8 March 2017

2

Всем привет. После неудачного опыта с заказом привода 305104 в автодоке, решил заменить оба т.к. пробег уже 175 т. авто 2008 года 1,8L, заказал в RMSAUTO привода 305105 и 305104 с комплектами сальников. Заказывал через данную фирму, т.к. есть информация о том, что они работают напрямую с loebro(?). Визуально 305104 отличен от "автодоковского" как минимум хомутами.. На ощуп вроде люфтов нет, всё плотненько. Фото прикрепляю, хочется услышать мнение бывалых о не "левости" данных приводов. Судя по датам на этикетках привода сентября 2016 года выпуска, смущают меня пыльники внутренние подобной формы, из письма от GKN в шапке понятно о измениях конструкции и прочем, но в случае необходимости замены какой финис искать для них ))
avatar
Rics
8 March 2017

5

quicko
Моё мнение. Восстановленые оба и с высокой долей вероятности востановлены на заводе. Внешние пыльники резиновые, застегнуты на хорошие универсальные хомуты оетикер. Валы крашеные, граната тоже.
Однако думаю если пыльники не порвутся то все будет хорошо. Как у вас там с минусовыми температурами? Единственное что мне в них не нравится, так это внешние пыльники.
avatar
quicko
8 March 2017mobile


Rics
Да уже минуса прошли, прошлый привод при -53 в декабре, погиб.. хотя левый который с завода ещё рукой ни кто не трогал за 170 тысяч пробега..думаю продавать авто в родном городе Белгороде, там уж точно таких морозов не будет. Визуально тоже считаю что похожи на восстановленные. По краске на руках вроде не остаётся и слой ровный, пыльники не крашены, но на них нет ни одной надписи.. смущает.
avatar
Веталь76
8 March 2017


Rics
Привет Саш,да не в коем случаи не хотел пугать,просто перестраховка. 1л,все ровно покупать,если нового захочет залить. А так то сколько слилось,столько обратно и залить. Еще смотря как делать будут или будет.
avatar
Romashko
8 March 2017

2

quicko
Вот фото привода 305105 с автодока.Поставщик esm (никто иной как exist сеть Москва, о чём свидетельствует наклейка exist.ru на коробке.
12321123
9 March 2017


Romashko
Да от куда они такие хомуты то берут? Ну а так обыкновенный восстановленный привод.Но хомуты...?
avatar
Rics
9 March 2017


12321123
А что в этих хомутах необычного?
avatar
quicko
9 March 2017mobile

1

Лотерея с этими приводами..начиная с формы пыльников, материала пыльников.. формы вала правового привода, у кого то 305104 так сказать "бочкой" у кого то прямой. Складывается мнение, что если видимого левака нет, то покажет только эксплуатация, насколько качественная была приобретена деталь.
12321123
9 March 2017


Rics
Это не OEM-хомуты, а для восстановления привода.Ну вы что настоящий хомут от завода не видели?Блестящий,жёсткий металл,затягиваеться специнструментом. А тут же видно оцинковка какая то.Даже с оригинальным комплектом пыльников приходят не те хомуто что с завода,а ремонтные.Вот правда наружний термопласт от GKN-LOEBRO идет с нормальным хомутом.Остальными хомутами такой пыльник не затянешь,ну конечно кроме червячного.
avatar
Rics
9 March 2017


12321123
Самое интересное что когда я позавчера покупал хомуты оетикер на пыльники рулевой рейки в гидравлике. Я видел универсальные хомуты оетикер и выглядят они именно как оцинкованные.
12321123
9 March 2017


Rics
Ну павильно. Смысл им закупать дорогие хомуты для ремонта реек?Берут чего подешевле.Хотя(хоть не в тему),оригинальные там тоже как заводские на шрус.
avatar
Rics
9 March 2017


12321123
Ну это не совсем так. Они не только ремонтируют, они продают хомуты оетикер. У них есть ассортимент. Я же себе брал хомуты не оцинкованные .

Но у них есть и универсальные оетикер. Видел их на витрине. Они с виду действительно похожи на оцинкованные, а какие они на самом деле фиг знает. В руках не держал.
12321123
9 March 2017


Rics
Извини,провтыкал этот пост.Ну тогда не все потерянно,можно все таки хомуты "по заводу" найти.Кстати у тебя ответ о различии в руках же. На фото не видно,но там с внутренней стороны должен быть направляющий желобок,если есть,то точно оригинал.
avatar
Rics
10 March 2017


12321123
Ну тут всё тоже не так однозначно. В каталоге оетикер и те и те хомуты. В смысле как с желобком и так и без.
Однако Александр, ваше сообщение навело на мысль сравнить. В итоге отличия колоссальные.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #18210608)
12321123
10 March 2017


Я там отписался.
avatar
yolkin
12 March 2017

2

Провёл контрольный осмотр после замены левого привода, сальника КПП Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18180349) Пока всё ОК. Сальник сухой, масло в КПП уровень в норме, пыльник внутреннего ШРУС Amiwa сухой, герметичный, затянут хомутом GKN_Loebro 300225, смазку не пропускает. Прошёл после восстановления и обратной замены оригинального привода 1 тыс. км. Наблюдаю дальше.
avatar
yolkin
12 March 2017


Вот в каком состоянии был 305126
posted image
из-за чего снова поставил оригинал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18180349)
avatar
Эльдар022
13 March 2017


Привет всем клубням подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой . замена наружнего шруса с правой стороны, FF2 1.8 механика , сняли шрус а на валу ступенька где шлицевое соединение а граната новая без ступеньки, и поэтому она заходит только на половину до ступенськи , есть ли наружнии ШРУсы со ступенькой как оригинал или только оригинал подходит. Брал гранату MAlE
avatar
Кочевник78
13 March 2017


avatar
Эльдар022:

Привет всем клубням подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой . замена наружнего шруса с правой стороны, FF2 1.8 механика , сняли шрус а на валу ступенька где шлицевое соединение а граната новая без ступеньки, и поэтому она заходит только на половину до ступенськи , есть ли наружнии ШРУсы со ступенькой как оригинал или только оригинал подходит. Брал гранату MAlE

Первый раз про ступеньки слышу. Можешь приложить фото?
avatar
Эльдар022
13 March 2017


да фото выложу завтра
bzzz.zzz
13 March 2017


Эльдар022
Такая ступенька?
posted imageposted image
avatar
Эльдар022
13 March 2017


нет
avatar
Эльдар022
14 March 2017


Вот какой вал когда снял шрус оригинала
posted image
наружний
avatar
Эльдар022
14 March 2017


Со ступенькой и вот обойма тож со ступенькой
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up