avatar
avatar

Андрюхан77

Лодзь/Москва, Отрадное (PL)

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
29 октября 2019

1

цитата:
А почему они проседают тогда? Родные ж долго ходят. Что с ними не так?

Не знаю. Но, если честно, начинаю верить в "мировой заговор".
Качество продукции повсеместно падает. Также падают потребительские свойства. Единственное, что улучшается - маркетинг и визуальная составляющая.

Я говорю о европейской действительности, поскольку живу в Европе.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
29 октября 2019

2

1,6-100 АКПП

Хатчинсон/Оригинал прошла 25 000 км и два года и... Просела.
Предполагаю, что села она ещё 7-8 тыс. км назад. Просто не верил, что вибрация пошла из-за подушки. Ан нет. Залез - а подушка лежит.
Буду снова лифтовать.
Течи нет.
Пробег - 75% автострада.

Если что - покупалась опора в Европе. В сравнению с оригиналом - 100% оригинал с затертым клеймом ФМК.

avatar
Андрюхан77
1 апреля 2019

1

цитата:
Дворы забиты помойками (на мой субъективный взгляд) под названием Кия и Солярис

Мне бы во двор такие "помойки". У меня в городе такое хлам ездит, что вам и не снилось.Одни Фиаты Панды и Пунты чего стоят. И, такое ощущение, что половина без катализатора/фильтра ПДФ.
Для многих в Европе такая "помойка" как Киа Рио просто не по карману.
цитата:
Слушай, тезка, я тебе открою тайну

Я тоже открою тайну. Оценочная стоимость одного и того же авто в Европе ВЫШЕ приблизительно на 30% чем у нас.

avatar
Андрюхан77
1 апреля 2019

6

цитата:
Спасибо пошлине 48%

Ездить на дешёвых тачках и ходить без работы? А на что вы эти дешёвые тачки купите?
Свой рынок защищают все. А так же защищают свои рабочие места, налоги и т.д.

Я живу в ЕС. Два года назад хотел привезти жене авто из России (а на тот момент в РФ её Форд стоил на 35% дешевле), то мне насчитали ТАКИЕ пошлины, что я отказался от этой идеи. Кстати, пошлины насчитали не от цены в России, а от рыночной цены на рынке ЕС. (Во до чего страны страны ЕС довели! Сарказм).

Что бы не быть голословным, у меня самый дешёвый автомобиль Опель Корса в комплектации 1,2Литра (70 л.с.)+кондиционер+ЕСП стоит 850 000. Музыки нет. Никаких обогревов нет. Там даже докатки нет. Только что звонил (для интереса), в доступности этой комплектации тоже, можно сказать, что нет.

avatar
Андрюхан77
1 апреля 2019

2

цитата:
Желание не возникло менять из-та того, что большая разница в цене между б/у и новой

цитата:
...если имеющийся авто не дрова или вообще покупался новым под свои хотелки, то менять его в принципе долгие годны желания нет

Точно в "десятку".

avatar
Андрюхан77
31 марта 2019


цитата:
что некогда второй рынок в Европе по продажам автомобилей теперь один за другим покидают крупнейшие автоконцерны.

То есть когда ШевролЁт уходил с РФ - кошмар-кошмар, до чего страну довели!
Так же довели до ручки: Польшу, Германию, Францию и другие страны.
Где стенания? Не слышу?

Форд уходит с нашего рынка. Но мало кто говорит, что Форд вообще меняют ВСЮ СВОЮ СТРУКТУРУ во всех странах. В той же Европе форд стоит слабо (и не только Форд). Многие страны просто дотируют производства прямо или косвенно. Скажу откровенно, в Еврпе огромный экономический сектор сидит на дотациях (Ой! А где тут рыночная экономика? Не - не слышал).

Если что, Вэлкам к нам в Европу: авто минимум на 25% дороже, бензин по 95-110 руб.
И не надо говорить, что "доходы больше". Доходы больше и расходы больше. 70% семей живет от зарплаты к зарплате.

ПыСы. Весту обгаживать не нужно. Достойный автомобиль за свои деньги.
ПыСы 2. Лично я сожалею о уходе форда. Но после двух фордов в семье (своего форда и жены) следущего форда бы уже не взял.

avatar
Андрюхан77
31 марта 2019


цитата:
Масло и должно чернеть...

Безусловно. В данным случае под "черным" понимаю (и выше об этом оговорился) состояние близкое к смоле и практически непрозрачное.
цитата:
ак двс может влиять на вибро кузова

Тоже не до конца понимал, но всегда было ощущение при нагрузке, что двигатель у меня скачет в моторном отсеке. Скорее всего действовала совокупность факторов из недостаточной и неровной компрессии, плохого распыла топлива и неполного сгорания.

avatar
Андрюхан77
30 марта 2019


ВладимирВарвин
Компрессию не мерил. Хороший компрессометр стоит дорого, а дешёвый покупать не хотел.
За место дешёвого компрессометра купил дополнительный литр Винса.

Если учесть что:
- масло было чёрное
- в двух горшках жидкость частично ушла в каотер
- исчезла вибраци
...то компрессия перед промывкой ровной не была и это точно.

avatar
Андрюхан77
30 марта 2019

1

Коллеги.
Победил я вибрацию.
1,6 АКПП -100 л.с. 210 тыс. км.

Напомню, у меня была вибрация при разгоне от 40 до 60 км/ч на второй передаче. Реже на третьей. Иногда биение ощущалось на четвертой под нагрузкой.
Но самое противное, что на второй передаче в диапазоне 2000-3000 оборотов авто прям трясло. Проблема существовала с 2016 года и особенно противно противно последние 50 тыс. км.
Сначала вибрация проявлялась на непрогретом моторе. Потом наоборот - на холодном биения были меньше.
Иногда казалось, что машина едет на овальных колесах.

Много писал в этой теме, много читал, спасибо всем, кто помогал советами.

Что было сделано:
- замена резины, колесных дисков и их комбинации - эффекта не дали
- замена передних ступичных подшипников - уменьшалась тряска на скорости
- замена правой и левой полуосей - лишь частично уменьшили амплитуду колебаний
- замена всех трёх подушек двигателя на оригинал (опор) - эффекту не дало
- замена сайлентов в передней подвеске - эффект никакого

При последней замене масла мастер указал мне на то, что сливаемое масло больше напоминает смолу, чем отработку. И это при том, что я меняю масло 10-12 тыс км. и пробег авто трассовый. Подозрительно.
На днях проверил уровень масла - масло не ест, уровень от замены до замены стоит на месте. Но масло снова ЧЕРНОЕ на пробеге 9 тыс.км. Такого никогда не было.

Итак, произвел я раскоксовку поршневой и промыл форсунки, камеры сгорания и клапаны Винсом. (нет у меня тут ничего другого, кроме винса).

Как мыл. Этап первый - промывка в цили
- купил 2 литра (два литра) Винса для инжекторов.
- залил в цилиндры на горячую на 2 часа по 40 мл, закрутил свечи
- осушил цилиндры, продул. Выдул кучу пекообразной гари и грязи. Жидкость черная
- прокрутил коленвал
- повторно влил жидкость в цилиндры
- через час повторил осушение и завёл авто на бензине.

Суммарное время нахождения жидкости в цилиндрах - около 3-х часов.
В цилиндрах 2 и 3 после первого замачивания через 2 часа почти не осталось жидкости, ушла в картер.
Отсасываемая жидкость была с нагаром, черная.

Этап второй. Промывка на работающим двигателе.
- подключил самодельный аппарат к рампе и зали в него полторы бутылки винса. Это около 1600 мл.
- завел и на холостых работал 15-20 минут
- затем останавливал двигатель, снимал разъем с катушки и делал пару прокрутов стартером. Цель - "задуть" в цилиндры немного распылённой смеси для отмачивания.
- после 15-20 минут - старт и прогазовка 2-3 тыс. оборотов несколько минут.

Данный цикл с отмачиваниями я повторил 4 раза (четыре).

ИТОГ: Вибрация ушла полностью. То есть совсем. На низах тянет лучше. Ракеты не получилось, но я доволен результатом. Ближе к вечеру допишу замечания.

ПыСы. Хотел бы промыть Лавром, но у меня в доступности был только Винс.

avatar
Андрюхан77
20 февраля 2019


цитата:
Напрягаюсь, что-то вспомнить не могу, кроме выезда из РБ в сторону РФ.

Перед въездом в РФ поставили будочку + есть пост перед въездом в Брест.
цитата:
Я правда не понимаю, зачем гонять... если спокойно можно ехать 130 по М1. Выигрыш во времени - минимальный.

Абсолютно верно.
Но попадаются индивиды, которые и правда летают - глубоко за 150. Оценочно 160-170.
В подавляющим большинстве эти летуны на российских номерах.

avatar
Андрюхан77
17 февраля 2019

2

olan77
- Въезд/выезд: Где Вам удобнее, ограничений для граждан РБ И РФ нет. Учтите, что граждан третьих государств потом на территорию РФ не пустят, т.к. выезд свободный, а на въезд проверяются паспорта. Минутное дело.
- Скоростной режим: подобный, 60/90 км/ч, на части дорог 120 - ориентируйтесь на знаки.
- Документы: гринкарта, документы на машину, удостоверения личности.
- Отличия ПДД: принципиальных не отличаются. Ориентируйтесь на местных, если что. Наказания за скоростной режим начинаются от 10+ км/ч.
Наказания - административный штраф. Оплата либо белорусскими рублями, либо картой, если есть терминал в автомобиле. Учтитите, что если в патрульной машине нет терминала, то оплата штрафа может растянуться. Скорее всего оправят за валютой или оплатой в ближайший банкомат, банк, населенный пункт. То есть можно потерять много времени. Знатоки из республики, возможно, подробнее подскажут по оплатам штрафа.

И ещё, в РБ на главных трассах из страны присутствуют стационарные посты ДПС. На этих постах могут проверить наличие штрафов с камер фиксации за последний год.
Цена бензина сравнима с ценой в РФ либо немного дороже.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019

1

electromexanik
Каблук не причём. Я просто шутил.
Скажем так... Европейский менталитет. Это ЕЁ машина, если коротко.
Не хотел бы это обсуждать.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019

-1

serg1983
У меня на два часа меньше. Поэтому обед)
В принципе Александр прав - поменять свечи перед выездом и всё.
Но:
- я начал ездить к официалам почти каждую неделю и менять туда-сюда стало уже противно
- предложенный Вами сценарий был не исключён (прямо так и было сказано, что ездить до чека или пока авто не встанет). И тогда разборок не избежать
- иногда мы прислушиваемся к мнению половинок по схеме... "а если я говорю к маме, то едем к маме".

Если честно, предполагая "нюансы" я и выбрал мотокрафт, желая избежать всего подобного. Вкрутил оригинал - надёжно, претензий нет ни у кого, недорого. Чего ещё желать? Ан нет, вышло с точностью до наоборот.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019

-2

цитата:
Не вижу проблемы ставить Motorcraft при визите к ОД, а ездить на чем хочется )

в яблочко. Но есть ещё и "мнение" супруги, отказать которому я не в силу...
(Например, прямо сейчас доедаю вкусный обед 😉 )

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019

2

Веталь76
А что делать. Покупал жене на замену. У неё авто на гарантии, поэтому и должен был купить оригинал. В Польше ничего другого не ставят - только эти мексиканские моторкрафты (плюются, но ставят). Заметив налёт на свечах решил проверить ещё раз. Протер и поставил себе.

При прочих равных я бы купил ей HR7MEV и не мучался, да низззя.
Почему именно так: пару месяцев назад на авто у жены (ФФ3) по гарантии меняли верхние лямбды. Менять отказывались в течение года. То есть более года были провалы при разгоне, двигатель подъедал топливо, сажа на свечах и т.д. Хуже всего - это провалы при ускорении. Машина просто как бы выключалась. Были бы свечи HR7MEV - слете ли бы с гарантии СРАЗУ.

Вот поэтому я мучился и продолжаю мучатся с этими моторкрафтами. На днях продлили гарантию (до 5-ти лет и АЖ 60-ти тыс. км.), поскольку боюсь уже, что там ещё вылезет. Автомобилю менее двух лет, 29 тыс.км., а я уже раз 8-10 в сервисе был. И "телегу" уже катал в Форд-еуроп и ещё три жалобы были в этот самый Ф-Еуроп на действия дилера.

А вы говорите "купатся"))).

avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019


mid74
Maximus8419
Вчера посмотрел правую гидроопору двигателя.
Она у меня новая (не более полутора лет)и пробегом до 10 тыс.км. оригинальная (Хатчинсон с запиленным штампом ФоМоКо).

Менял лампочку головного света и решил проверить зазоры под подушкой обрезком пластикового блистера.
И вот что:
- спереди (первый по ходу) зазор пускает этот кусок пластика, но с небольшой натяжкой. Чувствуется что пятка опоры близко к рамке
- под задней пяткой зазор почти отсутствует, то есть мой импровизированный щуп влезает, но его слегка прикусывает.

Это, возможно и есть повторная причина проблемы. На холоде работает по одному, прогреваясь или в тепле работает по другому. Найду старую лифтованную или залифтую эту "новую", заменю и отпишусь.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019


Vortex
На масло эта липкая полупрозрачная масса не сильно похожа (хотя, а что там будет ещё?). Скорее всего это какая то технологическая жидкость. Пальцем размазывается, но тяжело. Оттерлась растворителем.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Андрюхан77
11 февраля 2019


Прикупил очередной комплект мексиканских 2050957.

Обратил внимание, что изоляторы немного липкие. Присмотрелся - да, в какой то немного липкий налёт маслянистой жидкости. (Смотри фото).
Можно предположить, что по этому малозаметному налёту свечи и начинает пробивать. Данный комплект очистил от налёта (и хорошо очистил) и поставил себе поездить. У меня ВВ провода новые, посмотрю как отходят.

Предыдущие два комплекта пробило.
posted imageposted imageposted image

avatar
Андрюхан77
6 февраля 2019


Maximus8419
Вибраци не возвратились?
цитата:
Уже думал на двухмассовый маховик и сцепление. Вообще никто сказать ничего не может.

У меня вообще АКПП. Так что двухмассовка отпадает.

avatar
Андрюхан77
4 февраля 2019


Rics
Понял вас.
Но не понял одного - как чистка контактов могла убить датчики... Возможно, я их просто подергал за провода.