Vadim650

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Vadim650
3 November 2018mobile

1

pacifist85
posted image
Пропаивал именно обведенные контакты. Фото не мое, взял из фотоотчёта с форума. Сам по нему делал и все получилось.
Составами никакими не пользовался, просто прогревал места пайки, единственное что нужно - паяльник потоньше да лупа. Все.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Vadim650
24 October 2018

1

Тоже зачудила приборка: загорались все лампы, стрелки падали, появлялись надписи типа "неисправен двигатель" и "ограничение скорости". Искал среди знакомых в СПб, кто сможет срочно взяться и в течение дня пропаять, но в лучшем случае получал ответы "приноси, отдам знакомому/родственнику, а тот хз когда сможет заняться". В итоге набрался смелости и пропаял сам. По времени заняло, в моем случае, не больше пары часов со снятием и установкой.
Низкий поклон форумчанам, кто разобрался с проблемой и выкладывал фотоотчеты, вы избавили меня и многих других от мытарств по всяким непонятным сервисам с вытягиванием денег и прочих "специалистов"

Vadim650
16 March 2017


В качестве наружнего ШРУСА хочу попробовать KFR633 от LPR (т.к. доверия уже нет ни GKN, ни SKF, а в оригинале на фокусе встречал некоторые запчасти этого производителя), но в списке аналогов в шапке такого нет. Мой агрегат 1.8 ib5.

Vadim650
16 March 2017


Rics
Фото не делал, уже не до фоток было, сейчас привода на машине стоят, да и фото по большому счету ничего не дадут, т.к. даже когда своими руками и глазами осматривал купленные привода прикопаться было не к чему. Единственное что насторожило - это обильная ржавчина в отверстии на резьбе куда вкручивается ступичный болт - именно этот наружный ШРУС и захрустел. Могу только такой совет дать.
Привода выглядели так же как на фото, ссылки на которые выше давал Веталь76

Vadim650
16 March 2017


Веталь76
Да, такие же, в таких же коробках

Vadim650
15 March 2017


Хочу поделиться своим печальным опытом использования продукции LOEBRO.
После того как пришел конец левому внутреннему шрусу и появилась жуткая вибрация, а до кучи уже как года три похрустывал правый наружный шрус и на пыльнике внутреннего правого появились трещинки, решил не заниматься колхозом и заказал в автодоке 2 привода в сборе (левый и правый) именитой фирмы LOEBRO 305105 и 305104, т.к. я готов был разориться и забыть о проблеме с приводами надолго. Визуально к новым приводам претензий не было никаких: ни люфтов, собрано вроде бы добротно, смазка присутствовала, к хомутам претензий тоже не было, штрих-коды на упаковках и прочие фирменные знаки присутствовали, единственное на что обратил внимание так это на правом наружном шрусе в резьбовом отверстии под ступичный болт ржавчину, т.е. было очевидно, что шрус восстановленный. Но где-то на просторах форума читал, что в упаковке может быть как новый, так и восстановленный привод. Махнул рукой и повез их ставить в сервис. Привода заменили, я счастливый выруливаю из ремзоны круто налево и слышу снова знакомый хруст правого шруса
КАК ТАК??? ведь он же новый или восстановленный!!! выслушал набор ценных мыслей сервисников, что мол смазка полностью в шарнир не попала, прикатается, надо потихоньку поездить и т.п. В итоге второй раз махнул рукой и поехал прикатывать
Ну к парням-то претензий нет, они свою работу сделали грамотно, в моем присутствии. А вот к товарищу LOEBRO есть. Это ж как так нужно перебирать шрус, что после восстановления он хрустит??? это ж какого тогда качества остальные шарниры, пыльники и хомуты???
В итоге разориться у меня получилось, а забыть и долго ездить - не особо. Теперь вот через пару месяцев снова поеду на СТО смотреть пыльники, менять "новый" шрус на еще более новый (какой взять пока не знаю). Возможно даже заменю пыльники (хочу подобрать от японца; японоводы вроде как хвалят MARUICHI). Но больше всего угнетает каждодневная мысль о том, что у меня в машине есть проблема, большая нерешенная проблема.
Поначалу даже планировал старые привода продать под восстановление, но теперь переберу сам и положу на полочку в гараж.

Резюме: Товарищи, никогда не вздумайте связываться с запчастями LOEBRO - это редкостное г...ще.

П.С. старый внутренний шрус начал колбасить из-за порвавшегося пыльника и катастрофической выработки. Пыльник менял в АМСе, отходил он чуть больше года.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
Vadim650
3 November 2013

2

Долго выбирал какие колодки купить, но вот тоже купился на то, что у Hankook Frixa S1 минимальный износ дисков, вроде бы неплохие отзывы, ценник почти как на оригинал.
Откатал 2000 км после замены и понимаю, почему у этих колодок минимальный износ дисков - да потому что они вообще не тормозят по сравнению с оригиналом! Чтобы получить аналогичное замедление, приходится давить на педаль с двойным усилием и с большим запасом по времени! В первые поездки после замены раза 3 или 4 чуть не поймал пятые точки - просто офигевал от тормозов.
Долго ждал, думал притрутся, и я стану свидетелем чудесных свойств этих колодок, но чуда не случилось: машина стала тормозить несколько получше, но радикального изменения не произошло. Тормоза по ощущениям очень сильно напоминают жигулевские.
Не советую вам покупать это гумно, берите оригинал или АТЕ и не засоряйте голову лишними проблемами.



    up