Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Andrey Sun
21 March 2011

1

Добавлю свои 5 копеек... Месяца два назад появился стук со стороны правого переднего колеса при наезде на мелкие неровности правой стороной. Грешил на подвеску, потихоньку поменял амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Количество шумов уменьшилось, но стук от проезда кочек ни куда не ушел. Загнали машин на яму и нашли. что внешний привод правого колеса болтается в право-влево. В левом приводе такой люфт отсутствует. После мозгового штурма принято решение менять правый привод в сборе (2.0л, механика). Нашел на разборах новый привод за 5руб.
Замена помогла
avatar
ZhARA
21 March 2011

1

кстати если кому нить интересно из за чего была вибрация,которую я описывал в сообщении Замена ШРУСа, ремонт (сообщение #9520002)

могу ответить)
проблема была в том,что был убит внутренний ШРУС, вылечил заменой привода...
привод заказывал в Москве,у нашего коллеги Равновесие ,(обошлось в 2 раза дешевле чем у официалов,кстати тоже оригинал) за что ему отдельное спасибо!
avatar
Raleks
21 March 2011


ZhARA
Привод в сборе брал или только внутренний? И с какой стороны?
avatar
ZhARA
21 March 2011

1

Raleks
Да,брал левый привод в сборе (оригинал), т.к. внутренний шрус отдельно не продается...стоил 8 штук ровно,правый по-моему чуть дороже стоит,он с подшипником каким то идет...
avatar
Raleks
21 March 2011


ZhARA
С подвесным.
А внутренний шрус разве не продаецца отдельно?
avatar
ZhARA
21 March 2011


Raleks
Я так понял что нет..тока наружный продается,и то, только аналоги...
avatar
catovsky
21 March 2011


Ребят, ну помогите пжл. на 1.4 Duratec подобрать внутренний пыльник неориг.! Может кто-то уже сталкивался?
avatar
Равновесие
21 March 2011

1

catovsky
Миллион раз уже писали-нет неоригинальных пыльников-НЕТ!
avatar
ZhARA
21 March 2011


catovsky
Если не боишься,можешь подобрать по размеру в любом магазине автозапчастей...почитай тему внимательней...мужики и от Нивы ставили, и от Жигулей...
avatar
-Ал-
21 March 2011


avatar
ZhARA:

...мужики и от Нивы ставили, и от Жигулей...

Чехлов НАРУЖНЫХ ШРУСов - полно аналогов, (в теме все перечислены). А вот ВНУТРЕННИХ - найти аналогов мне не удалось
avatar
Равновесие
21 March 2011


-Ал-
Все верно-внутренних нет и не подобрать...Уже устал здесь говорить об этом
msn80
22 March 2011


Приветствую.
Подскажите, при полном повороте руля в лево появился хруст.
Это конец привода (наружний ШРУС или весь?)или еще что может быть?
X9F4XXEED45C69636
Если ШРУС, то подскажите сколько шлицов и номер Metelli.
Зарание благодарен.
avatar
catovsky
26 March 2011


ZhARA
Спасибо, за совет, я уже подобрал. С внешним вообще не возникло вопросов, подошел от Honda Prelude, внутренний уже проскакивал в ветке, было фото от тойоты Camry,Vista... Он не совсем такой как хотелось бы. На днях буду собирать, станет ясно. А вообще купить что-то на рынке в моем городе на форд это жесть))
Goofik
31 March 2011

2

Кому интересно по Pilenga CV-P 1810 K, отъездил 5000км и почти 4 месяца, на данный момент никаких проблем не замечено...Так, что прогнозы, что я вернусь снова через месяц не оправдались...
fedor_85
3 April 2011


Привет всем вчера менял шрус левый наружный Рilenga CV-P1810K не подошол по диаметру короче хрень полная провозились часов шесть, итог промыли старый но хруст остался)))теперь буду ставить вес вал в сборе оригинал жопа()())
avatar
Равновесие
4 April 2011


fedor_85
Коробка и двигатель какие?
регион_31
4 April 2011


подскажите сколько шлицев на наружнем шрусе 2005 г.в. 1,6 (115) коровка 5 ст IB? заранее спасибо.
avatar
етту
4 April 2011


Если кто может хотя бы теоритически подсказать, а то 8 апр еду на диагностику. Суть в 3-словах.Месяц назад ездил в офсервис по поводу выходит смазка из под пыльника внутреннего шруса.Пыльник -сальник и еще что-то заказали по гарантии должны менять. После этого моего посещения появился стук при проезде неровностей, то есть при мелких боковых качениях, но при проезде лежачего полицмая все хорошо. Диагностику подвески произвел в другом автосервесе- все хорошо.Вчера сам залес под машину.Валы приводов(правый и левый) шрусов имеют громаднийший люфт осевой(идет громкий железный стук при дергании рукой вала приводасо стороны наружного шруса) и достаточные радиальные .Люфты наблюдаются и во внутренних так и наружных шрусах.По книге радиальное биение не допустимо ИЛИ ДОПУСТИМО ?Авто идет по продленной гарантии и скоро она закончится .Что делать? И еще вопрос - может ли при исправном внутреннем шрусе и целом пыльнике выходить смазка из под пыльника ? авто июнь 2007 года ,1.6 ,115 лс .Осенью меняли по гарантии помпу, радиатор, патрубки и все ремни , до конца гарантии осталось х... и ничего)
Settler
4 April 2011


етту
У меня когда появился люфт в шрусе также появилась сильная вибрация и непонятный гул.
Осевой люфт вроде может быть небольшой, радиальных быть не должно.
Какой пробег?
avatar
ZhARA
4 April 2011


етту
в ручку КП не бьет при интенсивном разгоне? (на 70-90 км)
avatar
етту
5 April 2011


Settler
Пробег 73 т км. , при 40 ткм меняли по гарантии левый ступ подшипник. После замены появилась вибрация по всему кузову(мелкая неприятная дрожь отдает в ноги и сидение) после 80км/ч.В сервисе гришили на колеса.3 раза балансировал в разных сервисах.В итоге заменил диски зима на лето. Стало чуть чуть лучше или я уже привык к этой стиральной доске. Ездил после этого в разные фордовские центры и проходил диагностику подвески (говорил что авто не на гарантии)Все в норме.Год назад пошла смазка из под левого внутреннего шруса .Поменяли сальник в коробке и пыльник по гарантии.Я уже успокоился, но появилась выход смазки из под левого внутр шруса(там где год назад меняли якобы пыльник) Пыльник заказали по гарантии , жду прихода.После этого стал прислушиваться к машине.Услышал вновь завывание подшипнтков ступицы(с какой стороны пока не понял), но понял что вибрация не уходила , просто я не хотел ее видеть!Залез под машину , атам все , что я написал вчера. 8 апр еду на диагностику.Хочу поднять все эти вопросы.Гарантии осталось2,5 месяца.
avatar
етту
5 April 2011


ZhARA
Нет не бьет.Дорогу держит хорошо.
avatar
етту
5 April 2011


ZhARA
Когда ездил год назад с представителем сервиса он сам почувствовал неприятную вибрацию, но вот руль не отдает в руки, нет чувства вибрации в руках
avatar
ZhARA
6 April 2011


етту
Не в руль,а в ручку МКПП)
у меня когда привод навернулся,первым делом в палку бить начало...накатом не было,тока при разгоне...
avatar
етту
6 April 2011


ZhARA
все в норме
69kisska69
9 April 2011


Кто нибудь помогите подобрать
наружний правый шрус на ФФ 2
рестайлинг, 1,6 115л.с., 2008г.в.,
механика ВИН:X9F4XXEED47P36378
не могу никак разобраться какой
номер у него
ездить не возможно хруст ужасный
Tailer_Derden
10 April 2011


69kisska69

Скорее всего 24 шлица... Завтра гляну на работе в микрокат твой вин - напишу номера оригинального и аналогов.
avatar
Miron-4ik
13 April 2011


Tailer_Derden
Помоги пожалуйста разобраться с внутренним левым шрусом...
ФФ2 - WF04XXWPD47L68100, заранее благодарен!
Tailer_Derden
13 April 2011

2

Становится ясно, что форд сильно не рассчитал надженость ШРУСов, а точнее взаимодействие 115 сильного двигателя с коробкой ИБ5 и шрусами, которые ставятся на этот двигатель...

Большего всего отказов ШРУСов именно на 115 сильных моторах 1.6. С ними используется коробка ИБ5 и стоят (в отличие от двиг. 1.8) ШРУСы на 24 шлица (бывает 23 и 24 на бензиновых, на дизелях есть ещё варианты...). Эти же ШРУСы на 24 шлица стоят на двигателях - 1,6 и на 1,4.
Двигателей 115 лс было продано много меньше чем 1.8 (у них 23 шлица), а вот в теме больше всего отказов ШРУС именно на этом двигателе.

ШРУСы 23 и 24 шлица отличаются не только количеством зубьев на валу, но и ещё габаритами - пыльник от ШРУСА на 23 шлица не встанет к ШРУСу на 24.

Кстати, вчера, наконец, и сам поменял себе внешний ШРУС, поставил Metelli 15-1564, у меня двигатель 1.6 - 115
Этот ШРУС идет на двигатели 1.6 - 100 лс, 115 лс, и на 1.4.

Кстати, для тех кто нуждается в недорогом внешнем ШРУСе напоминаю, на 4 странице данной темы есть сообщение где представлены коды неоригинальных ШРУСов (как на 23 так и на 24 шлица) для всех типов бензиновых двигателей и механических коробок по цене в районе 2 - 2.5 тр. Купить их можно, зная код, в интернет магазинах запчатей.

Miron-4ik
1493018 - код оригинального внутреннего ШРУСа. Аналоги мне не известны.
Но раз уж такая проблема поднята, давайте в ней разбираться...

Что именно в внутреннем шрусе у Вас вышло из строя? Трипод или сам корпус где он держится?

Если трипод, то можно попоробовать зайти со следующей стороны... Так как внутренний ШРУС стоит у коробки и даже входит в неё, есть вероятность, что на этой коробке внутренние ШРУСы будут похожи на всех машинах где данная коробка используется.
На первом фокусе например... В каталоге имеется код этого трипода отдельно - 1 061 883, самый популярный интернет магазин выдает к этому коду несколько аналогов стоиомстью до 1тр.

Можно попробовать рискнуть...
Либо сравнить внутренние гранаты, или хотябы диаметр внутренних валов первого и второго фокуса... Если они одинаковы, вероятность того, что ШРУСы у них тоже одинаковы - очень высока!

Сделать это можно например на официальном сервисе форд за 50 - 100 рублей или бутылку пива .
Если диаметр валов от коробок на первом и втором фокусе совпадет и визуально ШРУСы внутренние будут похожи - крестовина (трипод) тоже должна подойти.

Оригинальный внутренний ШРУС стоит около 8-10тр кажется, а трипод фирмы Dp group, имеющий код SS 1009, стоит около 700-800 рублей. Я думаю можно потратиться на пиво или 100 рублей мастеру сервисного центра форда, чтобы он замерил привода машин штангельциркулем (достаточно первого фокса, замерить на втором Вы сможете сами или в Вашем сервисе) чтобы определиться стоит рисковать 750 рублями, чтобы сэкономить около 7-9тр.

ПС, мерить диаметр приводного вала первого фокуса нужно только у той машины, у которой коробка IB5, так как на первый фокус ставились ещё и другие коробки.
avatar
canekkk
21 April 2011


подскажите вот чего. при замене внутренниго шруса нужно ли рулевой наконечник отворачивать и шаровою ? или выйдет так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up