aleksspro: |
Доброго времени,подскажите откуда исходит скрип, подвесной?видео по ссылке https://yadi.sk/i/4bmVn9P4d2jwOg |
Пост убежал, вопрос остался,может таки кто сталкивался и подскажет?
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 165 | 37% | |
SKF | 121 | 27,1% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
aleksspro: |
Доброго времени,подскажите откуда исходит скрип, подвесной?видео по ссылке https://yadi.sk/i/4bmVn9P4d2jwOg |
O OlegArh70: |
Андрей71 если с щайбами переборщить - это вполне возможно, при сжатии подвески приводной вал укорачивается за счет движения трипоида внутри стакана, там конечно предусмотрен запас, но вот какой? при установке шайб этот запас выбирается и в определенный момент трипоид может начать бить в дно стакана, передавая удар на корпус кпп, который естественно на удары всем весом авто не рассчитан... |
G ganjaboy: |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приговорили трипоид внутреннего правого шруса. Ff2 1.8 В наличии QUATTRO FRENI QF00000090 FEBEST 2116-FOC20 LEX KC-7010 AMIWA 24-40-152. Или лучше оставить оригинал и перезабить новую смазку. Вибрации нет. Только чувствуется люфт, если шатать полуось. |