Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,5K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
pacific85
16 November 2020


madlab82
Если подберете достойный вариант внутреннего ШРУСа, отпишитесь пожалуйста что взяли и что в итоге подошло.
avatar
352
16 November 2020


madlab82
указанный тобой номер, не правый, а левый и чтоб насадить его на ось под стопор, либо токарь, либо болгарка и в итоге этот внутренний окажется гавно, но ось ты уже запоришь, либо после будешь шайбы колхозить под родной трипод. ежели у тебя родной трипоид цел и есть вибрация на разгон, то дело не в нем, а в чашке.
Quman30
смысла нет играться иголками, они по форме различаются и 1.6 с 2.0 родные на автомат имеют абсолютна разные внутренние шрусы.
madlab82
16 November 2020


avatar
352:

указанный тобой номер, не правый, а левый и чтоб насадить его на ось под стопор, либо токарь, либо болгарка и в итоге этот внутренний окажется гавно, но ось ты уже запоришь, либо после будешь шайбы колхозить под родной трипод. ежели у тебя родной трипоид цел и есть вибрация на разгон, то дело не в нем, а в чашке.
Quman30
смысла нет играться иголками, они по форме различаются и 1.6 с 2.0 родные на автомат имеют абсолютна разные внутренние шрусы.

Сорян, ну оттуда скопировал. Ruei RU13445F. Заказал правильный, но это меня не спасло((( Вибрацию не чувствую, ну по крайней мере до 60-70 км/ч, больше не пробовал. На трассу не выезжаю. У меня люфт дает трипод, стакан ваще как новенький...ВОт и бороздю просторы инета в поисках нужного мне трипода.
avatar
Rics
16 November 2020mobile


madlab82
цитата:
У меня люфт дает трипод, стакан ваще как новенький...

Шрус не оригинал что-ли?
madlab82
16 November 2020


avatar
Rics:

Шрус не оригинал что-ли?

я не знаю какой у меня стоит. Но заказал из шапки под свой авто, по шлицам все подошло, а трипод на внешнюю ось залез так, что стопор не надеть.
avatar
352
16 November 2020


M
madlab82:

Вибрацию не чувствую,

так для чего тогда все эти мучения?
madlab82
16 November 2020


avatar
352:

так для чего тогда все эти мучения?

машину как будто при поворотах переставляет. перерыл весь инет, грешат на внутренний шрус. Залез, есть небольшой люфт. Заказал из шапки внутренний шрус с подшипником в сборе. Пришел. посчитал зубцы, подошло. стал менять, и тут меня трипод подколол((( Пришлось ехать за смазкой, мыть старый шрус, и собирать все.
GISDFRE
16 November 2020


madlab82
с Китайскими запчастями всегда так..доделай сам..))) и потом..цена всегда говорит о том что покупаете..
mail.com
23 November 2020mobile

-2

Просто коммент раз зашёл.

Патрон правый передний привод в сборе 10 тысяч проехал уже.
avatar
Rics
23 November 2020mobile

3

mail.com
Вот когда хотя бы 80 проедет, пиши ещё.
Serg-84
27 November 2020mobile


Всем привет, срочно!
posted image
Фаску по внутрянке с двух сторон делать или с одной?
avatar
fixxer
27 November 2020

1

цитата:
Фаску по внутрянке с двух сторон делать или с одной?

На сколько помню она там с двух сторон особо не нужна. Достаточно с одной. Можно и с двух, особой разницы нет.
Я делал с одной стороны.
Serg-84
27 November 2020mobile

1

fixxer
Благодарю.
avatar
pacific85
27 November 2020

1

Serg-84
c одной, но 2 мм мало, 4-5 мм делайте смело
avatar
352
27 November 2020

-4

Serg-84
можно и не делать.
Loco23
27 November 2020

2

352, делать надо, иначе шайба не будет прилегать вплотную к шрусу:
posted image
Serg-84
27 November 2020mobile


avatar
pacific85:

c одной, но 2 мм мало, 4-5 мм делайте смело

Блин, уже выточили, ладно, если что напильником доработаю.
Serg-84
27 November 2020mobile


S
Serg-84:

Блин, уже выточили, ладно, если что напильником доработаю.

В общем 2 мм действительно мало, доработал напильником и всё встало, но не помогло.
Предъистория:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #19388462)
Путём поддомкрачивания поочерёдно правую и левую сторону и крутя на D колесо выяснил, что вибрация и стук идёт с левой стороны, поставил шайбу и ничего не изменилось. Взял стетаскоп, включил на D отпустил тормоз и пошёл слушать, звук явно исходит из наружного шруса, покачал, да действительно немного люфтит, решил менять его, но читая тему наткнулся на дискуссию, что с оригинального привода наружный шрус не сбивается. Вопрос: так ли это или нет?
Loco23
28 November 2020


Serg-84, так, спиливать болгаркой надо будет.
avatar
Hunter
28 November 2020


цитата:
Патрон правый передний привод в сборе 10 тысяч проехал уже

Патрон правый передний проехал 40 тыщ уже...( с вибрацией, как положено))) Я его поставил чисто потому что варианты были либо патрон либо оригинал за 24 к.( 1.8 IB5 - НЕ 23 шлица) Но вот незадача 3-4 тык назад при кривом разгоне ( там с прошивкой с детства было плохо) на непрогретом допустим - разгон провал и резкий подхват с правой стороны щелчок такой нехилый. Грешил на тягу - разболталась. ( и перестроение мослов при "перекладке" момента.) Разобрал - так и есть - сухарь тавой. Поменял тягу - зашибись. Бросаю газ, накат и в пол для проверки - ЩЁЛК! Может наружный так себя вести? По идее он перед смертью должен шубуршать и цокотеть на поворотах. (предыдущий собрат при развороте с полностью вывернутом рулем шурухтел, а если порезче так вообще матом ругался) Писали тут что могут щёлкать шлицы в ступице, но уж больно чётко и громко. Или это оно и есть? Заранее благодарен за ответ.
avatar
solex11
28 November 2020mobile

1

Hunter
четкий и громкий щелчек да... лей фиксатор резьбы туда и на ночь оставляй.. сутра в путь и все, щелчка не будет..
avatar
zbugz
28 November 2020mobile


Всем привет. Помогите, а то уже в шоке...
Короче, если фф2 вагон, дорестайл, мкпп, 1.6., весь бытый перебитый, хз что стоит и из чего собирали.
Сломался внешний левый шрус, 24 шлица с двух сторон. Купили новый, но внутренняя дырка у нашего 24мм, а у ноаого 23,3.
Дайте артикул с 24мм внутренней дыркой, никак найти не могу.
avatar
Hunter
28 November 2020


solex06
Спасибо! А то я малость напрягся. А так ведро вроде ездит и ездит. Ну по подвеске по мелочи раз в три года, плюс масло с фильтрами раз в год. Дебильный вопрос: без откручивания шаровой получится? Открутить болт, сдвинуть насколько получится гранату с валом в триподе, чтоб шлицы вылезли из ступицы, пролить, засунуть обратно и затянуть? Или тупо открутить болт и залить снаружи? мне кажется не протечет. Хотя если поддомкратить повыше чтобы уклон был и медленно капать и проворачивать периодически - может и протечь.
rsn777
28 November 2020mobile

-1

Добрый вечер. Нужна помощь. 2.0 акпп. При вывороте руля при трогании появляется типа удара, слевой стороны, то ли как буд то что то проворачивает, то ли как привод на место на встает. Как смог объяснил) До этого менял уже наружний шрус. Привод стоит дешевый (китай или турция) имеется вибрация от 20 до 40. Если смысл просто поменять внутренний шрус? Или купить привод уже в сборе?
И еще такой вопрос, прочитал что левый привод подходит от 2.0 мкпп, нормально отходит? И как по качеству skf? На него самый минимальный ценник
avatar
solex11
28 November 2020mobile

1

Hunter
да, лини когда сдвинешь внутрь налей внутри на зубья и лини внутрь ступицы, покрути и еще... и закручивай болт.. и радуйся...
avatar
Hunter
28 November 2020


solex06
Спасибо! Хорошо когда ремонт можно сделать самому. К рукожопам лишний раз боюсь обращаться и даже не из-за денег. Мне клоун эту гранату и расколотил кстати. Приехал пыльник поменять на триподе и с дури решил заменить оба (комплект жеж оригинал). Тип срезал пыльники, но не знал, что наружный шрус на вал напрессован с завода наглухо. ( я тож не знал) Короче пока я сообразил он уже расколотил сепаратор))) Похоже лупил со всей дури по съемнику и несколько раз промазал. В итоге пугнул его чтобы надел пыльник через вал со стороны трипода. После этого наружный стал цокотеть на поворотах и через 10 тык развалился. ( при выезде из сугроба с вывернутым рулем). Прикол еще ( может кому пригодится) 1.8 IB5, но внутри наружного шруса не 23 шлица, а ( не помню точно) 26. Выпуск апрель 2008-го, Валенсия. Такая вот забавная зверушка. С ходу гранату на замену хрен найдешь.
avatar
solex11
29 November 2020mobile


Hunter
ну я по щлицам не знаю, никогда их не считал.. А касаемо снятия шрусов, так они и не снимаются у нас на фф да и не только на фф... ну значит не знал человек что он не снимается, бывает и такое, профами не рождаются😁 да и есть момент что на утолщенном приводе быльник без распила шруса не распилить, ток с заменой шруса, я делал так и да, был и у меня горький опыт с молотком😁😁 так что такие дела.. Цокотят даже новый ступицы, правда в комбинации новый шрус и новая ступица я никогда не ставил но новую ступицу ставил и в принципе все цокают, по крайней мере те что я ставил. Ставил и snr и fag, цокали...
avatar
Hunter
1 December 2020


solex06
На наружный через вал надевается. Только вал надо отмыть по возможности, далее мажешь литолом или маслом и аккуратненько его натягиваешь. Можно и порвать конечно. Обладая большой физической силой можно собирать матрешек не по порядку)))
svoi_chuvac
2 December 2020


Народ прошу совета (авто форд фокус 2 рестайлинг 2л АКПП), перечитал все про пыльники шрусов, так и не нашел, есть отличия левого и правого ВЕШНЕГО пыльников? В свое время купил комплект 1552974, использовал один пыльник(внутренний). Остался второй, внешний в упаковке. Номер прямо на самом пыльнике - 1800002208.
У меня порвался правый внешний пыльник, этот туда подойдет? Или может есть какая картинка где наглядно можно посмотреть по номерам Где и какой стоит?
posted image
avatar
EvilG
2 December 2020mobile

1

svoi_chuvac
Право лево не отличаются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up