Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 June 2020


avatar
firesanek:

Iceman90
да.. чистил тут диск. че там было надо вспомнить - заново закину.

нашел этот файл, вот новая ссылка
https://yadi.sk/d/lv3fUiTJGakekg
если не сложно, переложите еще куда-нибудь.

Коллеги!
В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ.
Есть возможность исправить?
St4riC
5 June 2020mobile


Jentosik86
Ну как с 4,5, когда 3-3,5 начало ?
Jentosik86
5 June 2020mobile


St4riC
Вот не замечаю, только с 4.5 прям явно вжимает.
avatar
firesanek
5 June 2020mobile

1

Иван-АНТЕЙ-
Гляну попзже, пока не в городе
avatar
bombaster88
6 June 2020mobile

1

Поменял сегодня прокладку клапанной крышки. Спасибо Vortex за подсказку с безменом. Настроил свой динамик на 10нм, хотя шкала с 19 начинается. Может значит меньше момент отщелкнуть. По сравнению с новой прокладкой, старая плоская вообще была. Может перетянул ее, когда то давно.
avatar
firesanek
7 June 2020

2

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Коллеги!
В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ.
Есть возможность исправить?

исправил, прошу проверить.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 June 2020mobile


firesanek
То, что доктор прописал!
СПАСИБО!
mika091
8 June 2020


Доброго времени суток. Потек задний сальник коленвала, оригинал Ford 1 211 759 что-то дорого стоит... Посоветуйте достойный аналог.
Panther42
8 June 2020


mika091
Все что касается прокладок или сальников, брать либо оригинал либо Витя Рейнз, лучше заплати сразу нормально, чем потом еще раз туда лезть!!! Скупой дважды платит, каждый в жизни уже убедился в этом.
avatar
Varela
8 June 2020mobile

1

mika091

posted image

Первоисточник от FICUS
https://www.drive2.ru/l/460944687373484204/
avatar
FICUS 1
8 June 2020mobile


Varela
Да, я это писал, но сейчас скажу, что сальники от Мазда почти все левак, Виктор Рейнц как повезёт, лучше оригинал и проверять при получении, чтобы не левый был, я в своё время брал оригинал без оправки, у мастера были оправки для замены и обязательно посадить нижние болты на аэробный герметик, они часто откручиваются и из-за этого происходит течь... Насколько я знаю, по технологии, задний сальник к/в меняют только со снятием и переклейкой поддона. Да, дорого, но коробку скидывать тоже не дёшево.
avatar
PapaJohnson
9 June 2020mobile


Я на вольвомотор много сальников Кортеко ставил. Все отлично справились с задачей.
avatar
firesanek
9 June 2020mobile


mika091
Дам 99 процентов, что это не сальник.
Обычно течет плохо приклееный поддон.
Достаточно переклеить поддон.
Сам сальник ооочень редко течет
avatar
Varela
9 June 2020mobile


У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!

У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!
mika091
9 June 2020mobile


firesanek спасибо, что может течь поддон я не подумал. У знакомого на Chevrolet Orlando два раза меняли задний сальник, а тек поддон.
Где-то читал, что течь сальников на этом моторе, это их болезнь, вот и решил сразу лезть менять.
А есть статистика, как часто текут сальника на этом моторе, пробег 60 000 км.
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


mika091
Блюсь такие вещи пасать. Только про тнвд написал, что все ок, он и приехал через пару сотен км. Но рискну: 105500 - сухо, как в памперсах, тьфу-тьфу-тьфу
Vitek_mos
9 June 2020mobile


mika091
На 160к потеть начал, уже 30к потеет. А вот поддон потек на 70к...
avatar
Vortex
11 June 2020mobile


Удалось выдернуть заклинивший шток тнвд. Обмотал бечевкой и выдернул. Поддался обратно резко с характерным металлическим щелчком. Основание штока имеет смолинистые отложения. Но я так понимаю, эта часть всегда утоплена. На штоке в рабочей области никаких задиров не набоюдается:
posted imageposted image
Смыл очистителем карба:
posted imageposted image
Попробовал продавить плунжер, силы не хватает. Надо как-то запитать, чтобы клапан открылся иначе хрен продавишь. Вообще есть соблазн поставить на машину, попробовать завести.
Dron99907
11 June 2020


Vortex
Было бы интересно, в конце лета планирую дальнюю поездку, пробег перевалил 110. Не хотелось бы на трассе остаться без насоса, хоть покупай с собой запасной. А так вдруг есть вариант временной реабилитации.
avatar
Vortex
11 June 2020mobile


Dron99907
Пока думаю, как погонять плунжер не устанавливая насос на машину.
zicko1980
15 June 2020

-3

Господа доброго времени суток!
Взял себе этот чудный аппарат о 2х литрах.
Прошил его Паулюсом на 168сил (вроде как).
пробег 110т км. г.в. 2013. компрессия 11.4 11.5 11.5 11.5. (по маслу пока даже не понял хавает он что или нет уровень на одном месте масло Castrol 5w-20)
Стоит ли глушить ЕГР?
Стоит ли убирать каты?
avatar
-Романыч-
15 June 2020


Вчера добрался для чистки форсунок. На ТНВД входной штуцер диаметром 9мм, поэтому ни один быстросъем не подошел. На всех встречавшихся авто, диаметр штуцеров 8 мм. две недели искал, но не нашел, покупать штатный патрубок за три с лишним т.р не хотелось. Пришлось процедуру проводить от бензонасоса. Мыл ЛАВРом с раскоксовывающим эффектом. Процесс описывать не буду, расписан на банке, но у меня на 8й минуте первого этапа, резко заглох двигатель. От небольшого испуга не откажусь, но двигатель спокойно запустился от стартера и больше не глох. Правда присутствовало небольшое "троение", но как видите, это происходило при пониженном давлении в магистрали. на всех машинах я всегда делал так.После чистки, была замена масла. Вот тут был шок. цвет масла был как у дизеля. До промывки на щупе масло было светлым, пробег на нем 7200. Потом была двойная пробежка по 23 км, местами двигатель крутил до 7000. Результат на фото, там все понятно. Установка самоделка, с начала 2000 годов, Цифры на щитке: такого мгновенного расхода не видел, климат включен, правда и на улице 19. Пробег реальный ровно на 12000 больше. И еще, был таким смелым при затыке мотора потому, что в резерве ТНВД, да и давний опыт промывки.
posted imageposted imageposted image
avatar
-Романыч-
15 June 2020


zicko1980
ЕГР отсутствует
Кат на любителя, техосмотр возвращается к социал демократам

И если ликвидировать кат, то лучше ПАУК и ЕВРО2
avatar
shpilenkom
16 June 2020mobile


Здравствуйте, потек передний сальник коленвала, подскажите пожалуйста номер его, и как его заменить самостоятельно
Vitek_mos
16 June 2020mobile


shpilenkom
Зажигание чтобы выставить нужен будет набор стопоров. Поэтому лучше в сервис.
avatar
FICUS 1
16 June 2020mobile

5

-Романыч-
Я тоже на днях собираюсь форсы промыть, на выходных снимал впусной коллектор, почистил его и впусные каналы в ГБЦ, впусные клапана, дроссель. Запенил впускные каналы двух цилиндров с закрытыми клапанами, далее вычистил там всё, повторил, после провернул к/в так, чтобы закрылись клапана других двух цилиндров, с ними поступил аналогично.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Заменил прокладки впусного коллектора 4 колечка и прокладку ДЗ. Использовал GZox, очиститель тормозов, растворитель, эффект жопомером почувствовал.

Свечи менял после чистки? В каком они состоянии были?
Panther42
16 June 2020


FICUS 1
Тоже буду через месяц чистить, вместе с заменой топливной рампы.. Gzox - это раскосовка или тот что очиститель карбюратора?
Ps. по поводу топливной рампы, как узнать год выпуска?
posted imageposted image
avatar
FICUS 1
16 June 2020mobile


Panther42
А что у тебя с рампой?
GZox это очиститель дроссельных заслонок, но мощный и с пенным эффектом, многие используют его для расскоксовки, с задачей чистки впуска он справился, но запенивал по три раза канал на каждом цилиндре и ждал, пока раствориться нагар и кокс.
Panther42
16 June 2020


FICUS 1
В сборе с форсунками купил б/у с американца, вроде как 25000 миль пробег.. А я уже здесь скидывал видео работы двигателя на холостых, это так сказать последнее, что может быть причиной, поэтому решил заменить, может какая-то форсунка ссыт, ценник вменяемый, так что посмотрим, надеюсь решит проблему. Заодно решил клапана тоже почистить и сам коллектор.
avatar
FICUS 1
16 June 2020mobile


Panther42
А форсунки мыть не пробовал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up