Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
firesanek:
|
Iceman90 да.. чистил тут диск. че там было надо вспомнить - заново закину.
нашел этот файл, вот новая ссылка https://yadi.sk/d/lv3fUiTJGakekg если не сложно, переложите еще куда-нибудь. |
Коллеги!
В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ.
Есть возможность исправить?
Jentosik86
Ну как с 4,5, когда 3-3,5 начало ?
Jentosik86
5 June 2020mobile
St4riC
Вот не замечаю, только с 4.5 прям явно вжимает.
firesanek
5 June 2020mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Гляну попзже, пока не в городе
bombaster88
6 June 2020mobile
1
Поменял сегодня прокладку клапанной крышки. Спасибо Vortex за подсказку с безменом. Настроил свой динамик на 10нм, хотя шкала с 19 начинается. Может значит меньше момент отщелкнуть. По сравнению с новой прокладкой, старая плоская вообще была. Может перетянул ее, когда то давно.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Коллеги! В архиве файлы сборки(ass) и разборки(disas) идентичны и соответствуют процедуре РАЗБОРКИ. Есть возможность исправить? |
исправил, прошу проверить.
Иван-АНТЕЙ-
8 June 2020mobile
firesanek
То, что доктор прописал!
СПАСИБО!
Доброго времени суток. Потек задний сальник коленвала, оригинал Ford 1 211 759 что-то дорого стоит... Посоветуйте достойный аналог.
mika091
Все что касается прокладок или сальников, брать либо оригинал либо Витя Рейнз, лучше заплати сразу нормально, чем потом еще раз туда лезть!!! Скупой дважды платит, каждый в жизни уже убедился в этом.
Varela
8 June 2020mobile
1
FICUS 1
8 June 2020mobile
Varela
Да, я это писал, но сейчас скажу, что сальники от Мазда почти все левак, Виктор Рейнц как повезёт, лучше оригинал и проверять при получении, чтобы не левый был, я в своё время брал оригинал без оправки, у мастера были оправки для замены и обязательно посадить нижние болты на аэробный герметик, они часто откручиваются и из-за этого происходит течь... Насколько я знаю, по технологии, задний сальник к/в меняют только со снятием и переклейкой поддона. Да, дорого, но коробку скидывать тоже не дёшево.
PapaJohnson
9 June 2020mobile
Я на вольвомотор много сальников Кортеко ставил. Все отлично справились с задачей.
firesanek
9 June 2020mobile
mika091
Дам 99 процентов, что это не сальник.
Обычно течет плохо приклееный поддон.
Достаточно переклеить поддон.
Сам сальник ооочень редко течет
Varela
9 June 2020mobile
У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!
У меня была такая ситуация. Менял сальник не помогло, продолжило сочится масло, решил переклеить поддон. Сам правда не решился, делал в сервисе. Причем мастер убеждал, что нифига не поддон, а сальник. Но по факту поддон)) Теперь все сухо!
firesanek спасибо, что может течь поддон я не подумал. У знакомого на Chevrolet Orlando два раза меняли задний сальник, а тек поддон.
Где-то читал, что течь сальников на этом моторе, это их болезнь, вот и решил сразу лезть менять.
А есть статистика, как часто текут сальника на этом моторе, пробег 60 000 км.
Vortex
9 June 2020mobile
mika091
Блюсь такие вещи пасать. Только про тнвд написал, что все ок, он и приехал через пару сотен км. Но рискну: 105500 - сухо, как в памперсах, тьфу-тьфу-тьфу
Vitek_mos
9 June 2020mobile
mika091
На 160к потеть начал, уже 30к потеет. А вот поддон потек на 70к...
Vortex
11 June 2020mobile
Удалось выдернуть заклинивший шток тнвд. Обмотал бечевкой и выдернул. Поддался обратно резко с характерным металлическим щелчком. Основание штока имеет смолинистые отложения. Но я так понимаю, эта часть всегда утоплена. На штоке в рабочей области никаких задиров не набоюдается:
Смыл очистителем карба:
Попробовал продавить плунжер, силы не хватает. Надо как-то запитать, чтобы клапан открылся иначе хрен продавишь. Вообще есть соблазн поставить на машину, попробовать завести.
Vortex
Было бы интересно, в конце лета планирую дальнюю поездку, пробег перевалил 110. Не хотелось бы на трассе остаться без насоса, хоть покупай с собой запасной. А так вдруг есть вариант временной реабилитации.
Dron99907
Пока думаю, как погонять плунжер не устанавливая насос на машину.
Господа доброго времени суток!
Взял себе этот чудный аппарат о 2х литрах.
Прошил его Паулюсом на 168сил (вроде как).
пробег 110т км. г.в. 2013. компрессия 11.4 11.5 11.5 11.5. (по маслу пока даже не понял хавает он что или нет уровень на одном месте масло Castrol 5w-20)
Стоит ли глушить ЕГР?
Стоит ли убирать каты?
Вчера добрался для чистки форсунок. На ТНВД входной штуцер диаметром 9мм, поэтому ни один быстросъем не подошел. На всех встречавшихся авто, диаметр штуцеров 8 мм. две недели искал, но не нашел, покупать штатный патрубок за три с лишним т.р не хотелось. Пришлось процедуру проводить от бензонасоса. Мыл ЛАВРом с раскоксовывающим эффектом. Процесс описывать не буду, расписан на банке, но у меня на 8й минуте первого этапа, резко заглох двигатель. От небольшого испуга не откажусь, но двигатель спокойно запустился от стартера и больше не глох. Правда присутствовало небольшое "троение", но как видите, это происходило при пониженном давлении в магистрали. на всех машинах я всегда делал так.После чистки, была замена масла. Вот тут был шок. цвет масла был как у дизеля. До промывки на щупе масло было светлым, пробег на нем 7200. Потом была двойная пробежка по 23 км, местами двигатель крутил до 7000. Результат на фото, там все понятно. Установка самоделка, с начала 2000 годов, Цифры на щитке: такого мгновенного расхода не видел, климат включен, правда и на улице 19. Пробег реальный ровно на 12000 больше. И еще, был таким смелым при затыке мотора потому, что в резерве ТНВД, да и давний опыт промывки.
-Романыч-
15 June 2020
zicko1980
ЕГР отсутствует
Кат на любителя, техосмотр возвращается к социал демократам
И если ликвидировать кат, то лучше ПАУК и ЕВРО2
shpilenkom
16 June 2020mobile
Здравствуйте, потек передний сальник коленвала, подскажите пожалуйста номер его, и как его заменить самостоятельно
Vitek_mos
16 June 2020mobile
shpilenkom
Зажигание чтобы выставить нужен будет набор стопоров. Поэтому лучше в сервис.
FICUS 1
16 June 2020mobile
5
-Романыч-Я тоже на днях собираюсь форсы промыть, на выходных снимал впусной коллектор, почистил его и впусные каналы в ГБЦ, впусные клапана, дроссель. Запенил впускные каналы двух цилиндров с закрытыми клапанами, далее вычистил там всё, повторил, после провернул к/в так, чтобы закрылись клапана других двух цилиндров, с ними поступил аналогично.
Заменил прокладки впусного коллектора 4 колечка и прокладку ДЗ. Использовал GZox, очиститель тормозов, растворитель, эффект жопомером почувствовал.
Свечи менял после чистки? В каком они состоянии были?
FICUS 1Тоже буду через месяц чистить, вместе с заменой топливной рампы.. Gzox - это раскосовка или тот что очиститель карбюратора?
Ps. по поводу топливной рампы, как узнать год выпуска?
FICUS 1
16 June 2020mobile
Panther42
А что у тебя с рампой?
GZox это очиститель дроссельных заслонок, но мощный и с пенным эффектом, многие используют его для расскоксовки, с задачей чистки впуска он справился, но запенивал по три раза канал на каждом цилиндре и ждал, пока раствориться нагар и кокс.
FICUS 1
В сборе с форсунками купил б/у с американца, вроде как 25000 миль пробег.. А я уже здесь скидывал видео работы двигателя на холостых, это так сказать последнее, что может быть причиной, поэтому решил заменить, может какая-то форсунка ссыт, ценник вменяемый, так что посмотрим, надеюсь решит проблему. Заодно решил клапана тоже почистить и сам коллектор.
FICUS 1
16 June 2020mobile
Panther42
А форсунки мыть не пробовал?
3 people online