avatar
avatar

-Романыч-

Калинин Вячеслав , 71 год, Е-бург city (RU)


Активность в темах:
 
Двигатель1 месяц

Автор тем:
 
Ходовая часть7 лет

 
Двигатель7 лет

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля


Manul12
Как то это сколько раз и за какой пробег? Я Вам показал, что наростает за большой пробег, а масло на дне коллектора у всех. Еще раз повторю, эта тема идет еще с ФФ2, правда там еще ЕГР добавлял проблему. Почитайте.
Вот я и принял такое решение. Как говорите "Хозяин барин"?
firesanek
Спасибо за теорию работы двигателя.
А так, для уточнения ФФ1 с 2003 по 2007, ФФ2 2007 по 2011, ФФ3 с 2011. И все 2л
Масло было во всех.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июляmobile


Конечно,, да ещео отвалится стологмит и сядет под клапан

И ещё, Кастрол 5/20 не шлакуется на клапане, а представляет из себя на что то похожее на старую олифу, такой липкий пластилин. Я его сначала отскаблива, а потом отмывал очистителем инжекторов ЛАВР. Им же и заслонку помыл.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июляmobile


Да, и меньше полетит в цилиндр, со всеми вытекающими. Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились и лужи масляной на дне коллектора не было. Там стоял самодельный сепаратор. А здесь хоть китайская, но все же заводская конструкция. Никого не агитирую, у Вас есть ещё шанс поменять авто, а мне...

posted image
Вот теперь можно ставить защиту. 20 км проехал, подтёков нет

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля


Вчера закончил переделку вентиляции картера.
posted image
Опустошенный клапан РСV от фокуса 2
posted image
Маслоотделитель от какого то китайца с клапаном PCV от родного двигателя
posted image
Помытый впускной коллектор
posted image
Вот и связь маслоотделителя с картером. Прилив оказался к месту.
Шланги полупрозрачные, есть возможность наблюдать
posted imageposted image
ИТОГ.
Пробег 148000

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля


thetune
Вопрос. А зачем мыл топливную систему? Такая заслонка не сильно влияет на обороты. РСМ все исправит сам.
Дроссель мою через 20-30т.км.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля


Модернизация системы очистки картерных газов. Эта тема была в разделе Эксплуатация ФФ2.
У ФФ3 с двигателем 2,0, конструкция штатного маслоотделителя осталась без изменений.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля


Клапан PCV стоит на 100 мм выше отверстия в коллекторе, куда он старательно плюется. А потом этот масляный туман летит на впускные клапана, которые в нашем движке не омываются бензином из форсунок. Вот и накапливается эта липкая масса на клапанах и головке. На 2м фокусе, тоже с 2х литровым движком, ставил самодельный маслоотделитель, а тогда только появился бензин 98экто , вот им и отмыл эти отложения. Машина ездит до сих пор и клапана чистые.Правда, уже с 2011 года не у меня.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля


Piston13
Масло из системы внтиляции после маслоотделителя. Давно уже об этом писал, когда поставил выносной маслоотделитель. Слива масла из него не было, поэтому приходилось снимать его и сливать грамм по 50-70 за 7-8 тысяч километров. Сегодня опять снял коллектор. Дополнительного масла нет, а те остатки до сих пор портят настроение. Буду зачищать, а из "маслопомойки" буду делать слив в картер.
posted image

avatar
-Романыч-
25 декабря 2018


posted image
Вот еще образцы

avatar
-Романыч-
24 декабря 2018


Автомастерская называется (обращайтесь ко мне в Личку)
Рекламировать не буду, желающие могут посмотреть сами.
Летом буду ездить на серебристых дисках.
Да. еще и шинный отель присутствует.

avatar
-Романыч-
24 декабря 2018


Решил сделать подарок машине к новому году.
В свое время купил черные диски, не понравились, покрасил в белый цвет.
Покраска была сделана без лака, вот и проездил 7 лет, каждый раз мучаясь с отмыванием дисков.
А тут, поехал на бывшую работу и увидел на территории базы шиномонтаж с услугой покраски.
Вот и решил диски летних колес покрасить. Результатом остался очень доволен, летом покрашу и зимние, т.е штатные диски.
posted image
Вот мои диски после пескоструйки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Только из печи
posted image
И такие тоже
posted imageposted image
Парни работают добросовестно. Оборудование современное, есть покрасочная камера, автомойка. Находится в складском комплексе на (обращайтесь ко мне в личку)

avatar
-Романыч-
24 мая 2018

3

ЧеГевара
Нормальный аппарат. Шнорхель на месте, еще бы колеса "позубастей" и на охоту.
Поздравляю!

avatar
-Романыч-
22 мая 2018

2

Сочувствую. Был в этой шкуре. Но мы не сдаемся да?

avatar
-Романыч-
22 мая 2018

2

Ivan_F1
Да, Ванечка, пока живой!!!

avatar
-Романыч-
21 мая 2018


Mishgun
На что решил ниссана променять?

avatar
-Романыч-
2 апреля 2018

2

Просмотрел тему и хочу уточнить маленькую деталь.
Это касается машин с климатом.
При положении "климат" на автомате, жалюзи не находятся в закрытом положении.
Т.Е. "зимний" эффект снижается. Установив кнопку А/С в положение off, Вы получите полный эффект.
Расход топлива заметно снизится.

avatar
-Романыч-
23 марта 2018


Aleksey_62
К сожалению, фоток не делал. Колхозил из жалюзей ГАЗ3102 и сервопривода компании "СИЛИЧ".

avatar
-Романыч-
6 марта 2018


Romblch
дефлекторы точно другие.
Доступ к каталогу есть, тогда попробуй сравнить финисы для машин 2011 года с новыми.

avatar
-Романыч-
7 марта 2018


Romblch
Скорее всего будет отличие в дефлекторах из за формы бампера.
Точнее подскажет оригинальный каталог.
А вот к нему мне временно не добраться.

avatar
-Романыч-
1 марта 2018

1

https://avto-prostavka.ru/shop/ford/ или вот эти с хорошим полимерным покрытием
Меньше шансов получить гальваническую пару AL+Fe