avatar
avatar

-Романыч-

Калинин Вячеслав, 71 год, Е-бург city (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Двигатель6 дней

 
Кузов и салон3 месяца

 
Екатеринбург4 месяца

Автор тем:
 
Ходовая часть8 лет

 
Двигатель8 лет

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
5 июля

2

Ozzyk
Рекомендую, перед отворачиванием, немного прогреть КАТ. Легче отвернется. Холодный может не поддаться. Проверено не раз.И еще. Место совсем неудобное, берегите руки когда сорвется.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
24 июня


accept15
пробег за 150000, свечи после чистки не менял. Погода не уютная. Пробег у свечей менее 20000, менял на 145. Поменяю перед поездкой на юг. А эти еще поработают, теплее будет снимем для проверки эндоскопом цилиндров и ката

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
16 июня

1

SSR
Сергей! , черным у меня стало масло, а вот такого нагара, как ты описываешь, я никогда не видел. Винс у меня так наверно и простоит . Просто, когда я начинал заниматься сим действием, появился ЛАВР. Попробовал у себя, попробовали у друзей, вот и остановились на этом препарате. А потом еще пообщался с Лавриковыми, еще больше утвердился в своем решении. Лавром с раскоксовывающим эффектом промывал впервые. 2 мотора ВАЗ , Фокус 2 с 2,0 и мой Фокус 3. Поездим, посмотрим. По поводу съема коллектора, особенно чистки каналов головки жидкостью. Когда я также чистил, в свечное отверстие подавал воздух под небольшим давлением. На одном цилиндре один впускной клапан чуть чуть пропускал, т. е . жидкость могла попасть в цилиндр. После очистки проверил, клапан не пузырил. если будешь снимать, проверь состояние уплотняющих колец. Жижу убирал шприцом, а потом продувал сжатым воздухом. Неделю назад снимал впускной коллектор, переделывал маслоотделитель, масла в коллекторе только следы. А проехал я с ним уже много. К сожалению, фото не делал, но схема отличается от той которую до этого применял.Описывал 19 июля 2019года. Но тот китайский клапан меня через неделю подвел, не закрыл клапан сброса, вот я подымил. Переделал на самоделку используя топливный отстойник МТЗ, только пластиковый стакан поменял на алюминиевый, пластик от масла и температуры расслаивается.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
16 июня


FICUS 1
До свечей не добрался, не люблю на горячем движке свечи выкручивать. Как нибудь потом посмотрим и в цилиндры залезем с эндоскопом, заодно и каталик посмотрим.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
15 июня


zicko1980
ЕГР отсутствует
Кат на любителя, техосмотр возвращается к социал демократам

И если ликвидировать кат, то лучше ПАУК и ЕВРО2

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
15 июня


Вчера добрался для чистки форсунок. На ТНВД входной штуцер диаметром 9мм, поэтому ни один быстросъем не подошел. На всех встречавшихся авто, диаметр штуцеров 8 мм. две недели искал, но не нашел, покупать штатный патрубок за три с лишним т.р не хотелось. Пришлось процедуру проводить от бензонасоса. Мыл ЛАВРом с раскоксовывающим эффектом. Процесс описывать не буду, расписан на банке, но у меня на 8й минуте первого этапа, резко заглох двигатель. От небольшого испуга не откажусь, но двигатель спокойно запустился от стартера и больше не глох. Правда присутствовало небольшое "троение", но как видите, это происходило при пониженном давлении в магистрали. на всех машинах я всегда делал так.После чистки, была замена масла. Вот тут был шок. цвет масла был как у дизеля. До промывки на щупе масло было светлым, пробег на нем 7200. Потом была двойная пробежка по 23 км, местами двигатель крутил до 7000. Результат на фото, там все понятно. Установка самоделка, с начала 2000 годов, Цифры на щитке: такого мгновенного расхода не видел, климат включен, правда и на улице 19. Пробег реальный ровно на 12000 больше. И еще, был таким смелым при затыке мотора потому, что в резерве ТНВД, да и давний опыт промывки.
posted imageposted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
26 мая


k.oov
На нашем двигателе, вихревых заслонок нет

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
avatar
-Романыч-
14 марта


Vyacheslav77
Выдергиванием крепления проводки к кузову, проблема решается. Я выкладывал фото, где видно, что проводка после этого, провисает. И нет натяга. С 2014 года так езжу 29 августа 2014 года выкладывал фото

avatar
-Романыч-
17 февраля

1

RichatZ
Поздравляю!!! Цвет классный. Хороших дорог!!!

avatar
-Романыч-
11 января

1

Андрей, Поздравляю!!! Хороших дорог тебе и новому ВЕРНОМУ КОНЮ !

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019


Manul12
Как то это сколько раз и за какой пробег? Я Вам показал, что наростает за большой пробег, а масло на дне коллектора у всех. Еще раз повторю, эта тема идет еще с ФФ2, правда там еще ЕГР добавлял проблему. Почитайте.
Вот я и принял такое решение. Как говорите "Хозяин барин"?
firesanek
Спасибо за теорию работы двигателя.
А так, для уточнения ФФ1 с 2003 по 2007, ФФ2 2007 по 2011, ФФ3 с 2011. И все 2л
Масло было во всех.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019mobile


Конечно,, да ещео отвалится стологмит и сядет под клапан

И ещё, Кастрол 5/20 не шлакуется на клапане, а представляет из себя на что то похожее на старую олифу, такой липкий пластилин. Я его сначала отскаблива, а потом отмывал очистителем инжекторов ЛАВР. Им же и заслонку помыл.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019mobile


Да, и меньше полетит в цилиндр, со всеми вытекающими. Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились и лужи масляной на дне коллектора не было. Там стоял самодельный сепаратор. А здесь хоть китайская, но все же заводская конструкция. Никого не агитирую, у Вас есть ещё шанс поменять авто, а мне...

posted image
Вот теперь можно ставить защиту. 20 км проехал, подтёков нет

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019


Вчера закончил переделку вентиляции картера.
posted image
Опустошенный клапан РСV от фокуса 2
posted image
Маслоотделитель от какого то китайца с клапаном PCV от родного двигателя
posted image
Помытый впускной коллектор
posted image
Вот и связь маслоотделителя с картером. Прилив оказался к месту.
Шланги полупрозрачные, есть возможность наблюдать
posted imageposted image
ИТОГ.
Пробег 148000

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля 2019


thetune
Вопрос. А зачем мыл топливную систему? Такая заслонка не сильно влияет на обороты. РСМ все исправит сам.
Дроссель мою через 20-30т.км.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля 2019


Модернизация системы очистки картерных газов. Эта тема была в разделе Эксплуатация ФФ2.
У ФФ3 с двигателем 2,0, конструкция штатного маслоотделителя осталась без изменений.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля 2019


Клапан PCV стоит на 100 мм выше отверстия в коллекторе, куда он старательно плюется. А потом этот масляный туман летит на впускные клапана, которые в нашем движке не омываются бензином из форсунок. Вот и накапливается эта липкая масса на клапанах и головке. На 2м фокусе, тоже с 2х литровым движком, ставил самодельный маслоотделитель, а тогда только появился бензин 98экто , вот им и отмыл эти отложения. Машина ездит до сих пор и клапана чистые.Правда, уже с 2011 года не у меня.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
14 июля 2019


Piston13
Масло из системы внтиляции после маслоотделителя. Давно уже об этом писал, когда поставил выносной маслоотделитель. Слива масла из него не было, поэтому приходилось снимать его и сливать грамм по 50-70 за 7-8 тысяч километров. Сегодня опять снял коллектор. Дополнительного масла нет, а те остатки до сих пор портят настроение. Буду зачищать, а из "маслопомойки" буду делать слив в картер.
posted image

avatar
-Романыч-
25 декабря 2018


posted image
Вот еще образцы

avatar
-Романыч-
24 декабря 2018


Автомастерская называется (обращайтесь ко мне в Личку)
Рекламировать не буду, желающие могут посмотреть сами.
Летом буду ездить на серебристых дисках.
Да. еще и шинный отель присутствует.