avatar
avatar

-Романыч-

Калинин Вячеслав, 75 лет, Е-бург city (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Двигатель1 год

 
Двигатель1 год

Автор тем:
 
Ходовая часть12 лет

 
Двигатель12 лет

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
28 мая 2023

2

Много лет езжу на ЮГ через Волгоградскую Область. И там, неоднократно видел, что за бортом температура за 43, а двигатель работает близко к пределу по температурному режиму. Поэтому, несколько лет назад, я задался целью устранить это неудобство. Лет 40 назад, при горных гонках, мы снижали температуру орошением радиатора. Помогало очень. Вот и я сделал такое приспособление. 3 года уже использую, доволен.
posted imageposted imageposted imageposted image
Итак, бачек ВАЗ. насос ВАЗ, клапан ВАЗ, дачик уровня Опель и три веерные форсунки. 1 секундное включение помогает радиаторам. Контроль за уровнем через датчик с помощью светодиода.
Защитой от потери ОЖ от протечки помпы, хорошо помогает датчик с АЛИ и светошумовой оповещатель.
posted image
Заправочный шланг
posted image
Датчик уровня ОЖ на расширительном бачке. Работает не обращая внимания на высокую температуру
posted image
Сигнализатор
posted image
Индикация температуры через мультитроникс , кнопка орошения радиаторов и диод сигнализатор уровня

Все это работает несколько лет. А так, для информации ФФ3, 2л, пробег немного за 200

avatar
-Романыч-
25 февраля 2023

-10

Сообщение скрыто
Ребятки, я же Вам написал, что заявленые характеристики соответствуют. Заказчиком масла является наша Свердловская компания. Почитайте внимательно информацию. Трудно найти в инете?. Мне да, Вам проще.
Я хотел узнать от фокусоводов из Обнинска или рядом. А про сказки, это не для нас.

avatar
-Романыч-
25 февраля 2023

-2

Масло моторное TGR Professional 5W30
ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и коммерческих автомобилей
с требованием класса качества не выше API SN/CF; ACEA A5/B5; ACEA C2
СООТВЕТСТВИЯ
Ford: •WSS M2C 917-A •WSS-M2C 948-B •WSS M2C 913-C •WSS M2C 913-D •WSS M2C 913-A •WSS M2C 913-B
Volkswagen: VW 505 01
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
(Согласно спецификации SAE J300)
Перед нами высококачественное моторное масло на НС-основе, приближенной к ПАО синте-
тике (что подтверждается самым высоким значением параметра "температура вспышки» среди
аналогов). Показатели масла TGR, полученные в результате испытаний, отвечают всем требо-
ваниям спецификации SAE J300
Высокий показатель параметра индекса вязкости (а так же кинематической вязкости при 100С)
говорит о более широком диапазоне рабочих температур и лучшей защите двигателя, чем у
аналогичных премиум-масел (с более низкими показателями этих параметров)
Низкий показатель параметра "зола сульфатая" обеспечивает защиту системы доочистки
выхлопных газов от загрязнений, и минимальное нагарообразование в камере сгорания, что
приближает наше масло к малозольным маслам. Если сульфатная зольность будет высокой, то
это приведет к образованию на стенках двигателя абразивного слоя, и, соответственно,
быстрому износу мотора, то есть, снижению его ресурса.
Так же масло отличается высокими защитными и моющими свойствами, за счет высокого
содержания молибдена, магния и кальция в пакете присадок (молибден является самой
эффективной присадкой с точки зрения защиты двигателя, содержание которого в маслах TGR
значительно выше, чем в оригинальных и премиум-маслах. Высокое содержание магния в
пакете присадок говорит о высокой стойкости масла к окислению и загрязнению продуктами
сгорания масла TGR)
Так же хочется отметить низкое содержание серы в маслах TGR (0,26%) - самым низким показа-
телем считается 0,2%. Это свидетельствует о том, что при производстве масла использовалась
хорошая база (нефть), и качественные моющие присадки, снижающие риск образования
нежелательных продуктов сгорания.

Эта инфа с канистры, таблицу лабораторных испытаний мне не дано вложить, но они тоже красивые и подтвержденые в лаборатории, когда будет информация об испытаниях после пробега, попробую узнать. Очень интересна цена. А производитель тот же, что льет Синтек, Рольф.

avatar
-Романыч-
25 февраля 2023


Vortex
Я написал то, что прочитал. Пробег 206000 на кастроле 5W20, пора наверно и погуще залить. Голову сломал раздумывая на что перейти. Нужен свой производитель, с гарантией поставки. Эксперименты не интересуют.

avatar
-Романыч-
25 февраля 2023


Увидел масло TGR 5W30 с 948 допуском от Обнинскоргсинтеза .Зольность 0,8. Кто нибудь пользовался?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
23 апреля 2022

1

vovka8525
Клапан съемный. Главное, не сломать стопорное кольцо. Отличается от ФФ2 диаметром выхода.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
16 апреля 2021


Vitek_mos
У меня кончился при 165000. Когда полежал, стал легко продуваться. Поставил новый, а старый препарировал.
Ремонт возможен, но возня с ним не стоит его цены. Крышки приварены ТВЧ. Поэтому колхозить, себе дороже

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
5 июля 2020

2

Ozzyk
Рекомендую, перед отворачиванием, немного прогреть КАТ. Легче отвернется. Холодный может не поддаться. Проверено не раз.И еще. Место совсем неудобное, берегите руки когда сорвется.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
24 июня 2020


accept15
пробег за 150000, свечи после чистки не менял. Погода не уютная. Пробег у свечей менее 20000, менял на 145. Поменяю перед поездкой на юг. А эти еще поработают, теплее будет снимем для проверки эндоскопом цилиндров и ката

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
16 июня 2020

1

SSR
Сергей! , черным у меня стало масло, а вот такого нагара, как ты описываешь, я никогда не видел. Винс у меня так наверно и простоит . Просто, когда я начинал заниматься сим действием, появился ЛАВР. Попробовал у себя, попробовали у друзей, вот и остановились на этом препарате. А потом еще пообщался с Лавриковыми, еще больше утвердился в своем решении. Лавром с раскоксовывающим эффектом промывал впервые. 2 мотора ВАЗ , Фокус 2 с 2,0 и мой Фокус 3. Поездим, посмотрим. По поводу съема коллектора, особенно чистки каналов головки жидкостью. Когда я также чистил, в свечное отверстие подавал воздух под небольшим давлением. На одном цилиндре один впускной клапан чуть чуть пропускал, т. е . жидкость могла попасть в цилиндр. После очистки проверил, клапан не пузырил. если будешь снимать, проверь состояние уплотняющих колец. Жижу убирал шприцом, а потом продувал сжатым воздухом. Неделю назад снимал впускной коллектор, переделывал маслоотделитель, масла в коллекторе только следы. А проехал я с ним уже много. К сожалению, фото не делал, но схема отличается от той которую до этого применял.Описывал 19 июля 2019года. Но тот китайский клапан меня через неделю подвел, не закрыл клапан сброса, вот я подымил. Переделал на самоделку используя топливный отстойник МТЗ, только пластиковый стакан поменял на алюминиевый, пластик от масла и температуры расслаивается.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
16 июня 2020


FICUS 1
До свечей не добрался, не люблю на горячем движке свечи выкручивать. Как нибудь потом посмотрим и в цилиндры залезем с эндоскопом, заодно и каталик посмотрим.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
15 июня 2020


zicko1980
ЕГР отсутствует
Кат на любителя, техосмотр возвращается к социал демократам

И если ликвидировать кат, то лучше ПАУК и ЕВРО2

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
15 июня 2020


Вчера добрался для чистки форсунок. На ТНВД входной штуцер диаметром 9мм, поэтому ни один быстросъем не подошел. На всех встречавшихся авто, диаметр штуцеров 8 мм. две недели искал, но не нашел, покупать штатный патрубок за три с лишним т.р не хотелось. Пришлось процедуру проводить от бензонасоса. Мыл ЛАВРом с раскоксовывающим эффектом. Процесс описывать не буду, расписан на банке, но у меня на 8й минуте первого этапа, резко заглох двигатель. От небольшого испуга не откажусь, но двигатель спокойно запустился от стартера и больше не глох. Правда присутствовало небольшое "троение", но как видите, это происходило при пониженном давлении в магистрали. на всех машинах я всегда делал так.После чистки, была замена масла. Вот тут был шок. цвет масла был как у дизеля. До промывки на щупе масло было светлым, пробег на нем 7200. Потом была двойная пробежка по 23 км, местами двигатель крутил до 7000. Результат на фото, там все понятно. Установка самоделка, с начала 2000 годов, Цифры на щитке: такого мгновенного расхода не видел, климат включен, правда и на улице 19. Пробег реальный ровно на 12000 больше. И еще, был таким смелым при затыке мотора потому, что в резерве ТНВД, да и давний опыт промывки.
posted imageposted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
26 мая 2020


k.oov
На нашем двигателе, вихревых заслонок нет

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
avatar
-Романыч-
14 марта 2020


Vyacheslav77
Выдергиванием крепления проводки к кузову, проблема решается. Я выкладывал фото, где видно, что проводка после этого, провисает. И нет натяга. С 2014 года так езжу 29 августа 2014 года выкладывал фото

avatar
-Романыч-
17 февраля 2020

1

RichatZ
Поздравляю!!! Цвет классный. Хороших дорог!!!

avatar
-Романыч-
11 января 2020

1

Андрей, Поздравляю!!! Хороших дорог тебе и новому ВЕРНОМУ КОНЮ !

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019


Manul12
Как то это сколько раз и за какой пробег? Я Вам показал, что наростает за большой пробег, а масло на дне коллектора у всех. Еще раз повторю, эта тема идет еще с ФФ2, правда там еще ЕГР добавлял проблему. Почитайте.
Вот я и принял такое решение. Как говорите "Хозяин барин"?
firesanek
Спасибо за теорию работы двигателя.
А так, для уточнения ФФ1 с 2003 по 2007, ФФ2 2007 по 2011, ФФ3 с 2011. И все 2л
Масло было во всех.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019mobile


Конечно,, да ещео отвалится стологмит и сядет под клапан

И ещё, Кастрол 5/20 не шлакуется на клапане, а представляет из себя на что то похожее на старую олифу, такой липкий пластилин. Я его сначала отскаблива, а потом отмывал очистителем инжекторов ЛАВР. Им же и заслонку помыл.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
-Романыч-
19 июля 2019mobile


Да, и меньше полетит в цилиндр, со всеми вытекающими. Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились и лужи масляной на дне коллектора не было. Там стоял самодельный сепаратор. А здесь хоть китайская, но все же заводская конструкция. Никого не агитирую, у Вас есть ещё шанс поменять авто, а мне...

posted image
Вот теперь можно ставить защиту. 20 км проехал, подтёков нет