Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
832
участника
11,9K
сообщений

avatar
FICUS 1
30 мая 2020mobile


89062953377
8
89062953377:

117.т.км

Пробег детский, если оригинальный. С кондея ремень тоже скидывал или тока ремень гены снял?
Vaskor
30 мая 2020mobile


Клиент купил машину с пробегом +-450000 км, расхода масла не было, поначалу троила только на холодную, потом начала всегда, замер компрессии показал (6, 11, 11, 10), путём проверок выявили причину в ГБЦ, а не в поршневой. Вскрытие так и показало, сильно зажаты впускные клапана первого цилиндра, после разбора... большой износ клапанов и направляющих втулок клапанов (2 шт), остальное целое, но и попутно вынули поршня, кольца стёрты, но не критично, то же будем менять. Авто ещё не собрали, коробка PowerShift
avatar
bombaster88
30 мая 2020

1

Vaskor
какие кольца ставить будете? там свои же...
89062953377
30 мая 2020mobile


FICUS 1
Оба скидывал, шум только снизу справа.
89062953377
30 мая 2020mobile


Panther42
Оба ремня скидывал звуки остались .
Vaskor
31 мая 2020mobile

-1

bombaster88
Кольца подходят от focus 2 2.0
avatar
PapaJohnson
31 мая 2020mobile


Vaskor
А сколько клиент проехал на ней?
Vaskor
31 мая 2020mobile


Неделю
avatar
Vortex
31 мая 2020mobile


V
Vaskor:

bombaster88
Кольца подходят от focus 2 2.0

Не подходят, на фф2 2.0 они толще - 2,5 мм, у gdi кольца 2,0 мм.
От Мазды CX7 двиг L3K9, 2,3 Л вроде ставят. Каталожный номер L3Y411SC0
avatar
FICUS 1
31 мая 2020mobile


Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18853184)
Чем оригинальные кольца не устраивают?
avatar
bombaster88
31 мая 2020


FICUS 1
наверно тем,что ждать их месяц,если вообще привезут.
avatar
FICUS 1
31 мая 2020mobile


bombaster88
Да, глянул сроки большие.
Vaskor
31 мая 2020mobile

-2

Vortex
Вот когда разберёшь мотор, сделаешь замер колец, тогда и скажешь что не подходят. Очень даже походят, Mahle/Knecht 01561N0 (1.2/1.2/2.5). Не путайте народ
avatar
Vortex
31 мая 2020mobile


Vaskor
Вы не первый, кто разбирает. И если в ваш уже сто раз ремонтированный мотор кто-то запихал кольца 2,5 мм, странно, что они шевелятся в канавках.
Наши кольца в оригинале: 87,5 1,2 1,2 2.0
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18363281)
avatar
bombaster88
31 мая 2020mobile


Vortex
Если по ссылке выше пишут, что компрессионные от мазды подошли, хотя у нас 1.2,а там 1,5, то L3Y411SC0 точно подойдут, потому что маслослоемное там как раз 2.0. Во всяком случае аналоги перебиваются как набор 1.5 1.5 2.0
avatar
Vortex
1 июня 2020mobile


bombaster88
Говорят, сепаратор старый оставляют и только кольца новые от 2.0 he подкидвают. Но как оно будет...
avatar
Manul12
31 мая 2020mobile

1

Vaskor
Фото поршней с замером канавок в студию.
Vaskor
1 июня 2020mobile

-1

Поршня уже в блоке, и кольца стоят 1.2/1.2/2.5
avatar
Manul12
1 июня 2020mobile


V
Vaskor:

Поршня уже в блоке, и кольца стоят 1.2/1.2/2.5

А ширина канавки на поршне какая?
Vaskor
1 июня 2020mobile


2.5 кольцо четко стало
tankt
3 июня 2020

-2

добрый день коллеги.
5 т.км назад промыл дрыгатель керосин+ацетон+нашатырь.
хватило ровно на 2 т.км.
перед фундаментальными работами по капитальному ремонту хочу промыть еще димексидом.
кто то пробовал? поддона на наших дрыгателях вроде не крашенный, на фф2 2.0 пишут, что трубка маслянного щупа крашенная и ее надо от краски избавить. а в нашем 2.0 gdi какие есть подвохи для промывки димексидом?
гугль конкретно про наш 2.0 gdi молчит.
avatar
Starper
3 июня 2020mobile


tankt
А нафига димексидом мыть? Если все равно двигатель разбирать, можно химией помыть при разборе
tankt
3 июня 2020


Starper
отсрочить хочу капитальные вложения))) мы конечно фанатики, но в ресурсах ограничены к сожалению. минимизация издержек)))
avatar
bombaster88
3 июня 2020mobile


tankt
А какой пробег? С чего взяли, что мыть вообще что то надо? И что значит хватило на 2 т. км.? Что изменилось после промывки через 2000?
tankt
3 июня 2020


bombaster88
пробег 150 000. масло уходило 0.5л на 1000км. до 142 000 стояло как вкопанное. после раскоксовки керосин+ацетон+нашатырь уровень держался ровно 2000км. потом снова начало уходить.
sam1509
3 июня 2020mobile


tankt
Специалисты, мотористы говорят, что раскоксовки современным двигателям абсолютно не помогают.
St4riC
4 июня 2020mobile


Добрый вечер! Подскажите на нашем двс подхват в основном идёт от 3000-3500 и далее оборотов, а если его эбу прошить одной из распространённых прошивок поживее с низов будет- со скольки?
avatar
Vortex
4 июня 2020mobile

1

У меня номально с самого низа тянет на последней стоковой прошивке. Может может и лучше, но мотору с подобной поршневой вредно. А когда тяга есть, начинаешь злоупотреблять.
St4riC
4 июня 2020mobile


Vortex
Ну я имею ввиду где то когда едешь 80, там нужно поднажать. Сегодня ускорялся от приоры с такой скорости, так мне кажется что только после 140 она начала отставать и то такое ощущение что потомучто тормозить стала..
St4riC
4 июня 2020mobile


А просто спешил и ехал у неё под жопой когда она с такой скорость около 80 ехала, начал в режиме s ускорятся справа обгонять ее и он тоже начал ускоряться, может заряженная какая была)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.