Всем привет! Взял тут Кугу и обратил внимание что на внутренней стороны двери есть небольшие очаги ржавчины как раз где сток воды идет. Что посоветуете что бы эта гадость дальше не распространялась? Видно на всех дверях.
Господа подскажите по светодиодам в КУГУ 2 рестайл. Стоят линзы.
Н7 что путевое можно поставить? У кого нибудь есть позитивный опыт?
И так же по Н11 в туманки?
Ну значит это нормально для режима тапки а пол? И вы все так обгоняете на трассе? Правильно понимаю?
evgendalf:
|
Ещё в спорте характеристика педали меняется, включается считай педаль бустер |
Всем привет! Сегодня сделал круг в 500км. И я не знаю нормально ли это. На мехе у меня такое было не часто а тут почти каждый раз при обгоне. Как только педаль вдовил посильней на обгоне то все до отсечки почти, пару раз точно до отсечки
... мотор ревет как не в себя тачка едет конечно обгон уверенный. Но нормально ли это? На мехе ну блин до такого доводить ну очень редко за 4 года и 100т.км по пальцам 2х рук пересчитать. А тут за 500км. при уверенных обгонах почти постоянно 6000+ Мотор страдает видимо чего то мне не по душе такое. Или это норма и так у всех на АКПП?
fx000:
|
Опять сказки пошли. |
Ну господа у меня еще опыта нет по коробке. Дай то бог что бы все так оно и было.
fx000:
|
Самый серьезный износ идет тогда, когда вы жмете постоянно газ-тормоз и передачи/блокировку ГТ туда-сюда. Это так можно в пробочном режиме ушатать коробку, |
Ну и опять же абсурд. Пробки неотъемлемая часть нашей жизни в городах 500к+ И из за этого еще люди приобретают себе автоматы ибо они очень сильно упрощают движение в пробках. А тут все кабздец пробки приговор. В пробках так и будет газ-тормоз-газ.
Я как бы не кому не чего не доказываю а просто собираю информацию и мнение других людей которые уже имели опыт эксплуатации АКПП и в частности 6F35.
Что бы для себя выстроить какую то картинку мира и дополнить ее собственным опытом в будущем.
Mitsцитата: |
В режиме S есть принудительная фиксация второй передачи |
Кстати про режим S где можно почитать по мануалу? Нормально ли его эксплуатировать в городе допустим?
Или наоборот на трассе? Что коробас по этому поводу скажет потом? Или изредко нужно все же его использовать?
Mitsцитата: |
Куга не для бездорожья |
А про грязь я и не говорил. У меня четкое представление что это не Уазик.
Mitsцитата: |
По пересеченной местности, по грунтовке, луговине или бордюрам в городе вполне едет. |
Вот именно про это я и говорил.
цитата: |
Прошивка никакой пользы не даст, мотор задушен по железу. Вред возможен, поскольку могут появиться симптомы, которых нет штатно |
1. Тогда не понятно. Есть много информации и она нет нет да проскакивает что чип на коробку влияет положительно продлевая ей жизнь.
2. Есть опыт эксплуатации авто на чипе ФФ3 2.0 МКПП чип Паулюс 168сил. Исключительно положительные эмоции 4 года на нем ездил 100+т.км пробега (и эта сотня была уже второй на авто). Если надо будет я опишу в профильной теме что я получил от чипа.
цитата: |
Для своей массы, Куга с 2.5 на АКПП едет вполне себе ничего. |
В этом то весь абсурд. Все поголовно в сети хают нашу коробку говоря что это даже хуже чем повершифт ну или+-такое же уг. Я в свое время взял (нашёл) дюже дорогой аппарат и такой же редкий ФФ3 только из за того что повершифт кастерили почем свет, все включая знакомый сервис по фордам.
Так вот к чему я это все, говорят что на 6F35 нельзя гонять что это ее убивает и очень сильно, по сути самый серьезный износ коробки идет в режиме тапки в пол. И вот мы имеем авто в общем с хорошим мотором, нормальной подвеской, электрикой. Но топнуть на нем заведомо себе дороже ну если из мануала в сети.
И получается что Куга кабздец какой противоречивый аппарат. Высокий но 2WD (речь про 2,5 мотор полноприводных я их не видел в сторону экобустов даже не смотрел). Вроде шустрый но тут коробас. Да и полазить на нем нельзя так как коробас не любит бездорожье. В сервисе сказали что масло в коробасе с частичной заменой надо менять каждую третью замену масла в двигле (я меняю через 8т.км) итого 24т.км частичная замена и будет тебе счастье (ну или как минимум продлишь жизнь коробке до 200т.км). Как взял аппарат все жижи сменил (антифриз не трогал).
цитата: |
и хотел бы, чтобы переключалась также, как и раньше. |
Может и так пока не могу понять эту АКПП на мехе все понятно и складно как хочешь так и делаешь а тут за тебя думает автоматика. Естественно это удобней без спорно чем механика но как то все непонятно пока для меня. Может мозгами сам не адаптировался еще езжу 5й день.
zicko1980
24 сентября
-1
Народ всем доброго!
Подскажите как начинающему водителю на АКПП как понять что с коробкой что то не так?
13 лет стажа но ездил на мехе.
Взял Кугу 2019г. 103т.км. пробег.
Не хотелось бы пропустить момент когда придет коробке абзац полный.
Ну чувствую как она переключает и понижает (не всегда правда).
Раньше ездил шустро был ФФ3 2.0 на мехе (полет навигатора).
Тут очкую, инфы много что гонять на них не зя.
Да и сам аппарат на 2.5 литрах задушен капитально (чип поставил в том числе с настройками на коробку но по ощущениям жопным не чего не понимаю).
Но и чипы там прям скромные не как на ФФ3.
если честно после фф3, Куга пенсия. (ну или я сейчас стал ездить так боясь угробить коробку)
Спасибо за ранее!
ПыЖиК:
|
Нет, по аналогии с Кугой и Эскейпом, нельзя, двигатели разные по железу, Подробнее читай в теме по Куге 2. |
У меня информация от человека который профессионально занимается этим. Уж точно не скажу. Какие он прошивки ставит Белецкий или Паулюс. Но они на Мондео начинаются как раз со 178лошадок. Что очень вяжется с родными показателями Фьюжена. Прошивок там тьма. евро2, евро5, гражданские спокойные или экстрим. На любой вкус и цвет.
Ценник 5т.р.
Antowke:
|
Парни, а сколько с мондео 5 2.5литра можно снять чипом и каким? 149л.с. превращаются в... |
178 по паспорту у Фьюжена в Америке. Столько обычно и можно снять. Если прошивка не авторская. Авторские до 190 ну там уже риски есть определенные.
tiluss63:
|
Привет! А как их крепить на рефлекторе? Хочу поставить минилинзы в ближний вот такие |
не подскажу давно было парни с сервиса долго заморачивались. Там ушки все поломаны были до вмешательства. Установил М2 в ноябре 2020го полет идеальный до сих пор.
Эпопея с приводом закончена! Приобретен Б/у привод по артикулу 1692462. за 24т.р. +1100 рублей за пересыл первого привода который не подошел и +500руб доставка этого привода. и 2 с половиной недели головомойки
было 3 возврата до всего этого. Люди брали деньги обещали привезти и потом брили возвращали деньги.
Привод б/у оказался вполне себе вибрации ушли, машина ведет себя предсказуемо. Будем посмотреть - сколько пройдет.
Эпопея с приводом (шрусом) продолжается.
За не имением гранат вообще был заказан вот такой (Полуось привод Ford Focus III 2.0 MTX-75 DOMINANT) (номер каталога FO16092462) так вот он не подходит там шлицы внутренние уже чем на родном. Крутящий момент на колесо не поступает.
Трипод промерял свой (он скользящий (плавающий) зубцов 23, диаметр 25мм, высота 20мм.)
Дурдом негде нет вообще. Заказал с разборки БУ за 20к пока жду как там выйдет уже не знаю.
zicko1980
6 августа 2023
Народ прошу помощи в поиске.
ФФ3 2.0 МКПП вышел из строя внутренний шрус (развалился) левый. Негде не могу найти. На станции так же не нашли. Вернее нашли оригинал под заказ 42 дня и стоимостью в 55к рублей (такой мне не нужен). Можете подсказать где поискать? Город не важен. Лиж бы найти за адекватные деньги.
zicko1980
30 июня 2023
Машина 2013г. 2.0 150л.с (прошивка Паулюс 168). МКПП
Пробег 170к. Моих 60к.
Рейка постукивает электрическая. Я не чувствую на сервисе говорят что пока не критично и ездить можно.
Есть серьезное запотевание которое прогрессирует по тихоньку (место соединения коробки и двигателя).Пока не чего не бежит.
Уже 2я подушка двигателя начала бежать сказали что двигатель находиться на нормальном подвесе (состоянии) и менять так же не надо. Делал промывку двигла Шума+BG109 с последующим промывочным маслом. До этого расход масла был порядка 400мл на 8к пробега. После 200-250мл так и осталось пока не чего не прогрессирует за 40тыс. км.
Подвеску делал плановом составе. Меняны стойки передние сален блоки передние и задние которые были не очень. Стоят про вставки алюминий в круг на 25мм.
Поменяны вкруг тормозные диски. Планово решил поменять. Так как езжу динамично порой.
Поменяны троса ручника так как замерзло на морозе супорт и были проблемы..
Естественно поменяна лябда 1я. (Единственное в машине что поменяно экстренно так как вышло из строя)
Замена жидкостей автомобиля вся в круг. Когда приобретал ее в 20 году. Менял все даже масло в МКПП.
Все остальное сток.
Форумчане подскажите пробег 170к нужно ли делать регулировку зазоров? С мотором вроде все норм как сказали на сервисе. Что ненужно туда лезть.
zicko1980
30 июня 2023
ФФ№ мотор 2.0 МКПП разгонял по GPS до 213 (стоит прошивка Паулюса на евро5 168сил. якобы) по спидометру 230+ уже показывало по тахометру Carscner 5400 было. Ограничитель стоит на 218ти в прошивке.
zicko1980
21 сентября 2022
-3
Камрады вопрос когда менять свечи? Машина ФФ3 2.0 2013г.в. У меня она с июня 20го я уже проехал на ней почти 50т. км. за это время а вообще пробег к 160 идет. Свечи не менял. Год назад их смотрели чистили шумой (я весь мотор чистил и мыл Шума +BG109) сказали что свечи годные еще. Пока все норм. И если менять то какие свечи лучшие для этого мотора. Денег на машину не жалею.
Решился на мойку двигателя! Мыл на мойке. Диэлектириский гель - смыв керхером - консервант - сушка феном.
Ну скажу так тачка завелась но минутку подтраивала без ошибок. Прогазовался все прошло. Эффектом более чем доволен небо и земля.
цитата: |
Правильно ли я понял ваше сообщение, что после замены на новые данная проблема уйдет, ну или сведется к минимуму? |
Ну тут уже ответили естественно она полностью не уйдет но сведется к минимально возможному.