Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
625,5K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
serg1983
13 May 2020mobile

1

12345qwert
Да и не факт что отходит долго, сейчас оригинал тоже может попасться обычным дешёвым шерпотрепом.
12345qwert
13 May 2020


serg1983
все " нападки " на оригинал в 95 % совершенно беспочвенны . у Форда поставщики запчастей именно на Фокус 2 !! - одни из лучших европейских компаний . примерно - 5 % брака допустимо. все остальные выпады - подделка . кривизна рук .несоблюдение регламента . и.т.д.
lexa.lexa585
13 May 2020


и надо было именно правому сломаться,левых куча на выбор и на другие коробки -движки,а на 1.6 акпп ...
12345qwert
13 May 2020


lexa.lexa585
все варианты озвучены - выбирай сам
lexa.lexa585
13 May 2020


12345qwert
надеюсь еще не все))
12345qwert
13 May 2020


lexa.lexa585
все абсолютно . наша модель снята с производства . после 10 лет -не выгодно производить детали в Европе . поэтому теперь только китай штампует
lexa.lexa585
13 May 2020

-1

12345qwert
вот кто то например от 2.0 механики себе ставил,только не нашел как все прошло и нет ли каких то подводных камней
avatar
352
14 May 2020


lexa.lexa585
если достала вибрация, то играться проставками для начала, а так б/у оригинал.
lexa.lexa585
14 May 2020


352
нет вибрации,хруст при резком старте
avatar
352
14 May 2020


lexa.lexa585
видимо внешний, в шапке есть достойные замены, с помощью болгарки можно заменить.
Sergey-ZZZ
14 May 2020

-1

avatar
352:

lexa.lexa585
видимо внешний, в шапке есть достойные замены, с помощью болгарки можно заменить.

Только лишь с помощью болгарки, иначе никак...☝️
lexa.lexa585
14 May 2020


352
да не в сервисе сказали внутренний
MR.BARMEN
14 May 2020mobile


lexa.lexa585
Выворот руля, резкий старт-хруст, то внешний
lexa.lexa585
14 May 2020


MR.BARMEN
просто прямо разгоняешься и хруст
MR.BARMEN
15 May 2020mobile


lexa.lexa585
Внешний, подтвердишь, когда вывернешь. Узнаешь какая сторона
avatar
LitvinovS
17 May 2020mobile


Бывает и такие сюрпризы от прошлых хозянв авто Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #19301458)
avatar
grek40
21 May 2020


доброй ночи .вот возникла проблема год назад поменял привода правый и левый от SKF .правый поставил от 1.6 у меня 1.8 дуратек .было всё нормально прошёл на них 22000км и вот в конце зимы услышал какой то хруст как бы с правой стороны .сейчас этот хруст слышен часто .когда едешь по ровной дороге то навроде нечего не слышно а когда по не ровной по не большим ямкам то слышен характерный хруст .при замене приводов менял смазку в трипоиде и наружном шрусе . трипоид смазывал смазкой специально для трипоида и так же для наружного шруса .при поворотах ни каких щелчков не слышно .неужели умирают привода ?и главное хруст именно на не ровностях и появился гул при движении.подскажите что может быть
Serg-84
21 May 2020mobile


grek40
А как поживает подвесной подшипник? Шрус и трипоид врятли будут гудеть, а вот он, как вариант.
avatar
grek40
21 May 2020


[quote=Serg-84, post:19303893]А как поживает подвесной подшипник? Шрус и трипоид врятли будут гудеть, а вот он, как вариант.[/quoда так пробовал на месте навроде не болтается .а что возможен хруст по не ровной дороге?
Serg-84
21 May 2020mobile

1

grek40
У меня он и гудел и трещал при страгивании, определил когда открутил, хомут который притягивает этот подшипник, крутанул рукой, а там перекаты.
xorek82
22 May 2020mobile

1

grek40
Это не привод, посмотри опорные и ступичные подшипники.
avatar
grek40
22 May 2020


X
xorek82:

Это не привод, посмотри опорные и ступичные подшипники.

опорный посмотрю а вот ступицу только заменил не проехал и 2000км .и до замены ступицы было тоже самое.
avatar
grek40
22 May 2020


S
Serg-84:

У меня он и гудел и трещал при страгивании, определил когда открутил, хомут который притягивает этот подшипник, крутанул рукой, а там перекаты.

у меня именно при движение по неровностям,бывает что и щёлкает когда ямка глубоковатая .
Chechaquo
23 May 2020mobile


Chechaquo
цитата:
RU15536F ставил правую гранату в июне 2018 года. В ноябре вышел из строя подшипник и потёк сальник коробки. В мастерской сказали что геометрия чуть-чуть не совпадает с оригиналом. Посмотрим сколько проходят новые подшипник и сальник.

Отходил ещё полтора года. Граната стала прокручиваться в подшипнике и частично вышла из коробки - потекло масло. Меняю на привод в сборе. Имхо ставить такой нельзя, за два года два недешёвых ремонта.
avatar
Rics
24 May 2020


C-MAX65
Я писал Минаеву ещё в 2017 году. Ответ есть в шапке. На фото ещё не самый крах. Сварки правда я по фото не увидел.
Хотя если честно за 30т.руб. ожидаешь другого. Видео то видели как они их воостанавливают?
serjv115
24 May 2020


Всем привет, расскажу я свою историю о замене привода, как я писал ранее вибрация достала капитально, забегая вперед скажу сразу, да лоханулся жестко, но теперь буду знать, купил я привод правый в сборе от torque для двух литрового автомата VA7610,(маркировака на приводе именно 7610) цена была 4600, тут сидел читал отзывы про него, и на драйве тоже с человеком пообщался у всех ходит 10-15тысяч уже, вот и я такой тоже решил его взять ну думаю для меня хотя бы 15 тысяч это было бы идеал, ладно забрал, поехали в гараж устанавливать, открутили все вынули привод, и дай я думаю гляну че там осталось, просто в последнее время еще стук справа появился как метал об метал, думали рейка, даже в сервисе сказали че то не понятниый звук не реечный какой то, хотя она чутька постукивает на месте если крутить рулем, ладно вскрыли и увидел я что подшипник просто развалился в стакане, и как я так ездил хз...
posted image
Ладно идем дальше начали ставить новый привод от китаез и... он короче на 5-6см ***й насос, фото для сравнения я думаю видно разницу
posted image
, мы думали может шайбами сдвинем немного, да сдвинули но начали затягивать и пыльник прям нормально так растянуло да и сразу было понятно что эта муть долго не пройдет, еще напрягло то что внешний шрус у него какой то тугой был как будто там не было смазки (хотя вскрыли посмотрели она есть) в общем поставили (хз зачем) и начал я выезжать с гаража и его просто **уло, вылетел трипоид со стакана пыльник сразу разорвало, в итоге растроились, столько времени на смарку, быстро позвонил на разбор, 5000 рублей в сборе правый как раз на автомат 2 литра, время уже было позднее забрал сегодня, по внешнему виду он конечно доверия не вызвал, весь ржавый (с англии говорят), ну я его покуртил пощупал вроде люфтов ничего такого нет, ну думаю выбора нет все ровно а машина нужна, забрал и поехали в гараж (это уже он собран с новой смазкой внутри)
posted image
использовал
posted image

Кстати в стакане как мне показалось все ровно была небольшая выработка, ну само собой б\у не новый, но собрали проехался и машина как новая стала, ничего не трясет, всяких лишних побрякиваний на кочках не замечено, в общем рад что всетаки удалось победитьэту проблему)
Вот теперь меня интересует вопрос, возможно ли продать все это добро которое осталось?
posted image
это наружний шрус оригинальный он в отличном состоянии ничего не люфтит и не трещит, пыльники в идеале сразу с валом и сам вал с права со стаканом и подшипником
posted imageposted image
вообще такие вещи покупает кто нибудь? и еще вопрос, наверное он будет самый главный ради чего все это, можно ли собрать вообще цельный вал? одеть на родной вал с наружным шрусом трипоид и засунуть это в стакан? или он не войдет туда? и откуда может быть вообще этот вал? (который короткий) от какого двигателя? походу перепутали китайцы и поставили короткий, может можно будет продать его если узнать к чему он реально подходит, т.к. подшипник там был игольчатый а не плавающий как на автоматах, подскажите пожалуйста) так было бы легче нужен был бы только пыльник который есть и на продажу например)
BERIK79
25 May 2020


Привет всем кто нибудь ставил подвесной подшипник у которого наружка не полукруг а плоская. Вообще встанет ли он там, вроде и так и так примеривал на скобу, как бы держаться должен. Ваше мнение? Номерок имеющегося на руках нового 60092rs
farvaz.12
26 May 2020mobile


Фф2 1.6 115л.с 181т пробег. Товарищи подскажите. Захрустел правый и левый наружный шрус. Хотел узнать они взаимно заменяемые (одинаковые)? И если брать SKF как они по надёжности? И шлицов у моего фф в ступицу 36 со стороны вала 23? 🤔 Заранее спасибо.
12345qwert
26 May 2020


farvaz.12
лев./пр. - одинаковые . SKF - придет изг. в китае . качество хорошее . если в коробке не будет - надо докупить стопорное кольцо!
futureuser
27 May 2020


Добрый день.
Машина 1.6 100 л.с. МКПП
Нужен шрус внутренний левый. Подскажите пожалуйста.

В шапке вижу заменители
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний

Я так понимаю, что все они очень низкого качества и нужно брать вал приводной в сборе:

SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
EAI T68409 Вал приводной, передний левый
LYNXauto CD-1005 Вал приводной левый

Что из этого выбрать? SKF?

И подойдут ли мне валы от 1.8?
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up