Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
kostyk177
3 May 2018


pacifist85
Вал внутри стакана сильно болтается в поперечном направлении,да и машине уже 12 лет,вибрация на скорости присутствует
avatar
Веталь76
3 May 2018

1

avatar
pacific85:

kostyk177
А чего с ним? Вибрации? Попробуй шайбы. Мне помогло.

смотря насколько разбит стакан...может и непомочь уже не чего...только замена.
avatar
kostyk177:

pacifist85
Вал внутри стакана сильно болтается в поперечном направлении,да и машине уже 12 лет,вибрация на скорости присутствует

лучше заменить полностью вал...дальше может и внешний шрус сказать пока... и опять даваться пять.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830) сальник сразу прикупите и масло,лучше новое долить обратно,если конечно не меняли.
avatar
pacific85
4 May 2018

1

avatar
Веталь76:

дальше может и внешний шрус сказать пока...

Вот я и решил ездить с проставками до кончины внешнего ШРУСа. Там уже деваться некуда будет, только вал под замену.
dewal
4 May 2018mobile


Подскажите шайбы на 1.6 115лс тоже можно поставить?
MR.BARMEN
4 May 2018


dewal
Можно на любой двигатель
avatar
kostyk177
5 May 2018


Веталь76
Поменяю вал,самый дешевый выходит SKF,потом Лоебро,потом ГНК,как СКФ по качеству?или Лоебро?
Масло в коробке менял,но возьму на всякий случай+сальник.
Спасибо за информацию
avatar
mm223
5 May 2018


цитата:
как СКФ по качеству?

похоже никто не ставил... Я уже спрашивал, пока тихо.
avatar
razand
5 May 2018

2

цитата:
kostyk177
как СКФ по качеству?или Лоебро?

Про СКФ ничего не скажу, а на Лоебро проехал уже 85 тысяч, пока с ним все хорошо.
avatar
Веталь76
6 May 2018


avatar
kostyk177:

Веталь76
Поменяю вал,самый дешевый выходит SKF,потом Лоебро,потом ГНК,как СКФ по качеству?или Лоебро?
Масло в коробке менял,но возьму на всякий случай+сальник.
Спасибо за информацию

я бф сейчас СКФ взял или оригинал...но цена оригинала не радует. У скф сейчас внешние пыльники термопласт пошли,раньше были резина,из за этого внешний пыльник не долго ходил. с учетом дороговизны и подделок лоебро/жкн,я бы скф взял.

Если вдруг поставите скф,ждем фоток,особенно по пыльнику внешнему,интересно,какой сейчас там!!!
xorek82
6 May 2018mobile

1

Веталь76
Купил недавно skf (покупал в интернет магазине юлсан за 6300р.) , пока лежит в коробке. Наружный пыльник термопласт. Буду менять смазку внутри перед установкой. Выложу фотки самого привода и что внутри через пару дней.
avatar
Веталь76
6 May 2018mobile


xorek82
Смазку то зачем менять? Скф не та фирма, не упаковщик, солидная фирма производитель и фофло не будет пихать.
Насчёт наружного, это хорошо!
xorek82
6 May 2018mobile


Веталь76
Спасибо, уже мне это писали. У меня иные убеждения по части смазки. Да и многим думаю будет интересно сколько ее внутри.
avatar
Веталь76
6 May 2018mobile


xorek82
Ну если только так! Я бы поставил не глядя.
avatar
Rics
6 May 2018


xorek82
Сделайте фото хомутов которые держат пыльник. У ГКН на термопласте они цельные. Соответственно только резать и поставить качественно такой-же уже не выйдет.
avatar
solex11
7 May 2018


подскажите, как сбить наружные шрусы с приводов на 1.8 ??? я не знаю как надо колотить чтоб не угробить шрусы!
Sanek62russ
7 May 2018mobile


avatar
solex11:

подскажите, как сбить наружные шрусы с приводов на 1.8 ??? я не знаю как надо колотить чтоб не угробить шрусы!

Снимаешь пыльник и бьешь во внутренюю часть сепаратора. Только смотри чтобы с кпп не выскочил внутренний шрус
avatar
electromexanik
7 May 2018


avatar
solex11:

как надо колотить

Аккуратно, но сильно.
avatar
solex11
7 May 2018mobile


S
Sanek62russ:

Снимаешь пыльник и бьешь во внутренюю часть сепаратора. Только смотри чтобы с кпп не выскочил внутренний шрус

в том и дело, шрусы с коробки вынули.. привода поджал в тиски, лупил болванкой по внутренней части крестовинки, ничего не выходит... пыльники срезал... а выбить не получается... на левом приводе мы пыльники поменяем, можно надеть с внутреннего снятого трипоида а вот правый толстый не даст продеть без снятия шруса... чо делать не знаю, распиливать из за пыльника шрус и покупать новый не хочется... на ваз 2109 легко сбивались, тут не в какую..
MR.BARMEN
7 May 2018


solex06
Упорство и труд-все перетрут.бывали такие проблемы с шрусом. Пытайтесь. Это единственный вариант.
xorek82
7 May 2018

10

Rics
Веталь76
Господа, выкладыванию обещанные фотографии привода SKF.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вскрыл трипоид.
posted imageposted imageposted image
Несколько листочков туалетной бумаги и ...
posted imageposted image
Даже руки не испачкал.
Смазка по консистенции и запаху один в один отечественный ШРУС, и ее реально мало. Наружный шрус вскрою чрез пару дней, когда придет новая смазка, но подозреваю, что чуда не произойдет.
Sanek62russ
7 May 2018mobile


avatar
solex11:

в том и дело, шрусы с коробки вынули.. привода поджал в тиски, лупил болванкой по внутренней части крестовинки, ничего не выходит... пыльники срезал... а выбить не получается... на левом приводе мы пыльники поменяем, можно надеть с внутреннего снятого трипоида а вот правый толстый не даст продеть без снятия шруса... чо делать не знаю, распиливать из за пыльника шрус и покупать новый не хочется... на ваз 2109 легко сбивались, тут не в какую..


Продаются спец.съемники шрусов, приходилось им пользоваться очень понравился. Но думаю для одного раза очень накладно покупать, попробуй в сервисах поспрашивать, может в аренду дадут
avatar
Rics
7 May 2018

1

xorek82
М-да. Это не GKN. Не знаю как определить по запаху или консистенции шруз это или нет. По фото сложно судить о количестве. Но помню когда пакет слипнота выдавливал внешне было примерно столько же.

Какую смазку будете закладывать?
Конструктивно скф несколько разочаровал.
avatar
Rics
7 May 2018


Sanek62russ
MR.BARMEN
electromexanik
solex06
Сбить его практически не реально. Там же кольцо стопорное в сечении квадрат... Пока не срубишь это кольцо шрус хрен снять. Не даром при замене его все пилят.
avatar
solex11
7 May 2018


avatar
Rics:

Sanek62russ
MR.BARMEN
electromexanik
solex06
Сбить его практически не реально. Там же кольцо стопорное в сечении квадрат... Пока не срубишь это кольцо шрус хрен снять. Не даром при замене его все пилят.

вот это папандос тогда!!!
xorek82
7 May 2018

1

Rics
По качеству обработки - вполне пристойно. Нет стопора на внутренней гранате.
Из смазок в наличии есть такие:
Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC EP1
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2
И скоро придет Redline CV-2 Grease.
Подумаю и отпишусь через пару дней, что куда заложил.
avatar
solex11
7 May 2018

6

Купил вот это чудо для фокуса 2 1.8, шлицы на валу в соединении с сателлитом дифа сделано отвратительно, вставить в коробку так и не удалось! нашел старый сателлит валявшейся в гараже и пытался набить на вал, лупить надо не плохо чтоб набить, снять же еще затруднительней!! Так же разница в длине ориг вала и zzvf длинней на 5мм.
Положу на полку ZZVF FD8901INT цена 4300р на ветер!

Фото чуда ниже:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
7 May 2018


xorek82
А где именно нет стопора?
xorek82
7 May 2018

1

Rics
posted image
Левая часть вала, та что идет в коробку, это конечно мелочи, но тем не менее если уж болт для наружного шрус положили, то могли бы и стопорное кольцо положить
avatar
Веталь76
7 May 2018

1

xorek82
Спасибо!
добавил в шапку в ФАК ,Привод SKF VKJC 5768 передний левый ,для 2.0 МТХ75
да уж...огорчили СКФ смазкой. Да и стопорное пожалели. Теперь будем знать!
+ то что пыльник как надо и демпфер вибрации стоит...у меня такой же на оригинале ,тоже левый для 1.6 МКПП Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
posted image
avatar
Веталь76
7 May 2018


solex06
Вам тоже Спасибо! За инфо про ZZVF FD8901INT,тоже добавил в фак темы! Чтоб люди не нарывались!
Жалко конечно,что так вышло но такое бывает,Век живи,Век учись! Сам так попадал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up