Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

xorek82
8 May 2018mobile

2

Веталь76
Это на 1,6/1,8 привод.
posted image
avatar
Кочевник78
8 May 2018


X
xorek82:

Rics
Веталь76
Господа, выкладыванию обещанные фотографии привода SKF.
Скрытый текст

Даже руки не испачкал.
Смазка по консистенции и запаху один в один отечественный ШРУС, и ее реально мало. Наружный шрус вскрою чрез пару дней, когда придет новая смазка, но подозреваю, что чуда не произойдет.

Ну что, вполне прилично исполнено. Озадачивает графитовый ШРУС в трипоиде, нужно заменить на правильную смазку. А ленточные хомуты чем-либо отличаются (ширина. толщина, материаал)от наших обычных из магазина?

avatar
solex11:

Купил вот это чудо для фокуса 2 1.8, шлицы на валу в соединении с сателлитом дифа сделано отвратительно, вставить в коробку так и не удалось! нашел старый сателлит валявшейся в гараже и пытался набить на вал, лупить надо не плохо чтоб набить, снять же еще затруднительней!! Так же разница в длине ориг вала и zzvf длинней на 5мм.
Положу на полку ZZVF FD8901INT цена 4300р на ветер!

Фото чуда ниже:

Похоже китайцы перестарались в своём стремлении сделать качественно, а может просто у них не было необходимого оборудования для поверхностной закалки. По виду весь вал был термообработан, когда как у европейских производителей термообработке подвергаются только рабочие части. И нагрев был далеко не вакуумной печи, что выразилось в толстом слое оксидной плёнки. Вот эта окалина и возможное коробление не дают хорошо войти в шлицы сателлита. В стойкости самого стакана я уверен, но вал проверил бы на прямолинейность, т.к. при общей закалке его могло повести. Шлицы я думаю можно подогнать при желании, как минимум прибегнув к услугам какого-либо промышленного предприятия с соответствующим оборудованием (нужно проконсультироваться со специалистами на месте) или вручную . Но ещё я склоняюсь к мысли, что шлицы именитые производители вообще не термообрабатывают, применяя особые марки стали или используют нагрев ТВЧ, который даёт минимум окалины. Недавно уже выкладывали фото съеденных шлицев внутреннего ШРУСа. После закалки такого быть не должно. Но в любом случае такое количество окалины - перебор.
Вот несколько фото с трипоидами из данной темы
posted imageposted imageposted imageposted image
Видимых следов термообработки шлицев я не увидел. Может она там и не нужна, чтобы не изнашивались шлицы сателлитов?
xorek82
8 May 2018


цитата:
Ну что, вполне прилично исполнено. Озадачивает графитовый ШРУС в трипоиде, нужно заменить на правильную смазку. А ленточные хомуты чем-либо отличаются (ширина. толщина, материаал)от наших обычных из магазина?

По виду совершенно обычные.
avatar
solex11
8 May 2018

-1

Кочевник78
В том и дело что я попробовал напильничком маленьким качество закалки шлицем, качество не очень но закалка есть! Оксидную пленку снял набиванием-сбиванием валявшегося сателита в металоломе, ничего не вышло... да, он набивается но как?! Коробку жалко, можно бы конечно заталка все это в дииф коробки но... можно найти и поискать завод, проточить..но канудит меня от этих недоработок..хотелось бы на выходе готовый продукт!!!
В общем вся беда была в том что началась вибрация при разгоне от 40-и до 70км.ч. поэтому и решили купить шрус, разобрав старый оригинальный никакого износа не увидел, вернее не прощупал, будем ставить обратно!
posted image

дело еще в чем, я катался на этой машине, вибраций не было а вот не за долго хозяин (родственник) этой машины влетел в яму правой стороной и скорей всего после этого пошла вибрация! У меня подозрения на это, только как повело не понятно!
avatar
electromexanik
8 May 2018mobile

-1

avatar
solex11:

никакого износа не увидел,

Рома, там износ просто огроменный. Как ты не видишь?
posted image
avatar
solex11
8 May 2018

-1

avatar
electromexanik:

Рома, там износ просто огроменный. Как ты не видишь?

это износ? он не прощупывается вообще тогда не знаю... в общем тогда пробуем вытачивать шайбу, подставлять..вот как снять шрус наружний без распила не знаю... вот эта мысь о новом правом приводе так и лезет
avatar
electromexanik
8 May 2018mobile

-1

solex06
Там пары десяток износа достаточно. Сможешь ты пальцем пощупать разницу в 0,2мм?
avatar
electromexanik
8 May 2018mobile

-1

avatar
solex11:

вот как снять шрус наружний без распила не знаю...

С помощью молотка, выколотки и такой-то матери.
avatar
Веталь76
8 May 2018


xorek82
Спасибо. Там сложно было разглядеть. Исправил! Оставим его для 1.8 МКПП,у 1.6 МКПП есть свой привод SKF VKJC 5756.
Скрытый текст

после этой переписки подумал что для 2.0 мкпп на фото не четко было видно
avatar
solex11
8 May 2018mobile


avatar
Rics:

Sanek62russ
MR.BARMEN
electromexanik
solex06
Сбить его практически не реально. Там же кольцо стопорное в сечении квадрат... Пока не срубишь это кольцо шрус хрен снять. Не даром при замене его все пилят.

извиняюсь конечно за повторный вопрос но точно ли там НЕ круглое кольцо? мож действительно нет смысла лупить по нему а уже без потери сил распилять, да и не заморачиваться? я конечно постучу по крепче по нему, боюсь чтоб от вала не поскалывалось ничего...
есть тут пример кто сбивал наружний шрус?
avatar
352
8 May 2018


solex06
на то оно и кольцо, что круглое. снять его и колотить, либо резать болгаркой, ну и не на машине канешна.
avatar
Кочевник78
8 May 2018


avatar
solex11:

о канудит меня от этих недоработок..хотелось бы на выходе готовый продукт!!!

А что ты хотел за 4600? Попробуй в кислоте потравить, поверхность размягчится и проще будет обрабатывать. Но это если цель себе поставил и время есть.
А износ пальцем не всегда ощутишь. Попробуй линейку ребром приложить к рабочей плоскости стакана и сразу станет виден зазор в месте износа.
MR.BARMEN
8 May 2018


solex06
Варианта два-или шрус пройдет кольцо,или рабирать(пилить)шрус,чтобы это кольцо снять. Меняли друзья в сервисе несколько раз-шансы 50/50. Чтобы пыльник поменять внешнего шруса-снимать трипоид,и через внутреннюю сторону протягивать
avatar
solex11
8 May 2018mobile


M
MR.BARMEN:

solex06
Варианта два-или шрус пройдет кольцо,или рабирать(пилить)шрус,чтобы это кольцо снять. Меняли друзья в сервисе несколько раз-шансы 50/50. Чтобы пыльник поменять внешнего шруса-снимать трипоид,и через внутреннюю сторону протягивать

на левом приводе получится... на правом нет.. вал очень толстый...
avatar
electromexanik
8 May 2018

3

avatar
solex11:

точно ли там НЕ круглое кольцо?

Точно не знаю. Приводов то, с десяток разновидностей. Вполне возможно что у тебя самое обычное кольцо стоит.
Хорошо бы перед выбиванием ШРУСа, дать ему предварительный натяг в сторону снятия. Если вал у тебя не пустотелый, попробуй его болтом отжать, а потом уже лупить молотком.
avatar
Кочевник78
8 May 2018

4

Видео с ютуба по запросу "Снять ШРУС"



И сдаётся мне. что дело не в стопорном кольце.
Прошлой осенью менял пыльник на трипоиде. С такими матами снял трипоид с вала, что запомнится навсегда. С шлицев тронулся с очень громким щелчком. Сосед по гаражу помогал удерживать трёхлапый съёмник, стянутый сталистой проволокой, а я крутил болт. Посадка была с очень большим натягом, как будто шестерня в КПП. Такой натаг молотком не собьёшь.
А вот три года назад с другой стороны трипоид снялся довольно легко за 5 минут.
С наружными считаю ситуация аналогичная.
avatar
solex11
8 May 2018

2

Все, распилили мы шрус... сбить так и не удалось, лупили кувалдой, причем лупили уже под конец так что шрус уже не жалко было, хотели добиться результата но... в общем там стоит именно кольцо, круглого сечения, с хорошей закалкой..не так как на вазе и если его после таких ударов не покоцало тогда я не знаю..! После распила это выглядит вот так
posted image

avatar
Кочевник78:

Видео с ютуба по запросу "Снять ШРУС"

И сдаётся мне. что дело не в стопорном кольце.

Именно этот сьемник и приобрету, сразу в глаза бросается! Натяга на шлицах нет, снимается почти от руки как и на трипоидах..
avatar
Кочевник78
8 May 2018


avatar
solex11:


Именно этот сьемник и приобрету, сразу в глаза бросается! Натяга на шлицах нет, снимается почти от руки как и на трипоидах..

Так всё же дело было в натяге или кольцо мешало? В моём случае и на трипоиде была посадка с натягом.
avatar
solex11
8 May 2018

1

avatar
Кочевник78:

Так всё же дело было в натяге или кольцо мешало? В моём случае и на трипоиде была посадка с натягом.

Дело было именно в кольце, внутренняя крестовинка шруса снималась с вала от усилия руки!
Sanek62russ
8 May 2018mobile


avatar
solex11:

Дело было именно в кольце, внутренняя крестовинка шруса снималась с вала от усилия руки!

Вот я тебе говорил про такой съемник как Кочевник скинул видео. Думаю под натягом сошел бы он
avatar
sser-pan
8 May 2018


avatar
solex11:

Именно этот сьемник и приобрету

Уже нашёл где?
avatar
solex11
8 May 2018

3

avatar
sser-pan:

Уже нашёл где?

думаю это он и есть, Авто Дело 41511 https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:41511.cross:1
posted image
Sanek62russ
8 May 2018mobile


avatar
solex11:

думаю это он и есть, во что нашел
posted image


Он родной
xorek82
8 May 2018

6

Продолжаю разборку нового привода SKF. Сегодня снял пыльник с внешнего шруса.
Опять мало смазки.
Это достал из пыльника:
posted image
Ну и фото внутренней части пыльника и гранаты со стертой смазкой:
posted imageposted image
avatar
Rics
9 May 2018


Кочевник78
Кстати кога я разбирал свой оригинальный привод от 2.0 АКПП то трипод после снятия стопорного кольца снялся практически от руки (резиновой киянкой сбил). А вот у друга на 1.6 АКПП трипод оригинальный после снятия стопорного кольца так и не сбили. Поломали 3 зубила.
В итоге сильно раскарячившись запихнули го в пресс и только там при 6 тоннах усилия он сдвинулся. Далее проблем не было.
avatar
Rics
9 May 2018

1

xorek82
Плюсики поставил. SKF разочаровал окончательно. На лицо запрограммированная надёжность.
12345qwert
9 May 2018

9

xorek82
вы купили 100% подделку и очень грубую . от СКФ у вас наверное только коробка. возможно на каком то этапе подменили товар. а возможно это востановленная в гараже .все ржавое . прежде всего замки (хомуты) на пыльниках - скф такими не пользуется у них фирменные с гравировкой . . потом наружный шрус - у скф обработка совсем другая .должна быть лазерная гравировка - на наружном шрусе - проверьте у вас есть ? вот некоторые фото для сравнения

posted imageposted imageposted imageposted image
xorek82
9 May 2018


12345qwert
Это старые фотографии. Если порыться в инете, то увидите, что в половине случаев будут именно такие хомуты. Подозреваю, что низкое качество связано с конкретным заводом изготовителем, этот вроде как испанский. Крупные корпорации давно размещают свои заказы у подрядчиков (особенно на запчасти не для конвейера) а качество у них может оказаться самым разнообразным.
avatar
Rics
9 May 2018

1

xorek82
А вообще на привода есть где либо маркировка?
Я когда GKN покупал то весь его рассмотрел на предмет маркировки. Так вот на пыльниках и металле приводов маркировка GKN присутствовала, на большинстве хомутов маркировка oetiker.

Просто касаемо SKF странным кажется то что нет маркировки. Какой бы там ни был завод.
Кстати я упустил момент, может вы и писали ранее, а какова стоимость привода?
xorek82
9 May 2018


Rics
Магазин юлсан, цена 6300. Завтра посмотрю внимательно и выложу фото маркировок, если найду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up