Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
focus09rus
1 May 2016mobile


352
Поделись ссылочкой на проставку
avatar
352
1 May 2016

1

focus09rus
Вибрация при разгоне (сообщение #17468996)
DmitryST
1 May 2016


Добрый день! Народ, подскажите менял, внутренний пыльник, старый порепался от возраста. Смазку использовал, та что была в наборе 85 грамм коричневая, ее достаточно будет? набор форд для МКПП 2.0 из 2х пыльников
avatar
Веталь76
1 May 2016


D
DmitryST:

Добрый день! Народ, подскажите менял, внутренний пыльник, старый порепался от возраста. Смазку использовал, та что была в наборе 85 грамм коричневая, ее достаточно будет? набор форд для МКПП 2.0 из 2х пыльников

Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
что то подобное было)
avatar
electromexanik
1 May 2016

2

DmitryST
Во внутренний ШРУС на МКПП 2.0 должно закладываться 170 гр смазки.
posted image
avatar
Кочевник78
1 May 2016


avatar
electromexanik:

DmitryST
Во внутренний ШРУС на МКПП 2.0 должно закладываться 170 гр смазки.

Блин, а я около 130 заложил 10 т. км назад для 2-х литрового . Интересно, а насколько это критично?
avatar
fanat81
1 May 2016

-1

Всем привет!
А что это за поставка на вал, можно фото???
avatar
runerr1303
1 May 2016


fanat81
Если ты про ту,что ставят между ступицей и приводом,то вот такая
posted image
avatar
fanat81
1 May 2016


runerr1303
Ооооо благодарю!!!
Я так понимаю её надеваем на наружный шрус и вставляем в ступицу. Но вот только один вопрос при смещении рабочей поверхности трипоида стуков и шумов не наблюдалось? Так как трипоид в процессе движения может доходить до старой поверхности??
И самое главное какой материал можно использовать при изготовлении???
Я немного не понял какой центральный размер 29. ??
avatar
S_milodo_N
1 May 2016


fanat81
Все верно, вытаскиваем привод из ступицы и одеваем туда эту шайбу. Шумов точно никаких нет. Центральное отверстие 29 мм.
Материал обычная сыромятная сталь.
avatar
S_milodo_N
1 May 2016


Кстати, ширина трипода на 115 сильной механике составляет 25 мм. Посадить родной трипод на вал можно на 3-4 мм глубже. Это к вопросу о том, что вместо проставки можно попробовать более глубокую посадку трипода на вал добившись тем самым смещения рабочей зоны.
posted image
avatar
runerr1303
1 May 2016

1

fanat81
Именно так,между ступицей и шрусом.
Шумов и каких либо посторонних звуков у меня не наблюдается,да и трипоид будет захватывать старую поверхность, только при поворотах,где как правило,скорость ниже чем при движении по прямой. Так что в принципе,не должно быть каких то звуков и шумов.
Материал,думаю не имеет значения,я использовал обычную стальную пластину,из нее токарь и вытачивал.
Размер центрального отверстия 29 мм, и обязательно нужно срезать фаску с одной стороны,на фото виден размер в 2 мм. Этой стороной кольцо ставиться на гранату,фаской внутрь. Иначе до конца не налезет,потому как вал у основания имеет конусообразную форму
posted image
avatar
352
1 May 2016


S_milodo_N
все можно, только в данном случае будет наоборот, он подвинется к выходу.
avatar
fanat81
1 May 2016


runerr1303
А наружную фаску со стороны ступицы ( на шайбе) не надо делать? Ведь в подшипнике ступици она тоже присутствует???
avatar
runerr1303
1 May 2016


fanat81
Нет не нужно,на ступице фаска есть,но она ни как не повлияет на шайбу.
posted image
видно место прилегания внешней гранаты шруса. Суда и будет упираться проставка
avatar
fanat81
1 May 2016


runerr1303
Ясно, от души благодарю, я уж хотел торки брать от безысходности (((
Кстати у меня трабла вот какая: при трогании с места под нагрузкой или движении назад а потом вперед происходит щелчек в районе правой стороны.
Снял провый шрус без снятия внутреннего стакона, промыл трипоид насыпал новой смазки (питерской) собрал не в обратной последовательности а перевернул трипоид и месяц радовался но потом опять((( ну думаю шайба исправит положение.
avatar
352
1 May 2016

2

fanat81
это внешний в шлицах ступичного клацает.
avatar
fanat81
1 May 2016


352
Да?? Чем вылечить?
avatar
runerr1303
1 May 2016

2

fanat81
Лечится нанесением анаэробного фиксатора резьб (герметик)К примеру- PERMATEX синего цвета сертифицированного FORD,непосредственно на сами шлицы шруса.
avatar
runerr1303
1 May 2016

1

fanat81
чуть не забыл,вот артикул 24200
avatar
fanat81
1 May 2016


runerr1303
352
Ну фордовский я точно не найду, а вот в тазовских запчастях что-то можно найти, а то мне до
экзиста 40км пилить??
avatar
runerr1303
1 May 2016


fanat81
Не скажу,ибо не интересовался,но думаю можно поспрашивать
dr_garic
1 May 2016

1

Всем привет
На пробеге около 120 т.км появилась незначительная вибрация при движении в горку или в натяг (40-60 км/час, 2000-3000 об/мин, дальше исчезает , ощущается только на руле, при резком ускорении вибрации не ощущались)
При осмотре в сервисе мастер сказал, что нужно срочно менять привода
Сдуру купил Torque (VA7609 и 7610). После установки на автомобиль в эти выходные после одного (!) километра появилась адская вибрация по всему кузову на скорости от 40 км/час (на 100 км/час салонное зеркало ходило ходуном). Пришлось установить старые приводы обратно, вибрация волшебным образом исчезла. Неужели Torque выпускает изначально бракованные приводы? Как говориться скупой платит дважды, буду покупать оригинальный ремкомплект трипоида.
avatar
fanat81
1 May 2016


dr_garic
У меня стоит такой же на левой стороне только va7613 уже около 5 тык. прошел и тишина, старый стоял не знаю какой фирмы но тоже была вибрация, я на нем почти 120 тыков проехал!
Походу эти номерки 7609, 7610 бракованные партии ляпоют.
Тут люди писали что они просто длиннее на несколько мм. вот отсюда и работа элипса.
Может просто сравнить длинну и доработать в целях экономии если обратно не возьмут.
dr_garic
1 May 2016


спасибо за совет
маркировка на приводах
posted imageposted image

Обратно врядл и примут, прошло больше 2 недель от момента покупки
avatar
fanat81
1 May 2016


dr_garic
Да, да аналогично такая же и у меня и коробка невзрачная и болт с шайбой не вместе а по отдельности.
Я болт ступицы старый оставил от греха)))
anuff
2 May 2016mobile

2

Пришлось поменять левый торки на оригинал)) и все вибрации исчезли. Никогда это говно покупать больше не буду..попытаюсь их сдать обратно. Просто 14 руб за два привода пока в трубе((
avatar
352
2 May 2016


anuff
а правый?
anuff
2 May 2016mobile

2

352

Правый до этого поменял на оригинальный. Стало лучше. То есть я сначала поставил два торки, а сейчас стоит по факту два оригинала. Подтвердил пословицу, что скупой платит дважды.
anuff
2 May 2016mobile

-1

Сейчас имею два новых привода торки, км 400 на них проехал. Надо кому?)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up