Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Andr3w
27 February 2012


подскажите пожалуйста финис код правого внешнего шруса, желательно SCF на фокус 2008 года рестайл 1,6. 115 лошадей вин WFOHXXWPDH8G61744
avatar
Maximka063
28 February 2012


У меня ФФ 2 рестайлинг конец 2008 2 литра АКПП.
Сейчас хрустит внешняя правая граната.
Можно подобрать аналог? Или надо в сборе брать?
avatar
Алихан
28 February 2012


arcil
Водительская сторона!
Silver-02
1 March 2012


bum Добрый день! Если не трудно вы можете дать описание работ по замене сальника левого привода, установленного на входе в коробку передачь,какие могут быть моменнты, ну там чтобы масло не потекло или еще чтото, лучше конечно с фотографиями, или ссылки, сальник купил. время есть. Заранее спасибо.
avatar
bum
1 March 2012


Silver-02
в личку на писал
avatar
arcil
1 March 2012

1

Алихан
тогда просто менять сальник.Справа иногда подвесной подшипник умирает и люфтом разбивает сальник.Сальник немного проблематично посадить на место.Он не плоский а со скруглением и его легко помять.Я делал оправку из старого сальника и ею сажал.
Silver-02
2 March 2012


bum
Спасибо большое !!!
avatar
Ivan_SD
2 March 2012


подскажите!!! правильно ли я нашел правый и левый шрус на 1,8 125л.с.?
это тоже оно???
коды с exist.ru
- 15-1563 левый
- 15-1564 правый
avatar
bum
2 March 2012

1

avatar
Ivan_SD:

15-1563

1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
... есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.

!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
___
avatar
Ivan_SD
2 March 2012


bum
и еще вопрос, если можно. Правый шрус от левого действительно отличается?
nekitos19
2 March 2012


Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил машину,в конце августа Фокус 2 2006г 1.8 механика(коробка ib 5),оба шруса были разбиты (машину на скорости очень сильно трясло), я так понял- это внутренние были разбиты. Решил поменять оба привода в сборе, и забыть про эту проблему. Проездив около 5-6 тыс км разваливается внутренний левый (водительский) шрус ,он прокрутился внутри себя,тем самым развалились трипойды,пыльник прокрутило,но неразорвало. Приехал в сервис(друг тощил на буксире не больше 20км/ч,а то шрус начинал бить) ,в сервисе поменяли трипойд,но б/у, вроде все хорошо,но на следующий день тоже самое, но доехал сам до сервиса ели ели,не больше 40 км/ч,машину жутко трясло( Там уже бесплатно (по гарантии т.к. там покупал и ставил шрус) решили поставить новый оригинальный вал в сборе. Проехал 500км, стал разворачиваться, не много застрял, вывернул колеса и включил заднию,и тронулся, тут же удар. В итоге всё тоже самое что и в прошлые два раза. Но на этот раз добирался до сервиса уже на эвакуаторе. Там все уже в шоке от меня,и моей машины. Осмотрели всю подвеску,чуть подорван салейнтблок (водительский),все остальное в норме. Лонжероны ровные,машина сильно не билась. Говорят только у меня такая проблема,другие кто покупал у них шрусы (вал в сборе) не жалуются. Если бы у меня там не было знакомого,то давно бы уже послали от туда! Поставили новый трипойд, всё собрали, и я уехал. Доехал до дома 10 км пути и всё, пока машина просто стоит, собираюсь завтра покататься не далеко от дома,посмотреть что будет на этот раз. Сразу говорю стиль езды спокойный, резко стараюсь не трогаться,пока зима даже больше 90-100км/ч почти и не езжу. Вот и хочу понять, может что то коробка делает с ним??? Но она не шумит,все передачи вставляются ровно. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Подскажите, а то страшно уже куда то ехать далеко(((
avatar
bum
2 March 2012

1

Ivan_SD
наружные одинаковые
avatar
Алихан
3 March 2012


arcil
спасибо за информацию
denis_div85
4 March 2012


nekitos19
А смотрели износ самой гранаты есть?Если там трипойдами канавки набиты, то хоть сколько трипойдов меняйте бестолку.
denis_div85
4 March 2012

1

Я приобрел Ford Focus II 1.8 МКПП 2007г пол года назад. При разгоне примерно от 80-100км появлялась вибрация, причем чем сильнее нагрузка тем сильнее вибрация. Первая мысль это внутренний шрус. Для 100% уверенности поднял машину на подъемнике, сальник левого приводного вала бежал + ко всему на скручивание во внутреннем шрусе люфт. Стало ясно что надо покупать либо привод целиком, либо внутренний шрус. Новый шрус можно купить от 9000р и выше(и то не оригинал).Новый привод в сборе от 16000р.Б.У можно взять за 9000. Решил купить Б.У. но у нас в городе(Красноярск) это большая редкость, нашел один, и то болезнь у него такая же как и у моего...Видимо это проблема у всех, какие-то они совсем слабенькие, возможно это плата за ESP.(Из опыта было 4 японца, были разные и древние как гавно мамонта и относительно свежие 2003г, если следить за пыльниками, то привода вечные!!!)Подводя итог Китай покупать не охотно а новый бьет по карману, но придумать что-то надо было. Пришла идея подобрать вынтуренний шрус, что-то от японца, ближайшая машина это Mazda Axela с двигателем LF. Снял привод, сравнил не то!Для интереса разобрал свой привод, трипойды целые, набиты канавки во внутренней гранате(стакане). Решил найти стакан, нашел, единственный нюанс,тот конец который втыкается в коробку отличается, а это как оказалось мелочи жизни:)) Отрезаем этот конец с обоих стаканов, и привариваем мою часть к целому стакану.(делал не я отдавал в организацию, сделали с горантией) Собираем привод, втыкаем в коробку и ни какой вибрации, как новый! Отъездил пока на этом приводе не много, буду держать в курсе событий.

Снимая левый привод, за одно снял и правый, который с подвесным, разобрал, он целый, единственной смазка свою функцию потеряла(она там как водичка). Поменял смазку, и всем советую, раз в 4 года хотя бы поменять смазку во внутреннем шрусе.

Ремонт привода, без учета сальников, масла в коробку обошелся в 3500р.
nekitos19
4 March 2012


denis_div85

Ставили даже новый вал в сборе. И не помогло. Последний раз когда ставили трипойд,износа не было.
denis_div85
4 March 2012


nekitos19
Может привод не тот... Короче... Я когда себе искал мне какие только не предлагали, со своим сравнивал, они были чуть длиннее.
nekitos19
6 March 2012


Да вроде тот,по длине точно такие.
avatar
arcil
7 March 2012

1

denis_div85
смазка в триподе и должна быть жидкая.Там игольчатые подшипники и смазка должна быть достаточно жидкой.Если набить трипод смазкой для обычного шруса очень вероятна его скорая кончина.
avatar
bum
7 March 2012


arcil
а житкая смазка это какая?
denis_div85
7 March 2012


Я так понимаю она должна быть как сгущенка, а она гораздо жиже, чуть гуще моторного масла.

avatar
arcil:

.Если набить трипод смазкой для обычного шруса

Фордовский внутренний шрус какой-то необычный? Чем он отличается от других, например Тойетовского? Я купил новую смазку,она густая...
avatar
arcil
8 March 2012


denis_div85
она новая как густое моторное масло.Я когда пыльник менял голову ломал как ее в трипод залить и пыльник нацепить чтоб она не вытекла.Но вроде получилось.А новая смазка купленна именно для трипода или для ШРУСа?.Внутренние шрусы разные.У нас стоит трипод с игольчатыми подшипниками с минимальными зазорами.Рабочая температура узла достаточно высокая.Поэтому нужны жидкие высокотемпературные смазки.На тазиках внутренний ШРУС похож конструктивно на внешние и в него закладывают обычную графитку ШРБ.

bum
Я у себя в магазинах не нашел.На литиевой основе не подходят-рабочие температуры маленькие.С графитом тоже нельзя. И вязкость нужна 1, 1.5 единицы максимум.А везде лежат от 2.На форуме в какойто теме подробно обсуждали смазки для триподов,а в какой уже непомню. Мне из-за этого пришлось родной фордовский комплект брать.Но сейчас выяснили,что на АКПП пыльник трипода походит от первого фокуса и комплект гораздо дешевле.
denis_div85
8 March 2012


arcil
Завтра не поленюсь, разберу привод(внутреннюю гранату) от TOYOTA. Скину фото отчет. У Toyota тоже игольчатые эти подшипники, и смазка все же густая!Может поэтому привода Forda летят! Разберу привод с Toyota corolla 1995г.в ему блин уже 17 лет а он как новый будет. А моему 5 лет всего... Не буду заглядывать вперед, разберу посмотрим...
AL-DL
8 March 2012


denis_div85
В инструкции на сборку полуосей (внутреннего и наружного шарнира) упоминается одна и таже смазка: ESP-M1C207-A плюс селиконовая смазка ESE-M1C171-A.
demonkg
9 March 2012


Ребята помогите с подбором шруса внешнего в сборе с валом для левого колеса . По микрокату нужно узнать количество шлицов на валу.Vin X9F4XXEED46Y89085.
avatar
Ivan_SD
9 March 2012

1

сегодня менял шрус (гранату) правый. FF 2 Restyle двигатель 1,8л. 2008г.в. Шрус на 23 шлица
denis_div85
9 March 2012


arcil

posted image

Вот фото привода Toyota Corolla AE-91 двигатель 5E, привод оригинальный ему уже 17 лет , смазка густая, состояние смазки видно на фото. Может не стоит жидкую туда лить, поэтому они и умирают..
avatar
ffoc
9 March 2012


denis_div85
Год назад разбирал ШРУС Тойоты 4-раннер, так там тоже смазка густая как литол.
avatar
arcil
12 March 2012


осталось узнать какая это смазка.Если подобрать аналоги для триподов японцев-можно и ее набить.Поломки триподов форд могут быть не из-за смазки.Может ошиблись при подборе материалов корпусов что и провоцирует выработку на поверхности.Кто поставляет на конвейер триподы есть инфа?
avatar
-Ал-
13 March 2012


avatar
arcil:

осталось узнать какая это смазка...
Не очень это важно, в общем любая годится (ЛИТОЛ, ФИОЛ ...), важно чтобы не собачье дерьмо, а именно смазка и чтобы её было достаточное количество

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up