Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

JohnnyK
14 January 2014


Алексей-06
Сколько работа встала? Сделали хорошо? Сколько по времени заняла процедура?
haralabosg
14 January 2014


Привет из Греции. Мне нужен твой совет здесь. Хотя я был маленький расход масла, так как я купил машину, теперь ( ~114.000 km) масла падает от макс до мин каждые 5.000 km.
Кроме того, я видел немного масла в крышке двигателя ...

posted image
avatar
PiterFF2
14 January 2014


haralabosg
Где видна течь масла - там расположен датчик положения распредвала, видимо сопливит.
Ну и общая тема по расходу масла - Доливка/расход масла в процессе эксплуатации. Если из трубы не валит при езде дым, то стоит проверять сальники и резиновые уплотнения, посмотреть нет ли масла в колодцах и на свечах.
avatar
al1e
14 January 2014

1

Spb_Focus_Man
привет. можно подробнее чем и как пишешь параметры работы мотора? есть элма блютусная, хочу снять "телеметрию", но пока не шибко сильно представляю как это сделать. мотор само собой 115лс)
avatar
PiterFF2
15 January 2014

1

al1e
Пишу через проводной ELM327 + ноутбук с программой ScanMaster, в самой программе разобраться не сложно.
avatar
al1e
15 January 2014

1

Spb_Focus_Man
спасибо!
haralabosg
15 January 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
haralabosg
Где видна течь масла - там расположен датчик положения распредвала, видимо сопливит.
Ну и общая тема по расходу масла - Доливка/расход масла в процессе эксплуатации. Если из трубы не валит при езде дым, то стоит проверять сальники и резиновые уплотнения, посмотреть нет ли масла в колодцах и на свечах.


спасибо за вашу помощь. В нашем двигателя мощность макс - мин составляет ~ 750 ml ?
avatar
PiterFF2
15 January 2014


haralabosg
Между рисками на масляном щупе влазит примерно 600-650 ml масла.
Петрович-Ирбит
17 January 2014


Всем привет! Две недели назад делал чистку дросселя карбклинером и МАФа спреем от ликви моли в связи с затупами до 2000 оборотов и небольшим плаванием оборотов... Вчера дёргания, затупы и плавающие обороты вернулись... С каких дрожжей такие всходы вновь? заслонка не могла так быстро обгадиться! Хомут на гофре, которая идёт к дросселю - затянул. Стало быть подсосов быть не должно?
Петрович-Ирбит
17 January 2014


т.к. давно грешу на МАФ, то возникает вопрос может ли не корректная работа МАФа быть источником затупов и иногда плавающих оборотов??? Обороты не резко скачуть, а плавают в диапазоне 770-870 примерно так
avatar
PiterFF2
17 January 2014


Петрович-Ирбит
По идее некорректная работа MAF'а может давать плавающие обороты и затупы.
Петрович-Ирбит
17 January 2014


тоже к этому склоняюсь, но на МАФ грешу с момента приобретения Феди (июнь 2013), а вся эта автоистерика началась меньше месяца назад... к слову - средний расход на сегодняшний день по бортовику 14,6 - печалько(((
Андрей42
18 January 2014


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАКАЯ БЕДА: заменил ремень грм (сальники не менял) и заменил масло в ДВС ... проехал 10км смотрю капает масло. открыл капот там вся защита в масле ... Форд Фокус 2 1.6 115лс. что может быть? и еще вопрос подходит ли шкиф коленвала от двигателя 100л.с на двигатель 115л.с
mihail_80
18 January 2014


Андрей42
Да там много что может быть... Первое что приходит на ум - пробка и фильтр нормально закручены?
Андрей42
18 January 2014


ну фильтр нормально прикрутил.. а вот на пробку не обратил внимание на резинку. и сама головка пробки были уже сьедины грани. щас ямы нету чтоб под машину залесть(
avatar
Веталь76
18 January 2014


А
Андрей42:

ну  фильтр нормально прикрутил.. а вот на пробку не обратил внимание на резинку. и сама головка пробки были уже сьедины грани. щас ямы нету чтоб под машину залесть(

ну вообще пробку лучше менять через 3-4 замены масла,так как медная шайба и есть то уплотнительное кольцо из-за которого может быть течь при плохой затяжки.
сама пробка идет с затяжной шайбой т,е уплотнительное кольцо...
отдельно кольцо не продается!
Ford 1 013 938 Пробка сливная -150р. не думаю что это так дорого если менять ее через 3-4 замены масла.
posted image
Андрей42
18 January 2014


спасибо я тоже думаю про пробку. а где вы этот рисунок с такой цегой нашли??у нас в магазине 800р стоит.
avatar
Веталь76
18 January 2014


Андрей42
В Москве,магаз Экзист.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CF6005C1&sr=-4
у вас самый ближайший в Новокузнецке
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=142
рисунок здесь.
http://www.elcats.ru/
можно и неорг.купить.
Febi 21096 Пробка резьбовая ,может будет дешевле.
Андрей42
18 January 2014


АГА,знаю который в новокузнецке
D.K.
18 January 2014


цитата:
заменил ремень грм (сальники не менял) и заменил масло в ДВС ... проехал 10км смотрю капает масло.

Примерно через 2 недели после замены масла обнаружил небольшую лужицу под машиной, поехал на подъемник, сняли защиту ииииии все сухо, пробка, передний сальник, коробка, приводы и только на самим фильтре капелька масла, причем в масле вся защита
Все стало понятно после того, как прям на подъемнике завели, тонкая струйка масла била прямо на защиту из жевка металла на фильтре, когда его затягивали приспособой слегка помяли. Т.е. после замены было все ОК, но в процессе повторения циклов расширения и сжатия фильтра появилась трещинка и вот...
Андрей42
18 January 2014


D.K.
Я рукой затягивал фильтр...вот ну со стороны фильтра сухо. со стороны пробки все залито
Volod
18 January 2014


D
D.K.:

его затягивали приспособой слегка помяли. ...

Интересно, что-ж за приспособа такая, которая мнет металл при затяжке фильтра? Масляный фильтр затягивается руками на 3/4 оборота после касания резинового кольца на фильтре с блоком двигателя...
D.K.
18 January 2014


цитата:
Интересно, что-ж за приспособа такая, которая мнет металл при затяжке фильтра?

Да фиг знает, у знакомых где меняю обычно все занято было, заехал по дороге в первый попавшийся сервис, с виду вроде нормальный а там дятел какой то работает. Знаю, что рукой затягивать надо...
D.K.
18 January 2014


цитата:
со стороны пробки все залито

Дык значит пробка или уплотнение.
OlegArh70
18 January 2014


avatar
Веталь76:

ну вообще пробку лучше менять через 3-4 замены масла,так как медная шайба и есть то уплотнительное кольцо из-за которого может быть течь при плохой затяжки.
сама пробка идет с затяжной шайбой т,е уплотнительное кольцо...
отдельно кольцо не продается!
Ford 1 013 938 Пробка сливная -150р. не думаю что это так дорого если менять ее через 3-4 замены 

у меня сливная пробка с резиновым уплотнительным кольцом, никаких медных шайб, кольцо заказывается отдельно и стоит 8-10 руб, заказал при первой замене, но так пока и не менял за 4 смены масла, т.к. состояние хорошее.
deadley
18 January 2014


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, двигатель то глохнет на ходу, то троит, то работает нормально, при троении загорается чек. Ошибка сначала P0016 а затем и P000A. Если сбросить то можно день проездить без проблем, потом опять появляется. На одном СТО сказали что либо электромагнитный клапан либо муфта на выпуске. Кто сталкивался, куда в первую очередь смотреть?
Спасибо!
ФФ2 2007 1.6 Ti-VCT МКП
Петрович-Ирбит
19 January 2014


блин нафик, расход уже 15,2 л/100. - это не серьёзно!!! Показания ДМРВ 1,3 г./мин. на 94 градусах - всё больше убеждён, что ДМРВ всё же умер, судя по выложенным графикам Spb_Focus_Man
плюсом ко всему сегодня при включении поворотника влево - он (указатель поворота) очень быстро заморгал. Я подумал, что сгорела лампочна - как на тазах! Но не тут то было - при следущем повороте тот же самый поворотник моргал нормально!!! Подключил ЕЛМ - он выдал ошибку P060A - что за ошибка такая??? Все лампочки целые - смотрел специально! Чёта Федя начинает неистово напрягать своими детскими, нелепыми капризами!
avatar
PiterFF2
19 January 2014


deadley
Пройдитесь в теме Стрекочет муфта VCT поиском по этим ошибкам. Если у вас межрестайл, а также не наблюдается стрекота при запуске, то это не характерные симптомы при проблемах с муфтой. Но ошибка P0016 указывает на проблемы на впуске. А ремень ГРМ не меняли недавно?

Петрович-Ирбит
Если верить этому сообщению, или вот, например, этому, то что-то не так в системе обработки данных, в том числе связанных с ДЗ. Судя по метке "non MIL", ошибка не связана c отказом какого-либо датчика или неисправностью узла двигателя, и не связана с увеличением токсичности отработавших газов, она связана либо с глюком ПО, либо с проблемами в железе PCM, и поэтому лампочка не загорается.
deadley
19 January 2014


Spb_Focus_Man
Ремень не трогал. Но проблемы начались после замены "специалистами" прокладки крышки клапанов. Ошибку сбрасываю, езжу час-два, потом опять ошибка и троение и оборотов ХХ не держит...
Какого либо стрекота не замечал, да и там люди пишут что просто тяга двигла падает или вообще никаких признаков, у меня же двигатель то глохнет то троит, ездить невозможно...
D.K.
19 January 2014


D
deadley:

Spb_Focus_Man
Ремень не трогал. Но проблемы начались после замены "специалистами" прокладки крышки клапанов. Ошибку сбрасываю, езжу час-два, потом опять ошибка и троение и оборотов ХХ не держит...

Может проверить разъемы на магнитных клапанах муфт? Ну типа сдернули-одели, контакт ослаб и. т.д. Обычно начинают с того, куда последний раз лезли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up