На универсале 115 после зимы слышу, какой-то звук от глушака не такой. Залез в яму посмотреть, а там сверху дыра сантиметров 5. Пока временно обернул листом асбеста и стянул лентой, звук стал, как прежде, но глушак все равно менять. Может кто менял глушитель, хотелось бы хороший вариант без разборки всего и вся. Отрезать часть трубы после глушителя, часть до, заменить глушитель и все на хомутах соединить. Гофра и резонатор пока в норме.
PS. Странно, что в теме так мало постов, вроде расходник, хоть и не так часто, но все же.
malex563:
|
Вопрос возник потому что вода и грязь все-таки туда попадают и думаю это не полезно для железа. |
У меня зимой, несмотря на наличие переднего брызговика, налипает снег. Значит и песок туда летит. Низ пластика на порогах слегка посечен, что будет с порогами без них? Антигравий, если только накидать.
ff2ff:
|
Кто чем хомуты на пыльниках зажимает? |
Надо только губки немного подтупить.
qwinter:
|
Вокруг своей оси и двигается. |
А как же задняя подвеска? Там же нет опорников. Может, конечно, там смещения при сжатии пружины доли миллиметра компенсируются резиновыми прокладками.
qwinter:
|
А вот рысканье при умирающем опорнике именно поэтому и появляется, что вместо опорного подшипника пружина начинает двигать другие элементы рулевого управления. |
Это насколько он должен умереть и какой люфт там должен появиться, чтобы это отразилось на управлении? Там же фактически треугольник с одной из вершин в опорнике, только там еще есть подушка, которая на вашем рисунке сжимается вертикально, но может и в горизонтальной плоскости. И это предусмотрено конструкцией.
qwinter:
|
Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине? |
Что за изменения в пружине на последнем витке? А на рычаге? По вашей логике рычаг бы уже протерло от "компенсации изменений в пружине". Даже когда колесо полностью вывешено пружина все равно давит на подшипник, ничего там не двигается и не компенсируется.
Выше правильно написали
Кочевник78:
|
У него одна степень свободы - это вращение вокруг оси и то на угол около 90 градусов. |
JohnnyK
17 April 2023
-3
Mikron56:
|
Через какой кожух он пройти должен? |
Я посчитал, что проще болт к/в открутить и шкив выставить, как по инструкции. Если откручивать 2 болта распредвалов, то согласен, шкив к/в можно не трогать.
Mikron56:
|
Болт кв откручивать не обязательно. |
Точно? И ремень сквозь кожух ака Копперфильд пройдет?
Maxitola:
|
прессовали их давя не на центральную втулку, а на внешнюю обойму. Усилие было небольшое, но результат на лицо. |
Усилие там вполне приличное, сомневаюсь, что сайлентблок выдержал без видимых повреждений.
JohnnyK
24 March 2023mobile
2
Rome163:
|
Чуть зачистить резиновый слой? |
Да, там слой тонюсенький. Прихватил сваркой в 3х местах и грунтовкой замазал.
JohnnyK
24 March 2023mobile
2
Perfect
Была хуже проблема - оторвалась гайка от опоры, болт прокручивался, не выкрутить. Спилил болт, снял стойку, приварил гайку и все в обратном порядке собрал.
JohnnyK
3 March 2023
Komen-dor89Алексей_АлександровичПарни, гляньте на мои фото и сравните со своими, есть разница? У меня есть 2 канистры - 20 и 22 года. Есть небольшие отличия, но насколько критичны хз. Обратите внимание на 3-е фото и особенности литья на надписи.
Vortex
Как проверка происходила?
VortexПо твоему графику
Система охлаждения (сообщение #19649817) думается термос открывается слишком рано, как я раньше предполагал.
RicsОсновная часть между 84-86 градусами. За 9 минут набрал 80 градусов, у меня за 12 мин, но у меня и интенсивность движения ниже. Близко, как у меня.
Rics:
|
Если интересно, сегодняшний лог температуры с ФФ2 2.0 АКПП. |
Что-то не то в твоем файле. Данные за первые 57 сек. Параметр ECT.OBDII(В°C) - 91 грд. Мотор уже нагрет и темп не меняется. Обороты стабильно холостые. Не тот лог скинул.
Vortex:
|
У меня пока вырисовывается в движении на скорости 90-130 км/ч - 81 +/- 2 град. |
У меня 84 +- 2 градуса. На 71 градусе трогал радиатор - абсолютно холодный.
Vortex
Смотрю с 18 мин, когда прирост Т закончился. С 6 мин. до 16 сложно оценить, там ведь и режим работы зависит, ну и термостат, если приоткрылся уже будет подмес. Я заметил, что если обороты высокие, передача низкая, то греется быстрее (просто бензина сжигается больше), например в городе. На моем графике я выше 3 не переключался. Надо выводить хотя бы скорость и обороты и тогда сравнивать, но это уже не на одном, а рядом, а то каша получится.