Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

Петрович-Ирбит
28 December 2013


подобная фигня у меня была на мазде, после того, как залился в Тюмени на лукойле 95-м бензином. Кое-как дополз до дома (180 км.) на трёх горшках. Чек так и не загорелся, хотя был исправен. После снятия форсунок с рампы тупо повернул ключ, чтобы насос качнул - из первого канала сыпанул красный песок (форсунка и канал были забиты насмерть!!!). Вскрыли бак и обомлели... в поллитровую стеклянную банку большим шприцом с толстой трубкой откачали четверть банки одного только песка!!!
В случае же с Федей мотор не троит, он тупо крайне не желательно развивает обороты. Хотя обороты иногда плавают на холостых в диапазоне 650-800 оборотов (возможно всё-таки заслонка)
avatar
PiterFF2
28 December 2013


Петрович-Ирбит
На 1.6 ДЗ тоже засирается, просто намного более медленными темпами. Вот тут Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12567256) приводил небольшой отчёт по чистке своей ДЗ - грязь по краям вполне наблюдается. Так что однозначно утверждать, что на нашем двигле чистка никогда не требуется, я бы не стал. И тут согласен с
avatar
motya36:

Все чистят,когда это необходимо

У меня наблюдались конкретные провалы на низах, пару раз возникали из-за этого аварийные ситуации. Другое дело, что вместе с ДЗ я сразу карбклинером почистил ДМРВ, на нём невооруженным глазом был виден налёт. Хотя думаю всё же лучше сразу чистить спреем для очистки ДМРВ, просто тогда я о нём не знал. Эти процедуры самые простые и малозатратные, стоит с них начать. Возможно всё этим и ограничится. Если нет, то можно мерить давления, мыть/менять насосы и форсунки и т.д., чего только душа пожелает.
avatar
procyon
28 December 2013


П
Петрович-Ирбит:

0 280 218 037

дроссель засирается, и еще как. хотя это смотря с чем сравнивать видимо.
замена дмрв на датчик от волги это что-то новенькое
откуда инфа?
Петрович-Ирбит
29 December 2013


не от волги, а от ТАЗа))
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...508849/
Лямбда зонды обсуждаем в других темах
avatar
Ёжык
29 December 2013


Всем привет!
Прошу помощи в постановке диагноза.
С недавнего времени появилась вибрация мотора при 2000-2500 оборотов. Вибрация есть и на стоящей машине и во время езды, причём наиболее заметна на второй передаче. Поменял свечи, провода, катушку. Грешил на подушки двигателя, но ничего криминального не обнаружил. Обороты набирает бодро. На холостых стрелка тахометра стоит как вкопанная. Диагостика ошибок не показывает. Пробег 106 т.км.
Что смотреть? Где копать?
vicctor58
30 December 2013


Петрович-Ирбит
Тоже долго трахался с затупами и плавающими оборотами-4то только не делал. Помогло, кажется, то 4то заменил разъем на катушке, заменил однин ВВ провод и све4и теперь ставлю с тонким центральным электродом UХT7.
Петрович-Ирбит
30 December 2013


цитата:
С недавнего времени появилась вибрация мотора при 2000-2500 оборотов. Вибрация есть и на стоящей машине и во время езды

эта вибрация у многих форумчан на 1,6 моторе и у меня в том числе. Судя по всему, что это особенность мотора и особенно явно проявляется на 2200 оборотах, по крайней мере у меня)) Поиском глянь - об этом написано.
JohnnyK
30 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
На 1.6 ДЗ тоже засирается

По ссылке на фото вроде как ничего криминального. Масло у вас не подъеает? Источник - вентиляция картера или есть еще?

avatar
Ёжык:

С недавнего времени появилась вибрация мотора при 2000-2500 оборотов.

Точно с недавнего? Если медленно разгоняться, то у меня тоже присутствует такая вибрация (58 тыс., приобрел на 55). Ранее в этой же теме выкладывали описание системы Ti-VCT, вроде как она как раз включается около 2000 рпм.
avatar
PiterFF2
30 December 2013


JohnnyK
Ну я не говорил, что у меня она была засрана криминально но в том месте, где ей не следует быть засранной (в районе края диска ДЗ) - была, хоть и не сильно. Поэтому я больше грешу на засранность ДМРВ при моих затупах А если посмотреть темку побольше, то там можно увидеть и непонятно откуда криминально засранные 1.6. Засираться-то ДЗ на нашем двигле кроме как из системы вентиляции картера особо и не откуда. ЕГР у нас нет, как на 1.8/2.0. Масло у меня расходуется, но только в городском режиме эксплуатации. Летом я проехал 4500 км по трассам, из Питера на Юга, крутил двигло вплоть до 5500 об. - уровень масла сколько-либо заметно не ушёл. При этом при повседневной городской езде за те же самые 4500 км уровень может уйти на 200-400 мл. Вот где-то неделю назад преодолел расстояние в 1400 км, гнал по возможности 120-140 км/ч - тоже самое, уровень остался на уровне до выезда. Так у меня вроде с самой покупки и на разных маслах с разной вязкостью. Покупал с пробегом 8000 км, сейчас около 103500 км. При этом губка в целом сухая. Меня не парит такой расход, считаю его нормальным.
Система VCT работает, начиная с оборотов ХХ.
JohnnyK
30 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Система VCT работает, начиная с оборотов ХХ.

Перечитал еще раз (http://media.ffclub.ru/up82303-3-1382362178.jpg), не правильно перевел в первый раз. Насколько я понял момент на 1.6 без VCT 155 Нм достигается при 4000 об/мин, тогда как 1.6 с VCT приближается к этому моменту на 2000 об/мин.

А у вас присутствует легкая вибрация на 2000 рпм? У меня присутствует если плавно разгоняться, а также если просто увеличить обороты выше 2000.
JohnnyK
30 December 2013


добавлю - легкая вибрация на 2250 рпм (первая риска после 2000)
avatar
PiterFF2
30 December 2013


JohnnyK
На 1.6/100 макс. крутящий момент чуть поменьше, 150 Нм, но на нашем двигле момент распределён более полого в широкой области оборотов за счет механизма изменения фаз, и, как вы правильно заметили, приближается к этой цифре уже с 2000 об/мин, что есть хорошо.
На 2250 об. у меня тоже начинается вибрация, но при увеличении оборотов или уменьшении она сразу пропадает. Такая особенность, как уже писали. В движении вибрации всё равно нет.
avatar
Ёжык
30 December 2013


цитата:
В движении вибрации всё равно нет.

Ещё как есть... Если бы вибрации не было при движении - я бы и не напрягался. При движении она только увеличивается.
avatar
taylor2k
31 December 2013


JohnnyK, присутствует...
цитата (Spb_Focus_Man)
губка в целом сухая

Мало газуешь, у меня сырая... и коробка "лопнула" не доехав до 120, хотя резиной не дымлю и сцепы еще на 40 осталось (не менял как купил с ноля)... просто до 5и наш мотор уносит.
Скрытый текст

Ёжык, глянь гидроопору... лицом к капоту - слева будет... Если лежит на кронштейне - хана. Возможно из-за нее в пик момента на разгоне вибрация идет по кузову... А может и не только. У меня все 3 износились, 2 с надрывами, но все ровно и тихо.
Петрович-Ирбит
31 December 2013


Тоже была вибрация на скорости в районе 2200 и на ХХ. Пару дней так поездил, открыл капот и увидел просочившийся гель на опоре (около расширительного бачка). Поставил оригинальную новую опору и вибрации на скорости и ХХ ушли. Но вибрация, которая есть на наших моторах на нейтрали на 2200 оборотах - осталась.
Петрович-Ирбит
31 December 2013


Вчера гонял в Тюмень (190 км.) - Федя пёр так, как будь-то это его последний путь!!! Затуп до 2000 пропал напроч... "Вот что крест животворящий делает!!!" как говаривал один царь)))
На самом деле даже капот не открывал - проблема с затупом ушла самопроизвольно - Федя тупо простоял два дня в гараже (боязнь темноты?)))
JohnnyK
31 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
На 2250 об. у меня тоже начинается вибрация, но при увеличении оборотов или уменьшении она сразу пропадает. Такая особенность, как уже писали. В движении вибрации всё равно нет.

Вот и у меня так. Просто машину взял в сентябре, привыкаю, да и гарантия до февраля - вот присматриваюсь да прислушиваюсь.
avatar
serhio87
1 January 2014


Привет всем и с новым годом!у меня такой вопрос:хочу поменять ремни приводные(на холодную в холод и мороз посвистование идет,как прогреется пропадает)кроме ремней что еще сразу поменять что бы не лазить туда больше?если не там написал направте пожалуйста в нужную тему!еще раз с праздниками
avatar
PiterFF2
1 January 2014

1

procyon
avatar
procyon:

JohnnyK
Спасибо)
блин, у меня только вчера на хх был расход воздуха 0.9г/с, что есть 3.2 кг/ч. а сегодня уже 1.09г/с, и никак не падает.
при этом все остальные параметры такие же, только температура ~95. но по ходу с температурой только падать расход воздуха должен.
по ходу наелся мой расходомер) 151 тыща км. 


Смотрел свои показания где-то неделю назад на ХХ, минуты полторы, расход воздуха колeбался от 0,94 до 1,09 г/с (в среднем 1,02 г/с) при положении ДЗ от 13,73 до 14,12 % (в среднем 13,98 %). В прошлом году зимой показания по углу открытия ДЗ были ниже, но расход при этом у меня обычный, колеблется в пределах 0,6-0,8 л/ч на ХХ. Я сейчас в Пензе, проехал недавно чуть меньше, чем за сутки примерно 1400 км, - средний расход составил 7,2 л/100 км. Больше, чем когда я ездил летом на юг, тогда он у меня вышел 6,5 л/100 км где-то за 4500 км, но при этом в этот раз я тапил по трассе где мог, вплоть до 150 км/ч. Бедные мои шипы. Короче, ехал далеко не в крейсерском режиме.
И ещё, нашёл прошлогодние данные на буке со своего авто, постарался выбрать участок, как просил, в районе 90 км/ч, правда на 4 передаче. В Пензе щас мне тяжело сколько-либо значительно проехать на такой скорости, надо либо ехать куда-то на окраину, а в самом городе улицы относительно небольшие и натыкано много светофоров и нерегулируемых пешеходных переходов, а беспредельничать не хочется, тем более города толком не знаю.
posted image
avatar
Ёжык
1 January 2014


serhio87
можешь до кучи и ГРМ поменять
avatar
serhio87
1 January 2014


Ёжык
ГРМ менял 10 тыс. назад
avatar
vipshefer
2 January 2014


что значит измененные фазы газораспределения и что это дает?
avatar
PiterFF2
2 January 2014


vipshefer
С субтитрами Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335)
iratat44
4 January 2014mobile


Всем добрый день. Купил фокус 2 2008 г.в., 1.6, 115 л.с. Кто-нибудь знает на нём цепь или ремень ГРМ. Хозяин ничего вразумительного не ответил
avatar
Ёжык
4 January 2014

1

iratat44
ремень. Цепные на ФФ2 только 1,8 и 2 литра
iratat44
4 January 2014mobile


Один знакомый богом клялся и головой бился об пол, утверждая, что у него на таком же движет цепь. Собственно поэтому и спросил
avatar
Ёжык
4 January 2014

3

iratat44
пусть ещё головой об пол побъётся, может от сотряса голова по-другому работать начнёт
iratat44
4 January 2014mobile


)))
avatar
Веталь76
4 January 2014


I
iratat44:

Всем добрый день. Купил фокус 2 2008 г.в., 1.6, 115 л.с. Кто-нибудь знает на нём цепь или ремень ГРМ. Хозяин ничего вразумительного не ответил

здесь все ясно и понятно написано...
Ремень ГРМ
все верно написал Ёжык цепь на 1.8 и 2.0 моторах.
Знакомому привет, поспорьте с ним на ящик хорошего пива...пивка в нахаляву попьёте
avatar
Sholoiko
5 January 2014


доброй ночи,
появилась проблема которая стала прогрессировать, проявляется в следующем:
- на холостом ходу, мгновенный расход на полностью прогретой машине постоянно варьируется от 0,6-0,8 л.ч , сами обороты стоят на месте, по ощущениям плавающие обороты не чувствуются. Стоит машине поработать на холостом ходу некоторое время и происходит непонятное: обороты резко падают до 500-600 (такое чувство вот-вот заглохнит) и резко поднимаются, потом опускаются до холостых. через некоторое время происходит тоже самое, за все время наблюдений машина ни разу не заглохла. Чек после сумасбродного падения оборот не загорается.
-На скорости до 3000об на 4-5 передачах отчетливо чувствуется подергивание, на высоких оборотах оно становится менее заметным. Но провалов нет.
-Средний расход из обычных 9,7 вырос до 12 литров.
-Делал диагностику, есть одна ошибка, которая указывает на неисправность катушки (номер ошибки не помню, чуть позже выложу ), эта ошибка у меня давно и ничем похожим кроме как в DTC не проявлялась .
Через поиск, наткнулся на пару сообщений, где владельцы аналогичных моторов жаловались на плавающие обороты и причиной был разъем катушки, правда конкретики и фото я не увидел. Разъем буду смотреть при свете дня, но интересует мнение бывалых, с чем может быть связана данная проблема?
FF2 дорестайл, 2006г 80К пробег

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up