Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
606,7K
views
418
members
3,5K
posts

avatar
Rics
18 Augustmobile


array
Почём предлагают? Проверить на люфт будет не так то просто. Только сыграть в рулетку. Визуально не тёк, или хорошо отмытый.
Посадочное под сальник надо будет полирнуть самой мелкой шкуркой попробовав снять ржу.
avatar
Vrace
18 Augustmobile


Rics
Скажи а люфт привода от КПП к колесу это нормально или нет на шрусе?
avatar
Rics
18 Augustmobile


Vrace
Наверное. На всё есть допуски. Хотя, я не понял о каком люфте речь.
avatar
Vrace
18 Augustmobile


Rics
Люфт когда берешь за палку шруса и пытаешься двигать ее от колеса к мкпп и обратно, вот о чем я
avatar
СынТерминатора
18 Augustmobile


avatar
Vrace:

Rics
Люфт когда берешь за палку шруса и пытаешься двигать ее от колеса к мкпп и обратно, вот о чем я

Конечно нормально. Во внутреннем приводе он по стакану катается, а в наружнем стопор держит, который без люфта не может
avatar
Rics
18 Augustmobile


Vrace
СынТерминатора
Ну там небольшой, на стопорном кольце. Ниначто не влияет.
avatar
magvai
18 Augustmobile


Rics
Если присмотреться, то видно что замковый хомут на внешем шрусе с двух сторон. Да и оетикер купить не проблема.
avatar
Rics
18 Augustmobile


magvai
На внешнем я вижу только тот, что на вал. Т.е. мелкий хомут. На саму гранату не вижу замков.

Оетикер купить не проблема, но кто, кроме нас на форуме, будет этим заморачиваться.

И пыльник кстати на фото термопласт.
avatar
magvai
18 Augustmobile

1

цитата:
Оетикер купить не проблема, но кто, кроме нас на форуме, будет этим заморачиваться.

Соглашусь
array
18 August


avatar
Rics:

Почём предлагают? Проверить на люфт будет не так то просто. Только сыграть в рулетку. Визуально не тёк, или хорошо отмытый.
Посадочное под сальник надо будет полирнуть самой мелкой шкуркой попробовав снять ржу.


предлагают за 7к,
я думаю можно попробовать договориться насчет манибека
а гравировки на оригинальных валах нет нигде, которая бы указывала однозначно на производителя?
Получается, если нет наклейки на приводе, определить "оригинальность" можно только гипотетически по хомутам?
array
18 August


И еще вопрос, ищу привод 1686113 на 1.8
на другой разборке мне предлагают привод от 1.6 - 1726946 утверждая, что это тот же самый 1686113 как на 1.8 т.к. коробка одна и та же МКПП-B5/IB5
Может быть плохо искал в этой ветке форума, но я не нашел, подтверждения что 1726946 и 1686113 это 1:1 одно и то же.
Если это на самом деле так, то любопытно, почему производитель выделил 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5 в один код производителя а для 1.8 МКПП-B5/IB5 в другой, при одинаковых МКПП
avatar
Rics
19 Augustmobile

1

array
Я не знаю есть ли где либо маркировка. Но как минимум определить можно по беззамковым хомутам, что сразу говорит о том, что привод либо GKN, либо вообще оригинал. Т.к. на восстановленных приводах и подвергавшихся ремонту таких хомутов быть не может. Термопластовый жесткий внешний пыльник. Внешний вид пыльников, на подвесном подшипнике должен быть знак FoMoCo, но можно и не разглядеть его.

По 1.8 и 1.6 мне лень смотреть, но при одной и той же коробке двигатели разные и колокола сцепления так же разные. Могут все же быть нюансы в длинне.
gigabit
21 Augustmobile


posted imageposted image
Rics
Вы правы маленький хомут с ушком. Вот фото моего левого привода, тот что стоял с завода. У меня 2.0 АКПП. На пыльниках значок GKN.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vrace
22 Augustmobile

-2

Rics
Я вот поменял на б. У приводах своих пыльники на gkn/loebro и поставили хомуты такие же oetiker, так что поставленные пыльники gkn /loebro не означает что привод оригинал. Что бы понял оригинал привода надо смотреть маркировку на самих приводах и разбирать их!!!
avatar
Rics
22 Augustmobile

2

Vrace
Чтобы понять, что это привод оригинал и он девственный, достаточно увидеть хомуты без замков. Вот как купишь такие хомуты и научишься их ставить, приходи пообщаемся.
u041348
22 Augustmobile


Rics
А я хомуты не выкинул, может все таки получиться их одеть назад))) с силикончиком, нагревом хомута и охлаждением шруса))
avatar
Rics
22 August


u041348
Я в наше время не удивлюсь любым пакистанским технологиям 🙂
avatar
Vrace
22 Augustmobile

-2

Rics
Мне больше нравятся надёжные хомуты под отвертку-маяк, норма. Проблем с ними не было никогда у меня. А эти зажимные то держат, то нет
avatar
Rics
22 Augustmobile


Vrace
Никогда не задумывались почему их не используют на приводах?
avatar
Vrace
22 Augustmobile


Rics
Почему?
avatar
Rics
22 Augustmobile


Vrace
При движении вперед винт выкручивается и теряется.
avatar
Vrace
22 Augustmobile

-1

Rics
Ха ха очень смешно. Он не может открутиться, не путай ролик натяжителя с хомутом. Он не может открутиться. Я поставил 3000 км назад твой хомут, и все держит.
avatar
Falcrum
23 August


Vrace
Их не используют потмоу что:
- наболдашник может создавать дополнительный дисбаланс;
- винт действительно может выкручиваться и прослаблять хомут;
- не равномерное обжатие.

PS:при обжатии нормальных хомутов нормальным инструментом - никогда они сопливить не начнут.
u041348
23 Augustmobile


Falcrum
Еще добавлю, на некоторых машинах- для этого болта нет места. А так на восьмерку ставил- нормально ходило.
avatar
Vrace
23 Augustmobile

-2

Falcrum
Резьбу болта можно на фиксатор резьбы. На хомутах oitiker тоже имеется выступ, который может создать дисбаланс
avatar
Серый
23 Augustmobile


Могу сказать одно,про винтовые хомуты,что к нам в ремонт реек приезжают много затопленных реек с винтовыми хомутами на пыльниках...
avatar
Vrace
23 Augustmobile

-1

Серый
А какая причина?
avatar
Серый
23 Augustmobile

-1

Vrace
Проникать вода может только из за не плотного обжима. Мы одноразовые хомуты затягиваем приспособой + герметик,а люди в гараже заменят тягу или пыльник и на винтовой хомут,а вода точит потихоньку вал рейки
avatar
Falcrum
23 August


Vrace
дело не в фиксаторе резьбы, а втом что банально перепады температуры влияют на натяжение - стало жарче - хомут прослаб. Хомуты которые обжимные - у них есть эффект пружины.
Ну и масса обжимной части в разы меньше наболдашника с винтом.
Серый
пропускает влагу как раз из-за неравномерного обжатия - толщина пыльника небольшая и материал не может компенсировать. Другое дело поливочный шланг винтовым хомутом фиксировать - там проблем нет.
avatar
Кочевник78
29 August


avatar
Vrace:

Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной

Снял пыльник-скобу, потом два пыльника в подшипнике, промыл подшипник и смазал смазкой для трипоидов.
avatar
352:

[b]Schuma
Хоть литола намажь.

Ну если есть желание часто повторять эту процедуру, то можно и литол.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up