Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
621,8K
views
420
members
3,5K
posts

Sergey-ZZZ
19 February 2020

-3

Нашел в теме коды трипоида Febest 2116SB320AT.
Немного покопал в инете и нашел еще аналоги:
AMIWA 2440046
LEX TR6110
В продаже есть все 3 варианта, склоняюсь к LEX, хоть он и самый дешевый. Что лучше взять?
MR.BARMEN
19 February 2020mobile


Sergey-ZZZ
Чувак, из этого-ни!че!го!
Б/у оригинал привод
avatar
XXmaxx
20 February 2020mobile


Wetrol
Это стук скорее от сопряжение привода и ступиц, попробуйте как в шапке написано устранить, у меня такая фигня была когда зимой проезжаешь через трамвайнве путя и одно из колес срывается в букс, я сначала думал что это пиивод , потом я перестал замечать данное явление, не пойму что произошло, не то это из за того что зимы нет у нас, не то этому причина замены ступицы колес.
А вообще я тебе советую в первую очередь проверить стоики стабилизатора передние, это их симптом стука на грунтовке и неровных поверхностях, а уж потом смотреть в сторону привода.
avatar
XXmaxx
20 February 2020mobile


Кто менял внешний шрус? Из этого комплекта пыльник не нужно менять? Он надежный? Смазка тоже норм вообще я планирую набить ликвимоли для шруса.
posted image
avatar
352
20 February 2020

1

Sergey-ZZZ
если ты собрался свежим триподом от вибраций уйти, то это не верный путь, тут выработка в самом стакане, поверь, даже ежели тебе в самом дорогом сервисе за это напели. тут еще смотри, родной ли привод у тебя стоит, ибо есть разница в самих триподах. Febest 2116SB320AT я в живую видел и он действительно стал как родной в привод автомата на двух литрах и отходил уже тыщ 50 не развалился, но я не склоняю тебя его брать, что за другие хз на вид то же с автомата, но не факт что станут. еще раз, новый правильный в сборе купить щас невозможно, конечно возможно он и будет ходить без вибраций, но сам факт, что тебя где-то поимели за полную его стоимость останется, поэтому только б/у оригинал, тыж в столице вроде, там же этого валом.
Sergey-ZZZ
20 February 2020mobile


352
Я вовсе ещё не собрался перебирать привод, просто как вариант. И то не буду заказывать трипоид сразу, сначала разберу посмотрю на состояние возможно там и правда нет смысла - только новый привод. Поиск нового привода я не прекратил - сегодня смотрю ещё вариант. Также нашёл бу оригинал. Вот оцениваю все варианты. Спасибо за совет!
serjv115
21 February 2020


всем добро, хочу спросить вот такую вещь: т.к. вибрация и меня не обошла (писал вышел) то я стараюсь всячески следить за новостями по этой теме, собираюсь летом потихоньку производить замену, но вчера сидев на просторах драйва появился новый пост про привода gnk, человек пишет мол уже 6 раз меняет их, по началу типа выбры нет но потом опять появляется, в итоге сделал ревизию и поставил шайбы и типа так и ездит сейчас, проблем якобы нет, но неужели gnk\Loebro такого плохого качества?еще говорят мол сразу там смазку надо менять, это так? в итоге что получается кроме как б\у или нового(за нереальные деньги) ничего больше смысла ставить нет? да б\у конечно тоже как вариант я рассмотрю, но что то боязно, где гарантия что он через 2тыс не будет вибрацию давать...короче не знаю теперь как быть, у человека авто тоже 2л на акпп
з.ы. просто тут читаю пишут по 50к спокойно ходит, на драйве у всех через 5 тыс разваливается)
avatar
352
21 February 2020


serjv115
типа новые гкн, уже не тот торт, что раньше, как и часть запчастей под нормальными брендами. самый простой/дешевый способ это шайбы на шрус, либо подвеску вверх, с заменой пыльника и смазки или б/у оригинал, но тут катать/смотреть и далее желательно сменить смазку, чтоб через 2 тыщи вибру не встретить.
avatar
спутник1
21 February 2020mobile


SKF VKJA 5597 начал хрустеть при полном повороте руля , не прошло и месяца после установки.
avatar
runerr1303
21 February 2020


спутник1
А как пыльник себя чувствует? Не осматривали?
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330)
avatar
спутник1
21 February 2020mobile


runerr1303
Как новый, каких то повреждений не увидел.
serjv115
2 March 2020

-1

кто то ставил привода от механики 2.0л на атомат 2.0л оба? сейчас читаю тему нашел только то что якобы меняют только левый, а правый ставят же от 2акпп и какие последствия это нанесет автомату? якобы игольчатый трипоид несовместим с акпп от 2.0 ?да и щелчки еще появляются, просто разница 23тыс за оба gnk или 15 за sfk, при моей езде от силы 12 тыс км в год и пару раз в пол со светофора мне кажется можно и рассмотреть такой вариант
avatar
352
3 March 2020

3

serjv115
взаимозаменяемы. внутренности внутреннего разные. щелчки будут от внешнего в ступичном, привыкаешь и со временем проходит. повторюсь, б/у оригинал живой будет лучшим вариантом.
avatar
спутник1
3 March 2020mobile


352
Отличаются только трипойдами? Или стакан тоже другой?(пыльник)?
avatar
Веталь76
3 March 2020mobile


спутник1
Всем этим и отличается. Трипоид, стакан и пыльник другой.
avatar
352
3 March 2020


спутник1
между оригиналом механика/автомат - триподом/стаканом/пыльником. между оригиналом механика/аналог механика хз, много ведь аналога придумано.
avatar
спутник1
3 March 2020mobile


Опыт есть в установки с механики на автомат, как ведет себя трипойд? А длина привода так понимаю одинакова?
avatar
352
3 March 2020


спутник1
лично нет, только проставки и замена на б/у оригинал автомат. есть товарищ на симаксе, он ставил на автомат оригинал механику. разница в длине там +- 5 мм. да тут уже отписывались, что взаимозаменяли. сам глянь к примеру в экзисте, там они с размерами.
serjv115
3 March 2020


352
у нас сложной найти б\у оригинал на 2.0 ат, одна разборка на весь город, там есть почти все, но больше от 1.6-1.8, я бы не парился так, а брать б\у с другого города это уже вот опасно, не знаю как к лету может что и привезут, но на данный момент не было...
avatar
спутник1
3 March 2020mobile


serjv115
В моем тупиковом городе вообще беда с зп, чтоб прийти купить и было в наличие, беда и цена...
avatar
shelline
6 March 2020mobile


30 тысяч пробега назад заменил правый привод. Ставил дешёвую пеленгу, и все было хорошо, пока недавно не порвался пыльник, что я не заметил, в результате ШРУС захрустел.
Вчера купил отдельно внешний ШРУС SKF, в магазине сказали должно подойти. Ценник 2600.
Скажите, подделки встречаются?

posted imageposted image
roockk4
6 March 2020


shelline
тут похоже лазерная гравировка, вряд ли подделка у вас
roockk4
6 March 2020


Всем доброго времени суток! Планирую менять левый привод 2.0 акпп, подскажите, вот этот друг SKF VKJC5768 подойдет? в методичке написано что нужно VKJC5767 вроде длина совпадает (582мм ориг vs 583мм skf) и кол-во шлицов тоже
avatar
shelline
6 March 2020


А что со смазкой у комплекта SKF? Хватит её, или что то другое купить?
roockk4
7 March 2020


shelline
нужна специальная смазка для игольчатых подшипников типа NLGI 1, если в наборе смазка этого типа, то можно ее использовать, в шапке есть темы про смазку
avatar
runerr1303
7 March 2020


shelline
Шрус нормальный, не подделка точно. Смазка из комплекта подходит, но возможно ее будет мало.
В профильной теме посмотрите сколько смазки нужно заложить под вам мотор.Про пыльники ШРУСов (сообщение #17879224)
Если той что в комплекте мало, можно добавить к примеру самый дешевый вариант ШРУС-4
либо же любую другую из списка по ссылке...
Sergey-ZZZ
11 March 2020


Всем привет! Решил я проблему с приводом для АКПП 2,0 решать другим путем, т.к. приводы GKN в сборе на рынке то еще 💩
Так вот заказан внутренний шрус Ford 1 552 939 и наружный шрус GKN 305176.
Возник вопрос: согласно сообщения Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
во внутренний нужно 170 г. смазки, а товарищи из Ford положили 2 пакета по 65 г.
Так вот этого мало или достаточно? Или лучше туда 170 г. Chevron UltiPlex Grease затолкать?

P.S. пока еще не ставил, если нужно кому сделаю фото запчастей и комплектности.
avatar
XXmaxx
11 March 2020mobile


Sergey-ZZZ
Во внутренний лучше ложить смазку как положено а то и более так как часть ее останетмя в пыльнике. Я 2 по 90 грам добавил, хотя в книжке вроде написано 100 или 110.
avatar
352
12 March 2020


Sergey-ZZZ
два по 65 нормально.
avatar
EvilG
12 March 2020mobile


Sergey-ZZZ
Оденешь эти шрусы на старый родной вал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up