avatar
avatar

shelline

Курск (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

Автор темы:
 
Курилка8 лет

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
shelline
23 февраляmobile

-1

Вопрос в следующем. ФФ2. 1.6 115 механика 2005 год. Была замена двигателя - был HXDA на SIDA.
Уже столкнулся один раз, что пробитый по VIN ремень навесного не подошел по длине. Сейчас нужно менять ремень ГРМ. Как найти нужные номера?
В каталогах как только начинаю искать не по вину, а по году и модели двигателя, так происходит затык и ничего не ищется. Вин с авто- донора не догадался взять. Знаю только что 2009 года.
Очень не хочется все разобрать и ждать запчасти. Помогите.

ps а еще клапана подстукивают на холодную. Вероятно, нужно номера регулировочных "стаканов" тоже искать.

avatar
shelline
23 февраля


цитата:
оже за лоебро


я правильно понимаю, для 1,6 115 механика это который LOBRO 305174 ?

avatar
shelline
23 февраля


цитата:
внешний ШРУС SKF,


SKF VKJA5747 47 183R был установлен 11 месяцев назад (внешний справа) . Месяца три назад мне послышалось, что в левом развороте услышал одиночный щелчок. При чём, практически без нагрузки. А сегодня в вялом левом развороте услышал уже прям такой хороший хруст.

posted image

Ценник, конечно, был не очень большой. Но ездил этот год ОЧЕНЬ МАЛО, а стиль езды весьма гуманный и спокойный. Месяц вообще в больничке лежал. Может, конечно, пыльник ага... полезу посмотрю, но всё равно как то расстроился и вообще и по поводу SKF в частности.
Скажите, что сейчас ставить то можно, чтоб не с конским ценником и более менее быть уверенным в качестве?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
shelline
7 января


цитата:
а свечи типа старые оставили?


Типа летом были проблемы с разъёмом катушки. Менял пины. Поэтому с него начали, заодно и катушку подкинули заведомо рабочую.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
shelline
6 января

-1

Замирович

Ее буду спорить. По крайней мере, с его слов - пока не троит никакого криминала не показывает. А поймать не получилось.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
shelline
6 января


Maverick174

вы невнимательно читаете, крайслеровские и обычные не пробивает на стенде. Ну, это с его слов.

Замирович

Беда в том, что этот дефект плавающий и по времени весьма скоротечный. Он проявляется и на холодном и на горячем двигателе. На ходу проявляется резким снижением мощности на слабом и среднем "газе", стоит только сильнее нажать на педаль акселератора, как двигатель "подхватывает". Ну а на холостых он длится секунды 3 - 4 - начинает троить, падают обороты, автоматика "подгазовывает" и опять всё в норме.
Вчера с диагностом час целый ждали с заведённым двигателем и подключенным оборудованием - не проявился.

ps Разъём катушки и вся низковольтная часть проверена. И катушка новая.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
shelline
6 января

-1

Парни, подскажите кто в теме. Подтраивает 1,6 115л.с. Провода+катушку поставил другие, форсунки на стенде проверили. Всё свелось к свечам. Надо менять. Тем более, на двух следы пробоя.

Ради интереса выкрутили, поставили на стенд, который под давление проверяет на пробой. И начиная примерно с 10атм от колпачка начинает искра проскакивать.

И тут диагност говорит мне - вы не поверите, но практически все свечи для FF от всех производителей, пожалуй, за исключением иридиевых, ведут себя точно так же. Даже новые на стенде сверкают как новогодние ёлки. И лучшее решение этого вопроса - купить свечи NGK которые по номеру идут на волгу с крайслеровским двигателем.

отсюда и вопросы возникают -

1. как так? Почему на стенде пробиваются все FF свечи? У них что, сопротивление большое и изначально расчёт на то, что колпачок ВВ провода оберегает от пробоя?

2. Кто что может сказать об установке "волга/крайслеровских" свечей NGK на FF 1,6? Если да, то какой номер?

ps c сайта NGK спецификации фордовской крайслеровской и свечей соответственно

posted imageposted image

avatar
shelline
9 августа 2020mobile


Сообщения пропадают бесследно. Оставлял вопрос в теме несколько часов назад, зашёл посмотреть , не ответил ли кто нибудь, а сообщения нету. Это такая фишка или глюк?

avatar
shelline
17 июля 2020

-2

Подскажите, Bosch 0 258 006 537 пойдёт на 1.6 115 вместо правого верхнего? (есессно, если оригинальный разъём прикрутить)

avatar
shelline
29 июня 2020mobile

-2

В общем, дохвастался я своим расходом. Было 5,5-6 по трассе (110км/ч с кондеем), по городу 8-8,5). При рабочей одной передней лямбде.
И вот недавно, заметил, что машина стала чуть еле заметно временами подтупливать. Глянул расход по БК и офигел - город 11. Это без пробок. А вчера ездил на мероприятие за 250км. Туда по трассе 5.9, обратно 6.8 при одинаковом темпе езды.
Как понимаю, надо проверять ДЗ, провода, свечи, подсосы воздуха, давление в рампе, форсунки.
По ошибкам - только три неработающие лямбды и ошибка вроде 1000 - не все тесты OBD завершены.
Подскажите, какие параметры можно снять/записать в forscan для предварительной диагностики. И вообще, с чего лучше начать?

posted image

ps масло от замены до замены (10тыщ) на одном уровне. В последнее время, ничего в машине не менялось. Свечки год назад выглядели так же.

avatar
shelline
4 июня 2020mobile


PiterFF2
А вдруг с увеличением давления сопротивление датчика наоборот уменьшается?)
Вероятно, он хочет поставить дополнительное сопротивление параллельно датчику. Тогда общее упадет на заданную величину. Ведь так?

avatar
shelline
3 июня 2020

-1

Jungle

да блин, работаю на компе, за неделю уже столько всего открыто было... что пипец, да ещё и в двух браузерах 🤬

сто процентов помню, было указано, что они из каталога TE Connectivity

и, возможно, один из вариантов (что смог найти) -

1393367-1
или
1393366-1

оба варианта бьются в чипдип

avatar
shelline
3 июня 2020


Вот такой вот вопрос - несколько дней назад находил перечень каталожных номеров пинов фордовских разъёмов. При чём, ещё порверил - забил в поиск на сайте чип и дип - бились и находились. Забыл сохранить, а теперь не могу найти.
Конкретно нужен каталожный номер пинов (мамы) из разъёма катушки зажигания (трёхполюсного на 1,6 115л.с.)

avatar
shelline
30 мая 2020


Подскажите, пожалуйста, откуда берутся данные для долгосрочной коррекции? Просмотрел тему, но не всё понятно.
Есть краткосрочная коррекция, её считают мозги, на основании данных первой лямбды - добавляя или убавляя топливо на известное количество воздуха. Долгосрочная, как я понял, это усреднённая краткосрочная, к которой добавляется текущая краткосрочная, для более "ювелирной" подстройки качества топливной смеси. Это правильно?
На авто работает одна передняя лямбда. По ней считается краткосрочная коррекция, диапазон которой, на разных режимах работы двигателя, варьируется от 0 до -15. Долгосрочная по нулям. Да, вторая лямбда (за катализатором) не работает, но читал тут на форуме, что при неработающих вторых лямбдах показания долгосрочной коррекции могут улетать к большим значениям, и двигатель начинает работать нестабильно, увеличивается расход. Тут же этого ничего нет. Нормальный расход, да и приемистость хорошая, провалов нет. Интересует, почему не работает долгосрочная коррекция?

ps пару дней назад обнаружил сгоревший предохранитель обогревов лямбд. Поставил хороший, сбросил ошибки. Но проехал уже километров 150.

avatar
shelline
29 мая 2020


kovalskyi

в моторном отсеке, какой то из этих в крайнем ряду. Проверьте все.

posted image

avatar
shelline
29 мая 2020


Я уже задавался этим вопросом 7 лет назад, но однозначного ответа тогда небыло. Может сейчас что то прояснилось?
Обычно, когда выходят из строя лямбды, народ жалуется на неадекватную работу ДВС - провалы, отсутствие тяги, повышенный расход топлива и т.п.
7 лет назад я обратил внимание на то, что из четырёх лямбд у меня работает только одна передняя, но динамика и расход топлива в норме.
Так я и ездил эти 7 лет, зная, что check горит из за лямбд. Динамика в порядке, расход по трассе 5,5-6 а по городу 8-9. И ничего не менялось.
И тут, пару дней назад, появились провалы. Я считал ошибки и выяснил, что шалит разъём катушки зажигания. Разъём я починил. Но обратил внимание, что в обрыве все 4 лямбды, а графики их работы - ровненькие линии.
Как оказалось, сдох предохранитель, поменяв который, я увидел нормальную работу (как и было 7 лет назад) только одной лямбды.
Вот я и думаю, как это понимать? Расход и динамика в норме что с одной лямбдой, что с вообще не работающими. (вторые лямбды отвечают только на экологию, их я не рассматриваю сейчас). И какой тогда смысл покупать и ставить работающие лямбды? Что изменится? Ведь расход не упадёт до 4,5-5 литров. Или только для феншуя погашенной лампы check?

Прием FM на 6000CD Эксплуатация Focus 2
avatar
shelline
27 мая 2020


И штатная Sony (которая типа премиум) и китайская магнитола очень плохо работали на приём FM. Антенну на крыше поменял, кабель проверил, ничего не помогло. Вчера поставил кабель с усилителем - приём стал ну очень лучше.
Вот такая штука (брал во всеинструменты) - усилитель для любых антенн Вымпел А-10 4030 (или Орион - одно и то же)

posted image

avatar
shelline
27 мая 2020


Подскажите, к чему этот незадействованный разъём в районе переднего потолочного плафона? 2005 год 1,6 115

posted image

цитата:
Особенно часто он проявляется, если заправляться при включенном зажигании.


Если заправлять меньше, примерно, восьми литров. Если больше - всё нормально.

avatar
shelline
27 мая 2020


вопрос глупый наверное - на дорестайле, где 4 лямбды - к примеру, исправно работают HO2S11 и HO2S12. Чисто теоретически, можно каким то образом подсунуть мозгам сигналы этих лямбд вместо неработающих HO2S21 и HO2S22?

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
shelline
16 мая 2020

-1

Подскажите, вот такой вопрос - смотрю объявления на авито, фф3, делаю выборку по коробка - автомат + круиз. И выскакивает куча объявлений, а на фото кнопок подрулевых нету. Брешут объявления или круиз как то хитро может управляться?