PiterFF2:
|
ruslan.kuchiew Беглый поиск по схемам показывает, что на дорестайле нет схемы, где есть повторители в зеркалах, управляемых по силовой схеме. На дорестайле повторители есть только в зеркалах, которые управляются от дверных модулей. Либо я пропустил такую схему. Но второй источник схем на это тоже указывает (указано, что силовая схема с поворотниками идёт с 12.2007). Если хочешь, чтобы работали повторители в зеркалах, то на них надо кидать отдельную проводку, например, с повторителей в крыльях. Ну либо дверные модули прикручивать. |
Столкнулся с такой же непоняткой. Дверные модули установлены. Из них в зеркала идёт пять проводов. Для моего счастья не хватает двух - повторитель и подсветка. то, что данными функциями управляет дверной модуль намекает на то, что и проводка в зеркала должна идти только из модуля. Со стороны дверного модуля в разъёме тоже пустые пины. В конфигурации модулей все эти пункты присутствуют. Уже несколько дней гуглинье этого вопроса не даёт никаких результатов.
Всем привет!
Есть такой - vLinker FD+ (с автоматическим переключением шин). Блютуз версия. Нужно прошить дверные модули - включить повторители и подсветку. Подойдёт, или всё же нужно USB версию?
Пожалуйста подскажите - для замены простого дорестайлового зеркала на рестайловое с повторителем и подсветкой, повторитель и подсветку нужно активировать только в дверных модулях? Или ещё и в РСМ?
вопрос снимается. На наших втягивающих две обмотки и проверять его надо по хитрому, а не как я - плюс-минус )))
shelline
15 июля
Всем привет! Помогите разобраться со втягивающим.
1,6 115л.с. Стартёр BOSCH 0001108408. Появились симптомы неисправности бендикса - втягивающее щелкает, стартёр крутится, двигатель нет. Поехал к знакомым, поставили мне временно другой стартёр, привёз свой домой чтоб обслужить. Была произведена чистка всех потрохов и замена бендикса и щёточного узла. Всё собрал обратно. И перед установкой дай думаю попробую накину провода. минус на корпус. Плюс - на контакт щёточного узла - стартёр крутится, а если плюс подать на контакт втягивающего - втягивающее не работает. Снял втягивающее, подаю на него напряжение, при вставленной пружине - никакой реакции. Если пружину вытянуть - да, соленоид начинает втягиваться. Рядом магазин - пошёл взял новое втягивающее - та же фигня.
Провода использовал обычные медные 2,5мм сечением. Может из за этого? Но стартёр то крутится с этими проводами, они греются, но якорь крутится. Одним словом, како то тупик.
ps втягивающее разборное - в корпус вставляется соленоид с "ухом" на конце. Под соленоид ставится пружина.
Vortexlзачем их красить? И оригинальные колпаки это барство
цитата: |
ступичный болт закрыт |
парни, а ни кто навскидку не помнит/не знает, какой внешний и внутренний диаметры заглушки ЦО для диска из предыдущего поста? Чтоб только ЦО закрыть? по ссылке лютый колхоз, и пишут 60мм, но там ведь посадочное 63.3 ?
Offmax
ага, нашёл пару страниц назад... уже спрашивали... 2500 за 4 колпака + доставка + синие кругляшки... как то кучеряво... А просто ступичные заглушки туда не влезут? Не закроют центральные посадочные отверстия?
Подскажите, что это за диски? Пишут оригинал, торгуют в районе 20 тыс. Колпаков нет. Что за колпаки на них идут? Их можно сейчас купить, или будут стоить как сами диски?
Обломалось одно "усико" со стороны замка. открыть приспособлениями не получается, так как "плечо" только одно. Подскажите, как теперь открывать и есть ли отдельно эта запчасть? Нашёл только "карданчики" в сборе, а нужна фигня в которую этот кардан вставляется.
Всем привет)
Подскажите пожалуйста, какие лучше/где посмотреть пороги на ФФ2 дорестайл седан? Один порог ещё у предыдущего хозяина был подмят, и пришло время целиком его менять... с кузовщиной вообще никогда не сталкивался... даже не представляю какие есть варианты.
Всем привет
Гия дорестайл. Подскажите пожалуйста, сейчас установлен переключатель головного света с передними ПТФ и корректором света.
вот такой -
Крутилка корректора стала заедать и хрустеть. Если заменить полностью блок на другой, в котором дополнительно есть регулятор яркости подсветки приборов или с режимом AUTO - заработает? Яркость подсветки будет регулить?
Подскажите по Татнефть Ультра Оптима 5W-30 . В одном месте пишут синтетика в другом полусинтетика, как у него сейчас с качеством и какие коды для заказа 1 и 4 литра? В шапке его вроде нету...
shelline
20 декабря 2022
-1
val60Aleksandr69regто есть, это проблема в самом замке?
ps ещё и защёлка на ручке стала туго крутиться (откр-закр)
Привет всем!
Уж сколько лет на феде, и морозы были под -35, но двери не замерзали... а тут вот... на улице -10 и передняя правая дверь - открыл-закрыл - и машина думает, что она не закрылась. Поездишь, салон отогревается и начинает работать правильно. А после длительной стоянки опять то же самое.
Подскажите, в каком месте находится этот чудо-датчик? Можно его как то реанимировать?
цитата: |
никогда не поверю в тюмень, которая отходила 6 лет. |
тут на форуме есть пост про то, как я её купил, через три года как она у меня выкипела и внутри покрылась чёрной смолой, ну и собственно, пару недель назад она померла совсем. Верить или нет - ваше право, как и фантазировать на тему сколько машина ездила и сколько раз за зиму она заряжалась. Ездила много, заряжалась 1 раз в год осенью. Что то доказывать я не собираюсь. Но покупать бош или варту в два-три раза дороже тюмени, или пытаться впихнуть аккум "побольше" и "потолще" - считаю крайней глупостью )))
Далее у теоретиков много рассуждений, а на практике - исправное авто на тюмени за 6 лет ни разу не отказалось заводиться зимой, хотя, бывали местами морозы и -30. К тому же, если аккум дохнет на холоде, там уже пофиг, 60 или 75. И тот и тот сдохнет одинаково.
Pinckyи гарантия тоже. Были у меня и топлы и варты и боши. И, как ни странно, но та тюмень, которая на третьем году у меня практически померла, а потом ещё три года ходила - самый живучий экземпляр из тех, которые у меня были. А, по цене, так вообще, самая дешёвая.
А у знакомого на четырке АКОМ шёл с завода и проходил 10 лет без обслуживания.
что качается "75 заведёт когда 60 сдохнет" - тоже очень сомнительный аргумент в пользу покупки 75. Аккум теряет ёмкость/умирает не сиюминутно. И если пепелац не заводится в -10 - надо ехать к специалисту, а не покупать аккум повышенной ёмкости. Каждый год наблюдаю - как только - 15, - во дворе начинаются пляски с прикуриванием и тасканием на верёвках
shelline
19 сентября 2022
цитата: |
ни в коем разе не критикую |
Да ради бога, я и не оправдываюсь, ведь истина - она где то рядом )) и спокойно отношусь к тем, кто топит за максимально возможную ёмкость. Но я живу не в Салехарде и не Мурманске. Минус 20 у нас бывает 1 раз за зиму. На стоянке ТВ не смотрю и музыку не слушаю. На рынке мне как то сказали - берите ёмкость больше - генератор откажет - дальше проедите. Ей богу, смешно ))) Поэтому и решил, что лучше взять аккум сделанный по новой технологии, чем тратить деньги на то, что может понадобиться чисто гипотетически.
цитата: |
Ну если заниматься кроиловом |
надеюсь, у вас стоит оригинальный аккум от Ford?
маркетинг убедил взять EFB, люблю всё новое ))) к тому же, не вижу смысла в 74
с покупки небыло крышки. Народ тут вроде писАл, что крышка просто сверху лежит и никуда не девается. Видимо, не защёлкивается.
ps на родных клеммах шпилька, на которую гайка накручивается, вверх торчит. Предположу, что она через дырку в крышке торчит ))) Или крышка высокая.
red010
да, высота 190. Низких EFB нет. Да и не вижу я проблемы в высоком аккуме, замечательно он там помещается. Прошлый был тоже высокий.