Vortexlзачем их красить? И оригинальные колпаки это барство
цитата: |
ступичный болт закрыт |
парни, а ни кто навскидку не помнит/не знает, какой внешний и внутренний диаметры заглушки ЦО для диска из предыдущего поста? Чтоб только ЦО закрыть? по ссылке лютый колхоз, и пишут 60мм, но там ведь посадочное 63.3 ?
Offmax
ага, нашёл пару страниц назад... уже спрашивали... 2500 за 4 колпака + доставка + синие кругляшки... как то кучеряво... А просто ступичные заглушки туда не влезут? Не закроют центральные посадочные отверстия?
Подскажите, что это за диски? Пишут оригинал, торгуют в районе 20 тыс. Колпаков нет. Что за колпаки на них идут? Их можно сейчас купить, или будут стоить как сами диски?
shelline
11 September 2023
-2
Обломалось одно "усико" со стороны замка. открыть приспособлениями не получается, так как "плечо" только одно. Подскажите, как теперь открывать и есть ли отдельно эта запчасть? Нашёл только "карданчики" в сборе, а нужна фигня в которую этот кардан вставляется.
Всем привет)
Подскажите пожалуйста, какие лучше/где посмотреть пороги на ФФ2 дорестайл седан? Один порог ещё у предыдущего хозяина был подмят, и пришло время целиком его менять... с кузовщиной вообще никогда не сталкивался... даже не представляю какие есть варианты.
Всем привет
Гия дорестайл. Подскажите пожалуйста, сейчас установлен переключатель головного света с передними ПТФ и корректором света.
вот такой -
Крутилка корректора стала заедать и хрустеть. Если заменить полностью блок на другой, в котором дополнительно есть регулятор яркости подсветки приборов или с режимом AUTO - заработает? Яркость подсветки будет регулить?
Подскажите по Татнефть Ультра Оптима 5W-30 . В одном месте пишут синтетика в другом полусинтетика, как у него сейчас с качеством и какие коды для заказа 1 и 4 литра? В шапке его вроде нету...
shelline
20 December 2022
-1
val60Aleksandr69regто есть, это проблема в самом замке?
ps ещё и защёлка на ручке стала туго крутиться (откр-закр)
Привет всем!
Уж сколько лет на феде, и морозы были под -35, но двери не замерзали... а тут вот... на улице -10 и передняя правая дверь - открыл-закрыл - и машина думает, что она не закрылась. Поездишь, салон отогревается и начинает работать правильно. А после длительной стоянки опять то же самое.
Подскажите, в каком месте находится этот чудо-датчик? Можно его как то реанимировать?
shelline
27 September 2022
-1
цитата: |
никогда не поверю в тюмень, которая отходила 6 лет. |
тут на форуме есть пост про то, как я её купил, через три года как она у меня выкипела и внутри покрылась чёрной смолой, ну и собственно, пару недель назад она померла совсем. Верить или нет - ваше право, как и фантазировать на тему сколько машина ездила и сколько раз за зиму она заряжалась. Ездила много, заряжалась 1 раз в год осенью. Что то доказывать я не собираюсь. Но покупать бош или варту в два-три раза дороже тюмени, или пытаться впихнуть аккум "побольше" и "потолще" - считаю крайней глупостью )))
Далее у теоретиков много рассуждений, а на практике - исправное авто на тюмени за 6 лет ни разу не отказалось заводиться зимой, хотя, бывали местами морозы и -30. К тому же, если аккум дохнет на холоде, там уже пофиг, 60 или 75. И тот и тот сдохнет одинаково.
shelline
27 September 2022
-3
Pinckyи гарантия тоже. Были у меня и топлы и варты и боши. И, как ни странно, но та тюмень, которая на третьем году у меня практически померла, а потом ещё три года ходила - самый живучий экземпляр из тех, которые у меня были. А, по цене, так вообще, самая дешёвая.
А у знакомого на четырке АКОМ шёл с завода и проходил 10 лет без обслуживания.
что качается "75 заведёт когда 60 сдохнет" - тоже очень сомнительный аргумент в пользу покупки 75. Аккум теряет ёмкость/умирает не сиюминутно. И если пепелац не заводится в -10 - надо ехать к специалисту, а не покупать аккум повышенной ёмкости. Каждый год наблюдаю - как только - 15, - во дворе начинаются пляски с прикуриванием и тасканием на верёвках
shelline
19 September 2022
цитата: |
ни в коем разе не критикую |
Да ради бога, я и не оправдываюсь, ведь истина - она где то рядом )) и спокойно отношусь к тем, кто топит за максимально возможную ёмкость. Но я живу не в Салехарде и не Мурманске. Минус 20 у нас бывает 1 раз за зиму. На стоянке ТВ не смотрю и музыку не слушаю. На рынке мне как то сказали - берите ёмкость больше - генератор откажет - дальше проедите. Ей богу, смешно ))) Поэтому и решил, что лучше взять аккум сделанный по новой технологии, чем тратить деньги на то, что может понадобиться чисто гипотетически.
цитата: |
Ну если заниматься кроиловом |
надеюсь, у вас стоит оригинальный аккум от Ford?
shelline
19 September 2022
1
маркетинг убедил взять EFB, люблю всё новое ))) к тому же, не вижу смысла в 74
shelline
19 September 2022
с покупки небыло крышки. Народ тут вроде писАл, что крышка просто сверху лежит и никуда не девается. Видимо, не защёлкивается.
ps на родных клеммах шпилька, на которую гайка накручивается, вверх торчит. Предположу, что она через дырку в крышке торчит ))) Или крышка высокая.
shelline
19 September 2022
red010
да, высота 190. Низких EFB нет. Да и не вижу я проблемы в высоком аккуме, замечательно он там помещается. Прошлый был тоже высокий.
shelline
17 September 2022
1
Забрал сегодня АКОМ + EFB 60. Обошёлся 4800 минус 1200 за сданный старый. В магазинах их принимают по 500. А в скупках лома - от 1000 )))
Заказывал в местном магазине запчастей по коду. Аккум совсем свеженький , месяц от роду.
До этого стояла тюмень премиум 64Ач. Была куплена весной 2016. В 2019 забыл проверить электролит, он понизился ниже сеток, в банках образовалась смола, плотность упала критически. Спецы сказали - в утиль. Долил воды, поставил на зарядку. Плотность поднялась до нормы. Без хлопот проездил до конца этого лета. И резко вжух... и утром еле еле завёл. Так что, в принципе, аккумы Тюмень - очень хороший вариант. Особенно учитывая его стоимость.
PiterFF2
это же надо, как я лоханулся... все провода с педали до приборки звонились, но ошибка присутствовала. На приборке сигнала нету. Кое как добрался до разъёма педали - там сигнал на ноге 2 есть - 0.4V. Потом начал дёргать провода и в форскане сигнал стал появляться. Психанул, отрезал 2 и 3 от разъёма педали и кинул до приборки - иииии - нет сигнала. В отчаянии, шилом потормошил контакты в колодке педали и сигнал появился.
Вот так вот... два косяка наложились один на другой - обрыв в жгуте контакта 1 и плохой контакт в самой колодке.
Как эти цепи проверить? На педали контакты
4 - земля
5 - сигнал
6 - +12
Земля и +12 присутствуют. А вот сигнал... где его искать? Куда он должен прийти и какого он вида?
опять выскочила P2125-С1. Контакты 1, 2 3 с педали до приборки звонятся нормально. Кто знает, какой сигнал должен быть на 2 контакте?
ps разобрал педаль - нифига там в ней нету потенциометров, которые можно просто прозвонить. Всё на электронике.
В расшифровке написано - Этот DTC относится к APPS2. Ошибка cигнала от APPS2 до HEC. Может это ошибка сигнала от педали до PCM ? Как и где их прозвонить?
Оказалось всё до неприличия банально и просто (и опасно). Весной, при замене колёс зима/лето, сын плохо затянул колёсные болты
На подъёмниках поднимали, колёса крутили, приводы, шаровые, рулевые наконечники, стойки дёргали. И ни кто не попробовал проверить затяжку болтов.