Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SSR
23 November 2018
1
Гарик73
У меня 17 л/100 по Краснодару, от работы до дома одна сплошная пробка. Тоже МКПП. По трассе 7 л/100.
Гарик73
если сбросить одометр в пробище то и больше покажет, какая средняя скорость? у меня сейчас 8,5 РКПП 2,0 29 средняя, 600км пробег
molmixa
23 November 2018mobile
SSR
Я тоже в Краснодаре, у меня робот, 13.5 это максимум)
Brusnikin
28 November 2018
Поменяли всю косу моторного отсека. Машина вообще перестала заводиться. Теперь ошибка высокое напряжение дроссельной заслонки . Её замена никаких результатов не дало. Куда копать?
АНДРЕЙ1973
28 November 2018
1
в сторону мастеров, которые на фордах специализируются. или машину к ОД, сделают.
Buzz LightYear
30 November 2018
Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем.
Buzz LightYear:
|
Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем. |
Резонанс с выхлопом, аналогично как на фф2 в районе 2000. Только тут из-за изменяемых фаз и в зависимости от прошивки этот диапазон плавает.
Buzz LightYear
30 November 2018
Vortex
А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было.
Buzz LightYear:
|
Vortex А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было. |
Вопрос автору прошивки, наверное. Тюнинговая тоже на чем-то основывается, только местами корректируется. Возможно, этот режим стоковый остался.
З.ы. я у себя заметил после смены калибровки, что пропала вибрация на 2000, но теперь проявляется в районе 1000.
Buzz LightYear
30 November 2018
1
Vortex
Ясно,спасибо,будем посмотреть.
AqaKubinec
8 December 2018
Привет всем. Такая проблема выявилась у авто, 2013 г. 154000 пробег, 2,0 робот.
После 5-10 минут поездки без пробок, стою на светофоре и обороты не падают ниже 1500, коробка на D или N без разницы. Эти высокие обороты всегда сопровождается гулом бензонасоса, как будто она качает в 2-3 раза сильнее. Если всё-таки обороты спали , с этим гул насоса тоже пропадает. Выключаю зажигание, гул пару сек продолжается и потом тихо.
Пару раз пробовал переключив на нейтрал , погазовать: один раз обороты упали до 500 двигатель пытался типа заглохнуть и разок после газовки просто всё стало норм. За поездку скажем в 25 км в городе проблема может показать себя то на каждом светофоре или вообще не быть.
Первый раз машинка так себя повела с понижением температуры до -10 градусов и с тех пор можно сказать каждый день повторяется. Чек не горит, ошибок нет. Топливо всегда 95- 95+.
Ветку «Топливные системы» читал, не нашёл у кого-либо такой проблемы.
Прошу помощи ,есть мнения по этому поводу? К чему готовиться?
Kostya2013
8 December 2018mobile
AqaKubinec
Нужно померить давление до ТНВД, может залипает регулятор давления в топливном модуле в бензобаке, если идёт речь про повышение давления.
AqaKubinec
8 December 2018
Kostya2013
ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя?
Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме.
Manul12
9 December 2018mobile
AqaKubinec:
|
Kostya2013 ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя? Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме. |
Ну если V1.5 и дружит с форсканом, то можно посмотреть реальное и требуемое давление как магистрали низкого давления, так и после ТНВД в топливной рампе. Форскан выдаст реальные и нужные параметры.
AqaKubinec
9 December 2018
Manul12
Прога заработала. Теперь нужно разобраться с приборами и показаниями.
Я конечно в этом ноль , но постараюсь изучить.
Buzz LightYear
9 December 2018
Ребята,подскажите кто лазил уже в грм. Болты крепления муфт наскольно головка? Я так понимаю болт вмт той же формы и длины,как и на предшественнике(фф2 2.0) ?
firesanek
10 December 2018mobile
1
Buzz LightYear
18 по моему.
Фиксатор колена аналогичен
Buzz LightYear
10 December 2018
firesanek
Спасибо! По болту точнее бы,на предшественнике был 21,редко 13.
Buzz LightYear
Так на предшественнике и муфт не было.
Kostya2013
10 December 2018mobile
Мишуха
Хмм, интересно, а не с первого поколения фокусов начал появляться TiVCT!)
Buzz LightYear
10 December 2018
Мишуха
Блин! Причем тут это? Вопрос лишь в том насколько болт для фиксации муфт на GDI 2.0 .
firesanek
10 December 2018mobile
1
Buzz LightYearНе 21 и не 13 точно.
А смысл вопроса? Головки не все есть ?
Неделю назад менял фазики, вроде 18, 50нм и доворот 90
Buzz LightYear
10 December 2018
firesanek
Суть такая.Мне надо поправить фазы,не трогая колено и переднюю крышку. Под старый мотор у меня сделана спецголовка для динамы тк крышка мешает,хочу зараннее подготовится.
firesanek
10 December 2018mobile
1
Buzz LightYearЯсно, купи рожковый динамик
(Сарказм)
AqaKubinec
19 December 2018
К описанной проблеме
выше, сегодня после 5 минут поездки, припарковался. Двигатель работает, обороты в норме, но гул из бака слышно. Вышел покурить и на тебе ГУЛ, снаружи слышно сильнее. Подошёл к лючку бака, открыл. Нажимаю на клапан горловины и вот тебе ,она заиграла как воздушный шар при вздутии. Взял трубку для горловины бака( из комп. авто), сунул туда, пшикнуло. Вытащил, через пару сек опять начал гудеть. Суёшь, пшик и опять тоже самое. Пшик идёт в наружу из бака. Обычно это сопровождалось высокими оборотами, но сегодня что то не было такого.
Вообщем вышло что , не насос гудит, а клапан горловины бака.
Вроде про пшик из бака писали здесь, но без высоких оборотов., да и не повторялось это ни у кого.
Похоже на адсорбер, засорился?
Вот такие дела на сегодня...
Kostya2013
19 December 2018mobile
1
AqaKubinec
Точно наружу из бака, т.е. пары не могли так быстро образоваться, а вот "высосаться" из бака пары могут быстро из-за заклиневшего клапана адсорбера в открытом состоянии, при том что трубка адсорбера "на воздух" забита.
Если все таки наружу, то все равно забита трубка адсорбера "на воздух", и клапан адсорбера залип в закрытом положении.
Трубка адсорбера "на воздух" продувается и туда и сюда в нормальных условиях.
AqaKubinec
19 December 2018
Kostya2013
Нужно сперва продуть эти трубки? Если не продуваются адсорбер под замену?