Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

8 дней

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
757,1K
просмотров
694
участника
8,8K
сообщений

avatar
AqaKubinec
19 декабря 2018


К описанной проблеме выше, сегодня после 5 минут поездки, припарковался. Двигатель работает, обороты в норме, но гул из бака слышно. Вышел покурить и на тебе ГУЛ, снаружи слышно сильнее. Подошёл к лючку бака, открыл. Нажимаю на клапан горловины и вот тебе ,она заиграла как воздушный шар при вздутии. Взял трубку для горловины бака( из комп. авто), сунул туда, пшикнуло. Вытащил, через пару сек опять начал гудеть. Суёшь, пшик и опять тоже самое. Пшик идёт в наружу из бака. Обычно это сопровождалось высокими оборотами, но сегодня что то не было такого.
Вообщем вышло что , не насос гудит, а клапан горловины бака.
Вроде про пшик из бака писали здесь, но без высоких оборотов., да и не повторялось это ни у кого.
Похоже на адсорбер, засорился?
Вот такие дела на сегодня...
Kostya2013
19 декабря 2018mobile

1

AqaKubinec
Точно наружу из бака, т.е. пары не могли так быстро образоваться, а вот "высосаться" из бака пары могут быстро из-за заклиневшего клапана адсорбера в открытом состоянии, при том что трубка адсорбера "на воздух" забита.
Если все таки наружу, то все равно забита трубка адсорбера "на воздух", и клапан адсорбера залип в закрытом положении.
Трубка адсорбера "на воздух" продувается и туда и сюда в нормальных условиях.
avatar
AqaKubinec
19 декабря 2018


Kostya2013
Нужно сперва продуть эти трубки? Если не продуваются адсорбер под замену?
Kostya2013
19 декабря 2018mobile

1

AqaKubinec
Нет, трубку продуть для начала. Адсорбер врятли забит, не 20 лет же! Все продувать лучше компрессором, не "ртом")) Потом обратить внимание на клапан.
Клапан без напряжения закрыт, при подаче 12 В открывается, значит норм.
avatar
AqaKubinec
19 декабря 2018


Kostya2013
Спасибо большое за помощь!
Iceman90
20 декабря 2018

1

AqaKubinec
Если будешь дуть адсорбер, дуй со стороны бака на выход, а не наоборот. Сильно дунешь наоборот - там рвётся какая то хрень и начинает сыпаться уголь. Проверено)
avatar
Человек05
24 декабря 2018mobile


Скажите, кто нибудь форсунки чистили? Где можно прочесть как и что делать?
avatar
ПыЖиК
24 декабря 2018

1

Человек05
Чистка форсунок
avatar
Starper
2 январяmobile


Всем доброго дня.Ребят а в данный двигатель можно 100-й бензин лить?
avatar
ПыЖиК
2 января

1

Starper
можно, но какой смысл?
avatar
Starper
2 январяmobile


Да у нас в городе что то 98 вообще не встретишь
avatar
ПыЖиК
2 января


Starper
да и в нем смысла нет, 95 чем плох? не тот двигатель для таких бензинов
avatar
Manul12
2 январяmobile

1

ПыЖиК
Здесь я не согласен! Вот уже четвертый год лью 100. И что значит двигатель не тот. Степень сжатия высокая. И более того, я уже писал об этом, на механике трогается заметно лучше на 100-ом.
avatar
ПыЖиК
2 января


лейте, я смысла не вижу
avatar
Starper
2 января


Просто и 95 нормального то не встретить.А всякие ЭКТО по цене 98 получаются
avatar
Андрюха
2 январяmobile


Starper
Я у себя в городе 98 обычного давно не видел. Есть возможность - заправляйтесь. Зимой, как по мне, вопрос не актуален, этот мотор и на 95 на 4ой шлифует)).
Сам катаюсь на 95G.
avatar
dimanoff
3 января

2

Вот, посмотрите какой лютый фокус у парня.

Скрытый текст
avatar
Manul12
3 январяmobile

1

dimanoff
Да конечно не плохой у нас атмосферник, но видос не совсем актуален!))) Из фордовского атмо выжато все до последнего! Ну можно еще валы на заказ, впуск может еще, выпуск. Усиленные пружины клапанов, валы на заказ, поршня и шатуны може быть, это все так мечты. Ну передаточные пары И тогда из этого атмо, в теории, возможно вытащить 200+ может даже и поедет сотку за 7, а может при парниковых условиях и выедет из 7. Но это все в теории, а проэкт выльется в коллосальную сумму. А ВМW в ролике просто сток и прибавить мощности турбовой двушке куда проще. https://m.youtube.com/watch?v=INGNQsmEOz8
Ну не корректно сравнивать вообще эти автомобили и двигатели тем более.
avatar
Человек05
6 января


Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать?
avatar
pilot636@rambler.ru
6 январяtablet


цитата (Человек05)
Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать?

На передаче, я правильно понял?
Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи!
Если хлопок будет, то форсунка, 99 из 100!
Еще трассу выхлопную смотреть на предмет герметичности, начиная от штанов, не своих естстно!😁
avatar
Человек05
6 январяmobile


цитата (pilot636@rambler.ru)
На передаче, я правильно понял?


Да, на передаче, в движении, режим D.

цитата (pilot636@rambler.ru)

Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи!


Надеюсь эту прлцелуру нужно сделать не в движении.

Если форсунка, чистка форсунок поможет?
avatar
Manul12
6 январяmobile


Человек05
Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 январяtablet


цитата (Manul12)
Человек05
Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте?

Примитивный вариант, как попробовать сымитировать такую ситуацию.
Можно в режиме продувки цилиндров проверить! Повторюсь- это примитивный метод проверки!
Может быть, конечно, куча всего - фазы, клапан, переобогащение смеси, сбой работы датчиков и т.д.
Надо все детально проверять, но начать с примитивного, считаю.
Doonkan
10 января


Всем привет, очень нужна помощь! Пытаюсь оживить тнвд (фокус 3 2,0). нужно поменять пружину которая стоит в нем, а вот как ее идентифицировать не знаю, наверняка она ставится и в другие устройства. Если кто нибудь располагает хоть какой-то информацией напишите пожалуйста.
(PS приму в дар, символическую плату ТНВД для опытов. )

posted image
avatar
Manul12
11 январяmobile


Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина?
avatar
Vortex
11 января


цитата (Manul12)
Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина?

Есть мысль, что его заклинивает не из-за износа, а из-за не сработавшего предохранительного клапана.
Doonkan
Пружина не при делах от слова вообще.
avatar
Manul12
11 январяmobile


Vortex
Я не мониторил этот вопрос, ибо решил для себя его бесполезным, так как узел не разборный. Некоторые, судя по описаниям говорят о задирах на штоке. А у одного нашего соклубника, топливо по штоку в систему смазки гнало. Поэтому считаю данную процедуру бесполезной в лудшем случае!
avatar
Vortex
11 января


Manul12
Я тоже так считаю. А задиры могут появиться из-за изменения геометрии под нагрузкой выше расчетной. Давление выше 200 Бар, а предохранительный клапан не сработал. Тоже своего рода защита, чтобы больших бед не наделать.
avatar
Manul12
11 январяmobile


Vortex
Эх вот бы разобрать насосик один!))) Каким образом топливо попадает в картер. Схемы и описание это конечно хорошо. Но лучше когда сам пощупаешь!)))
avatar
Vortex
11 января


Manul12
Через сальник штока, думаю. Разобрать - чем Doonkan и хочет заняться )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.