Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Kostya2013
19 December 2018mobile

1

AqaKubinec
Нет, трубку продуть для начала. Адсорбер врятли забит, не 20 лет же! Все продувать лучше компрессором, не "ртом")) Потом обратить внимание на клапан.
Клапан без напряжения закрыт, при подаче 12 В открывается, значит норм.
avatar
AqaKubinec
19 December 2018


Kostya2013
Спасибо большое за помощь!
Iceman90
20 December 2018

1

AqaKubinec
Если будешь дуть адсорбер, дуй со стороны бака на выход, а не наоборот. Сильно дунешь наоборот - там рвётся какая то хрень и начинает сыпаться уголь. Проверено)
avatar
Человек05
24 December 2018mobile


Скажите, кто нибудь форсунки чистили? Где можно прочесть как и что делать?
avatar
ПыЖиК
24 December 2018

1

Человек05
Чистка форсунок
avatar
Starper
2 January 2019mobile


Всем доброго дня.Ребят а в данный двигатель можно 100-й бензин лить?
avatar
ПыЖиК
2 January 2019

1

Starper
можно, но какой смысл?
avatar
Starper
2 January 2019mobile


Да у нас в городе что то 98 вообще не встретишь
avatar
ПыЖиК
2 January 2019


Starper
да и в нем смысла нет, 95 чем плох? не тот двигатель для таких бензинов
avatar
Manul12
2 January 2019mobile

1

ПыЖиК
Здесь я не согласен! Вот уже четвертый год лью 100. И что значит двигатель не тот. Степень сжатия высокая. И более того, я уже писал об этом, на механике трогается заметно лучше на 100-ом.
avatar
ПыЖиК
2 January 2019


лейте, я смысла не вижу
avatar
Starper
2 January 2019


Просто и 95 нормального то не встретить.А всякие ЭКТО по цене 98 получаются
avatar
Андрюха
2 January 2019mobile


Starper
Я у себя в городе 98 обычного давно не видел. Есть возможность - заправляйтесь. Зимой, как по мне, вопрос не актуален, этот мотор и на 95 на 4ой шлифует)).
Сам катаюсь на 95G.
avatar
dimanoff
3 January 2019

2

Вот, посмотрите какой лютый фокус у парня.

Скрытый текст
avatar
Manul12
3 January 2019mobile

1

dimanoff
Да конечно не плохой у нас атмосферник, но видос не совсем актуален!))) Из фордовского атмо выжато все до последнего! Ну можно еще валы на заказ, впуск может еще, выпуск. Усиленные пружины клапанов, валы на заказ, поршня и шатуны може быть, это все так мечты. Ну передаточные пары И тогда из этого атмо, в теории, возможно вытащить 200+ может даже и поедет сотку за 7, а может при парниковых условиях и выедет из 7. Но это все в теории, а проэкт выльется в коллосальную сумму. А ВМW в ролике просто сток и прибавить мощности турбовой двушке куда проще. https://m.youtube.com/watch?v=INGNQsmEOz8
Ну не корректно сравнивать вообще эти автомобили и двигатели тем более.
avatar
Человек05
6 January 2019


Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать?
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2019tablet


avatar
Человек05:

Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать?

На передаче, я правильно понял?
Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи!
Если хлопок будет, то форсунка, 99 из 100!
Еще трассу выхлопную смотреть на предмет герметичности, начиная от штанов, не своих естстно!😁
avatar
Человек05
6 January 2019mobile


avatar
pilot636@rambler.ru:

На передаче, я правильно понял?


Да, на передаче, в движении, режим D.

avatar
pilot636@rambler.ru:


Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи!


Надеюсь эту прлцелуру нужно сделать не в движении.

Если форсунка, чистка форсунок поможет?
avatar
Manul12
6 January 2019mobile


Человек05
Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2019tablet


avatar
Manul12:

Человек05
Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте?

Примитивный вариант, как попробовать сымитировать такую ситуацию.
Можно в режиме продувки цилиндров проверить! Повторюсь- это примитивный метод проверки!
Может быть, конечно, куча всего - фазы, клапан, переобогащение смеси, сбой работы датчиков и т.д.
Надо все детально проверять, но начать с примитивного, считаю.
Doonkan
10 January 2019


Всем привет, очень нужна помощь! Пытаюсь оживить тнвд (фокус 3 2,0). нужно поменять пружину которая стоит в нем, а вот как ее идентифицировать не знаю, наверняка она ставится и в другие устройства. Если кто нибудь располагает хоть какой-то информацией напишите пожалуйста.
(PS приму в дар, символическую плату ТНВД для опытов. )

posted image
avatar
Manul12
11 January 2019mobile


Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина?
avatar
Vortex
11 January 2019


avatar
Manul12:

Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина?

Есть мысль, что его заклинивает не из-за износа, а из-за не сработавшего предохранительного клапана.
Doonkan
Пружина не при делах от слова вообще.
avatar
Manul12
11 January 2019mobile


Vortex
Я не мониторил этот вопрос, ибо решил для себя его бесполезным, так как узел не разборный. Некоторые, судя по описаниям говорят о задирах на штоке. А у одного нашего соклубника, топливо по штоку в систему смазки гнало. Поэтому считаю данную процедуру бесполезной в лудшем случае!
avatar
Vortex
11 January 2019


Manul12
Я тоже так считаю. А задиры могут появиться из-за изменения геометрии под нагрузкой выше расчетной. Давление выше 200 Бар, а предохранительный клапан не сработал. Тоже своего рода защита, чтобы больших бед не наделать.
avatar
Manul12
11 January 2019mobile


Vortex
Эх вот бы разобрать насосик один!))) Каким образом топливо попадает в картер. Схемы и описание это конечно хорошо. Но лучше когда сам пощупаешь!)))
avatar
Vortex
11 January 2019


Manul12
Через сальник штока, думаю. Разобрать - чем Doonkan и хочет заняться )
Doonkan
11 January 2019


Есть на драйве статья, где парень "отмыл его" поменял пружину и все ок. (на данный момент 4 месяца)

я вытащил пружину, снял маслосъемный колпачок, залил все это дело жижой для карбюратора, при этом шток изначально был заклинен, я его разработал, промывая вд40. он стал двигаться легко, от руки. На штоке не видно каких либо задиров(на той части что вытаскивается.) пока все...ах да, в Ставрополе есть парень который за 4т.р. восстанавливает данный аппарат, и даже дает гарантию.. правда не знаю на сколько..Так что есть смысл попробовать. Да и интересно в конце концов)
avatar
Vortex
11 January 2019


Doonkan
Ну, при таком раскладе чем проблема поставить обратно старую пружину? Она что лопнула?
Doonkan
11 January 2019


avatar
Vortex:

Ну, при таком раскладе чем проблема поставить обратно старую пружину? Она что лопнула?

нет, не лопнула. Есть просто мысль о том что пружина поджалась что ли... Я конечно щас буду пробовать со старой пружиной, но как тот парень (у которого получилось его реанимировать) говорит, после промывки он проехал пару дней и ситуация повторилась, а после замены пружины нормально стало работать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up