Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Volod
16 January 2017

1

avatar
Rics:

подобрать кольцо подходящее и через него установить

Именно так и надо делать. Сальник с фланцем, поэтому фланец не даст поставить сальник криво. Просто легкими ударами по кругу забиваешь до упора фланца в корпус коробки (посадочное место на коробке почистить, чтоб грязи никакой не было). Я когда-то ставил себе таким методом аналогичный (с фланцем, от МТХ-75) на ИБ-5 - работает 3-й год без замечаний. Единственное - я на фланец нанес немного красного герметика.
avatar
Кочевник78
16 January 2017


Volod
Rics
цитата:
Единственное - я на фланец нанес немного красного герметика.

Я тоже за герметик. У меня тоже после замены сопливит по месту посадки в коробку. А с валом сопряжение сухое.. Похоже что-то попало при установке или всё же с зазором встал.
SLAVIK71
16 January 2017


Ребят всем привет!При трогании с места без нагрузки слышен короткий штук,а при трогании с нагрузкой,например,при выезде из глубокого снега слышен хруст,но штук или хруст не постоянный.Это хана шлицам или трипойду?
avatar
Rics
16 January 2017


Кочевник78
А герметик там прилипнет? Там от масла на посадочном месте наверное фиг избавишься.

Уважаемые. Опять что то я задумался. Вот на счёт щелчков между ступицей и приводом. Читал тут что есть такое дело. Но сам за 160т.км. не слышал у себя ни разу. Почитал про болты с резинкой от мазды... Вообще опасно тут всякие темы читать Я уже и пыльники пластиковые на привода для защиты ступичного подшипника купил. Вот теперь эти резинки на болты ступичные. Стоят они чёта не гуманно, решил всё же наверное не заморачиваться и не покупать их. А то у меня и так болтов новых ступичных куча уже.
avatar
352
16 January 2017

3

Rics
герметиком немного шлицы обмажь и пусть подсохнет перед ездой.
Volod
16 January 2017

4

avatar
Rics:

А герметик там прилипнет? Там от масла на посадочном месте наверное фиг избавишься.

Дырку в коробку аккуратно тряпкой заткни и аэрозольным очистителем вокруг попшикать и протереть и так пару раз - масло удалится, герметик нормально ляжет.
avatar
Rics:

Почитал про болты с резинкой от мазды..
Синий анаэробный герметик на шлицы вала (в небольшом количестве!!!) - этого достаточно будет
GISDFRE
17 January 2017


Rics
брал оправку для заднего салейнта в балку от Тойоты Короллы 120 кузов по диаметру идеально подходит под сальник .Вам до кучи и масло в АКПП заменить ...все равно сливать
avatar
Rics
17 January 2017


GISDFRE
Масло менять не хотелось бы. Оно конечно не совсем новое, но я его через каждые 60т.км. меняю вместе с фильтром. А это у меня только 41 т.км. прошло.

Масла у меня есть чуть меньше литра на доливку. Машина стоит на подпорках ровно. Интересно много ли выльется? Я вообще планировал подставить емкость, вынуть по очереди оба привода и собрать всё масло что вытечет. А потом после сборки долить столько сколько вытекло. Ну а потом конечно и уровень проверить. Вопрос в том хватит ли мне масла или мне пока не поздно заказать ещё литр.
avatar
Веталь76
17 January 2017


Rics
Привет. Попробуй здесь отписать Автомат. Замена масла в АКПП
Долей лучше свежего,сколько есть,ну а там по уровню,если что дольешь то что слилось,если понадобтся.
Конечно я бы тебе посоветовал через 40т.км менять масло в акпп,как раз проехал для замены,ну раз меняешь через 60,то ладно,но многова то, если честно. Коробка капризная,лучше менять чаще
avatar
Rics
17 January 2017

3

Веталь76
Я ту эту тему периодически почитываю.
Ну а чтобы не заморачиваться с маслом, заказал ещё пару литров. Долью сколько выльется, а остальное замещением. Будет у меня масло на 50% посвежее.

Коробка капризная, да. Но у меня есть живой прецедент. Мазда3 АКПП с самого момента покупки в 2008 году ездит женщина и её сыновья. Пробег 260т.к. Масло не меняли никогда.
avatar
Веталь76
17 January 2017


Rics
цитата:
Масло не меняли никогда.

Да уж,удивлен
avatar
Rics
17 January 2017


Веталь76
Сам удивлён. Но думаю что возможно частично масло всё же менялось. Т.к. привода там уже с разборки
Возможно тут ещё присутствует доля везения.

А ещё они постоянно жалуются что коробка сильно пинается на торможениях перед полной остановкой...
avatar
Веталь76
17 January 2017


Скрытый текст
MR.BARMEN
17 January 2017


Привет,появились щелчки с вывернутыми колесаит,но только когда сдаю назад.вперед-даже с газом нет хруста.что может быть?шрус на подходе?
avatar
Rics
23 January 2017

13

MR.BARMEN
Может и так. Я бы наверное пока не заморачивался. Пыльники целы? Смазка из под них не сильно сопливит?
Я гдето год или полтора назад заметил небольшой хруст при вывернутых в право колёсах и интенсивном газе. При правых поворотах хруста не было. Так же не было и при движении задним ходом. Затем со временем хруст стал сильнее и уже при правых и левых максимальных положениях руля. Движение в зад или в перёд так же уже было не принципиально. Короче хрустели. Или оба или какой то один. Однако снятые в руках диагностируются как вполне себе ещё рабочие или из меня так себе диагност...

GISDFRE
Volod
В общем всё разобрал до винтика.
posted imageposted imageposted image

Вот они проставочки 10мм. В своё время они мне очень помогли и продлили жизнь моим приводам ещё на 88т.км.
posted imageposted image

Сначала щёткой почистил грязь, затем очистителем универсальным, а затем выдернул приводы.
Походу зря я купил столько масла. Вылилось от силы грамм 50-100. Сальники кстати не текли.
posted imageposted imageposted image

Кстати крутил в руках шрусы и внешние шарниры без сильного криминала. Есть люфт вдоль оси привода и больше ничего. Буду потом разбирать и смотреть.
posted image

Да вот так неудачно я поставил новый пыльник когда на 75т.км. у меня лопнул родной пыльник, попала вода и образовалась выработка в стакане трипода. Стакан я не вынимал, а просто поменял пыльник и поставил проставку (её видно на первом фото). Из за того что ставить пыльник было не очень удобно (не было ямы) я поставил его косо. Тем не менее пыльник не пораван, вибрации нет и пробежал он 88 т.км. как ни как.

Немного сопливые конечно, но не криминал. Подвесной покрутил, он сухой и подклинивает, возможно гудел, но я не замечал...
posted image
О разборке данных приводов можно почитать тут: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18122990)
avatar
Веталь76
18 January 2017

1

Rics
Отличная работа
Сальники да,не текут,просто при повторной установке вала,могут потечь,а это обидно,потом делать двойную работу. Ты же не знаешь как там растянулась прижимная пружина и как старый сальник встанет на новый привод. Новый к новому,всегда надежнее. Так что правильно,что стааишь новые сальники.

ЗЫ.живые пыльники со старых валов оставляй в запас,все может быть. Помыть и пусть лежат
avatar
Веталь76
18 January 2017


M
MR.BARMEN:

Привет,появились щелчки с вывернутыми колесаит,но только когда сдаю назад.вперед-даже с газом нет хруста.что может быть?шрус на подходе?

Привет. Сразу сложно дать точный ответ,наблюдай,сделай диагностику на подьемнике. Ступичные норм?менял? Ступичный тоже может не понятно вести. Проверь подшипники,все может быть.
avatar
Rics
18 January 2017

3

Веталь76
Про сальники это понятно что новые. Даже и н думал старые оставлять. Просто факт констатировал что не текут.

Пыльники да, конечно оставлю. Особенно внешние, внутренние есть новые, а вот внешних нету.

Кстати вот ступичные болты:
Слева на право первые два FAG, лежали вместе со ступицами. 3й и 4й были в комплекте с новыми приводами Loebro. Самый правый болт оригинал форд. Заказывал ещё тогда когда снимал привода и ставил проставки, а его так и не поставил.
posted imageposted image
MR.BARMEN
18 January 2017


Веталь76
Ступичный норм.хз че делать-в сервисе сказали ждать
avatar
Веталь76
18 January 2017


M
MR.BARMEN:

Веталь76
Ступичный норм.хз че делать-в сервисе сказали ждать

Правильно сказали,наблюдай пока.
Где ,слева или справа?
MR.BARMEN
18 January 2017


Веталь76
Да они сами не знают,говорят можно ошибиться-не тот поменять.
avatar
Rics
18 January 2017


MR.BARMEN
Я с хрустом полтора года минимум катался и шрусы умирать окончательно вовсе не собирались. Судя по их состоянию я ещё тысяч 40-60 мог бы наверное их катать.

Так что совет ждать, наблюдать и ничего не трогать вполне себе дельный.
MR.BARMEN
18 January 2017


Rics
Вводит в недоумение-почему только назад,и не хруст,а больше похоже на щелчки.ну и чем быстрее сдаешь назад,тем интенсивнее щелчки.может не шрус?вот и думаю
avatar
Веталь76
18 January 2017


Rics
Болты можешь ставить любые,но фаг мне болше нравятся,шайба больше,резьбы больше и под головку по моему больше чем у других. Я бы фаг поставил. Когда себе ступицу правую менял,фаговскую то и болт от нее поставил,выглядит как то по массивнее. Не знаю,может я конечно и придираюсь,все ровно же затяжка на них одинаковая.
avatar
XXmaxx
18 January 2017


А можно как то не проверяя на машине определить неисправность шруса ? Я к чему - когда с рук покупаешь, а то ведь и продавца потом не найти.
avatar
electromexanik
18 January 2017mobile

4

M
MR.BARMEN:

Rics
Вводит в недоумение-почему только назад,и не хруст,а больше похоже на щелчки.ну и чем быстрее сдаешь назад,тем интенсивнее щелчки.может не шрус?вот и думаю

Щелчки могут идти только от наружного ШРУСа, подшипник не щелкает, а гудит. А только назад, из-за того что изношенные шарики работают по неизношенным канавками ШРУСа. При движении вперед сопряжения шарики- канавки взаимно проработаны, вот и нет щелчков. Правда это не на долго, в скором времени щёлкать начнет в обе стороны.
Надо готовиться к замене ШРУСа, только определиться с какой стороны.
MR.BARMEN
18 January 2017

1

electromexanik
Здравый ответ.буду определятбся,когда вперед хруст будет-сервисмены очкуют ошибиться.а вообще-наружние я так понял можно отдельно поменять?
MR.BARMEN
18 January 2017


Да,и какой брать?
avatar
electromexanik
18 January 2017mobile

3

MR.BARMEN
Поменять отдельно конечно можно. Только часто возникает проблема, что ШРУС не желает сниматься с вала. Приходится болгаркой срезать. А когда ШРУС снят, воткнуть новый уже не проблема.
Брать конечно loebro или GKN. Из недорогих присмотритесь к LynxAuto.
MR.BARMEN
18 January 2017


electromexanik
Какой выбрать?жкн,лоебро или оригинал-я так понял,что лоебро и есть жкн?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up