Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Ruslan33
14 November 2016


352
Сервис сменил
avatar
352
14 November 2016


Ruslan33
и это правильно!
Ruslan33
14 November 2016


Веталь76
Если наружный шрус ставить для болта нужен фиксатор резьбы?
avatar
Веталь76
14 November 2016mobile


R
Ruslan33:

Веталь76
Если наружный шрус ставить для болта нужен фиксатор резьбы?

При покупке нового шруса,в комплекте будет новый болт ступицы и он уже с фиксатором резьбы, его и ставь.
Дополнительно можно конечно,для надёжности,но потом можно и не открутить.
Главное правильно затянуть сам болт.
Ruslan33
14 November 2016


Веталь76
правый шрус у меня норм только подшипник заменить,значит надо фиксатор?
Ruslan33
14 November 2016


Ruslan33
На старый болт!
Ruslan33
14 November 2016


Веталь76
Еше вопросик, нужно покупать новый болт на ступицу?
avatar
Веталь76
14 November 2016mobile


R
Ruslan33:

Веталь76
Еше вопросик, нужно покупать новый болт на ступицу?

Если ступица будет с болтом то новый и ставь. Если нет, то можно и старый оставить
avatar
Веталь76
14 November 2016mobile


R
Ruslan33:

Ruslan33
На старый болт!

Можно на старый.
Поо ступицы,давай в тему
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14280918)
Egmenov
16 November 2016


Всем привет,хочу заказать левый привод в сборе 305116 GKN хотелось бы узнать как будет по качеству и подойдет ли вообще, фф2 2 литра АКПП 2007 год вин на всякий X9F4XXEED47Y88337. Может есть еще варианты? Бюджет 10 т.р. дайте совет пож-та. Заранее спасибо
avatar
razand
16 November 2016

1

Egmenov
Привод подойдет, а вот по качеству тут никто не скажет и надо будет смотреть при получении товара. В последнее время ребята выкладывали фотографии приводов которые вызывают сомнения. Брал себе правый привод около 2 лет назад, пробег на нем уже 57 тысяч и нареканий нет. Для себя стоит рассматривать варианты только GKN/Loebro.
Egmenov
16 November 2016


razand
Заходил в магазин,предложили еще б/у оригинал типа с европы... стоит рассматривать или все же новый GKN/Loebro?
avatar
razand
16 November 2016


Egmenov
Думаю лучше GKN/Loebro и при получении внимательно его осмотреть.
Egmenov
16 November 2016


razand
Смотреть на качество сборки? Я далеко не спец в этом.. или есть какие то способы?
avatar
Веталь76
16 November 2016mobile


Egmenov
Посмотрите последние ссылки в фак темы,в шапке,там все есть,как отличить фуфло от норм привода.
Вот настоящий привод,таким он должен быть
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
avatar
zzpop
16 November 2016


Клубни, а Вы заметили что VA7613 Торки ни где не купишь? Дефицит?
Vadim I.
16 November 2016


avatar
zzpop:

305112

Почему нигде? в эмексе есть.
avatar
RichatZ
16 November 2016

3

Сегодня в сервисе заменили оба привода: на левом приводе пыльник лопнул и люфт появился, на правом приводе подшипник загудел и тоже люфт появился. Решил заменить оба в сборе. вместе с работой вышло 26 т.руб. На приводы грех жаловаться - 542000 км пробежали.
avatar
Веталь76
16 November 2016mobile


avatar
RichatZ:

Сегодня в сервисе заменили оба привода: на левом приводе пыльник лопнул и люфт появился, на правом приводе подшипник загудел и тоже люфт появился. Решил заменить оба в сборе. вместе с работой вышло 26 т.руб. На приводы грех жаловаться - 542000 км пробежали.

Оба) круто прошли, достойно!
Какие поставили?
avatar
mic21
16 November 2016

1

RichatZ
542000 км это не опечатка???
zapchasti_govno
17 November 2016

2

Доброго времени суток! Являюсь владельцем фокуса 2009 года 2 литра АКПП, специально для выяснения зарегистрировался на форуме, раньше просто читал )
Собственно проблема с вибрацией, ставил привод фирмы Pilenga, хватило на 2 тысячи потом снова началось взбалтывание яиц...
Теперь небольшое лирическое отступление, я занимаюсь зап. частями привод пиленга мне достался за 3 тыс. рублей, не жалко...
На днях я психанул, увидел у одного поставщика привод в сборе GKN loebro c номером 305 116 по подозрительно низкой цене(даже для меня) деталь стоила 7500, у остальных поставщиков ценник был выше на примерно 2 тысячи.
Далее ко мне пришло чудо подозрительно похожее на восстановленную деталь... с клеймом Ford на обойме трипоида..
Знатоки внимание вопрос: Ставил ли кто нибудь такое чудо? Что посоветуете?
По ощущениям все добротно, люфтов в триподе при попытке скручивания рученьками богатырскими не наблюдается.
А далее полная фото сессия на кухонном столе...
Коробка снаружи немного потертая
posted image
Общий вид содержимого
posted image
Номер на обойме трипоида
posted image
Окрашено похоже с балона, краска на руках не остаётся
posted image
Пыльник и хомут на трипоиде, из мягкой толстой резины
posted image
Клеймо форд на обойме трипоида
posted image
Замок хомута внутреннего шрус
posted image
Название хомута и еще один замок(стопор)
posted image
На шлицах внутреннего шрус едва заметны следы эксплуатации
posted image
Наклейка посреди палки с датой, логотипом и номером
posted image
Хомут наружного шрус
posted image
Общий вид наружного шрус с замком хомута
posted image
Отверстие под болт забито смазкой следов вкручивания болта не увидел, равно как и следов на шлицах наружного шрус
posted image
Номер на наружном ШРУС сбит...
posted image
Оба пыльника GKN, разного качества, внутренний мягкий из толстой резины, наружный более пластиковый что ли
posted image

После всего выше описанного считаю что мне попался восстановленный привод(фирму определить не можем, так как наклейку можно какую хочешь пришпилить), с оригинальным, восстановленным, внутренним ШРУС и новым наружным не известного бренда.
Лично у меня двоякое мнение, одно что надо бы отправить этот привод назад поставщику с пожеланиями "доброго здоровья", а с другой стороны за 7500 оч хочется его поставить и рассказать всем как он себя поведет...
Что скажите?
avatar
runerr1303
17 November 2016

4

zapchasti_govno
В шапке темы есть ссылки с подобными случаями.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17901350)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17905286)
Вы не первый.
Хотя ваш привод,действительно выполнен более качественно,нежели те что в шапке. Можно предположить,что это не подделка,а действительно восстановленный привод.
Но смущает один не маловажный момент,данный привод не для АКПП. Вот здесь видно как выглядит привод от АКПП на 2.0 литра
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
Различие в трипоидах и форме стакана.
В принципе нет ни чего страшного т.к привода от АКПП 2.0 литра подходят на МКПП и наоборот.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17931057)
Но факт остаётся фактом- вам продали не то,что вы заказали. А это уже повод вернуть его в машазин,но решать вам.
avatar
352
17 November 2016


zapchasti_govno
привод с механики, че хотят то и творят, черти.
avatar
Кочевник78
17 November 2016


zapchasti_govno
Очень похож на восстановленный, потому как имеется клеймо "Ford", то есть как бы оригинал. А у оригинала хомуты идут без петельки с Т-образным замком. Плюс покраска с захватом пыльника тоже о многом говорит. Тут фото настоящих GKN выкладывали, так что разницу сможешь увидеть сам.
Вполне возможно, что будет долго служить. Только практика даст точное понимание.
avatar
zzpop
17 November 2016


V
Vadim I.:

A7613

Не выдумывай, плис. НЕТ.
zapchasti_govno
17 November 2016

2

господа, новая информация добытая секретной разведкой за рубежом)
Фирма GKN не выпускает новых приводных валов!!! Не под брендом Loebro ни под брендом Spidan. Фирма занимается восстановлением, как утверждает источник б.у только сам вал, оба ШРУСа должны стоять новые. Упаковка должна быть фабричной, а у продавца должна быть ГТД, так как все валы и шрусы производятся(восстанавливаются) только за границей.
Так что люди купившие GKN в третий раз, считают что наконец то попался нормальный ошибаются))
Сегодня поеду на ЦС Spidan сравнивать со своим Loebro, фото будут. И вот тогда я решу что делать с тем что пришел ранее.
avatar
352
17 November 2016


zzpop
в одной конторе по VA7613 выдало замену - EAI T68409, но по описанию идет на 1и6, но там разница в 5 мм, но зато типа франция.
avatar
352
17 November 2016


zapchasti_govno
интересно, смазка в пыльниках с одной бочки или разная?
zapchasti_govno
17 November 2016


352
Вскрывать не буду) попробую выяснить у держателей бренда..
avatar
Кочевник78
17 November 2016

2

zapchasti_govno
Откуда инфа и чем подтвердишь?
Насколько я знаю, для всех восстановленных з/ч идут соответствующие пометки или свой номер.
Сколько встречал в инет магазинах восстановленные з/ч, так эт было всегда указано.
На сайте производителя что сказано?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up