Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

чукча2
11 October 2016


добрый вечер!думал поменять правый привод в сборе,получается дороговато )))подскажите порван пыльник на приводе который возле колеса.симптомы щелчки при повороте на лево.если не менять привод в сборе что нужно купить,желательно название детали с каталажным номером.спасибо.
12321123
11 October 2016


чукча2
А у вас камаз? Желательно данные авто.
avatar
electromexanik
11 October 2016

1

avatar
spoza:

можно трипоид FEBEST 2116FOC20 наживить на правый вн. ШРУС?


Один человек ставил.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17811153)
чукча2
11 October 2016


1.8 бензин 2006г. всеволжск.
avatar
spoza
11 October 2016


electromexanik
Как думаете больше до этого никто не догадался или это рискованное занятие?
avatar
electromexanik
11 October 2016

1

spoza
Да есть догадливые.
На Драйве.
чукча2
11 October 2016


неужели некому помочь малым народностям?)))
avatar
Веталь76
11 October 2016

1

Ч
чукча2:

1.8 бензин 2006г. всеволжск.

цитата:
неужели некому помочь малым народностям?)))

ну почему не кому,только увидел пост а так все в шапке есть.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект

Шрус покупайте и меняйте. Привод полностью менять не надо. Шрус идет в комплекте с пыльником,смазкой и хомутами,так же есть болт ступицы.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17137712) про шрус Ruville 75236S,
чукча2
11 October 2016


спасибо! но почему левый,порван пыльник справа.и щелчки тоже справа.
avatar
Веталь76
12 October 2016

1

Ч
чукча2:

спасибо! но почему левый,порван пыльник справа.и щелчки тоже справа.

шрус внешний - одинаковый(слева,справа),сторона не имеет значения)
avatar
Веталь76
12 October 2016


чукча2
и еще,если бы смотрели внимательные шапку тему и что под капотом для 1.8,там четко написано
Скрытый текст
чукча2
12 October 2016


ну чукча же
avatar
Веталь76
12 October 2016mobile


Ч
чукча2:

ну чукча же

Это не снимает с вас ответственность,более внимательно рассматривать шапку темы, тем более она сделана не просто так. Для удобства получения информации.
avatar
Веталь76
12 October 2016mobile


spoza
Если вам китайское фуфло,на 5-10 тык км ,то пожалуйста,вам его предоставили.
Думаете,еслиб были бы достойные аналоги,то их бы не было в шапке,ошибаетесь.
Поставьте нормальный шрус,и забудьте ещё на столько же ,сколько прошёл ваш с завода.
Эксперемент не к чему хорошему не приведут.
avatar
spoza
12 October 2016


Веталь76
То, что указано в шапке на мой автомобиль, к сожалению не пробивается на автодоке и экзисте. В этом и проблема, может посоветуйте, где-то в другом месте посмотреть?
avatar
Веталь76
12 October 2016


avatar
spoza:

Веталь76
То, что указано в шапке на мой автомобиль, к сожалению не пробивается на автодоке и экзисте. В этом и проблема, может посоветуйте, где-то в другом месте посмотреть?

Вин скиньте в личку,я посмотрю. Не может быть чтоб не пробивался.
чукча2
12 October 2016


avatar
Веталь76:

Это не снимает с вас ответственность,более внимательно рассматривать шапку темы, тем более она сделана не просто так. Для удобства получения информации.

еще раз спасибо!буду внимательней!
avatar
runerr1303
14 October 2016

24

Веталь76
Итак,информации относительно взаимозаменяемости приводов на 2.0 литровых двигателях с акпп и мкпп,очень мало.
Но все же кое что удалось откопать.
Отталкиваясь на успешную работу наших одноклубников, по смене акпп на механику,на все тех же 2.0 литра,мне стало на 100% известно что привода от автомата, без каких либо проблем подходят на механику,как левый,так и правый. Замена АКПП на МКПП (сообщение #16256168)
Длина приводов АКПП :правый привод -926мм, левый привод -582мм
МКПП: правый привод -920мм,левый привод -585мм
Разница по длине 6мм и 3мм. Считаю не критично,и компесируется смещением трипоида в стакане.
Зубчатые соединения одинаковы
Это касаемо УСТАНОВКИ ПРИВОДОВ ОТ АКПП НА МТХ-75.
Что касается обратной установки,т.е привода от МТХ-75 на акпп,тут немного сложнее.
Бытует мнение что обычный (т.е. не плавающий) трипоид, негативно влияет на работу акпп,НО фактов подтверждающих это мнение я так и не нашел.
НО к примеру я сам,являюсь владельцем фф2 дорест 2.0 лита с акпп,на котором установлен левый привод Gkn -305126,такой же как тутЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330)по каталогу идущий на МТХ-75.
posted imageposted imageposted image
На данном приводе авто эксплуатируется три года и 70 тыс.км без каких либо проблем.
Что касаемо правого привода от мкпп,то примеров уставновки его на автомат я не нашел.
Поэтому не буду утверждать о его применимости к акпп
Подводя итог, могу с уверенностью сказать следующее:
Привода от акпп подходят для установки на мкпп (МТХ-75)
Левый привод от механики подходит для установки на акпп.
Все это относится конкретно к 2.0 литровым двигателям
По поводу совместимости приводов от 1,6 пока что нет...
avatar
Веталь76
14 October 2016

1

runerr1303
красавчик вот теперь разобрались до конца
creofun
14 October 2016


Товарищи, а что со ШРУСами вообще делают? Кратко я так понял дешевле заменить в сборе целый привод, чем чинить гранату?
(у меня нет возможности самому в этом ковыряться, потому работы будут вестись в сервисе).
Пока на осмотре не был - но такие симптомы:
При резком разгоне с нуля когда руль выкручен или вправо или влево - машину трясет дико.
+ появился скрип (как от петель ржавых дверных несмазанных) когда руль вправо крутишь - вышел, послушал - звук идет со стороны колеса (на том колесе неделю назад поменяли ступицу)
проверял звук когда машина не двигалась.

Лоебро я так понял часто подделывают.
Какой лучше аналог купить? Оригинал как всегда дорогой.
avatar
BAXMAH
14 October 2016


C
creofun:

появился скрип (как от петель ржавых дверных несмазанных) когда руль вправо крутишь - вышел, послушал - звук идет со стороны колеса (на том колесе неделю назад поменяли ступицу)
проверял звук когда машина не двигалась.

У меня с таким скрипом шаровая умирала, так что ее бы проверить еще.
creofun
14 October 2016


avatar
BAXMAH:

меня с таким скрипом шаровая умирала, так что ее бы проверить еще.

Вообще тогда странно получается - если свист слева на той стороне где менялась ступица, получаются такие вещи:
Шаровая и рулевые наконечники снимались ударами молотком (не по самим наконечникам и шаровой), а по неподпижной части кулака, то есть не использовались съемники.
Пробег 136000.
Если шаровая - то претензии сервису или чисто совпадение?
radmirit
14 October 2016


creofun
шаровой пора на покой на таком пробеге
briz19
15 October 2016mobile


radmirit
у меня 151000 и живые родные шаровые
avatar
nikos75
15 October 2016


B
briz19:

radmirit
у меня 151000 и живые родные шаровые

чуть живые?
briz19
15 October 2016mobile


nikos75
живые!!! вчера только машину забрал. заднюю подвеску поменял. и спереди к замене напросились только задние сайленты передних рычагов. шаровые ещё на заклепках родные стоят.
avatar
electromexanik
15 October 2016

2

briz19
nikos75
У меня пробег 207000 и шаровые ещё родные, на заклепках. Пыльник на правой заменил только.
C
creofun:

Кратко я так понял дешевле заменить в сборе целый привод, чем чинить гранату?

Если разбит внутренний ШРУС. то целесообразней и проще(но не дешевле) заменить привод целиком. Если развалилась наружная граната, то дешевле её сменить, даже не снимая привода с машины. Цены на внешние ШРУС(в комплекте пыльник и смазка), приличного качества, сопоставимы с ценой оригинального пыльника на этот ШРУС.
По симптомам вашей машинки трудно определить болячку. Я вангую на наружный ШРУС. Думаю что в нем лопнул сепаратор.
briz19
15 October 2016mobile


electromexanik
так я про то и говорю. а у человека вон уже умерли походу))
avatar
nikos75
15 October 2016


B
briz19:

и спереди к замене напросились только задние сайленты передних рычагов. шаровые ещё на заклепках родные стоят.

потом шаровые менять снова рычаги снимать, если на таких пробегах менять сайленты на передних, то и шаровые сразу менять
briz19
15 October 2016mobile


nikos75
тогда уж лучше рычаг в сборе взять

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up