Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
30 August 2016


V
Vadim I.:

Братцы, подтвердите, он точно на 2 литра автомат?

Надо все узнавать
Для 2.0 акпп
posted imageposted image

Для какого акпп не известно
posted image
Оригиналыные коды расходятся.
avatar
razand
30 August 2016

1

Веталь76
Pilenga CV-P 8045 K мне не подошла и пришлось весь привод покупать (хорошо хоть пиленгу обратно забрали), так что да, надо узнавать.
avatar
Веталь76
30 August 2016


avatar
razand:

Веталь76
Pilenga CV-P 8045 K мне не подошла и пришлось весь привод покупать (хорошо хоть пиленгу обратно забрали), так что да, надо узнавать.

С Пиленгой давно все ясно,судя по теме,как вариант ее нельзя расматривать.
avatar
Dimon87
30 August 2016


avatar
Кочевник78:

Проверь ещё раз колёса. Не только балансировку, но и геометрию колёс.

был на шиномонтаже , да есть небольшая кривизна диска с левой стороны , но как мне сказали не критично правый огонь!
единственный моент есть еще...
1. при езде назад особонно в бугор с места раздаются 2 щелчка поочередно с каждой стороны ! Не может это как то указывать на причину вибрации! потому откуда они идут я так понять не могу лазил смотрел вроде все в норме !
avatar
Кочевник78
30 August 2016


avatar
Dimon87:

был на шиномонтаже , да есть небольшая кривизна диска с левой стороны , но как мне сказали не критично правый огонь!
единственный моент есть еще...
1. при езде назад особонно в бугор с места раздаются 2 щелчка поочередно с каждой стороны ! Не может это как то указывать на причину вибрации! потому откуда они идут я так понять не могу лазил смотрел вроде все в норме !

Даже кривизна диска есть?! Лучше конечно её в цифрах выразить. С кривым диском и даже нулевым дисбалансом будет биение. Перекинь колёса с соотвествующей стороны перед-зад) для проверки.
А щелчки - это скорее всего в шлицах ступиц причина.
avatar
Dimon87
30 August 2016


цитата:
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый, одинаковый.

по тому что не написал сразу мотор и коробку моя оплошность! по поводу шруса
1. Одинаковый с чем?
2 . Есть ли аналог достойный выше указаному номеру оригинала!?
avatar
Веталь76
30 August 2016mobile


avatar
Dimon87:

по тому что не написал сразу мотор и коробку моя оплошность! по поводу шруса
1. Одинаковый с чем?
2 . Есть ли аналог достойный выше указаному номеру оригинала!?

Не достойных аналогов.
Одинаковый с 1.6 АКПП , если вы смотрели шапку темы)
Шерминатор
31 August 2016


Поставил проставку между ступицей и шрусом, как на чертеже, выточили за 100 руб за каждую, но пока на левую сторону, бить не перестало, а вот брякать стало ужасно, по ровной дороге нормально, а по неровной страшные удары спереди, причем чего то массивного, подозреваю что это брякает полуось, но почему ?
avatar
352
31 August 2016


Шерминатор
может с толщиной переборщили и трипоид целует дно чашки.
Шерминатор
31 August 2016


352
возможно, но толщина строго как на чертеже - 10 мм., хотя возможно ему этого достаточно
12345qwert
1 September 2016


Веталь76
мне кажется что вы купили поддельный сальник . я 2 раза покупал сальники . в первый раз года 3-4 назад они пришли в коробке . а год назад пришли в целлофане но запечатанные с синей наклейкой форд
avatar
Веталь76
1 September 2016mobile


12345qwert
Не, нормальный, я уже такой стоит сейчас на правом валу стоит, 2 года уже ему, все норм.
MarkuS_98rus
1 September 2016


Коллеги, доброго дня. Я честно потратил пол часа рабочего времени на изучение ветки, но так для себя и не уяснил - есть ли смысл брать подвесной подшипник Ina или SWAG вместо оригинала (Ford1 701 597)? В условиях полной Ж.. (нехватки) с финансами, очень хочется сэкономить не в ущерб машине...
Заранее спасибо.
avatar
Веталь76
1 September 2016mobile

3

MarkuS_98rus
Лучше Ina, со Сваг, я уже попал, 35 тык и загудел)
Ina точно идёт в оригинале.
Шерминатор
1 September 2016


вообщем стук был из-за вырванного шара стойки стабилизатора, что внешне не было заметно так как конструкция держалась на пыльнике, рукой пошевелил о на развалилась на части, видимо наджабилась когда я сильно вывернул стойку, не открутив стойку стабилизатора

в целом после добавления проставки биение все же уменьшилось, причем даже почти ушло, но временами появляется, правда не такое уж и сильное как раньше. Раньше между 60-80 км рычаг кпп трясло как лихорадочный, а сейчас нет, вчера я этого не заметил, так как скорость не набрал нужную, а сегодня по трассе сразу почувствовал улучшение

но осмотр трипоида показал что ему конец, с одного подшипника выпали игольчатые ролики

что теперь делать ума не приложу, искать оригинал в сборе или с разборки

выработки в стакане вроде нет, хотя должна быть по любому.
posted imageposted image
Шерминатор
1 September 2016


Трипоид FEBEST 2116CAK FOCUS III 1.6 пойдет ли этот трипоид на мой фф2 1.6 IB5 ? хочу поставить его с проставкой
andrew79
1 September 2016


Ситуация слудующая, появился характерный груст при трогании и при нагрузке на 1-4 передаче, обратился в сервис, мне поменяли смазку во внутреннем приводе ( как выяснилось потом, нужно было просто подтянуть ступицу) и самое, что интересное "мастер" при разборке не поставил метку, чтобы потом поставить трипоид на тоже место. Соответственно началась вибрация при 90 км/ч и стук при трагании тоже не ушел, далее было принято решение заменить смазку в другом приводе и тоже не поставили метку. В итоге имеем сильную вибрацию на всех скоростях при нагрузке, перестановка приводов в разные положения не принесла успехов, т.к. понять с какой конкретно стороны привод стал на родные места очень трудно, вибрация проявляется по разному при каждой перестановке. На текущий момент вижу одно решение, иметь заведомо исправный привод и от него отталкиваться при регулировке..
Забыл написать про авто Volvo S 40 1.6 2007 год. Прочитал немного тему про проставки, пока не знаю какой выход: Или пробывать регулировать заведомо подложив проставку под одну ось или же искать исправный привод, проставки ставить на две оси не хочу, т.к. до этого вибрации вообще не было, буду рад совету.
FeLex
1 September 2016


Всем привет! может кто подскажет: приговорили правый привод, заказал SKF VKJC 5769 в EMEX с проверкой на совместимость с авто. Через три недели ответ производителя: НЕ ПОДХОДИТ. Как такое может быть? Вроде многие ставили. Авто 1,6, 115 л.с., 2008 г.
lserv
1 September 2016


Кто может объяснить сие недоразумение или не знаю как это назвать... Мой Федя 1.6 100 сил 2006 г/в, VIN X9F5XXEED56R40369. По VIN и из инфы в шапке, понятно, что мне подходит внешний ШРУС Loebro 305174, который и был благополучно приобретен в Автодоке. Сегодня еду в сервис менять и выясняется, что он не подходит! На валу 23 шлица. Loebro 305174 сдал. Времени заказывать новый и ждать не было. В ЕвроАвто был приобретен TORQUE VN5434. Там мне честно ответили, что этот шрус очень низкого качества и порекомендовали не пользоваться той смазкой, которая в комплекте. Ну это не суть ... Как так!? Этот TORQUE для двигателя 1.8 МКПП-B5/IB5. Этот авто у меня с 2008 г. С момента выпуска, им пользовалась родственница, и с ее слов никаких видов работ по шрусам не было однозначно! Какие есть соображения?
lserv
1 September 2016


Относительно LOEBRO 305176, который указан в инфе шапки для 1,8... в Автодоке верная инфа о применимости...

posted image
avatar
electromexanik
1 September 2016


L
lserv:

VN5434

Ваш Фокус во Всеволжке собирался, вот и все соображения. Простая Российская безалаберность.
lserv
1 September 2016


electromexanik
согласен! Всё через Ж!
radmirit
1 September 2016


да если брать привод в сборе что на 1.6мт, что на 1.8мт один и тот же подойдет! разница у них в количестве внутренних шлицов на внешней гранате и все. длина, шлицы в кпп, шлицы на ступице одинаковые.
оригинал ещё отличается толщиной, но ИМХО это не имеет значения.
andrew79
2 September 2016


И еще возник вопрос, если поставить шайбу, соответственно привод выйдет на 10мм, будет ли работать ABC фото прилагаю
posted image
avatar
runerr1303
2 September 2016

5

andrew79
Будет конечно,привод к абс не имеет отношения. Если вы имеете ввиду датчик,то он, считывает информацию со ступицы.
12345qwert
2 September 2016


Друзья если кто то покупал оригинальный привод в сборе - можете ли дать описание в какой упаковке пришел заказ (целлофан или коробка ) есть ли надписи или артикул на корпусе . окрашен ли корпус или чистый металл . может у кого то есть фото . спасибо .
avatar
Веталь76
2 September 2016


12345qwert
posted image
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330) в коробке. Лоебро это и есть оригинал.
12345qwert
3 September 2016


Веталь76
спасибо но это лоебро пришел в родной коробке . а как придет форд. в шапке нет правого вала в сборе - ни ГКН ни ЛОЕБРО.
avatar
Веталь76
3 September 2016


1
12345qwert:

Веталь76
спасибо но это лоебро пришел в родной коробке . а как придет форд. в шапке нет правого вала в сборе - ни ГКН ни ЛОЕБРО.

коробка будет либо мотокрафт ,либо форд. привод должен быть черного света,как и Лоебро.
например: Gkn (Loebro) 305127 Приводной вал,для 2.0 мтх75. в оригинале будет тоже самое
posted image
avatar
dva1979
3 September 2016


Vadim I.
PilengaCV-P 8045 K 100%, я ставил себе но придется к токорю

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up