Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
603,9K
views
416
members
3,5K
posts

technics1
11 Maymobile


Leman89
Катаюсь с шайбами уже 74 тыс.км (2.0ат),родные привода,легкая вибрация, если плавно разгоняться с 30 до 40 км/ч,шайбы помоему 10мм толщиной.
avatar
Rics
12 Maymobile


Leman89
Ставь проставку не более 10мм и проблем не будет. Я с шайбами с обеих сторон проехал тысяч под 90 и бед не знал.

Смазка, что за смазка в триподе была? Это очень критично для него.
avatar
Leman89
12 Maymobile


Rics
Уже заказал у токаря пару штук
Смазка ВМПАВТО 1807 2шт по 90гр
DraiverY
19 May


avatar
Max1:

Приобрел шрус Cifam 607564 для 1.6 мкпп. В коробке лежит комплект metelli 151654, но стоит он дешевле, обошелся в 3900. Пыльник резиновый, неплохой на ощупь. Хомуты так себе, малый ленточный еще ничего, а вот большой универсальный oetiker хлипкий, но шириной 9 мм. Стопорное кольцо, смазка и болт присутствуют.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вопрос к знатокам по хомутам. Кто использовал ленточные на внешней гранате? Как себя ведут? Меня например смущает что ширина оригинала 10 мм, у ленточного 7 мм. Или можно без опаски ставить ленту с учетом что пыльник резиновый?

Данный пыльник сам по себе долго не проходит, учитывайте это. Ставьте любой хомут, только не перетягивайте.
avatar
Доберман2
20 Maymobile


D
DraiverY:

Данный пыльник сам по себе долго не проходит, учитывайте это. Ставьте любой хомут, только не перетягивайте.

Скажите, пыльник совсем плохого качества?
avatar
Max1
21 Maymobile

1

Доберман2
Почему же плохого? Имеется ввиду что он резиновый и вроде как уступает пластику. Конкретно этот пыльник мне понравился, очень похож по форме на оригинальный. Точный размер, четко встал на свои места по валу и гранате. Имеет уплотнения в нужных местах, в отличие, кстати, он пыльника GKN 305175, у которого просто плоская посадка на валу
DraiverY
21 May

1

Доберман2
К сожалению такие обычно долго не ходят. Посматривайте время от времени за ним, "резина" странная, начинает быстро разрушаться. Но этот процесс не сиюминутный. Ещё обратите внимание на стопорное колечко, оно совсем никакое, лучше оставить старое, или заказать оригинальное. Болт кстати тоже левый, лично я такие опасаюсь ставить.

Max1
Верно, "резиновые" ходят меньше всего, лучше качеством из термопласта. А самые хорошие из неопрена, такие ставили для сборки на конвейер. У меня уже 14 лет ходят, с пробегом приближающимся к 500 т км. Раньше можно было найти такие пыльники в продаже, некоторые производители указывали из чего именно сделаны.
avatar
Xischnik79
23 Maymobile


Добрый день. Год назад долго искали причину при трогании была детонация. Поменяли шрус справа, но проблема осталась, нашли потом это подушка двс умерла. Сегодня при повороте налево и ускорении справа в ногах пассажира слышен хруст треск. Это так полагаю умер наружныйвнешний правый ? Ставили год назад новый SKF VKJA 5597. Или привод вообще ? Откатал всего ничего, да и езда спокойная.
avatar
Can_petrosyanov
12 Junemobile


A
adampushkin:

Тоже заказал себе INA 776 0002 10, посмотрим что за зверёк) Обязательно ли вместе с подшипником менять скобу и кронштейн? Я как бы рукой качаю вверх-вниз вал и он в подшипнике болтается...

Подскажите, как за год подшипник ina себя ведёт, всё норм? Много жалоб встречаю в интернете. А фирма хорошая, с большой репутацией, не понятно, брак у людей или подделка.
OlegArh70
12 June

1

Can_petrosyanov
у меня пока 125тыс прошёл, за 5 лет, главное купить настоящий. подделок очень много.
avatar
Can_petrosyanov
13 Junemobile

-1

O
OlegArh70:

у меня пока 125тыс прошёл, за 5 лет, главное купить настоящий. подделок очень много.

А как отличить? Металлический, а не пластиковый экран?
adampushkin
13 June

1

avatar
Can_petrosyanov:

Подскажите, как за год подшипник ina себя ведёт, всё норм? Много жалоб встречаю в интернете. А фирма хорошая, с большой репутацией, не понятно, брак у людей или подделка.

честно, пока не ставил, так и лежит, ждёт июля, в отпуск уеду и сдам машину в сервис, решил за год всё подкупить: рулевую рейку, рычаги в сборе, сальники, комплект сцепления, колодки. Почти весь передок короче будут чинить.
railking
28 June

-1

Всем привет, появилась вибрация правого врутреннего ШРУС, заказал новый.
Также имеется расслоение резины наружнего левого ШРУС. При замене пыльника было обнаружено, что большой хомут Oetiker, имеет больший размер чем необходимо, в связи с чём обжать пыльник Loebro, данным хомутом не представляется возможным.
В чём собственно вопрос, возможно ли поставить правую полуось взамен левой, т.к., новый хомут ждать долго, неделю где-то, а наружний ШРУС на старом приводе, находится в хорошем состоянии, с хорошим пыльником.
Визуально правая полуось, толще левой, и миллиметров на 5 длиннее.
avatar
352
28 Junemobile


railking
Левая/правая палка разной длины.
railking
28 Junemobile

-1

352
Разница 5 миллиметров, шайбы толще ставят между ступицей и наружним ШРУС, разница вроде не критичная
avatar
352
28 Junemobile


railking
Не помню сколько было когда свои рядом клал, но казалось разница по более пять мм.
Serg-84
28 Junemobile


railking
А право- лево трипоид одинаковый?
railking
29 June


S
Serg-84:

А право- лево трипоид одинаковый?

Незнаю, вроде нету разницы
avatar
sser-pan
2 Julymobile


Всем добра!
Пришёл конец левому приводу, склоняюсь к покупке привода SKF.
Стоит ли ? Или лучше что-то другое?
lb5/1,8
rsn777
7 Julymobile


Подскажите, есть ли аналоги сальника на 2.0 акпп? Или только то, что в шапке Ford 3S4Z 1177 AA, Ford 4 508 467?
avatar
Rics
8 Julymobile


magvai
Посмотрел твои фото. Вроде ничего. А по чем брал?

R
revolutboy:

Вот еще нашел подшипник, прислали фото
posted imageposted imageposted image
По моему очень похоже на оригинал

Я сегодня от такого отказался. Что-то не понравился он мне. По стоимости был 2350руб.
posted image
Завернут был просто в ракетик и заклеин стикером. УФ с собой небыло...

Поехал в другое место и купил INA за 1350руб.
Не знаю ина это или нет, но понравился он мне больше.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кто что скажет за этот подшипник?

А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер.
avatar
magvai
9 Julymobile


Rics
Брал за 5161руб.
Накатал пока несколько тысяч, судить о качестве ещё рано, но на данный момент без нареканий.
avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Rics:



А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер.

Пробег 311 ткм на родных приводах. Подвесной живой, т.к. раз в 5 лет его смазываю.
avatar
Vrace
11 Julymobile


Кочевник78
Как его интересно ты смазываешь?
avatar
Кочевник78
11 July

2

avatar
Vrace:

Как его интересно ты смазываешь?

Откручиваю и сдвигаю скобу, аккуратно снимаю внешний, а потом внутренний пыльник, промываю, смазываю и собираю в обратном порядке.
avatar
Rics
11 Julymobile


Кочевник78
Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.
avatar
Vrace
11 Julymobile


Кочевник78
Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.
avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Vrace:

Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.

Подшипник выходит из строя из-за отсутствия смазки, высоких нагревов и воды в различных сочетаниях данных факторов. Смазка не вечная и это нужно понимать
avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Rics:

Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.

За 12 лет владения смазал 2 раза, заняло полчаса времени, пока ждал слива моторного масла при его замене.
avatar
Vrace
12 Julymobile

-2

[b]Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up