Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
621,7K
views
420
members
3,5K
posts

avatar
ПыЖиК
21 March 2023

1

Spotmyr
Информация в первом посте последний раз обновлялась 4 года назад, рекомендую вам перепроверить информацию несколько раз.
avatar
Spotmyr
21 March 2023mobile

1

ПыЖиК
Спасибо!

FeodorY
Спасибо за вариант, что-то не догадался!
madlab82
22 March 2023


Всем привет. Постараюсь объяснить. ФФ2+ 1.6. АКПП. При медленном движении при вывороте колес налево происходит как-будто закусывание колеса. НУ как будто колесо не круглое, а квадратное, а машина от этого раскачивается. Если также направо поворачивать, то все в порядке. И еще заметил, что это более заметно когда только выезжаю из дома, ну машина стояла до этого. Куда копать? Шрусы? Внешние? Внутренние? При этом звуков никаких нет. И на каком колесе тогда это происходит? Сразу скажу, что диски нормальные, резина тоже, так как замечал это явление и на летней и на зимней резине.
12345qwert
22 March 2023


madlab82
скорее всего рулевая рейка . надо на диагностику.
madlab82
22 March 2023


1
12345qwert:

скорее всего рулевая рейка . надо на диагностику.

Нет. Когда руль крутишь ничего нигде не закусывает. Как на ходу ТАк и на месте.
Т.е. колеса вывернул , руль держишь и трогаешься. И как на квадратных колесах.
avatar
ejik78
22 March 2023

1

madlab82
Смотри в сторону приводов, похоже наружный ШРУС подклинивает.
madlab82
22 March 2023


avatar
ejik78:

Смотри в сторону приводов, похоже наружный ШРУС подклинивает.

Вот тоже думаю. Спасибо за совет
madlab82
22 March 2023


А какие сейчас есть нормальные аналоги ШРУСов за вменяемые деньги?
avatar
ejik78
22 March 2023


M
madlab82:

А какие сейчас есть нормальные аналоги ШРУСов за вменяемые деньги?

Нет сейчас нормальных вариантов за вменяемые деньги, всё хорошее стоит, мама не горюй)
а, так смотри в сторону GKN, Loebro, SKF
Заскочил бы в сервис, пускай покрутят привода и стойку обязательно под рычаг, что бы привод был в рабочем положении, а не вывешен.
avatar
Nebelius
25 March 2023

1

avatar
Rics:

Я в то время новый нашёл только с третьей попытки, а уж сейчас даже не знаю.
Понять где его восстанавливали проблематично.
В целом смотрится вроде ничего.
Если все же купишь, то я бы взял к нему хомуты дополнительно и открыл бы глянуть что за смазка заложена. И она должна быть разной.

В итоге забрал и поставил этот привод - покупал за 15т если менять то мин цена была уже 20т.
Сняли чехол внутренний - смазки нормально и правильная по словам механика.

Проехал пока 100км - никаких вибраций, буду мониторить теперь.
avatar
Rics
25 March 2023mobile


Nebelius
Ну и отлично. Поздравляю.
alexstay
8 April 2023


Фокус 2.0 АКПП Внутрений трипод с правой (длинной) стороны.
Классическая проблема с вибрацией по нагрузкой
Привод менялся в сборе тысяч 20 назад, GKN-Loebro.
Для устранения проблемы была подложена шайба 5мм, так как 10 это очень много именно для этого привода.
Вибрация можно сказать ушла, осталась небольшая совсем.
Но даже небольшая вибрация проявляется рандомно, не зависимо сорости, нагрузки и т.д.
Принято решение разобрать привод.
Видео доступно по ссылке ниже.
На словах - в стакане трипода выработки нет вообще, только люфтящие подшипники.
Вопрос в следующем - это штатная работа подшипников или они уже умерли?

https://wdfiles.ru/2ea9995
avatar
352
10 April 2023


alexstay
можно и парами мм двинуть и будет ок, тут важно скорее, чтоб смазка была верной. трипод сам по себе живуч, выработка дает болтанку. раз вибрация на разгон есть, значит есть выработка.
Lehin75
13 April 2023


Всем привет!

Вопрос к знающим людям. Фокус 2.5, 2.0 MTX75, 302 тык. Валы родные. Появились щелчки субъективно слева-спереди при трогании... ну, сначала так подумал. Потом понял, что щелчки не одиночные и не совсем при трогании, а, скорее, при изменении крутящего момента на колесе. И не одиночные, а в процессе разгона может 1-2-3 и даже 4 раза хрустнуть. Биений нет. Люфта в шлицевой левой ступицы - тоже. ... Возможно, справа тоже есть похожее, однако его слабо слышно, ибо слева всё довольно громко.

В сервисе, куда езжу, мастера слушали-нюхали... косятся на привод, а точнее на внутренний ШРУС (или как там это правильно называется). Осевой люфт (вынуть-вставить), порядка 3 мм, на мой субъективный глаз, может даже больше. Это показания к замене вала?

Заранее спасибо за комментарии.
OlegArh70
13 April 2023

1

Lehin75
осевой люфт на внутреннем шрусе норма, причем в несколько сантиметров, он и предназначен для компенсации изменения длины вала, вот во внешнем осевого люфта быть не должно
Lehin75
13 April 2023


OlegArh70
Спасибо за информацию. Во внешнем шрусе люфта нет.
avatar
bestkotik
17 April 2023


Добрый день!
Когда-то купил федора, стояли полуоси Пиленга. И продавец дал в нагрузгу полуоси оригинальные БУ (с разборки или еще откуда, я не запомнил). Полуоси пиленга подошли к концу (не спраашивайте что и как там, сразу по всем напрявлениям отказы). Решил собрать (перебрать) с оригинальных, что есть, чтобы маломальски можно было ездить как оно должно быть.
Промыл все детали оригинальных полуосей, отнес в два разных (для меня "авторитетных") СТО на дефектовку. Удивление было что забраковали только вал который между шрусом и триподом. Погнут.
Эти валы визуально одинаковые у меня, я не ошибся они одинаковые на левой и правой полуосях?
И собственно на разборке нашел правую полуось на ФФ2, 1.6 дорест (с европы), но удивило что там под какую-то гайку, а не болт, хотя на картинках в том числе на FFclub рисуется болт и у меня болт.
Хоть и мало но я нашел такую картинку, где шрус по гайку. Это изменение касается только шруса? дальше вал и трипод одинаковые с моей версией?
Можно мне этот вал забрать?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
u041348
17 April 2023mobile


bestkotik
С гайкой это от фф3, тебе не подойдёт
avatar
FeodorY
17 April 2023mobile


bestkotik
На фф1 с гайкой также.
avatar
bestkotik
18 April 2023

1

FeodorY
Я понял что с гайкой это на FF1, FF3 и мне не подойдут. Спасибо за ответ.
Но вот еще вопрос без ответа...Вышеописанный вал одинаковый на левой и правой полуосях? Ну т.е. я могу с любой полуоси 1.6 ff2 на разборке получить желаемый вал?
avatar
FeodorY
18 April 2023mobile


bestkotik
Левый вал короткий и внутренним ШРУС-ом входит в КПП, а правый состоит из двух частей и внутренний ШРУС длинным валом входит в КПП, и крепится к блоку движка через подвесной подшипник, а далее короткий вал входит во внутренний ШРУС и другим концом в ступицу RH правый LH левый.
posted image
u041348
18 April 2023mobile

1

bestkotik
Правый и левый разные
avatar
bestkotik
18 April 2023


Извините, я наверное туплю, ребята, но на картинке они даже идут под одним номером (6 — вал привода). Меня интересует только эта деталь на приводе. Визуально я не видел различия в тех полуосях что я разобрал (может быть конечно надо было снять мерки, что я не сделал). Мы же про нее говорим?
posted image
avatar
FeodorY
18 April 2023mobile

1

bestkotik
У верхнего, что под номером 6, Финис код 1 798 073
У нижнего, короткого левого, под номером 6, Финис код 1 716 448, как-то так.
Может кто-то, у кого есть возможность ещё и сможет размер снять с ямы либо на подъемнике.
avatar
СынТерминатора
18 April 2023mobile


bestkotik
У них немного разная длина, так что они невзаимозаменяемы
avatar
352
19 April 2023

1

bestkotik
цифра шесть отличается длиной по сторонам.
avatar
bestkotik
19 April 2023


Спасибо всем за ответы. Все так и есть, дома приложил друг к другу, разница порядка 7 мм.
У меня гнутый "длинный" вал привода (был бы умный пометил что откуда)...это какую полуось мне нужно искать на разборе?
Если я правильно понял, Уважаемого FeodorY, то правая полуось (привод) в сборе, просто я уже запутался в терминах.😵 😵 😵
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2023

1

bestkotikверхний на фото тебе нужен
можно поменять только длинный вал с подвесным подшипником и стаканом для трипода,
Или только вал с триподом и наружним ШРУСом.
Смотря что погнуто
на разборках попадаются в разных "комплектациях" чаще всего в сборе все продают.
Самая ценная деталь в правой полуоси это стакан трипода, он дорогой и из-за его износа на разгонах появляется вибрация. если изношен тришип, его недорого поменять. А если изношен стакан, то это уже дороже. При покупке б/у полуоси, нужно смотреть на износ стакана внутри.
posted image
avatar
bestkotik
24 April 2023


ВладимирВарвин
Погнута деталь номер 6. Я даже сходил сам посмотрел в станке. Центр погнутости приходится на 3/4 вала. Можно конечно его отпустить на термичке, потом попытаться выровнять и потом снова закалить, то так себе затея.
Триподная граната (1) у меня там получается 6 следов, если я не ошибаюсь. вот изношен очень слегка только один. Все кто смотрел говорили походит еще. Я на разборе буду брать (сейчас как раз еду), если повезет обзаведусь запасными вариантами. Но главное ровным валом.
avatar
bestkotik
24 April 2023mobile


Всем добрый день!
Взял правую полуось 3M51-3B436-BAD. Подскажите пожалуйста, до того как я ее буду дербанить на запчасти, моя ли это полуось? На разборке говорят что моя, но там они и не такое скажут.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up