Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
pacific85
24 May 2021mobile


Добрый день. Подскажите нужно ли что нибудь ещё попутно менять при замене правого привода? (сальники,болты и тд) И ещё один вопрос: купил б/у привод, но на нём установлен подвесной марки febest((. У меня есть подшипник ina, но нюанс в том что его уже ставили и снимали с вала один раз(не верно была диагностирована неисправность) дело было не в нем. Можно ли повторно ставить подшипник на вал? Или оставить фебест?
avatar
Serya82
24 May 2021mobile


avatar
pacific85:

У меня есть подшипник ina, но нюанс в том что его уже ставили и снимали с вала один раз(не верно была диагностирована неисправность)

Можно конечно. Ему ничего не будет. Ну если только молотком сбивали с вала по внешней обойме...
Serg-84
24 May 2021mobile


pacifist85
цитата:
Подскажите нужно ли что нибудь ещё попутно менять при замене правого привода?

При замене привода желательно сразу сменить сальник (тот, что в кпп), болт ступицы по желанию, я например раза три его перекручивал и ничего с ним не стало.
Если менять подшипник, то придётся запастись новыми хомутами для внутреннего пыльника и смазкой трипоида.
AL-DL
25 May 2021


pacifist85
Если подвесной не шумит и обойма по инерции легко не крутится, то и пусть работает. Не давно снимал правый привод, 130 т. км. Подвесной в хорошем состоянии. Кстати ничего дополнительно не менял. Если хорошо поддомкратить только одну сторону, то масло из коробки не выливается.
avatar
352
25 May 2021

3

pacifist85
если сальник не ссыт, то и не трожь.
avatar
pacific85
25 May 2021


352
Сальник кстати менял на оригинал при замене подвесного пару лет назад.
rahaev_av
25 May 2021mobile


Парни всем привет. Снял сегодня правый привод , решил продиагностировать. Что выявлено...
1. Люфт в гранате, основой и на вручение, со стулом.
2 люфт в трипоидах на вручение думаю миллиметра два, три.
3 подвесной подшипник. Люфта нет, но крутить, шумит.
Из непонятного: нет стопорного кольца на валу который входит в коробку ( даже фазки под него нету)
Пыльники резиновые и ленточный хомуты, видимо кто то лазил. Как думаете стоит ли менять гранату и трипоиды, или же влетел на привод?
posted imageposted imageposted image


Пипец т9... на кручение, со стукос
avatar
sser-pan
25 May 2021mobile

1

rahaev_av
Стопора быть не должно, удерживается за счёт подвесного.
Ewoo
25 May 2021


rahaev_av
я бы
внешний шрус -купить отдельной хороший (если у Вас стоит оригинал)
внутренний - по испытаниям после замены ШРУС, вроде стакан отдельно должен быть
kit09
25 May 2021

1

захрустел правый внешний шрус, стал изучать профильные темы на форуме, узнал, что наружные шрусы можно снять, если позвать на помощь болгарку, а два года назад менял ступицу (левую) и заодно решил поменять пыльник гранаты, снял ее ( не снимая вал ) при помощи вазовского сьемника, снялась легко, (я же тогда не знал что она не снимается) авто фф2 1.6 115 ресталлинг. наверное просто повезло
posted imageposted imageposted image
поставил чехол пластиковый, на сегодняшний день - все хорошо !
AL-DL
25 May 2021


kit09
У вас усики стопорного кольца правильно изогнуты (дополнительно догнуты кончики), поэтому снялось.
rahaev_av
25 May 2021mobile


Ewoo
Если бы еще понимать, оригинальный или нет.
Мониторил отдельно гранату, цена 8-9 тыс , потом плюс стакан и трипоиды, цена уже нового шруса.
Помимо щелчков гранаты, есть еще рябь на руле на скорости от 80. А еще идет вибрация при ускорении, но именно в момент переключения с первой на вторую на скорости 40 км/ч. Может взять б/у попробовать подкинуть
avatar
Quman30
25 May 2021mobile

1

rahaev_av
Если есть вибрация при разгоне , значит выработка в стакане есть. Она как раз проявляется при наборе скорости. У вас все идёт к замене привода целиком. Поискать по разборкам, в районе 5-6 тыс можно взять приличный привод б/у без люфтов
rahaev_av
25 May 2021mobile

1

Спасибо за советы. Попробую найти б/у. Начну с правого. О результатах буду информировать.
kit09
26 May 2021


цитата:
поэтому снялось.

сейчас правый привод заменю и попробую правый шрус снять, просто интересно самому - как снимется
avatar
svetikov
26 May 2021mobile


kit09
Отпишись пожалуста, тоже предстоит замена пыльника наружного. Съемник купил уже заранее)))
avatar
Serg21
27 May 2021


avatar
svetikov:

kit09
Отпишись пожалуйста, тоже предстоит замена пыльника наружного. Съемник купил уже заранее)))

Ребята, съёмник, как я понимаю такой как на фото?
posted image
avatar
svetikov
27 May 2021mobile


Serg21
У меня такой.
avatar
Serg21
27 May 2021


Спасибо! Ждём ответа kit09, - не ошиблись ли мы! 😉
Serg-84
27 May 2021mobile


Serg21
Хрена себе, я 16ти тонником давил и он не в какую, а здесь таким съёмником снять хотите?
posted image
avatar
Serg21
27 May 2021


Serg-84
Так тут всё от правильности стопорного кольца зависит. У меня испанец с родным приводом. Поэтому надеюсь на лёгкий исход.
Кстати, кто знает, - как правильно снять родной хомут (с т-образным замком, так сказать) - который совершенно ровный по окружности? В смысле,- чтоб пыльник не повредить? Его, как я понимаю, - обратно уже не поставишь?
avatar
Serg21
27 May 2021


Serg-84 Хрена себе, я 16ти тонником давил и он не в какую, а здесь таким съёмником снять хотите?

А я вот не знаю чем мне из правой ступицы вал выдавить, - через год после замены сцепления в одном фордовском сервисе, - он ни с помощью кувалды, ни грузового съёмника - выходить не хотел. Т.к. надо было заменить подвесной подшипник, - пришлось привод вместе со ступицей снять...
avatar
Offmax
27 May 2021


avatar
Serg21:


Кстати, кто знает, - как правильно снять родной хомут (с т-образным замком, так сказать) - который совершенно ровный по окружности? В смысле,- чтоб пыльник не повредить? Его, как я понимаю, - обратно уже не поставишь?

плоской отверткой, поддевай концы вверх, чтоб из зацепления выходили
обратно можно поставить постараться, но лучше не надо
Serg-84
27 May 2021mobile

1

Serg21
Интересно, может что бы не щёлкал на какой-то мощный "локтайт" посадили? Тогда можно аккуратно феном прогреть. С другой стороны, раз кувалдой не пошёл...
avatar
Serg21
27 May 2021


avatar
Offmax:

плоской отверткой, поддевай концы вверх, чтоб из зацепления выходили

Концы - это элементы "Т ", что в середине полотна хомута, - правильно?!
avatar
Offmax
27 May 2021


Serg21
отгибать как на картинке
posted image
kit09
29 May 2021


Serg21
цитата:
Ждём ответа kit09

да, такой одалживал у владельца ваза в гаражах, только там стояли черные болты, вроде как "усиленные"
сейчас приобретен другой съемник - универсальный. жду смазку для трипода, как придет, займусь этим делом
posted image
купил такой
avatar
alickaps
29 May 2021mobile


kit09
По картинке вал стопорится только хомутом? Неужели хватает?
kit09
30 May 2021

1

alickaps
цитата:
Неужели хватает?

на валу есть поясок, если за него поставить, зацеп хороший получается, да и зажим у него приличный
Ewoo
30 May 2021


kit09
стягивается усилием гайки шрус? у фф2 там болтик - не подойдет

и вал можно повредить -
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up