Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,2% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,6% | |
SKF | 121 | 27,2% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
S Serg-84: |
В общем 2 мм действительно мало, доработал напильником и всё встало, но не помогло. Предъистория: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #19388462) Путём поддомкрачивания поочерёдно правую и левую сторону и крутя на D колесо выяснил, что вибрация и стук идёт с левой стороны, поставил шайбу и ничего не изменилось. Взял стетаскоп, включил на D отпустил тормоз и пошёл слушать, звук явно исходит из наружного шруса, покачал, да действительно немного люфтит, решил менять его, но читая тему наткнулся на дискуссию, что с оригинального привода наружный шрус не сбивается. Вопрос: так ли это или нет? |
alickaps: |
О дааа, расскажи как сдернешь))) |
цитата: |
снял хомуты, внешний беззамковый, а маленький похоже уже меняный |
цитата: |
Поставил SKF VKJC5755 на 1.6 100л.с автомат, встало всё хорошо, вибрация при разгоне прошла. Но вот прошло 3 недели и пыльник на наружнем ШРУСе раскидывает смазку. Надо менять пыльник. Ездил по трассе и немного по гравийке, может конечно прилетело в него что-то и это дело случая, но сейчас я бы сразу сменил на нём пыльник. |