Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,5K
views
421
members
3,5K
posts

dr.zaxaroff2010
2 December 2020mobile

-1

здравствуйте. подскажите пожалуйста номер трипоида или внутреннего шруса в сборе но чтобы у него было 24 внутренних шлица,что на палку одеваються? У меня ФФ 2010 года акпп,2.0,купил заменитель пиленга,а он на палку не налазит у него 23 шлица, а у родного 24.
mail.com
2 December 2020mobile


Rics
Будем надеяться.
С учётом того где и как я езжу это уже подвиг.
madlab82
3 December 2020


avatar
solex11:

Hunter
да, лини когда сдвинешь внутрь налей внутри на зубья и лини внутрь ступицы, покрути и еще... и закручивай болт.. и радуйся...

Я извиняюсь, а чего налить то? что такое лини? Походу у меня просто такая же проблема.
avatar
352
3 December 2020


dr.zaxaroff2010
1113727 Трипоид 23x39.9 это родной на два литра автомат. выходит у тебя не родной.
avatar
runerr1303
3 December 2020mobile


svoi_chuvac
Если привода оригинал, то внешние шрусы одинаковы, соответственно пыльники тоже
avatar
solex11
3 December 2020mobile


madlab82
фиксатор резбы лей..
madlab82
3 December 2020


avatar
solex11:

фиксатор резбы лей..

Этим фиксатором мазать именно шлицы на шрусе, и внутри ступицы?
avatar
solex11
3 December 2020mobile


madlab82
ну конечно... только на ночь маж.. чтоб схватился..
madlab82
3 December 2020


avatar
solex11:

ну конечно... только на ночь маж.. чтоб схватился..

понял, спасибо
Serg-84
3 December 2020mobile

1

S
Serg-84:

В общем 2 мм действительно мало, доработал напильником и всё встало, но не помогло.
Предъистория:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #19388462)
Путём поддомкрачивания поочерёдно правую и левую сторону и крутя на D колесо выяснил, что вибрация и стук идёт с левой стороны, поставил шайбу и ничего не изменилось. Взял стетаскоп, включил на D отпустил тормоз и пошёл слушать, звук явно исходит из наружного шруса, покачал, да действительно немного люфтит, решил менять его, но читая тему наткнулся на дискуссию, что с оригинального привода наружный шрус не сбивается. Вопрос: так ли это или нет?

Приехал наружный шрус, заказал LYNX
В выходные буду менять.
avatar
alickaps
4 December 2020mobile

2

Serg-84
О дааа, расскажи как сдернешь)))
avatar
chekalovec
5 December 2020

-1

Здравствуйте.
Нигде не нашёл информации о том, какой посадочный диаметр на валу под стопорное кольцо трипода или размеры кольца, может кто знает?
Serg-84
5 December 2020mobile

5

avatar
alickaps:

О дааа, расскажи как сдернешь)))

Рассказываю:
В общем скинул привод, из акпп вынимать не стал, расчехлил трипоид и вынул так.

В трипоиде оказалась смазка от шрус (густая), вымыл и набил какую надо, удевительно, но стакан внутри без выработки.
Ладно, перехожу к внешнему, снял хомуты, внешний беззамковый, а маленький похоже уже меняный

Открывается картина

Зубилом расколол сепаратор, вынул шарики и граната слетела.
Внутреннюю часть попробовал на прессу 16тонн, не в какую
, ладно, берём болгарку и пилю один зуб с двух сторон, потом два нехилых удара и он в накауте , через образовавшуюся дыру подцепил стопорное кольцо и прокручивая его, вынул. Далее внутренняя часть шруса вышла свободно.
Сборку рассказывать не буду, там всё понятно, стопорное кольцо оставил старое.
Заодно сменил рулевые наконечники и одну рулевую тягу, завтра на схождение, но это уже совсем другая история.
avatar
Rics
5 December 2020mobile


Serg-84
цитата:
снял хомуты, внешний беззамковый, а маленький похоже уже меняный

Оригинальный хомут. Оба.
Serg-84
5 December 2020mobile


Rics
Не знал, думал беззамковые везде стоят.
avatar
alickaps
5 December 2020mobile


Serg-84
Ну норм, мне подлезали и болгаркой само стопорное спиливали потихньку)
Serg-84
6 December 2020mobile

1

avatar
alickaps:

Ну норм, мне подлезали и болгаркой само стопорное спиливали потихньку)

Ювелиры?
avatar
ejik78
6 December 2020


S
Serg-84:

Ювелиры?

🙂
Сепаратор лучше зубилом не колоть , он очень хорошо разлетается в неизведанном направлении со скоростью пули , болгаркой надпилить и спокойно вынуть шарики
и внутреннюю снимаем тремя надрезами , тогда не придется изгаляться со стопорным кольцом .
avatar
EvilG
7 December 2020


Serg-84
По сборке. Ты надел стопор обратно и после набил шрус?
Serg-84
7 December 2020mobile


EvilG
Ну да.
avatar
EvilG
7 December 2020


S
Serg-84:

Ну да.

И как? легко?
Serg-84
7 December 2020mobile

1

EvilG
Да вполне, там заход в шрусе для стопора, по шлицам направил и с помощью резинового молотка влетел как по маслу.
Обратно попробовал дёрнуть, сидит крепко, значит застегнулся.
iluha26rus
11 December 2020

-1

Доброго времени суток!
HELP!!!
У меня FF2 1.6 АКПП, так какие приводы по итогу покупать?
В заменителях на форуме указан SKF от 2.0 МКПП, но читая архивную тему, выяснилось следующее, что подвесной подшипник смещен... Кто нибудь ставил? HELP!!! Не хочу заказать и потом на авито продавать приводы...
avatar
pacific85
11 December 2020mobile


iluha26rus
Совет простой-искать на разборках живые экземпляры.
avatar
axenty
11 December 2020


iluha26rus
Много кто ставил, ищите по теме VKJC5755.
Вот моё летнее сообщение на эту тему:
цитата:
Поставил SKF VKJC5755 на 1.6 100л.с автомат, встало всё хорошо, вибрация при разгоне прошла. Но вот прошло 3 недели и пыльник на наружнем ШРУСе раскидывает смазку. Надо менять пыльник. Ездил по трассе и немного по гравийке, может конечно прилетело в него что-то и это дело случая, но сейчас я бы сразу сменил на нём пыльник.
rahaev_av
11 December 2020mobile


Парни всем привет. Есть проблема может как то совместными усилиями решим. Имеется руссофокус универсал 2011 год, 2.0 акпп, пробег 133000. Суть проблемы- при разгоне ( спокойном) ,именно на 30 км/ч, в момент переключения на вторую, кузов начинает телепать, далее ситуация выравнивается. Дальше при скорости 120, идет дрожь по рулю( балансировки отпадает, не те ощущения). Так же было замечено, что при очень медленной скорости( пробка) при прямолинейном движении есть щелчки ( не постоянно, то есть то нет) . Что проделал: подкинул выточенную шайбу под правый привод, ничего. Снял представил на левую сторону , сперва показалось что проблема ушла, но нет,вернулось все обратно. Самое интересное, что нет никакой динамики, т.е я проехал на нем 40 т .км, а это телепание не усилилось не уменьшилось. Но раздражение еще то. Может вообще коробка? Почему именно при переключении? Может подхватывает момент вручения? Мозг кипит.
avatar
XXmaxx
11 December 2020mobile

-1

rahaev_av
.У меня было при 120 из за поведеного тормозного диска. Но с передачей это не было связано. Или тормоза или сцепление.
rahaev_av
11 December 2020mobile

1

Гнутые тормозные диски себя по-другому проявляют
А сцепление причем. У меня автомат.
avatar
352
12 December 2020


rahaev_av
если шайба помогла, то надо было менять смазку/пыльник, а не катать пока снова появится. если привода стоят аналог, то лечить нет смысла. на руль дают колеса.
avatar
axenty
13 December 2020

1

rahaev_av
У меня правый ШРУС выдавал себя на 110-120, левый на 40-60 и всё под нагрузкой. В остальных диапазонах скорости всё было норм и при сбросе газа всё проходило сразу. У меня акпп 1.6.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up