Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
noxx
5 November 2019mobile

1

Если срезать то УШМкой быстрее будет
А так нужно разобраться и поставить на место.
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


Веталь76
Ну да,сделаю теперь то)
avatar
tenzor85
9 November 2019

1

В связи с заменой коробки, оживляю старые привода (пробег 160), и меняю внутренние гранаты с 23 на 26 шлицов.
По гранате на левый привод от SAT (FD-708) - это на MTX-75. Сама граната отличается от оригинала, туда даже трипойд не лезет штатный, точней он там будет как известное место в ведре болтаться. Смазка в комплекте идет плохая, с дисульфидом молибдена. Стопорное кольцо на трипойд не подходит, большое. Оставил старое. Пыльник налез оригинальный, тоже с трудом и после обжимки сифонит. Похоже придется ставить родной SATовский пыльник из-за разницы в диаметре роликовых подшипников. Хомуты идут ленточные, тощие. Сама гранат в коробку входит нормально, посадочное место под сальник 40 мм что у оригинала, что SAT. По правому приводу от ODM отпишусь позже. Хорошее в этой гранате только одно, наверно это цена 1250 рублей. Для мест с теплым климатом, наверно пойдет.
avatar
Кочевник78
9 November 2019


avatar
tenzor85:

В связи с заменой коробки, оживляю старые привода (пробег 160), и меняю внутренние гранаты с 23 на 26 шлицов.
По гранате на левый привод от SAT (FD-708) - это на MTX-75. Сама граната отличается от оригинала, туда даже трипойд не лезет штатный, точней он там будет как известное место в ведре болтаться. Смазка в комплекте идет плохая, с дисульфидом молибдена. Стопорное кольцо на трипойд не подходит, большое. Оставил старое. Пыльник налез оригинальный, тоже с трудом и после обжимки сифонит. Похоже придется ставить родной SATовский пыльник из-за разницы в диаметре роликовых подшипников. Хомуты идут ленточные, тощие. Сама гранат в коробку входит нормально, посадочное место под сальник 40 мм что у оригинала, что SAT. По правому приводу от ODM отпишусь позже. Хорошее в этой гранате только одно, наверно это цена 1250 рублей. Для мест с теплым климатом, наверно пойдет.

Фото бы сильно помогли восприятию))
vao777
10 November 2019mobile


Здравствуйте! Приговорили правый ШРУС на сервисе, вибрация при начале движения в педали и в руль тоже отдает с пассажирской стороны тоже вибрация.

Сказали купит все в сборе

GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый

Что лучше купить/поставить?
avatar
Веталь76
10 November 2019mobile


vao777
GKN или Loebro, это не имеет значения, одно и тоже. Но ЖКН, считается премиум, его можно. Главное чтоб не подделка или востановоенный
Вот такой чтоб был Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18081731)
vao777
10 November 2019mobile


Веталь76
Спасибо. Только непонятно где покупать, проверенный магазин как я понял закрылся бамблбиби
avatar
Веталь76
10 November 2019


V
vao777:

Спасибо. Только непонятно где покупать, проверенный магазин как я понял закрылся бамблбиби

да,закрылся...автодок или экзист...если придет что то нето всегда можно тут же отказаться и перезаказать.
avatar
352
11 November 2019


V
vao777:

Что лучше купить/поставить?

если привод родной, то проставка/смазка/пыльник.
avatar
tenzor85
11 November 2019


цитата (Веталь76)
У 1.8/2.0 вал слева одинаковый, как и сам внешний шрус. А вот какая длина у этого вала , наверное разная, потому что коробки разные и расположение коробок разные. Вся загвоздка скорей всего в длине самого вала.

Подтверждаю, что внутренний шрус + левая палка от 1.8 МКПП + коробка MTX-75 на вывешанной машине = удары в коробку. Длина привода не совпадает, т.е. от 1.8 центральная часть палки длиннее. Посмотрел сейчас по автодоку, finis-ы разные на 1.8 и 2 литра. А вот справа вроде все путем, но из-за отсутствия кронштейна подвесного подшипника пока однозначно утверждать не буду. Плюс finis-ы по автодоку совпадают. Поэтому проблема существует частично.
avatar
tenzor85
11 November 2019


Кочевник78
В моем предыдущем посте, возможно есть недочет, связанный с тем, что я сравниваю гранаты от двух разных коробок (ib5 и mtx75). Однако в теме про пыльники коды пыльников на трипойд для 1.8 и для 2.0 совпадают, из чего делаю вывод о том, что китайцы намудрили. К сожалению китайский трипойд в смазке, но он реально больше примерно на 5 мм.
posted imageposted imageposted image
avatar
tenzor85
11 November 2019

2

Хочу также написать об опыте использования защитных пластиковых крышек для ступичных от VOLVO (31329227). На одном приводе пыльник стоял, а на другом - нет. Разница видна невооруженным взглядом.🙄 Без крышки грязь копится толстыми слоями. Что ее туда тянет, для меня загадка. С крышкой нет никакой грязи, видна резинка ступичного.
posted imageposted image
Rome163
11 November 2019mobile


tenzor85
Грязь как защитное покрытие)
avatar
352
12 November 2019


Rome163
все верно и герметик не нужен, со временем стуки уходят)
avatar
tenzor85
13 November 2019


Не могу вынуть левый привод из коробки mtx-75 😕 Уже изрядно намял ребро жесткости монтажкой. Пробовал окутать его проволокой и обратным молотком выбить, не идет. Пробовал выколоткой стучать со стороны правого вала через щель между осью сателитов и корпусом дифа... Так и должно быть, или китайцы перестарались со стопорным кольцом? От руки привод не вставлялся, пришлось забивать через деревяшку.
Rome163
13 November 2019mobile


tenzor85
А кольцо было не круглого сечения?
avatar
tenzor85
13 November 2019


Rome163
Круглое, толстое под 1 мм.
С ib5 привод выскочил уже при тех усилиях, что я вчера прикладывал. Но это просто нереально. Напоминает снятие гранаты с вала с закусившимся кольцом.
Rome163
13 November 2019mobile


tenzor85
Надо было конечно сразу обратить внимание что не входит от руки. Как бы не пришлось сейчас снимать вместе с коробкой его... Приспособу может какую придумать
avatar
tenzor85
13 November 2019


Rome163
Сейчас большой нужны вынимать привод нет. Нужно было поменять центральную палку, т.к. на mtx она идет на 25-26 мм короче, чем на IB5. Однако в планах замена на нормальный, и тогда вынимать придется точно. Приспособу сделаю из фланца и шпилек под обратный молоток. Больше вариантов не вижу.

А что с кольцом не так было? Надо было его поджать?
Rome163
13 November 2019mobile

1

tenzor85
В сервисе мне говорили что кольца разные бывают даже квадратного сечения. Они вообще говорят даже не встают. Пожимать не нужно, достаточно чтобы привод заходил резким ударом от руки с щелчком, а Вы его и вовсе забили молотком)
avatar
EvilG
13 November 2019mobile

1

tenzor85
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19040065) вот прочитай, может кольцо неправильное поставил, которое сильно выпирало вбок, и теперь оно не сжимается, а торчит.
avatar
tenzor85
14 November 2019

10

Rome163
EvilG
Вы правы. Проблему решил, привод достал.
Алгоритм был следующий. Взял китайский эндоскоп длинной 15 метров 😅 и залез со стороны правого привода. Хотел понять, где там это кольцо и за что оно цепляется. Сначала ничего не увидел, а потом вот это ...
posted image
Видим в центре привод, дальше дифференциал и на нем лежит кольцо. Т.е. кольцо не находится в некоей внутренней канавке. Привод проходит сквозь дифф и кольцо стопорит его внутри диффа. Прокрутив привод становится ясно, что часть кольца находится в канавке, а вторую закусило, погнуло и оно вылезло внутрь дифференциала. Первая мысль - оставить камеру и ковыряться с кольцом. Но так не получилось. Встал в яме в полный рост, посветил фонариком в отверстие и увидел глазами кольцо. Стало ясно, что можно действовать без эндоскопа, только надо снять кронштейн подвесного подшипника. Вторая мысль - загнать привод обратно до упора, чтобы вторая часть кольца могла извлечься из канавки. Так и было сделано, кронштейн снят, кольцо поддевается ... но снять то я его сниму отверткой, а что дальше? Оно упадет и не ясно куда, и что потом делать. Принимаю решение сделать петельку из проволоки для вязки арматуры, накинуть на кольцо, чтобы оно никуда не делось. Хорошего крючка в гараже не было, да и вообще никакого не было. Сделал сначала крючок из той же проволоки, но она разгибалась, не хватало жесткости. Тогда в ход пошла тонкая советская отвертка. Я ее слегка подогнул, и получилась лопатка-крючок. После этого накинул петлю на кольцо. Потянув за него, оно слезло с привода. Потянув на себя, оно уперлось в ось сателлитов, потянул еще сильней, оно обогнуло ее и уперлось в отверстие правого привода, петля стала раскручиваться. Тут я понял, что петлю надо было делать на всю длину, согнув проволоку пополам, чтобы не потерпеть фиаско. Кольцо было сориентировано проволокой и отверткой так, чтобы можно было его зацепить мощным крючком. Крюк был сделан болгаркой из 5 мм стержня, кольцо подцеплено и выдрано через правый привод. Дальше легко и не принужденно левый привод был подцеплен монтажкой и свободно вышел из коробки.

Какой вывод можно сделать из моей ошибки, думаю ясно. Кольцо не должно ни при каких обстоятельствах выпирать из привода больше чем на пол миллиметра, иначе все закончится как у меня. Его закусило ровно по центру и погнуло. Одна половина осталась в канавке, а вторая вылезла в дифф. Вынуть привод я бы мог только перерубив его. Но тогда вторая половина кольца падает в коробку ...
Rome163
14 November 2019mobile


tenzor85
Сколько времени ушло на эту процедуру?)
avatar
tenzor85
14 November 2019


Rome163
Часа 2.5 ушло, т.к. я не знал где кольцо: внутри шлицевой части или внутри диффа + гараж надо топить 🥶 . Ну и надо понимать, что правый привод у меня не в коробке и масла в ней пока нет, на это время я не тратил. Сейчас бы данная операция заняла минут 10-20. А если бы у меня был хирургический захват, то может и еще быстрее 🙂 Налобный фонарик не помешал бы. Примастырил тактический в шланги ЭГУРа. Свет внутри нужен обязательно, иначе не видно ничего.
serjv115
15 November 2019

-2

мужики, проставку на привод с двух сторон обязательно или с одной только можно? выточил на днях но не 1.2мм а 0.8мм, все таки странная хе...ня (выше писал уже про вибрацию) но такое ощущение что на холодную вибрации нет, как проедешь достаточное количество то она появляется (при ускорении) на драйве пост сегодня вышел как, парень тож думал что привода и заказал два, но в итоге был сайлентблок переднего рычага, эх думаю мне так не повезет, кстати посмотрел свой пост когда менял пыльники рванные, у меня оказывается левый трипоид снимался очень тяжело, мы даже сьемник сломали, т.к. там были капли ржи на валу где подшипник, вот только я блин не помню нефига какой там был износ в стакане...
avatar
352
16 November 2019


serjv115
привода! с начала с одной - катаешь/смотришь, далее на второй. если привода не родные, а дешевый аналог, то не поможет.
avatar
tenzor85
21 November 2019


Написал письмо в SKF, с просьбой разъяснить отрицательные рабочие температуры для их приводов на фокус 2. В ответ получил полную тишину.
avatar
tenzor85
22 November 2019


Можете минусовать дальше. Запрос был через официальный сайт SKF, форму обратной связи. Ждал я ответа 2 недели. Любая уважающая себя фирма ответила бы давно.

Вторая попытка запроса в московское представительство SKF уже имела удачу. Вопрос и ответ такие.
цитата ("Запрос")

Добрый день.

Возможно ли узнать минимальную рабочую температуру для приводов автомобиля форд фокус 2 производства SKF VKJC 5755, VKJC 5768?

Заранее спасибо.


цитата ("Ответ")

Благодарим за выбор продукции SKF.

Минимальная расчётная температура окружающего воздуха - (-40) град С.

Всего доброго.


Остается только надеяться на то, что это реальная температура эксплуатации.
Шерминатор
24 November 2019mobile


Привет всем ! Решил заменить левый наружний шрус, а у полуоси не 24 шлица, а 32 .. И понять не могу какой теперь туда шрус покупать, видимо прошлый хозяин менял привод в сборе, но вот от какого автомобиля ? Может вообще от мазды или вольво стоять, где 32 шлица по внешке, кто может подсказать ? Обозначений и маркировок нет нигде, все осмотрел.
avatar
Rics
24 November 2019mobile


Шерминатор
А какая теперь разница. Дай хоть фото привода.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up