Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Кто посоветует, что делать. Мой форд не прогретый движение начинает плавно, нормально. А когда движок долго поработает то начинает дергаться при начале езды. И тахометр дергается. !! КОРОБКА АВТОМАТ.
FICUS 1
10 June 2019mobile
moskovski
Ошибок при этом нет? Может дело в роботе...
moskovski
Да, правильно вам говорят, сначала "автомат", который на самом деле робот проверяйте.
Kostya2013
10 June 2019mobile
1
Да конечно робот, даже если он пукнул!!!
Kostya2013
12 June 2019mobile
Это был сарказм, у нас все невзгоды сваливают на коробку!)))
Slider007
12 June 2019
цитата: |
Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб. |
Ребята, привет.
Обнаружил у себя свечу в масле. Крайний цилиндр со стороны коробки передач. Это и есть первый цилиндр?
Масла очень много, когда заглянул в колодец, там было маленькое озерцо. После выкручивания весь ключ в масле и со свечи капает. Мне поможет протяжка клапанной крышки или прокладку стоит поменять? Пробег 105000, ни разу ничего не протягивал.
счет циллиндров всегда идет от шкива коленвала.
Slider007
12 June 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Значит, получается в четвертом.
Manul12
12 June 2019mobile
1
Slider007
Получается так! Ну нечего срашного. Прокладка крышки головки ГБЦ!
Ребята, ещё вопрос вдогонку.
Ещё клапан оказался в масле:
На схеме вижу запчасть (6M280), но не вижу никаких уплотнительных резинок:
Как устранить течь?
Qwer102
13 June 2019mobile
Всем привет! Вылезла ошибка Р0131. Поставил от вага Лямбда зонд 0258017270. Цена 4600. Встала без доработок. По длине чуть длиньше родной.
Starper
13 June 2019mobile
2
Slider007
Уплотнительные кольца входят в состав прокладки кк
Starper
Значит однозначно придется брать прокладку.
Спасибо всем за ответы.
pagatsaga
13 June 2019
Slider007:
|
Starper Значит однозначно придется брать прокладку.
Спасибо всем за ответы. |
Потеет у многих, но течёт - зачем менять... Горцай дальше.
pagatsaga
Да я там выше ещё про масло в свечном колодце писал. Проблема комплексная. Проще поменять и забыть, тем более в первый раз за 8 лет.
Vortex
13 June 2019
1
Для начала проверить затяжку (не путать с протяжкой затянутых по номиналу) болтов лишним не будет. У меня были не затянуты от слова вообще, если с такими доездился бы до 1-5 тыс км, наверное, тоже купался бы в масле.
А под датчиками положения распредвалов резинки меняются отдельно? Оттуда сифонит чуток. Затянуты нормально. На схеме не нахожу уплотнительные кольца
Iceman90
Меняются, если подберете, я не смог. В итоге поменялли датчик по гарантии, сказали микротрещина в самом датчике.
Beer_man
16 June 2019mobile
Мужики, подскажите, кто в курсе может, для чего эти отверстия в защитном корпусе ЭБУ, на других моделях форда их нет, а на фокусе 3 присутствует, может что присоединяется
firesanek
16 June 2019mobile
1
Beer_man
Корпус универсален, это крепоение модуля свечей подогрева на дизеле
Beer_man
16 June 2019mobile
firesanek
Спасибо за подсказку, просто такая дырень не закрытая, туда же грязь всякая летит
Когда глушу двигатель, он в последний момент дергается так ощутимо.Когда завожу,вздрагивает тоже сильно,как будто пинка смачного ему дают,чтобы завелся. Подушки все новые и целые. Свечи меняные. Бенз 95, с разных заправок пробовал. Фильтра,масла,все по феншую. Чего ему не нравится? Раньше так вроде не было.
Может кому пригодится - изолятор ТНВД, цена вопроса 628 руб. У меня после пяти лет эксплуатации, при первой неоходимости снять изолятор, он просто стал разваливаться в руках. То ли он всега и был такой, то ли от времени под воздействием температуры и т.п. Заказал новый:
SSR
19 June 2019
VortexПлюс поставил, но выше писал, снял этот изолятор, шума в салоне от ТНВД не слышно, зато охлаждается лучше, на мой взгляд. У меня, после 6 лет эксплуатации, как новый, гнется.
Vortex
19 June 2019
SSR:
|
Плюс поставил, но выше писал, снял этот изолятор, шума в салоне от ТНВД не слышно, зато охлаждается лучше, на мой взгляд. У меня, после 6 лет эксплуатации, как новый, гнется. |
Может у меня слух обострился или я научился распознавать и выделять этот звук но при спокойной езде на невысоких оборотах стал отчетливо слышать работу ТНВД. И не цоканье кулачка привода, а работу клапана, который подает топливо, больше на тихое сипение похоже при дросселировании. На очень тихий-тихий турбо-дизель звук похож. Вообще, мотор как-то подозрительно тихо стал работать при спокойной езде и если не крутить выше 3000 об/мин.
molmixa
19 June 2019mobile
SSR
С чего бы он там лучше охлаждается без колпака)