pagatsaga
19 сентябряmobile
1
ALEXASH1979
Нет. Сам на таком размере. Только когда на локер налипнет много наледи ( это редко), то при выворачивании колёс будет паразитное касание покрышки и наледи с звуковым сопровождением.
pagatsaga
14 сентябряmobile
2
СынТерминатора
Паль, или мы что-то не знаем.
pagatsaga
10 сентябряmobile
-1
akakiy1985
Пузырь надувается когда опора просаживается и ложиться на кронштейн, а от сюда и вибрация на кузов. Данный пузырь вам намекает , что подушку надо менять. При нагреве свойства материалов меняются, становяться более мягким и поэтому после нагрева подушка проседает. Фокус 2 или 3 надо ставить подушки Хатчинсон или оригинал - других альтернатив нет. Для эксперимента установите проставку между подушкой и кронштейном, возможно на какое-то время вам это поможет.
pagatsaga
8 сентябряmobile
amdLeNin
Это как с расширительным бачком, по вин бился за 2000 рублей , а прошареные покупали тот-же с пробкой за 500 рублей, но номер бачка другой. Потом цену подняли . Сам сейчас прикупил оригинальный радиатор охлаждения за 5 тысяч по номеру, который не бьётся по вин авто, но идеально подходит. Данный радиатор был локализован по сборке в России, но завод Форд закрылся и номер не завели.
pagatsaga
28 августаmobile
АНДРЕЙ1973
В выходные ещё раз попробую разобраться в данной проблеме. Прозвоню цепи, проверю распиновку всех контактов разьёма и если получиться подкину маленькую плату фары от донора, знакомый даст для тестов. Номера у фар разные и может быть такое, что блок отвечающий за виражный свет конфликтует с фарой и надо шить один из блоков или менять на другой уровень.
АНДРЕЙ1973:
|
чудес не бывает. |
Нашёл отличие visteon от varroc только в дизайне распайки радиодеталей на плате в самой фаре, а на данную плату как раз уходит один тонкий провод, который запитан к одному из двух основных проводов на лампу виражного света. Что это за тонкий провод, за что отвечает?
pagatsaga
28 августаmobile
Более подробно о своей проблеме - не горит лампа виражного света на НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ левой фаре. Ошибка B1C98. Ставлю старую фару и всё работает. Авто 2.0 2012 года дорейстайл с оригинальным заводским ксеноном.
Была за очень недорого куплена новая оригинальная ксеноновая фара ( муха не ...ь). Новая фара Varroc BM51-13006-JB. Старая фара Visteon BM51-13D155-AG.
Что было сделано. Проверена проводка в новой фаре - вроде ок, сделан сброс блока hcm и откалиброваны фары. Итог - ошибка висит на левой фаре и всё работает кроме виражной подсветки. Подключал новую левую фару на правую сторону и тоже появляется ошибка и не работает виражный свет. Форумчане, куда копать и что делать?
pagatsaga
20 августаmobile
Форумчане, вопрос. После установки левой новой оригинальной ксеноновой фары в авто с оригинальным ксеноном с завода надо что-то калибровать или сбрасывать в блоках? После замены не работает левый виражный свет, а правый работает. Авто дорейстайл.
toha_79:
|
Доброго времени суток. На Фф3, 2.0 Подойдут или нет 1680032 И есть ли отличия с этими 5211024 |
Да, вся информация в шапке темы.
Fussy
Проверь клапан продувки абсорбера, если завис в открытом положении, то будет подсос воздуха, бедная смесь, пропуски зажигания и немного тугая педаль тормоза. То, что он вроде работает не означает, что он не зависает в открытом состоянии време от времени. Болезнь 2.0 после 100.
pagatsaga
22 июняmobile
paulmiller985:
|
Странно, вроде Питер санкции стороной обошли, на том же авито полно по 700-800р |
Вот с Авито и других интернет магазинов я боюсь
покупать запчасти, которые устанавливаются в высокотехнологичные механизмы. На Авито 80% подделка, а китайцы сейчас делают такие подделки, что подделку от оригинала обычному обывателю не отличить. Краилово всегда приводит к попадалову. Выложил сюда фото свечей со всех ракурсов, чтобы люди могли хоть как-то отфильтровать палево.
Vortex
Хз, заказал у родственика, а получилось как подарок.
Свечи зажигания 5211024 купленные у дилера Форд в Польше.
Да, всё верно, если у вас ремень на 4 ручейка. Сам себе ставил и проблем нет.
на Драйве человек ставил SUBARU 73131FC000, в коробке Субару лежал NSK 70SRPV0302DDUL1, эти два ролика являются аналогом SKF VKM 68001, так что подойдёт, NSK в два раза дешевле и качество хорошее (made in japan)
morgan.7984
Дрыгатель какой? Запчасти подбирают по вин авто или в Одессе совсем всё печально. Если 2.0 , то есть недорогая замена от Subaru.
Nata
Я за подрамник 3. Мало б/у. Запроси диагонали и фото выштамповки FoMoCo, может он аналог. На усах это подвесы- изоляторы выхлопной системы. Изоляторы на авто обычно у всех живые если конечно выхлопная система не вырывалась с корнем.
Nata
Можно ещё диагонали замерить крест на крест, расстояние от одного сайленблока до другого. Полученные 2 диагонали сравнить - должны быть одинаковые - значит подрамник не получал. Любая разборка может сделать замеры и фото сайлентов, им надо продавать. Бывает ещё на разборках очищают ржавчину и чернят детали, чтобы выглядело как мало б/у - обман. По фото 3-ий вариан выглядит лучше всех.
Nata
Если все не кривые (без дтп), то оцени 4 сайленблока в подрамниках на предмет износа. Износ сайлентблоков примерно подскажет пробег авто. Если все сайленты в хлам ( требуют замены - приготовь ещё деньги на замену), то надо менять и брать подрамник которые меньше всего поражён ржавчиной. Если сайленты в каком то подрамнике живее живых и он не кривой, то бери его.