Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

12345qwert
9 May 2018


xorek82

я в прошлом году покупал наружный шрус VKJA5597 . сделано в Китае . качество безупречное . все хомуты с маркировкой . пыльник маркирован .на шрусе лазерная гравироака . смазка 2 пакетика вообще сделана во франции .шрус в термоусадочной пленке . придраться не чему . так что неважно где изготовлено .
posted image
xorek82
9 May 2018


12345qwert
В шапке выложено фото такого же привода. Хомуты те же, пыльники те же, тоже подделка? Или все же дело в месте производства.
posted imageposted image
xorek82
10 May 2018mobile

1

Покрутил привод skf перед установкой, нашёл только такую маркировку.
posted image
Больше ничего. На пыльниках только маркировка с датой производства.
Подумал так, если это подделка, то долго она не проживет. На следующей неделе предстоит пробег около 1000км, посмотрим, как пройдет для вала.
Кстати по сравнению с родным, диаметр средней части вала меньше (хотя это может быть связано с тем, что у меня вольво а не фф), вал встал отлично, люфтов нет совсем, как и вибрации. Наблюдаю.
Jeka_666
13 May 2018mobile


Подскажите кто ставил привод правый на 2.0 акпп от 2.0 механики?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 May 2018

2

Jeka_666
Я ставил.
Работает.
Jeka_666
13 May 2018mobile


Иван-АНТЕЙ-
А трипоиды нормально работают? И то привод с механики на 6 мм больше не критично?
avatar
Веталь76
13 May 2018


J
Jeka_666:

Иван-АНТЕЙ-
А трипоиды нормально работают? И то привод с механики на 6 мм больше не критично?

Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода ,в шапке есть
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18076556)
Jeka_666
13 May 2018mobile


Я это знаю. Но есть ведь и такие люди которые ставили от механики
Мишуха
14 May 2018


J
Jeka_666:

привод с механики на 6 мм больше

Меньше.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 May 2018

3

Jeka_666
Отвечу так: работает даже на диагональном вывешивании колеса, не вываливается.
А вот до пробоя подвески не доводил, т.к. у меня стоят дизельные пружины и продавить их до отбойника я не смог ни разу.

В мурзилке сказано, что типа- АКПП-ный трипоид "мягше" передает крутящий момент, но я не заметил. Возможно, что в гражданской эксплуатации по ровным дорогам, это вообще не реально заметить (нет критерия "мягкости").

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up