Фирменный восстановленый на заводе привод. У нового беззамковые хомуты.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18148859)

![]() | Next (2025) |
![]() | ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
Ш Шерминатор: |
Пришел левый трипоид 300547 GKN/LOEBRO/SPIDAN Хотя может он и на правую полуось пойдет, но я ставлю на левую. Кстати качество трипоида очень высокое, что видно невооруженным взглядом. И как оказалось он не совсем подходит к моей полуоси (авто 2005 год. фф2 1.6 100 л.с. механика IB5) А именно корпус трипоида, внутреннее кольцо, слишком широкое и не хватает места установить стопорное пружинное кольцо ![]() Не хватает примерно 1.5 мм. Ну что делать, мы же русские люди ![]() ![]() По идее если есть токарный станок то там можно вообще идеально сделать. Красным показано место которое надо подточить. Магнитовский пакет идеально подходит для герметизации полуоси от стружки, Магнит, где мои деньги за рекламу ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
G g161aa: |
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый? |
![]() electromexanik: |
Да, левый. Применимость на все дизеля и бензиновые 2.0 и 1.8. Сам производитель заявляет, сомнений быть не может. ![]() |
G gsxre: |
Offmax и пыльник не задел? |