Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Oleg_Vladimir
11 November 2017


M
MR.BARMEN:

Offmax
Я также уже пару раз тот же вкручивал,но на всякий есть запасной

Вот и меня запасной болтик спас.
DRONee
11 November 2017


Доброго времени суток! За форумом слежу давно, почти год как купил себе фокусника (ford focus 2, 2010г 1.6). Почти сразу заметил характерные "щелканья" при левом развороте, так год с этим и езжу!))) Правда опасаясь раскорячится прям по середине дороги не до конца выкручиваю руль. Подумав что пришло время заменить шрус заехал к знакомому мастеру (у меня в городе нет оф дилера Ford). Диагноз был прост, замена шруса... НО! Тут я вспомнил о небольшой вибрации при интенсивном разгоне, т.е. она больше никогда и никак не проявляется только если тапку в пол только тогда и не очень сильная. Мастером было предложено заменить привод в сборе! Отсюда вопрос. Как по вашему может стоит обойтись заменой только самого шруса ? Если нет и нужна замена привода в сборе что лучше брать ? это SKF VKJC 5756 ?
MR.BARMEN
11 November 2017


DRONee
От вибрации может помочь шайбы-см.шапку.
Но это все равно говорит об износе обоих шрусов,иак что лучше поменять привод
MR.BARMEN
11 November 2017


DRONee
Какой лучше-все отзывы в шапке-и экономить тут не стоит.если экономить-разборка поможет
DRONee
11 November 2017


M
MR.BARMEN:

DRONee
От вибрации может помочь шайбы-см.шапку.
Но это все равно говорит об износе обоих шрусов,иак что лучше поменять привод

Понял, спасибо! Про шайбы читал, думаю лучше поменять привод в сборе.
sandrey123
11 November 2017


Парни, ай нид хлп. так должно быть? если нет, то что сломалось то? стук при усилии в сторону коробки. Хотя субъективно стучит со стороны колеса, но это не точно.
avatar
electromexanik
11 November 2017mobile

4

sandrey123
У всех так, не переживай. В ШРУСах, хоть минимальные, но зазоры должны быть. При выборе этих зазоров и происходит стук.
avatar
Rics
11 November 2017

3

sandrey123
Стук в соединении вала и внешнего шрус. Если в движении проблем не доставляет, То и переживать нечего.
DRONee
12 November 2017


Господа! Помогите с выбором привода плиз. EAI T68411 - 11800 руб. Либо ford 1 784 753 - 14 625руб. Про последний не совсем понял, продавец сказал что это восстановленный привод. это и есть gkn ? или я что то путаю ? Какой по вашему мнению будет надежнее ?
avatar
Веталь76
12 November 2017


DRONee
я так понял 1.6 мкпп,по приводу.и это слева!
вот,в шапке есть,да это восстановленный.
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Ищите из этих аналогов. Либо оригинал.
я себе этот ставил Ford 1 707 966
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
надежнее только оригинал. на нем уже проехал 26 500 уже все ок.
и не забудьте сразу сальник вала новый купить.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
сейчас эти в теме.
Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 на правую сторону
Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно ставить на IB5 на левую сторону.
сальники одинаковые,просто один в комплекте со скобой,под правый подвесной подш.
avatar
Веталь76
12 November 2017


DRONee
можно поставить от 1.8 мкпп, СКФ
SKF VKJC 5761 Вал приводной в сборе,левый.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17987606)
либо эти от 1.8 мкпп
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
GKN идет в оригинале.
avatar
Oleg_Vladimir
12 November 2017


avatar
Веталь76:

305105


У меня бьётся что GFN и Loebro это тоже самое

"GKN LOEBRO / SPIDAN 305105 Привод в сборе L"
avatar
Веталь76
12 November 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

У меня бьётся что GFN и Loebro это тоже самое

"GKN LOEBRO / SPIDAN 305105 Привод в сборе L"

да,но есть одно но.
именно GKN ,это запчасти первого эшелона идущие в оригинал. LOEBRO -это чистый аналог. контора одна,подход разный,потому и коды разные и цены. Лоебро много подделывают и восстанавливают. есть такие ссылки в фак.
avatar
Oleg_Vladimir
12 November 2017

1

avatar
Веталь76:

24846


Да цены на эти два номера 24846 и 305105, отличатся в два раза, хотя фирма та же. Вообще муть какая-то
avatar
Веталь76
12 November 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

Да цены на эти два номера 24846 и 305105, отличатся в два раза, хотя фирма та же. Вообще муть какая-то

не какой мути...лоебро может быть фальшивка,по этому такая цена,это сейчас сплошь и рядом. лучше переплатить за ЖКН.
avatar
Oleg_Vladimir
12 November 2017


Веталь76

А внутренних шрусов не бывает восстановленных ? А то у меня по номерам оригиналов 1 552 944 и 1 701 791 цена тоже в два раза отличается. Эти два номера оба полноценный оригинал ?
avatar
Rics
12 November 2017

1

Oleg_Vladimir
Восстановленными бывают только привода в сборе
avatar
Oleg_Vladimir
12 November 2017


Rics, так и думал, после всего этого засомневался что-то, спасибо.
avatar
Веталь76
12 November 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

Rics, так и думал, после всего этого засомневался что-то, спасибо.

Да,так и есть.Rics Спасибо Сань
avatar
Веталь76
12 November 2017mobile

1

avatar
Oleg_Vladimir:

Веталь76

А внутренних шрусов не бывает восстановленных ? А то у меня по номерам оригиналов 1 552 944 и 1 701 791 цена тоже в два раза отличается. Эти два номера оба полноценный оригинал ?

Да, это полноценный оригинал.
GISDFRE
12 November 2017


avatar
Rics:

Oleg_Vladimir
Восстановленными бывают только привода в сборе

1 798 095 1 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008- Сменный элемент (восстановленный); LH; Наружный; Бывают и отдельно
avatar
Rics
12 November 2017


GISDFRE
Да действительно есть, но стоит он 10К и он в сборе с валом. Т. Е. Пыльники застёгнуты.
Но факт, да бывают и восстановлены.
GISDFRE
12 November 2017

-1

Rics
если учесть что орижинал 26к. то это даром..
Sanek62russ
12 November 2017mobile


Подскажите как все таки как правильно должен быть забит сальник привода (правый) . До своего делал форд только 1.6 там сальник забит чуть дальше, когда разобрал свой 1.8 там сальник стоит заподлицо (сальник уже меняли т.к стоит corteco надписи фомоко не нашёл). Я забил заподлицо на следующий день он потек.

Брал erling и на нем небыло пружинки (вкрячил пружинку со старого)
avatar
electromexanik
12 November 2017

1

Sanek62russ
Сальник нужно забить так, чтоб рабочая кромка не попала в канавку на валу, проточенную предыдущим сальником. На миллиметр глубже или мельче, лишь бы не на старое место.
При попадании в канавку сальник потекёт гарантированно. Что у вас и произошло.
avatar
binar3000
15 November 2017


Ребята, хелп !!! Всёю голову уже сломал ((( Короче, какой внутренний правый шрус ставится на 2х литровый дорестайл мкпп мтх75 ???Дайте артикул оригинал или не оригинала ? Купил один у него на трипоиде 30 с чемто зубов, он не подходит, купил другой у него 23 зуба, на первый взгляд он подходит, но когда начали ставить выяснилось что канавки на зубах трипоида конусные, уголком, а на валу проточенные в 1 мм примерно. В итоге нужен привод с трипоидом на 23 зуба с канавками между зубов в 1мм примерно. Хелп !!! Денег уже немеренно выкинул на снять\поставить и детальё (((
avatar
Offmax
15 November 2017

1

binar3000
Вал приводной внутренний правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
avatar
binar3000
15 November 2017


Febest 2111-CB420RH вот этот точно не подходит. Сегодня его повезу назад в магаз.
avatar
binar3000
15 November 2017


Про остальные я тоже чёт не уверен ((( Есть кто точно знает какой именно трипоид надевается на такой вал ?
avatar
binar3000
15 November 2017


posted image
Вот такой нужен трипоид. Зубья на концах сточенные под вал, а не острые, проточка 1мм примерно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up