Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Мол-Чун
22 September 2017

1

B
Bp-axis:

А если втулку выточить у токаря


Она резиновая
avatar
buly
22 September 2017


M.S.I.
Цена за просрочку низкой хоть была?
Срок годности да-к смазке и может быть к пыльнику.
Bp-axis
23 September 2017


цитата:
Она резиновая
дак внутри то металлическая а снаружи резина писали где то тут, я вообще не понимаю действие втулки,, как она убирает щелчки
Ewoo
23 September 2017

1

Bp-axis
Мне кажется резина работает как демпфер-распорка
avatar
runerr1303
23 September 2017mobile


Bp-axis
E
Ewoo:

Bp-axis
Мне кажется резина работает как демпфер-распорка

Все верно,резиновая втулка распирается в отверстии ступицы,посредством затяжки ступичного болта. Тем самым не давая люфтить шлицевому соединению.
Шерминатор
23 September 2017

1

X
xorek82:

Отписывался на форуме С Макс, но для верности добавлю и сюда.
Двигатель 1,6, механика.
На 190 тыс. км пробега, возникла знакомая многим ситуация по вибрации при ускорении. Методом изучения интернета определил возможные неисправности. Пришел к выводу что это внутренние ШРУСы. После снятия, разборки и диагностики сверхточным "пальцометром" выявил выработку на стакане левого внутреннего ШРУСа. Установка шайб под хвостовик наружного ШРУСа дала ощутимый эффект, но все-же едва заметные вибрации сохранились. Покупка всего левого привода могла весьма существенно ударить по бюджету (заменители достойного качества от 8т.р.), по этому решил отделаться покупкой только внутренней "гранаты". Порывшись в каталогах наткнулся на продукцию JD. Ранее брал на тойоту некоторые не особо важные расходники, качество было на уровне, что весьма удивило за такой демократичный ценник. Решил рискнуть и вот что пришло. Качество обработки хорошее, думаю
posted imageposted image


Решил я целиком шрус левый сменить так как вибрации снова появились, от того что в стакане сильная выработка по всей длине.
И по дурости купил вот это, о чем вы и пишите - JCN-0170 , мало того что стакан длиннее, так еще и трипоид свободно проворачивается на шлицах полуоси, о чем я даже видео записал.
Не знаю, может мне брак попался.

https://www.youtube.com/watch?v=5HouHQOrGO8&...outu.be

posted image
Шерминатор
23 September 2017


Так что имейте в виду что JCN-0170 категорически не соответствует 1 676 318
Ewoo
23 September 2017


avatar
runerr1303:

borisov85Ага,я когда цену увидел,сразу как -то,щелчки перестали быть такими противными)))
Сейчас сняли с производства этот 30714142
И как аналог идёт другой,он дешевле 30748388 с него берётся только резиновая втулка и ставится на наш болт. Многие решили проблему щелчков именно так


30748388 - не стоит брать. См по ссылке

Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18490990)
avatar
352
23 September 2017


Шерминатор
то, что размер чашек с трипоидом оригинала отличается от аналога, это нормально, но так, чтоб трипоид по шлицам имел другой размер, это уже перебор. видимо он под родной китайский вал от жд заточен.
avatar
Basy
24 September 2017mobile


Шерминатор
На днях буду менять внутренний ШРУС на JD , мы уже примеряли, вроде все подходит, только трипоид толще, родной 19мм, JD - 26мм. Поэтому сразу не получилось поставить. Пришлось мне его стачивать-растачивать на эти 7мм. Но на шлицы он налазил нормально. И мне показалось, что у вас отверстие побольше. ШРУС у меня пока в багажнике лежит, завтра могу фото и замеры выложить сюда.
Авто у меня 2л, АКПП.
xorek82
24 September 2017


Шерминатор
Оппа. Я сам еще не ставил, но, если вы правы, то нужно убрать из шапки ссылки на этот товар, чтобы другие не брали. Посчитайте пожалуйста колько шлицов на валу и трипоиде. А длина стакана особой роли играть не должна, лишь бы в коробку хорошо встала.
avatar
Веталь76
24 September 2017

2

X
xorek82:

Шерминатор
Оппа. Я сам еще не ставил, но, если вы правы, то нужно убрать из шапки ссылки на этот товар, чтобы другие не брали. Посчитайте пожалуйста колько шлицов на валу и трипоиде. А длина стакана особой роли играть не должна, лишь бы в коробку хорошо встала.

вообще прикольно
xorek82
24 September 2017mobile


Посмотрел в инете, похоже китайцы в своих каталогах напутали. У оригинального трипоида 1.6 мкп - 22 шлица. У китайского -23 шлица. При этом хвостовики стакана одинаковые. Скорее всего шрус jd от более мощной версии фокуса. К тому же наружные обоймы игольчатых подшипников большего диаметра и соответственно ответные части стакана больше. Так что китайский стакан с оригинальным трипоидом будет иметь большой люфт, по сути не совместим.
xorek82
24 September 2017mobile


А если попробовать переставить игольчатые подшипники с наружными обоймами на старый трипоид? Такой вариант возможен при одинаковом диаметре внутренних обойм игольчатых подшипников. Если есть возможность замерьте какой он на оригинале.
Шерминатор
25 September 2017

1

X
xorek82:

А если попробовать переставить игольчатые подшипники с наружными обоймами на старый трипоид? Такой вариант возможен при одинаковом диаметре внутренних обойм игольчатых подшипников. Если есть возможность замерьте какой он на оригинале.

Все разное, я уже примерил.

Количество шлицов 23

Короче раз новый шрус поставить не удалось, я просто слегка проточил те места в старом корпусе шруса где выработка, там 3 плоскости, и зашлифовал их, биения пропали Проточил дрелью с наждачной насадкой.

Конечно не известно на сколько хватит такого ремонта, по идее в местах где ходит трипоид должно быть упрочнение, токами СВЧ, но я не увидел там следов закалки, либо азотированием, может еще чем то, и если это не СВЧ, то глубина слоя наверняка не значительная.
avatar
Aleksey_62
26 September 2017mobile


Отпишу для статистики. У меня с завода подвесной 40 т.км откатал. Установленный после INA тоже 40 т км. Авто 2011 г. (т.е. по 2.5 года каждый).
У всех примерно столько же они ходят?
avatar
Веталь76
26 September 2017mobile


Aleksey_62
У меня чуть по другому.
86 тык проехал INA с завода,потом 35 тык проехал SWAG, сейчас стоит INA на нем уже пробег почти 18 тык, все ок. Ездим , проблем нет.
avatar
352
26 September 2017


Ш
Шерминатор:

Короче раз новый шрус поставить не удалось, я просто слегка проточил те места в старом корпусе шруса где выработка, там 3 плоскости, и зашлифовал их, биения пропали Проточил дрелью с наждачной насадкой.

т.е. все шесть мест выработки наждачкой прошел, шлифовал чем? фото до/после не делал? вибрации на разгон вообще не стало?
avatar
Aleksey_62
26 September 2017mobile


Веталь76
А swag и ina не одно и тоже? Ведь в коробке swag лежит ina.
avatar
Веталь76
26 September 2017mobile


avatar
Aleksey_62:

Веталь76
А swag и ina не одно и тоже? Ведь в коробке swag лежит ina.

Сваг, успоковщи, Ина изготовитель, но что может положить Сваг, одному богу известно, настоящий ина или подделку, мне попался подделка. Так что лучше купить Ина, там больше шансов купить настоящий подшипник. В этом и разница.
Шерминатор
26 September 2017

1

avatar
352:

т.е. все шесть мест выработки наждачкой прошел, шлифовал чем? фото до/после не делал? вибрации на разгон вообще не стало?

Все шесть не нужно, там с выработкой только 3 стороны, на фото я одну из сторон для примера показал, красной стрелкой. На других сторонах выработки нет совсем.

У меня была мысль попробовать поменять стаканы гранат слева-направо, возможно там выработки на разных сторонах и это помогло бы исправить ситуацию, но возможно стаканы разные, а если нет то лень этим заниматься.

Шлифовал набором Насадки для гравера ЗУБР 35998-H10 или подобным, стоит копейки, потом зашлифовал начисто шкуркой.

Биений не стало вообще. Но и износ был очень сильный, прямо визуально определялись перепады поверхности в виде бугорков.
posted image
avatar
352
26 September 2017


Шерминатор
так левый и правый разные по длине палки. а которым именно из набора точил? шкуркой пальцем елозил, либо наматывал на что? тупо точил до того, пока пальцем на ощупь перепады уйдут? а если на подъеме разгоняться, то же красота?
Шерминатор
26 September 2017

2

avatar
352:

Шерминатор
так левый и правый разные по длине палки. а которым именно из набора точил? шкуркой пальцем елозил, либо наматывал на что? тупо точил до того, пока пальцем на ощупь перепады уйдут? а если на подъеме разгоняться, то же красота?

Я дорабатывал один из граверов, обточив его так что бы он елозил только по нужной стороне, не задевая другие. Точил пока не уйдут перепады, и поверхность будет максимально ровной на ощуп, определял особо точным пальцометром. Там точить то совсем немного надо, дольше гравер дорабатывал чем точил.

Шлифовал шкурками, разными номерами, но не до идеала конечно, если надо до зеркала, то вручную не получится, надо механизировать процесс.

На счет подьема не скажу, не проверял.
avatar
Nigina7575
27 September 2017mobile


Друзья, всем привет. Была на диагностике, правый наружный шрус менять надо. Показали на подъемнике, пыльник порванный и конечно все в смазке и грязи там. Мастер сказал что дилер рекомендует менять полностью всю эту "палку", так скажем)) но можно и что то другое менять, ту часть на которую одевается пыльник, я не помню как он мне точно сказал(( извините, стыдно конечно писать как совсем деревянная) ну в общем, хочу заказать на экзисте, но не могу найти в разделах где находится шрус этот. Подскажите пожалуйста, просто. В сервисе где была, ценник на запчасть3500+работа 2500, как то накладно, может на экзисте дешевле будет.. машинка фокус второй 2007, 1.6 115 лс, автомат. Заранее спасибо вам за понимание)) и отзывчивость )))
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


Nigina7575
Добрый день.
Наружные шрусы , правый/левый одинаковые.
Можно купить отдельно шрус и поменять, старый шрус пилится и снимается, по другому не как. Палка остаётся старая, на неё ставится новый шрус без проблем.
На акпп стоят 100 сильные моторы, это имеет значения, так как на 115 мотор идёт механика и внешние шрусы разные, по внутренним шлицам, которые ставятся на палку, в шапке темы про это есть, можете посмотреть.
Если у вас акпп то внешний шрус этот
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Аналог можно брать любой.
В оригинале форд идёт GKN.
avatar
Nigina7575
27 September 2017mobile


Веталь76
Как все понятно)только вот набирая цифры эти в поиске на экзисте, что то не ищет ничего.
avatar
Nigina7575
27 September 2017mobile


Веталь76
Все, нашла! Спасибо большое!!!
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


avatar
Nigina7575:

Веталь76
Как все понятно)только вот набирая цифры эти в поиске на экзисте, что то не ищет ничего.

)))
И ещё, внешний шрус идёт в полном комплекте, докупать не чего не надо.
avatar
electromexanik
27 September 2017


Nigina7575
Возьмите вот такой комплект SKF VKJA 5747. Рекомендую. Качественно и недорого.
posted image
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


electromexanik
Тимофей, там АКПП, а ты на механику рекомендуешь...не надо так)))
На АКПП, этот идёт SKF VKJA 5597
Nigina7575
Но я рекомендую, все таки GKN
posted image
Можно Лоебро, так же все будет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up