Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Rics
28 April 2017

3

po4ka
Левый привод восстановленый и не от АКПП. Это не 305116.
На левом приводе:
1. все хомуты с замками.
2. Сам пыльник если и термопласт, то отличается по количеству рёбер.
3. У привода АКПП стакан внутренний с плоскими и вогнутыми плоскостями. А у механики в вогнутыми и выпуклыми.
4. Подтёки краски на торце внешней гранаты, где шлицевая часть начинается.

То что на правом не покрашен промежуточный вал это нормально.

fry73
Веталь76
Ездил позавчера в бамблби за запчастями. Сказали что после меня много кто обращается за приводами. Но теперь говорят немного другая напасть добавилась. Очень часто вместо приводов от АКПП приходят абсолютно новые (в коробках и запаянные плёнкой) привода но от механики ну или правильные восстановленые. Так что в Москве шанс купить нормальный привод к механике есть И стоят от 9т.рублей. В Ульяновске может быть и по другому.
avatar
Gennadjy
28 April 2017


Приветствую господа форумчане! Я уже отписывался по приводам. по VA7609 Torque,левом приводе на ФФ2 ,2л.АКПП ну так вот на этом приводе проехал 10 т. км. и ... внесло меня где то что порвал пыльник,заметил только тогда когда поворачивал послышался хруст,чё делать а ехать 100 км до дому, ну забил смазкой обмотал кульком ,доехал до дому,на следующий день мастер ломастер начал снимать внешний шрус не снимая привода путём молотка и повредил мне при этом внутренний трипоид, Пришлось заказывать мне новый привод левый,правый привод стоял у меня родной но и ему оставалось не долго,решил купить и правый
Torque VA7610,поставил,сейчас проехал уже на них более 1000км пока нареканий нет,но скажу когда поставил два привода от этого производителя то совсем стало другое дело,буду тестить и о дальнейшей эксплуатации отпишусь.Теперь надо будет перебрать родной правый привод посмотреть что там но думается что внутренний это как факт ну и подвесной подшипник.
avatar
Веталь76
28 April 2017


po4ka
цитата:
Левый привод восстановленый и не от АКПП. Это не 305116

да. Rics верняк пишет,привод не тот. Правый как надо.
цитата:
Очень часто вместо приводов от АКПП приходят абсолютно новые (в коробках и запаянные плёнкой) привода но от механики ну или правильные восстановленые.

пипец конечно.
fry73
28 April 2017


Rics
я планировал тянуть с МСК Loebro. Возможность есть, магазин нормальный, проблем с ними не было. Но вот общая картина меня смущает.
цитата:
Очень часто вместо приводов от АКПП приходят абсолютно новые (в коробках и запаянные плёнкой) привода но от механики ну или правильные восстановленые.

У меня МКПП, но играть в такую рулетку с заказом и доставкой мне страшно
цитата:
Так что в Москве шанс купить нормальный привод к механике есть

Если только таким вариантом, то шанс смонительный XD
avatar
Rics
28 April 2017


fry73
Ничего тут не сделать. Рулетка...
po4ka
28 April 2017


Веталь76
Rics

Правильно я понимаю, что привода МТ и АТ взаимозаменяемы и в этом проблемы нет ? Про левый: там пленка прилипшая, а не краска. Пыльник - термопласт. Если он восстановленый, они хуже по качеству, не рекомендуются к установке ? Очень хотелось на выходных заменить привода, хрустят с осени уже..
avatar
Веталь76
28 April 2017


P
po4ka:

Веталь76
Rics

Правильно я понимаю, что привода МТ и АТ взаимозаменяемы и в этом проблемы нет ? Про левый: там пленка прилипшая, а не краска. Пыльник - термопласт. Если он восстановленый, они хуже по качеству, не рекомендуются к установке ? Очень хотелось на выходных заменить привода, хрустят с осени уже..

да,но внутренний шрус разный Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18076556)
у акпп-плавающий трипоид,у мкпп-игольчатый и стаканы разные. немного в длине,но не существенно.
avatar
Веталь76
28 April 2017


fry73
главное чтоб не вот так было
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18141522) от 1.8 поставили на 1.6
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18255509)

смотрите чтоб вот так было Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #12623042)
DIK123
28 April 2017


Egmenov
Удалось устранить вибрацию. тоже самое что и у тебя.
Egmenov
29 April 2017


DIK123
Чего сделал? У меня вибрация так и осталась
fry73
29 April 2017


Веталь76
Понял, спасибо.
Остается вопрос по ремонтопригодности SKF еще.
Шерминатор
30 April 2017


Ребята, кто даст точные размеры левого внутреннего трипоида ФФ2 1.6 механика ? Только внутренностей. Интересуют все наружные геометрические размеры, количество и шаг зубьев, желательно измеренное штангенциркулем
ol2nik
30 April 2017mobile


Добрый день форумчане. Расскажу о своей проблеме. Пришелся удар в переднее левое колесо,всё восановил,началась вибрация от 60 до 80 км/ч. До удара всё замечательно. Пришли к выводу что погнуло саму палку,т.к.ни чего не хрустит,не щёлкает,вчера,ради эксперемента поставил шайбу,но результата 0. И вибрация не всегда критична,только при определённом разгоне,как скакалка,входит в рнзонанс. В шапке отдельно палок нету. Получается что нужно покупать провод целиком? А свой оставить на запчасти. Или на разборе поискать? Или ещё варианты есть? И можно ли снять наружную гранату без повреждения для дальнейшей установки,скажем на б/у привод?
P.S. 2л. АКПП.
Спасибо всем откликнувшемся.
avatar
runerr1303
30 April 2017mobile


ol2nik
Поискать на разборке можно.
Наружний шрус врядли получится снять без повреждений,скорее всего придётся распиливать его,чтобы снять. Поэтому снимайте трипоид,оставляйте внутренний стакан,ищите сам вал.
Если повезёт,найдете с наружней гранатой,нет,просто докупите к валу комплект наружного шруса,любой подходящий из шапки темы.
Этот вариант самый приемлемый с точки зрения бюджета.
P.s.
Хотя не очень верится в то,что погнуло вал,и при всем при этом,остальные элементы привода остались целы.
ol2nik
30 April 2017mobile


runerr1303
Но ведь ни чего не хрустит,не щёлкает,не стучит.
avatar
runerr1303
30 April 2017mobile


ol2nik
Так и я том.
У некоторых,в подобных ситуациях ( я имею ввиду удар ) сепаратор наружней гранаты раскалывает,рассыпается трипоид и тд.
А у вас просто согнуло вал? И при этом все остальное- шрус и трипоид целы?
Ну не могу я поверить,хотя бы потому что конструкция их,намного менее прочная,чем сам вал.
Если конечно вал не Китай и не какая-нибудь сыромятина.
avatar
Веталь76
30 April 2017


Ш
Шерминатор:

Ребята, кто даст точные размеры левого внутреннего трипоида ФФ2 1.6 механика ? Только внутренностей. Интересуют все наружные геометрические размеры, количество и шаг зубьев, желательно измеренное штангенциркулем

posted image
Только так.
Остается купить тот же Febest 2116-CAK Трипоид и замерить все тщательно. Другой инфо,думаю мало кто даст.
Скажу больше,что даже не кто не знает его оригинальный номер. Хотя нет,есть Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса,
avatar
electromexanik
30 April 2017

1

Шерминатор
avatar
Веталь76:

Другой инфо,думаю мало кто даст.

Стопудово, никто ничего другого не предложит.
Думаю с параметрами 22 шлица, 30мм диаметр ролика, лучше взять трипод Loebro 300547.
avatar
Веталь76
30 April 2017


avatar
electromexanik:

Шерминатор

Стопудово, никто ничего другого не предложит.

Вот,есть оригинал Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса,,он или нет,не знаю,от Фэбест дает замену по оригиналу.
avatar
electromexanik
30 April 2017

6

Веталь76
На Фокусах 1.4 и 1.6 могут попадаться два вида триподов. С параметрами 22шлица, 30 мм.
Номерки.
4 380 673 — форд
300547 — лоебро
SS 1008 — Dp group
24067 — GKN-Spidan
2116-CAK — фебест
KC-7013 — лекс
И с параметрами 21шлиц, 30,4 мм.
номерки
1 061 883 — форд
2116-FOC16 — фебест
SS 1009 — дп групп
FO10061883 — доминант
Шерминатор
Вам перед покупкой желательно узнать хотя бы количество шлицов.
ol2nik
30 April 2017mobile


runerr1303
Удар-удару рознь. У меня только трипойд из стакана выскочил. Привод родной.
Шерминатор
30 April 2017


цитата:
Думаю с параметрами 22 шлица, 30мм диаметр ролика, лучше взять трипод Loebro 300547

тоже его хочу брать, но вот в прошлый раз не замерил свой оригинальный, а теперь снимать нет никакого желания, вот и спросил у людей, может у кого то разобран или планируется разбирать, чтоб замерили параметры
avatar
352
1 May 2017


ol2nik
если вибрация на разгон на кузов в районе сотки, то вероятно, что трипоид. возможно, что-то с одним из подшипников.
avatar
S_milodo_N
2 May 2017

1

Шерминатор
всё что нашел. 1,6 115 сил 2008
http://media.ffclub.ru/up189861-IMGi20160430i124320.jpg
http://media.ffclub.ru/up189861-IMGi20160430i130809.jpg
baa7
2 May 2017

1

Rics
posted image

Подскажите номерок (пластиковый щиток развалился)
avatar
yolkin
2 May 2017

2

baa7
31329227 - щиток от грязи на привода, от вольво
avatar
Веталь76
3 May 2017


avatar
yolkin:

baa7
31329227 - щиток от грязи на привода, от вольво

Ага.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16762093) добавлю этот пост в шапку.
baa7
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) вот мои,но пока еще не ставил.
avatar
Evgen404
5 May 2017


Имеем фокус2+ 2.0 АКПП. Попал на замену обеих внутренних ШРУСОВ. Сильная вибрация на 90км\ч.
Если рассматривать ШРУС отдельно то нормальных заменителей нет!, правильно?
ТОгда смотри на валы Лоебро, ГКН, СПидан, это одна контора? коды разные, цены одинаковые. СКф ещё остаётся, но разница в 5 тысяч. Или же проще оригинальные шрусы за 16, заказывать?
Соклубовцы, выручайте, весь день форум мониторю, не пойму что заказать.
avatar
Веталь76
5 May 2017

1

Evgen404
цитата:
Если рассматривать ШРУС отдельно то нормальных заменителей нет!, правильно?

да,правильно поняли. только оригинал.
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
цитата:
ТОгда смотри на валы Лоебро, ГКН, СПидан, это одна контора? коды разные, цены одинаковые. СКф ещё остаётся, но разница в 5 тысяч. Или же проще оригинальные шрусы за 16, заказывать?

да,контора одна,кроме скф. в шапке полно ссылок что может вместо для акпп прийти для мкпп,а там внутренние шрусы разные. так что посмотрите все внимательние и сделайте выводы.
ваши валы эти
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый

Вы должны купить вот такие валы
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18081731)

в шапке есть ссылки какие валы под этими номерами не надо брать
avatar
Веталь76
5 May 2017

1

Никитаа
Никит,помнишь тему Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) вал и сальник оригинал,я покупал.
На ТО 130 тык побежал сальник оригинал не знаю почему . Тёма сказал такое бывает,осушил его,сегодня ездил к нему,Пашка там был,пыльник ему меняли,что не тот из комплекта наружный был,что я посоветовал,я ему купил тот и поменяли. Так вот решили меня еще раз проверить по сальнику. он снова мокрый и масло вокруг...я не знаю что это такое,я уже в афиге от этого,Тема ставил все правильно,почему такая фигня фиг знает. Короче надо менять. 16500 км и оригинальному сальнику хана
причем не давно снова поменял подвесной ,что ты посоветовал у Сереги купить,я его купил и поменял Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) там сальник тоже поставили оригинал,только упаковка другая от оригинала совсем,на нем пока 6000 км ,пока все сухо...чур меня чтоб не сгладить.
Может кортеко поставить?,я уже не знаю что брать



Log in to leave a message or Sign up


up