Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
18 January 2017mobile

3

M
MR.BARMEN:

electromexanik
Какой выбрать?жкн,лоебро или оригинал-я так понял,что лоебро и есть жкн?

Да правильно понял.
avatar
electromexanik
18 January 2017mobile


M
MR.BARMEN:

electromexanik
Какой выбрать?жкн,лоебро или оригинал-я так понял,что лоебро и есть жкн?

Loebro это GKN эконом вариант. Не исключаю что они все восстановленные.
MR.BARMEN
18 January 2017


electromexanik
Лоебро дешевле на 650р-воронеж,стоит ли взять тогда жкн?
avatar
electromexanik
18 January 2017mobile

2

MR.BARMEN
Думаю стоит.
MR.BARMEN
18 January 2017

2

electromexanik
Понятно,спасибо
avatar
Веталь76
18 January 2017mobile

2

MR.BARMEN
У тебя же 1.6, насколько я помню, то вот.
Ford 1 493 004 Шрус внешний
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
MR.BARMEN
18 January 2017


Веталь76
Да спасибо-уже выбрал жкн
avatar
Веталь76
18 January 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Веталь76
Да спасибо-уже выбрал жкн

Ну и отлично!
MR.BARMEN
18 January 2017


SeregAcura
Есть щелчки при езде назад-шрусы не рассыпались.пробег 178
avatar
Rics
20 January 2017

3

Друзья. Писать одно и тоже в разных темах не буду, хотя они и похожи.
Разобрал один из приводов старый свой: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18122990)

У меня только один вывод. Если хомуты держат, и пыльники целы, по внутренний шарнир практически вечен. Думаю что он с лёгкостью бы отмотал тысяч 250.
avatar
Кочевник78
20 January 2017

1

avatar
Rics:

Друзья. Писать одно и тоже в разных темах не буду, хотя они и похожи.
Разобрал один из приводов старый свой: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18122990)

У меня только один вывод. Если хомуты держат, и пыльники целы, по внутренний шарнир практически вечен. Думаю что он с лёгкостью бы отмотал тысяч 250.

Пробег 243 ккм. Трипоиды родные, всё нормально.
avatar
Rics
20 January 2017


Кочевник78
Вот. Значит и 300 и 350 пройдут
avatar
Веталь76
21 January 2017


avatar
Rics:


У меня только один вывод. Если хомуты держат, и пыльники целы, по внутренний шарнир практически вечен. Думаю что он с лёгкостью бы отмотал тысяч 250.

не все и не у всех,вечно к сожаленью,бывает и вот так Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) все родное стояло,однако стакан начал разрушаться.
RAYN3
23 January 2017


MR.BARMEN
Тоже такая же ерунда. Щелкает при езде назад(буксую например), с такой ерундой езжу около 10 тысяч км. Щелкает левый шрус. фф2 акпп 1.6. При движении вперед тишина, как ни крути колеса
чукча2
23 January 2017


добрый вечер!поиски устранения неисправности привели в эту тему.при движении на любой передаче сбросить газ а потом резко нажать педаль газа ,раздаются стуки в районе ног водителя.если плавно разгонятся стуков нет.нижняя подушка поменяна,стуки остались.может это быть неисправностью шруса?
avatar
electromexanik
23 January 2017


Ч
чукча2:

может это быть неисправностью шруса?

Это может быть неисправностью оси сателлитов дифференциала. При смене торможения двигателем на ускорение, как раз происходит перекладка сателлитов. А если разбиты посадочные места оси как на фото по ссылке
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17966422)
То происходит довольно сильный удар при перекладке.
чукча2
23 January 2017


но у меня нет стуков при трогании с места.
avatar
purgen_largo
24 January 2017mobile


Товарищи, почему пыльник год отходил? Ставил лоебро левый привод в сборе. По полям, степям, лесам и снегам не езжу. Чего я делаю не так?))) сегодня увидел как бедолагу зажевало аж. Меня напрягает перспектива раз в год менять шрусы и приводы. Снова заказал лоебро. Благо что пыльник на наружном прохудился.
avatar
Rics
24 January 2017


purgen_largo
Новый? Восстановленый?

Речь я так понимаю о внутреннем? А внешний как прохудился?
avatar
Веталь76
24 January 2017

2

purgen_largo
Вы хоть бы написали мотор и коробку,чтоб понимать о каком левом приводе речь идет вон здесь с 2.0 акпп и мкпп,какие дела если смотрели фак ссылки,люди заказывают для 2.0 акпп лоебро,а им приходит от 2.0 мкпп,хотя коды у них разные. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18076556)
Если у вас 2.0 акпп ,а вы поставили от 2.0 мкпп,то в принципе могу предположить,почему внешний рвануло и зажевало,привод от 2.0 мкпп короче, на не много. При максимальном угле поворота,пыльник здорово тянется(внешний). Ездит у меня товарищ,у него 2.0 акпп,но слева стоит привод от 2.0 мкпп,ну вот так получилось,как говориться от не знанки,так он говорит,что заметил,когда оставил руль влево по максимому,то пыльник(внешний) был растянут конкретно. Это только мои предположения,что у вас так и вышло.
avatar
purgen_largo
24 January 2017mobile


Веталь76
Снимем, взглянем, что я ставил год назад от АКПП или мкпп. От не знанки может и такое быть)) не писал параметры, т.к. не посчитал нужным. А если действительно у меня от мкпп сейчас стоит - то все встанет на свои места))) я ж правильно понимаю, что наружный не снять, не снимая полностью привод?
avatar
Веталь76
24 January 2017


purgen_largo
цитата:
что наружный не снять, не снимая полностью привод?

Если пыльник,то его снять,без съема привода,можно. Снимается большой хомут внутреннего шруса,сам стакан трипоида остается в коробке. Далее ,снимается вал со шрусом (внешним) и с трипоидом,потом съем трипоида,малый хому и сьем внутренненго пыльника, ну и далее снимается внешний пыльник. Как то так.
Хомуты можно купить отдельно,как и смазку.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Если сам внешний шрус снимать,то привод надо снимать полностью.
avatar
Rics
24 January 2017

1

Веталь76
цитата:
Снимается малый хомут внутреннего шруса,сам стакан трипоида остается в коробке.

Большой хомут.
avatar
Веталь76
24 January 2017


avatar
Rics:

Веталь76

Большой хомут.

Да ,со стокана поправлю,Спасибо.
avatar
Веталь76
24 January 2017


purgen_largo
Вот,на примере,правого вала и замены внутренного пыльника. Слева внутренний шрус останется так же.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
avatar
dva1979
26 January 2017

8

Всем привет !!!
Как и обещал, небольшой отчет по поиску, приобретению и установке (больше конечно поиску) привода 305116, заодно прикупил сальник, все обошлось 12.5к, да, такие цены у нас, это еще сальник в подарок. Процесс установки не вижу смысла описывать, друган все сделал пока я занимался другой фигней
Заказывать в экзист автодок и тп я не стал, начитавшись данной темы (в последнее время) совсем не охото было ходить сними бадаться, так думаю привезли бы они такие же запчасти ( такие да не такие которые нужны ) что и в магазинах в которых я побывал. Да, печально, я уже начал малость паниковать, уж срочно надо было менять левый привод. И вот чудо (надеюсь что привод все таки тот что надо), позвонив в очередной магазин мне озвучили цену (которая меня конечно напрягла малость, везде было дешевле), ну что делать, надо посмотреть. И так, внешняя граната, о да!!! пыльник пластиковый на ощупь, жесткий, не та фигня резиновая которая в -30 порвется. Хомуты что и на оригинале, внутренняя граната как и положено на автоматах, грань плоская грань впуклая. Что касается покраски, единственное смутило что частички краски оставались на руках, но по сравнению с другими приводами покрашен не колхозно. Посчитал зубья на всякий случай, 26-36 то что надо. Место посадки в акпп, в сравнении с другими приводами так же хочу отметить что признаков повторной обработки нет, ни трещин на шейках не ржавчины, все пучком. Сделал вывод, надо брать , езжу две недели полет нормальный. Ну а уж востановленный он или нет, фиг знает, надеюсь отслужит не мало.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dva1979
26 January 2017


В продолжении предыдущего своего сообщения немного расскажу про свою пеленгу что справа.
Осенью 2013 заменил внутренний правый шрус (оригинальный) на пеленгу (к сожаления зря, дело было в левом приводе, но оригинал выбросил ), после нескольких лет мучений с проставками и поиска истины могу сказать, что после замены левого привода вибраций при разгоне нет. Может еще холодно и смазка препятствует этому, время покажет, летом точно видно будет. Проехал на пеленге тыщь за 40 уже. Летом буду менять смазку так как немного выдавило в прошлом году, с чем связано не знаю, хомуты на месте, пыльник не поврежден. Справа стоит оригинальная граната, думаю еще с завода. пробег 152к, реальный не знаю.
avatar
Rics
26 January 2017

2

dva1979
Новый привод.
Все те что были восстановленые, были с замком на большом хомуте внешнего шрус. У новых он как и у оригинала без замка и ставится напрессовкой.

А пачкаются они потому что это краска типа грунта. Просто для защиты от коррозии перед продажей. Нанесена она видимо без какой либо особой подготовки поверхности.
avatar
Веталь76
26 January 2017


dva1979
Все ок,привод,тот что нужно
avatar
purgen_largo
26 January 2017mobile

4

Для тех, кто по случайности поставил себе на 2.0 АКПП привод от МКПП!!!
Наружный пыльник от ФФ1 по диаметрам подходит к нам, только он длиннее на 5мм. и не будет так натягиваться при вывернутом колесе. Код 303335

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up