Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Никитаа
23 April 2016

1

ap.ptz
Я уже 2 года катаюсь на лоебро(и левый и правый) всё отлично, пологаю у вас брак попался, потому что я лично первый раз слышу такой отзыв о лоебро.
avatar
Веталь76
23 April 2016


avatar
Никитаа:

ap.ptz
Я уже 2 года катаюсь на лоебро(и левый и правый) всё отлично, пологаю у вас брак попался, потому что я лично первый раз слышу такой отзыв о лоебро.

у нас нет не чего постоянного,даже с оригиналом) а что говорить про замену)
avatar
Никитаа
23 April 2016


Веталь76
Ну я реально первый раз слышу про лоебро такие вещи, если кто нить ещё знает или сталкивался пишите, будем знать
А так конечно брак есть у всех, вопрос лишь в том каков процент у тех или иных производителей, исходя из этой статистики, виден контроль качества.
Maicl1994
23 April 2016


avatar
Никитаа:

если кто нить ещё знает или сталкивался

...вот применим, посмотрим и ответим сколько проходят лоебровские привода, а это не они чтоль в оригинале стоят?.
Парни а кто в курсе - на левом приводе будет стопорное кольцо (т.е. на внутреннем шрусе) или докупать нужно?
Скрытый текст
avatar
buly
23 April 2016


Веталь76
Я думал на рестайлах такие пощли. Был дорестайл 2007-демпфера не было,сейчас рестайл 2011 и демпфер есть.У кого-то на рестайле шли без демпфера?
AlexSmirnov
24 April 2016


Ребят, короче мучался с вибрацией в руль на скорости 100 и выше, в итоге купил новые диски и резину (все новое) балансировал ее уже 2 раза, все выводят в 0, но руль трясется пипец на любой дороге, при чем то трясется то на 2 мин все нормально, потом опять бить руль начинает, иногда так что руки болят)))
я так понял что приводу печаль пришла?
Или еще подвесной может быть?
avatar
FeodorY
24 April 2016


AlexSmirnov
Подвесной дает гул под нагрузкой, у вас скорее всего внутренний шрус. Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
electromexanik
24 April 2016


A
AlexSmirnov:

мучался с вибрацией в руль на скорости 100 и выше

Крепление, опоры движка (сообщение #17556283)
николай 174
24 April 2016


Здравствуйте! Прошу помощи. Вчера залетел правой стороной в яму во время ливня, под лужей не было видно. Удар был был пипец какой сильный. Сегодня обратил внимание на какие то посторонние скрипы и скрежеты спереди. Что самое интересное едешь по прямой по ровному асфальту газ сбрасываешь и начиннается скрежет спереди, газ добавляешь скрежет пропадает. когда начинаешь тормозить скрежет тоже пропадает. Поехал по "Стиральной доске" - ни чего в подвеске небрякает. Скрежет с какой стороны из салона определить не могу. Что может быть, где рыть?
avatar
352
24 April 2016


николай 174
если стоит защита, то как вариант цепляет, ибо при газовании движок наклоняется.
AlexSmirnov
24 April 2016


electromexanik
Это какое именно крепление ?
AlexSmirnov
24 April 2016


FeodorY
Его я так понял менять только в сборе с приводом?
Есть ли хороший аналог на 1.6 115лс?
avatar
electromexanik
24 April 2016


AlexSmirnov
posted image
xsamax
24 April 2016


Здравствуйте. Очень прошу помощи, так как в тупике и если честно, удивлен. Машина Фокус 2 2008г(начало года). 1,8 литра, IB5 коробка, Сборка Испания. Суть: Шрус правый, внешний(наружный - где как). По всем каталогам и микрокатам бьется 23 зуба - должен стоять. Заказал(без рекламы щас или негатива) LPR KFR633. 23 зуба - на фото.
posted image
- пересчитал - 23 на самом деле.
Претензий к нему нет, встаёт идеально(даже слезать не хотел, забегая вперед). Но как оказалось - прокручивается. именно на приводе оси. (в ступице все хорошо) посчитав зубья на родном, что стоял до замены - 22 зуба (сфоткать не могу - обратно поставили в автосервисе, прошу поверить). В автомагазинах разводят руками, мол 22 не существует - 23, 24, 26 бывают. Я 2 хозяин авто, и со 100% уверенностью сказать не могу, менялся ли привод. Помогите советом.

Добавлю: я сейчас сам не понимаю, как 23 влезло на 22. но факт.
MR.BARMEN
24 April 2016


Привет,может ли быть небольшая вибрация от внешнего шруса?присутсвует хруст при с вывернутым рулем при заднем ходе
ShurikoF
24 April 2016

2

Всем привет! Была проблема - вибрация при движении, умер левый внутр. трипод. FF2, 2л.АКП. После изучения темы выбор пал на привод в сборе , арт. 1798113, который идет как ориг. восстановленый. Тем более, что по деньгам оказался сопоставим с Loebro/SPIDAN. Запчасть новая, в упаковке
posted imageposted image
После замены проблема ушла.
Пробег после замены пока не большой, будем наблюдать.
xsamax
24 April 2016


Добавлю про шрус - Снял специально, чтобы на 100500 быть уверенным что он другой. и вот -
posted image
Размеры и формы 1 в 1.
22 зуба, как и писал выше. Чего в принципе быть не может.
Может все таки кто-то с этим встречался?
avatar
electromexanik
24 April 2016

2

xsamax
Каким-то образом на ваш авто попал привод от Mazda 3, коробки у них с Фокусом одинаковые и внутренний ШРУС тоже, а вот наружний другой.
Это Фокус.
posted image
А это Мазда.
posted image
Как видим размеры практически идентичны, кроме количества шлицов.
xsamax
24 April 2016


electromexanik
Спасибо огромное.
В 2 сервисах разводили руками. в автомагазинах тоже. Однако, случай уникальный. я - второй хозяин, и каким образом туда попал привод от мазды даже представить не могу.
Буду заказывать.
avatar
electromexanik
24 April 2016

1

xsamax
OEM Cross Mazda - GG25-25-600C Вал приводной, левый.
От себя порекомендую к покупке
LYNXauto CO-5102 Шрус внешний. Качество GOOD.
avatar
Веталь76
24 April 2016


xsamax
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
fanat81
25 April 2016


Всех приветствую!
Появилась вибрация при торможении начиная с 120 км.ч на меньшей нету?
До этого была вибрация при разгоне, заменил левый шруз (палку целиком)
При трогании с места был стук в районе правого внутр. шруса, вылечил заменой трипоида.(менял только крест, чашка осталась старая).
Стуки пропали, и кстати вибрации при разгоне, движении нет, только при резком торможении на большой скорости.
Кто что скажет???
avatar
Andreizzzz
25 April 2016

2

fanat81
При торможении, тормозные диски меняй, также было, передние поменял и вибрация исчезла.
avatar
fanat81
25 April 2016


Andreizzzz
Я согласен что диски, но почему только при торможении на большой скорости, а на малой нет?
Если диск кривой то он и на 60-80 будет бить, а у меня тишина???
Диски прокачивал, толщина 23,2 . Неужели токорь накасячил, а я грешу на шрус т.к стакан не менял а только трипоид.
А может это быть из-за износа стакана???
avatar
Мол-Чун
26 April 2016


цитата:


Парни кто ЛИЧНО ставил привода TORQUE в описании типа финны штампуют, че там с качеством?


Я ставил правый, в сборе. Накатал всего пару тысяч км, поэтому ещё рано судить.
avatar
Andreizzzz
26 April 2016


fanat81
Я ведь написал, тоже самое было при торможении, до 90 нормально, а после ста вибрация при торможении,поменял передние т.диски, два года полет нормальный. И точить диски не вижу смысла,если они уже изношенны,токарь их еще тоньше делает,получается при торможении на скорости они греются и их ведёт.
wit638
26 April 2016


Засоплил левый внутренний привод. Заказал сальники, масло, стопорное кольцо по кодам с форума. Заодно заказал оправку, тоже по чертежам с форума. Вывесил машинку, сдернул шаровую, вывернул колеса и выдернул привод, осложнений никаких не было. НО, на гранате в месте касания кромками сальника (их там три) довольно глубокие борозды, есть подозрение, что долго новый сальник не простоит. Все 187 страниц форума не читал, поэтому вопрос тем кто в теме: "каие рецепты лечения люфта есть?". На мой взгляд из-за люфта привода, под кромки сальника попадает песок, дает быстрый износ кромок и вала и заменой сальника уже не обойтись. Место контакта сальника на валу можно проточить и завтулить, а что делать с люфтом? Вибраций при разгоне нет, сам привод в хорошем состоянии пробег 90ткм.
avatar
FeodorY
26 April 2016


wit638
Если кпп IB5 то сальники можно при установке чуть глубже посадить в корпус - будут работать по новому месту на приводе и дольше прослужат. Люфт небольшлй во внутреннем шрусе всегда есть, т.к. приводные шестерни в диффе сидят не жестко.
wit638
26 April 2016


Насчет посадить глубже это была первая мысль, но если посмотреть внимательно на посадочное место сальника, то можно увидеть, что возле подшипника сделаны пазы для протока масла. Сальник при нормальной посадке доходит ровно до пазов, если сажать глубже, то сальник перекрывает эти пазы. По этой же причине отказался от варианта с двумя сальниками. Пазы сделаны наверное не для красоты и перекрывать их не нужно.
avatar
fanat81
26 April 2016


Andreizzzz
Спасибо за повторное разъяснение, диски проточили вибрация ушла))) сделали 23мм.(пока в допуске).
И кстати я писал выше, что велечил стук заменой трипоида, так вот оказалось не на долго сегодня опять этот стук справо услышал , так что если кто задумается экономить это ни к чему не приведет а только отсрочит(((.
Буду заказывать палку целиком ( Torque), выбор пал на него т.к. с левой стороны стоит такой же фирмы. На нем проехал 3750 км пока полет нормальны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up