wit638

Радужный (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Эксплуатация4 years

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
wit638
22 July 2019

2

Заменил ремень самостоятельно, менял в гараже с ямой. Пробег 140 почти, 11 лет. В прошлом году осматривал ремень, трещин не было. В этом снял уже с трещинами, больших трещин нет, много мелких. Приводные ремни в хорошем состоянии, но поменял. Помпу менять не стал.
Были приспособы:
- стопорить коленвал за маховик (фрезеровали, чертеж в шапке);
- определять ВМТ (выточили, чертеж в шапке);
- бабочка (распечатал на 3Д принтере);
- удерживать шкив (сделал прямо в гараже из трубы и уголка, чертежи в шапке).
Из необычного нужны: головки на 15, 18, Torx E10, мощный вороток, труба не менее 1м.
Технология описана, повторять смысла нет. Из личного опыта: при снятии воздухана, что бы отсоединить пластиковую трубку рециркуляции газов, нужно клипсу сдвинуть вперед до упора, после этого вытаскивать трубку, она уплотнена 2 резинками.
Болт крепления шкивов КВ грел феном, предварительно засунул картонку между шкивами и пластиковой крышкой, что бы крышку не расплавить. Воткнул фен хайлом на болт и грел пока из картонки дым не пошел. После этого болт открутился обычным воротком. Сняв шкивы с прискорбием обнаружил, что сальник потеет, немного, но вокруг него все в пыли и масле.
Для снятия переднего сальника коленвала пробил шилом аккуратно дырочку и вкрутил саморез, выдернул сальник за саморез пасатижами. При одевании сальника без оправки внимательно смотрим, пружинка может слететь.
Файл бабочки прикрепить не могу, если нужен, могу на файлообменник бросить.
posted imageposted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
wit638
22 July 2019


M
murik26:

Уважаемые форучане, подскажите пожалуйста кто нибудь точил стопор кв по чертежу в шапке?

Я точил. Закаливать не стал. Стопорит нормально, вчера как раз менял ремень.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
wit638
19 July 2019


Пробег 130т двиг 115лс 2008г.
Был глюк на югах, машина не ехала, дергалась. После доливки холодного топлива пришла в норму и проездил с тех пор 7тыс. На второй легко разонялся до 90, так-что тест этот малоинформативен.
Поменял фильтры, оба. Тонкой очистки поставил JS ASAKASHI FS25004, грубой ZVFT1. Гофру намотал изоленты и грел в масле 150град (банка с маслом в духовом шкафу разогревалась). Притянул хомутом на всякий. Насос работает тихо.
Старые фильтры были забиты сильно. После замены ощущения - как будто прибавилось кобыл 10-15, педаль газа стала чувствительней, мотор как будто "вздохнул". Бак девственно чистый (а как иначе, насос все время гоняет топливо через себя).
По разбору вопросов почти не возникло, единственно разъем с проводами от насоса на ощупь плохо сдергивать, надо заранее защелку посмотреть. Гайку насоса откручивал "высокотехнологичной" приспособой из уголков, отличная вещь, спасибо.
Из неприятного: уровень топлива теперь завышает примерно на 4-5л. Может раньше занижал?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
wit638
15 June 2019


Пробег 130тыс. Какой насос не знаю, какой итальяшки воткнули. Ничего не делал, до чудес на кубани вообще не знал, что он там есть.

Кольцо - стандартизированное изделие. ЕМНИП у кольца два размера: внутренний диаметр и толщина. Внутренний или измерить посадку или одеть на оправку само кольцо. Наружный - штангелем. Далее у любого продавана o-ring купить бензомаслостойкое кольцо. Как-то так: http://docs.cntd.ru/document/1200017923

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
wit638
15 June 2019


Опишу свою траблу. При возвращении с морей, где то в кубанских пробках, машин заглох. Я его завожу, заводится с полоборота, отпускаю сцепу - глохнет. Еще раз глохнет. Методом тыка выяснил, что мотор работает до 2тыс оборотов примерно. Т.е. трогаемся на холостых, втыкаем вторую, третью, четвертую - машина едет. Только нажимаешь газ, сразу затыкается. Посидел погрустил минут двадцать, завел та же хрень, заехал на заправку, залил до полного (было полбака примерно), машин ожил и побежал. И бежал он больше тысячи, никаких проблем, пока в Рязани на мосту в пробке не начал толкаться, опять та же трабла - ограничение мощности. Но тут до дома всего триста верст, решил ехать в таком режиме. Потихоньку, в течении примерно 40-60км машина начала оживать, сначала ограничение мощности поднялось до 2.5тыс/об, потом до 3, 4, 5 и пропало совсем. С тех пор прошла зима и примерно пробег около 5-7 тысяч, никаких вопросов не возникает. Вчера попробовал на второй до 90км/ч крутанул, почти до отсечки, все работает без нареканий. Повторения кубанских приключений не хочется, но и просто так станцию за 14 покупать тоже земноводное гложет. Смотрю или на замену фильтров или аиртекс как выше по посту. Собственно вопрос, что это было? Я так мыслю, заклинило клапан редукционный, и большая часть бенза сливалась обратно. У кого какие соображения будут, ну и рекомендации интересны. 115сил пробег 130.
О, вот еще вспомнил, в предыдущие поездки на юга замечал, что в жару машину как будто за бампер держат, на одном бензине днем и ночью динамика радикально отличается.

wit638
27 April 2016

7

Перевел часть даташита на SKF, вдруг кому понадобится, особенно интересно будет любителям прессовать за ступицу и повторно использовать выпресованный подшипник.
posted image

wit638
26 April 2016


Насчет посадить глубже это была первая мысль, но если посмотреть внимательно на посадочное место сальника, то можно увидеть, что возле подшипника сделаны пазы для протока масла. Сальник при нормальной посадке доходит ровно до пазов, если сажать глубже, то сальник перекрывает эти пазы. По этой же причине отказался от варианта с двумя сальниками. Пазы сделаны наверное не для красоты и перекрывать их не нужно.

wit638
26 April 2016


Засоплил левый внутренний привод. Заказал сальники, масло, стопорное кольцо по кодам с форума. Заодно заказал оправку, тоже по чертежам с форума. Вывесил машинку, сдернул шаровую, вывернул колеса и выдернул привод, осложнений никаких не было. НО, на гранате в месте касания кромками сальника (их там три) довольно глубокие борозды, есть подозрение, что долго новый сальник не простоит. Все 187 страниц форума не читал, поэтому вопрос тем кто в теме: "каие рецепты лечения люфта есть?". На мой взгляд из-за люфта привода, под кромки сальника попадает песок, дает быстрый износ кромок и вала и заменой сальника уже не обойтись. Место контакта сальника на валу можно проточить и завтулить, а что делать с люфтом? Вибраций при разгоне нет, сам привод в хорошем состоянии пробег 90ткм.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
wit638
9 November 2011


Похоже код сменился, вот что пишут поляки

- Focus II старинные от 08/2006 ->
- Focus II старинные от 12/2007 ->
- Focus C-Max старинные от 03/2007 ->
- C-Max II

размер 6,5 J х 16 ", пять оружия
47,50 ET
центральное отверстие 63 мм

Индекс: 1682656
заменяет ранее: 1461310

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
wit638
9 November 2011


Где есть в наличии эти диски 1 461 310 ? Регионы Москва_Владимир_Нижний, а то у ЭКЗИСТА кризис жанра видимо, в наличии только 3 штуки.

posted image



    up